Помогите новичку с выбором конфигурации первого ебайка

Автор NeverSummer, 24 Сен. 2010 в 16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: zap от 05 Авг. 2011 в 21:03
А у "нового" MXUS я как раз насчитал всего 48 полюсов на статоре, думал это новая мода такая пошла :) Во всяком случае, это могло бы объяснить жалобы некоторых на громкое дырчание MXUS (повышенные пульсации момента) и упорное желание залить обмотки лаком по самые брови :)

46 там их, ну полюсов всмысле. Ничем этот мотор не отличается от того же 9С кроме названия и другого количества витков.

Цитировать
Я подозреваю, что меди они там слегонца пожалели, при форсировании до киловатта оно аццки греется и использовать долго в таком режиме мне стрëмно. Во всяком случае в конце осени собираюсь попытаться перемотать и втюхать туда меди побольше (за счëт ровной намотки, виток к витку, а не внавал как кетайцо делает).
термодатчик решает
пока на обмотках температура не превышает 160-180 градусов я бы даже и не задумывался о перемотке, потому что оно долго и нудно, а еще непонятно получится ли запихать больше меди
тоесть тратить кучу времени с неизвестным результатом.... а стоит ли?

zap

Вот это я и буду выяснять долгими зимними вечерами :) Пока не видел, чтобы кто-то виток к витку намотал, может это нереально, не знаю. А ещë бывает прямоугольный провод ПТВП, но я не смог достать нужного сечения (3х0.75)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

wildstalker

Терзают муки выбора МК для вела... Есть BMC v2, есть вот такие киты http://www.e-bikekit.com/shop/index.php?p=product&id=136&parent=0.Надежны ли редукторы у ВМС?Безредукторное наджнее?И что можете сказать об этих МК www.e-bikekit.com ? Как они по качеству? Как по качесвту ВМС?

Mazy007

Ребята. Кто-нибудь эксплуатирует кит как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=hj3ZtO8fbCQ&feature=related   ? Такие я видел на велосипедах Тонаро. Производитель утверждает, что это есть последнее слово в EBike строительстве. Интересно такое по-пользовать.

mevial

Во всяком случае крепёж лучше циклоновского, а вот угловой наверное очень шумный.

Mazy007

#347
Цитата: mevial от 19 Авг. 2011 в 14:22
Во всяком случае крепёж лучше циклоновского, а вот угловой наверное очень шумный.

В инете есть тест подобия Тонаро с переключением передач и всем таким. По звуку на видео показалось, что агрегат не так уж и шумен.
http://www.youtube.com/watch?v=uKLacqsJbek&feature=player_embedded

mevial

Цитата: Mazy007 от 19 Авг. 2011 в 19:18
В инете есть тест подобия Тонаро с переключением передач и всем таким. По звуку на видео показалось, что агрегат не так уж и шумен.
http://www.youtube.com/watch?v=uKLacqsJbek&feature=player_embedded
Блин, циклон сливает.

lurik

Дык это ж без нагрузки, потому не так уж и шумен.

68ru

[user]ZYM[/user], Здоров, так что решил полный привод или какой? что лучше? я тоже новичёк, нуждаюсь в совете?
Gotway MSuper v3 1600,   NineBot mini Pro,              Leisger M3

ZYM

Цитата: 68ru от 15 Фев. 2015 в 13:48
[user]ZYM[/user], Здоров, так что решил полный привод или какой? что лучше? я тоже новичёк, нуждаюсь в совете?

Задний конечно и помощнее. И на длинноходовый двухподвес.
Чем делать полный лучше котлет повесить побольше.

Elvin

Люди, помогите с выбором БМС на s14p2 для Samsung INR18650-20R.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

telnet

Цитата: Elvin от 20 Март 2015 в 15:42
Люди, помогите с выбором БМС на s14p2 для Samsung INR18650-20R.
выбирайте http://li-force.ru/catalog/bms_4-2.html    , этот же продавец   здесь на форуме под ником [user]gekanaz[/user]

Elvin

Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Elvin

#355
Видимо, не все я понял пока... В личку gekanaz не отвечает, поэтому кто подскажет, друзья...

При конфиге S13P3 из элементов Samsung INR18650-20R выходной долговременный ток батареи 45А (Максимальный ток: 66.00 А) Если выбирать на сайте http://li-force.ru BMS 13s Li-Po 4.2v 20A discharge 10A charge (HP20S), то она будет ограничивать ток отдачи всего до 20А?

И еще, если кофиг S13P*, то на БМС с большим числом S (BMS 16s Li-Po 4.2v 30A discharge 10A charge (HP20S) например) три канала просто будут незадействованы или в БМС надо вмешиваться с программатором или паяльником?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

edw123

Цитата: Elvin от 21 Март 2015 в 19:19Если выбирать на сайте  BMS 13s Li-Po 4.2v 20A discharge 10A charge (HP20S), то она будет ограничивать ток отдачи всего до 20А?
Будет. А сколько надо? Мотор какой?

Про конкретные бмс лучше, конечно, у продавца, можно в его разделе в барахолке, но часто на бмс есть или переключатели, или перемычки для отключения каналов.

Elvin

Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

alex88

[user]Elvin[/user], если это смарт бмс то количество S можно настроить, если простая бмс то количество S должно совпадать с количеством S вашей батареи

Elvin

Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте