Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Белорусский Электромобиль

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Белорусский Электромобиль  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« : 03 Сен 2017 в 22:29 »
3 сентября 2014 год: Только что по белорусскому телеканалу "24" показали приличный сюжет об отечественном электромобиле, готовом к запуску в промышленное производство. Батька лично протестировал электромобиль, дал положительную оценку. Разработчики подбирают завод для размещения его производства (Белаз или БелКоммунМаш).
------------------------------------------------------------------------------------
На корпусе машины - знаменитый белорусско-китайский лейбл - "Джили".
------------------------------------------------------------------------------------
Статья от 22 августа об электромобиле: https://www.tvr.by/news/ekonomika/segod ... ktromobil/

Его мощность - 80 лошадиных сил. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час за 3 секунды.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #1 : 03 Сен 2017 в 22:44 »


СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #2 : 03 Сен 2017 в 23:07 »
Батька сказал, значит будет сделан!!!!
тем более для Белоруссии  вполне приличный вариант.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #3 : 03 Сен 2017 в 23:32 »
До сотни 3секунды? неплохо. У простых белорусов есть деньги на такой авто? Вроде, легально в Белоруссии почку не продать?

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1837
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #4 : 03 Сен 2017 в 23:50 »
Его мощность - 80 лошадиных сил.
 Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час за 3 секунды.

это фантастика,
 80 лошадок за 3 сек до 100 кмч никак не разгонят

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #5 : 04 Сен 2017 в 00:25 »
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Кинетическая єнергия авто массой в тонну єто 386 килоджоулей, что примерно равно 0.107кВтч.
Чтобьі разогнать тонну за трри секундьі нужно 0.107*60*60/3=128 кВт чисто механической єнергии, что равно 174лс.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 00:47 от mr.Dream »

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #6 : 04 Сен 2017 в 00:48 »
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)

Да расслабьтесь, статью журналюги писали, им законы физики неведомы!!!!

вроде сегодня новость была, что Батьку Теслу тестил и её планируют производить, или аналог.

Сообщение понравилось: dimademch2012

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1837
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #7 : 04 Сен 2017 в 13:21 »
Да расслабьтесь, статью журналюги писали, им законы физики неведомы!!!!
В каждой "неточности"  журналюг , зачастую стоит умышленное искажение реальности , и всегда почему то в  лучшую сторону , совпадение ?не думаю @ :-) .

белорусский аналог Теслы , сотка за 3 сек , имея 80 л.с., чем не гордость , а ведь многие гуманитарии ведутся , да и не только гуманитарии

Сообщение понравилось: dimademch2012

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2563
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #8 : 04 Сен 2017 в 14:15 »
Без дешевого емкого аккумулятора белорусского производства, электромобиль - это дорогая игрушка.
Надо ориентироваться не на Теслы, а легких недорогой электромобиль для сельского жителя и небольших городков.
При средней зарплате в 200-300$ кто из белорусов купит элетромобиль даже за 10 тыс у.е., который никогда не окупится (про не окупаемость вчера в недельной панораме сказал владелец электромобиля в РБ (коих около 200 в республике).
Дайте свободу творчества (упростите и удешевите систему сертификации), отмените пошлины на ввоз комплектующих к электротранспорту и за пару лет об электромобильной Беларуси заговорит весь Мир.
Вон, наш коллега из РБ в  шумилинском районе уже несколько лет как переделал мотоблок на электротягу.
Пашет и возит дрова из лесу.
(http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17515.msg824817#msg824817)
Вот таким и помогать нужно, а невбухивать миллиарда в неокупаемые проекты.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 659
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #9 : 04 Сен 2017 в 19:06 »
Ноль похож на картофелину, поэтому их тут много

Сообщение понравилось: Jeca

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #10 : 04 Сен 2017 в 19:43 »
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Кинетическая єнергия авто массой в тонну єто 386 килоджоулей, что примерно равно 0.107кВтч.
Чтобьі разогнать тонну за трри секундьі нужно 0.107*60*60/3=128 кВт чисто механической єнергии, что равно 174лс.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)
Может быть журналисты приукрасили.  Но сам факт намерений начать выпуск электромобиля радует. Прохоровский ё-мобиль лопнул, пусть этот уйдет в серию.

Стоимость в 10 тыс вполне приличная. И вполне подьемная. Большинство народа за такие деньги и покупают машины, даже дороже.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #11 : 04 Сен 2017 в 22:06 »
сотка за 3 сек , имея 80 л.с., чем не гордость , а ведь многие гуманитарии ведутся , да и не только гуманитарии
а зачем гуманитариям сотка за 3 секунды???
им и за 30 секунд слишком быстро!!!


 Прохоровский ё-мобиль лопнул, пусть этот уйдет в серию.

Ё-мобиль вообще какая то непонятная лажа!!!

гибрид понятно, но пускать двигатель в разнос неправильно, а их изначально планировавшийся двигатель, вообще так и остался нереализован.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #12 : 04 Сен 2017 в 22:44 »

Ё-мобиль вообще какая то непонятная лажа!!!

гибрид понятно, но пускать двигатель в разнос неправильно, а их изначально планировавшийся двигатель, вообще так и остался нереализован.
Следил за проектом Ё-мобиля с первых дней. У частвовал в обеих интернет-форумах.
Информации из первых рук не было и до сих пор никто из инженерной группы не опубликовал своего опыта участия в проекте.
Двигатель работал, но похоже что не удалось добиться его устойчивой работы и приемлемого ресурса работы. А вообще конструкция была красивая, мне кажется что всё остальное имело право на жизнь. Надо было бросить разработку собственного газового двигателя и остановиться на маленьком дизелечке или том бошевском, что использовали в опытных экземплярах.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #13 : 04 Сен 2017 в 22:49 »
                Ну будем надеяться что может в этот раз что то у них срастётся. Нужна воля и стремление идти до конца . И четко выбирать целевые ниши где электромобиль может быть высоко эффективным и окупаемым. И таких нищ полно только просто берись и делай и деньги вернуться.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #14 : 04 Сен 2017 в 23:27 »
Надо было бросить разработку собственного газового двигателя и остановиться на маленьком дизелечке или том бошевском, что использовали в опытных экземплярах.
про ауди гибридную читал??
там двигатель бензин, исключительно бензин, плюс электромотор вместо гидротрансформатора к 6 или 7 ступенчатому автомату, расход у Q7 что то около 3,5 литра бензина.
у современных бензинок зарактеристики практически как у дизелей, только солярка при -5 гр не замерзает.
а на газу прилично и выгодно старинный копеечный двигатель работает, у меня на Ниве 1,7 бензиновый в 10,5 газа укладывается, с первым поколением ГБО, а если степень сжатия поднять, наддув, инжектор??? или непосредственный впрыск???  :wow: :wow: :wow:

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #15 : 05 Сен 2017 в 06:53 »
                Ну будем надеяться что может в этот раз что то у них срастётся.
   Да, наверняка получится. Заявленная цена 10 тыс. у.е. это впервые  такая цена. Всегда были цены в наших (российских) рублях не менее 1.5 млн., да и то по старому курсу доллара.  Это же будет цена среднего автомобиля типу Дустера дастера).
--------------------------------------------------------------------------
Apeks, какие у Вас сейчас проекты ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1923
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #16 : 05 Сен 2017 в 12:41 »
               Был один  проект трехдвигательного паралельного  трансиверного гибрида 4 в одном  но у клиента семья и денег нет на доделку. Машина уже 2 года стоит в гараже.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2563
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #17 : 05 Сен 2017 в 14:31 »
Да вся эта тема взлетела, что "Согласно планам первый блок Белорусская АЭС должен быть введён в 2019 году, второй — в 2020 году...".
Особо темой не интересовался, но похоже, что предполагалось электроэнергию продавать в ЕС (Стройплощадка расположена у северо-западной границы Республики Беларусь в 18 километрах от города Островец Гродненской области, в 50 км от столицы Литвы — Вильнюса, рядом с бывшей литовской АЭС, которую ЕС по политическим причинам закрыли
(Например, "бельгийская АЭС "Дул" — одна из старейших в Европе, она была запущена в 1974 году. В 2012 году ультразвуковая проверка реакторов выявила тысячи трещин на корпусе одного из энергоблоков, тем не менее после экспертизы его перезапустили. Федеральные власти со своей стороны исходили из того, что вывод энергоблоков может привести к дефициту электроэнергии...  ria.ru/atomtec/20170615/1496537846.html ).
Но, когда планировали и начинали строить (в 2011г) цены на нефть были еще порядка 100$ за баррель.
Ну и противостояния такого с Западом не было.
Возможно, хотели и Калиниградскую область транзитом через Литву пускать ЛЭП.
А сейчас ЕС отказывается покупать электроэнергию и транзит под вопросом.
В общем, для Беларуси столько много, особенно ночью девать будет некуда .
Речь даже идет об отоплении квартир электричество (недавно, прочел что Игналине, городе литовских атомщиков отопление, при работавшей АС было электроэнергией).
В этом смысле перевод всего что возможно на электроэнергию было бы логичным (раз уж влипли в эту историю (АЭС обойдется порядка 10 млрд $, что весьма существенно для РБ, обременённую и так приличными внешним и внутренним долгами).
 Но, для этого нужно не Теслы строить, а  может на базе того же Ё-мобиля.
Снаряженная масса его 650 кг. Сделать его городским авто с аккумуляторной батареей для пробега в 50-100 км (согласно кошелька покупателя).
Убрать налог с него за дороги (особенно , если  у владельца уже есть авто с ДВС) и разрешить использовать страховку от авто с ДВС (а не на каждый авто, как сейчас, если у гражданина два и более авто).
Пусть на дальние расстояний ездит на ДВС, а по городу - на ЭЛЕКТРО. 

   Да, наверняка получится. Заявленная цена 10 тыс. у.е. это впервые  такая цена. Всегда были цены в наших (российских) рублях не менее 1.5 млн., да и то по старому курсу доллара.  Это же будет цена среднего автомобиля типу Дустера дастера)...
Не знаю, может в Минске и есть покупающие новые и вообще, авто дороже 10 тыс у.е., но в провинции -  это ботьшая редкость.
Когда несколько лет назад подорожал доллар в РФ, многие из РБ ездили покупать в Россию новые "подешевевшие" иномарки, в основном малолитражки российской сборки до 10 тыс у.е.
Скептически видится даже идея  "Набор по переоборудованию в электромобиль до 52 лс "  за 3.5 тыс $.(https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nabor_po_pereoborudovaniyu_v_elektromobil_do_52_ls_488234395)
Т.к. еще столько же нужно отдать за аккумулятор.
А как пишут в статье про переделку в электру:
 "— А как же официально зарегистрировать такую переделку?

— Сертификация — это, конечно, самый сложный и больной вопрос для нас. Мы берем на себя всю помощь в этом деле. Так как это штучное производство, то нужно сертифицировать только переделки. Сами компоненты все сертифицированы ЕС. Если у органов сертификации будут обоснованные претензии, то мы все готовы исправить...".
 https://auto.tut.by/news/exclusive/507844.html
 

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.256 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod