Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Белорусский Электромобиль  (Прочитано 692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« : 03 Сен 2017 в 22:29 »
3 сентября 2014 год: Только что по белорусскому телеканалу "24" показали приличный сюжет об отечественном электромобиле, готовом к запуску в промышленное производство. Батька лично протестировал электромобиль, дал положительную оценку. Разработчики подбирают завод для размещения его производства (Белаз или БелКоммунМаш).
------------------------------------------------------------------------------------
На корпусе машины - знаменитый белорусско-китайский лейбл - "Джили".
------------------------------------------------------------------------------------
Статья от 22 августа об электромобиле: https://www.tvr.by/news/ekonomika/segod ... ktromobil/

Его мощность - 80 лошадиных сил. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час за 3 секунды.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #1 : 03 Сен 2017 в 22:44 »


Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #2 : 03 Сен 2017 в 23:07 »
Батька сказал, значит будет сделан!!!!
тем более для Белоруссии  вполне приличный вариант.

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 914
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #3 : 03 Сен 2017 в 23:32 »
До сотни 3секунды? неплохо. У простых белорусов есть деньги на такой авто? Вроде, легально в Белоруссии почку не продать?

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    216
  • Сообщений: 1382
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #4 : 03 Сен 2017 в 23:50 »
Его мощность - 80 лошадиных сил.
 Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час за 3 секунды.

это фантастика,
 80 лошадок за 3 сек до 100 кмч никак не разгонят

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    157
    578
  • Сообщений: 2508
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #5 : 04 Сен 2017 в 00:25 »
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Кинетическая єнергия авто массой в тонну єто 386 килоджоулей, что примерно равно 0.107кВтч.
Чтобьі разогнать тонну за трри секундьі нужно 0.107*60*60/3=128 кВт чисто механической єнергии, что равно 174лс.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 00:47 от mr.Dream »

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #6 : 04 Сен 2017 в 00:48 »
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)

Да расслабьтесь, статью журналюги писали, им законы физики неведомы!!!!

вроде сегодня новость была, что Батьку Теслу тестил и её планируют производить, или аналог.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    216
  • Сообщений: 1382
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #7 : 04 Сен 2017 в 13:21 »
Да расслабьтесь, статью журналюги писали, им законы физики неведомы!!!!
В каждой "неточности"  журналюг , зачастую стоит умышленное искажение реальности , и всегда почему то в  лучшую сторону , совпадение ?не думаю @ :-) .

белорусский аналог Теслы , сотка за 3 сек , имея 80 л.с., чем не гордость , а ведь многие гуманитарии ведутся , да и не только гуманитарии

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    70
    51
  • Сообщений: 2325
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #8 : 04 Сен 2017 в 14:15 »
Без дешевого емкого аккумулятора белорусского производства, электромобиль - это дорогая игрушка.
Надо ориентироваться не на Теслы, а легких недорогой электромобиль для сельского жителя и небольших городков.
При средней зарплате в 200-300$ кто из белорусов купит элетромобиль даже за 10 тыс у.е., который никогда не окупится (про не окупаемость вчера в недельной панораме сказал владелец электромобиля в РБ (коих около 200 в республике).
Дайте свободу творчества (упростите и удешевите систему сертификации), отмените пошлины на ввоз комплектующих к электротранспорту и за пару лет об электромобильной Беларуси заговорит весь Мир.
Вон, наш коллега из РБ в  шумилинском районе уже несколько лет как переделал мотоблок на электротягу.
Пашет и возит дрова из лесу.
(http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=17515.msg824817#msg824817)
Вот таким и помогать нужно, а невбухивать миллиарда в неокупаемые проекты.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    235
    130
  • Сообщений: 1489
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #9 : 04 Сен 2017 в 18:46 »
Чего то нулей много 2600 нм при 1150 оборотах да еще и 80 квт

Лигерад 65 кг
MXUS-3KW- 21 мото, перед 17 мото.   63V 40 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

SkeptiK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 220
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #10 : 04 Сен 2017 в 19:06 »
Ноль похож на картофелину, поэтому их тут много

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #11 : 04 Сен 2017 в 19:43 »
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Кинетическая єнергия авто массой в тонну єто 386 килоджоулей, что примерно равно 0.107кВтч.
Чтобьі разогнать тонну за трри секундьі нужно 0.107*60*60/3=128 кВт чисто механической єнергии, что равно 174лс.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)
Может быть журналисты приукрасили.  Но сам факт намерений начать выпуск электромобиля радует. Прохоровский ё-мобиль лопнул, пусть этот уйдет в серию.

Стоимость в 10 тыс вполне приличная. И вполне подьемная. Большинство народа за такие деньги и покупают машины, даже дороже.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #12 : 04 Сен 2017 в 22:06 »
сотка за 3 сек , имея 80 л.с., чем не гордость , а ведь многие гуманитарии ведутся , да и не только гуманитарии
а зачем гуманитариям сотка за 3 секунды???
им и за 30 секунд слишком быстро!!!


 Прохоровский ё-мобиль лопнул, пусть этот уйдет в серию.

Ё-мобиль вообще какая то непонятная лажа!!!

гибрид понятно, но пускать двигатель в разнос неправильно, а их изначально планировавшийся двигатель, вообще так и остался нереализован.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #13 : 04 Сен 2017 в 22:44 »

Ё-мобиль вообще какая то непонятная лажа!!!

гибрид понятно, но пускать двигатель в разнос неправильно, а их изначально планировавшийся двигатель, вообще так и остался нереализован.
Следил за проектом Ё-мобиля с первых дней. У частвовал в обеих интернет-форумах.
Информации из первых рук не было и до сих пор никто из инженерной группы не опубликовал своего опыта участия в проекте.
Двигатель работал, но похоже что не удалось добиться его устойчивой работы и приемлемого ресурса работы. А вообще конструкция была красивая, мне кажется что всё остальное имело право на жизнь. Надо было бросить разработку собственного газового двигателя и остановиться на маленьком дизелечке или том бошевском, что использовали в опытных экземплярах.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1880
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #14 : 04 Сен 2017 в 22:49 »
                Ну будем надеяться что может в этот раз что то у них срастётся. Нужна воля и стремление идти до конца . И четко выбирать целевые ниши где электромобиль может быть высоко эффективным и окупаемым. И таких нищ полно только просто берись и делай и деньги вернуться.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #15 : 04 Сен 2017 в 23:27 »
Надо было бросить разработку собственного газового двигателя и остановиться на маленьком дизелечке или том бошевском, что использовали в опытных экземплярах.
про ауди гибридную читал??
там двигатель бензин, исключительно бензин, плюс электромотор вместо гидротрансформатора к 6 или 7 ступенчатому автомату, расход у Q7 что то около 3,5 литра бензина.
у современных бензинок зарактеристики практически как у дизелей, только солярка при -5 гр не замерзает.
а на газу прилично и выгодно старинный копеечный двигатель работает, у меня на Ниве 1,7 бензиновый в 10,5 газа укладывается, с первым поколением ГБО, а если степень сжатия поднять, наддув, инжектор??? или непосредственный впрыск???  :wow: :wow: :wow:

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #16 : 05 Сен 2017 в 06:53 »
                Ну будем надеяться что может в этот раз что то у них срастётся.
   Да, наверняка получится. Заявленная цена 10 тыс. у.е. это впервые  такая цена. Всегда были цены в наших (российских) рублях не менее 1.5 млн., да и то по старому курсу доллара.  Это же будет цена среднего автомобиля типу Дустера дастера).
--------------------------------------------------------------------------
Apeks, какие у Вас сейчас проекты ?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1880
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Белорусский Электромобиль
« Ответ #17 : 05 Сен 2017 в 12:41 »
               Был один  проект трехдвигательного паралельного  трансиверного гибрида 4 в одном  но у клиента семья и денег нет на доделку. Машина уже 2 года стоит в гараже.

Страницы: 12>>ВсеВверх