Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Модернизация зарядного разъёма на элладе  (Прочитано 211 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    57
    39
  • Сообщений: 128
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У нас в Краснодаре в этом году начали установку новых зарядных станций постоянного тока рязанского радиозавода ФОРА ЭЗС-DC. У зарядной станции два разъёма для зарядки постоянным током CCS и Chademo. Я считаю что замена зарядного разъёма Mennekes подключённого не по стандарту на Элладе на CCS будет легче и дешевле и зарядка будет быстрее чем покупка и настройка трехфазного зарядного устройства и установка его в автомобиль. Не кто не знает как подружить Элладу с разъёмом CCS и зарядную станцию ФОРА ЭЗС-DC ? Я слышал что нужно устанавливать новый контроллер на Элладу для обмена информацией через контакты разъёма PP и CP с зарядной станцией. Не кто не знает, как это можно сделать?



PACIFIST

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    5
    33
  • Сообщений: 45
  • Россия, Москва
  • Инженер-конструктор ЭЛЛАДА
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
контроллеры для заряда
http://electricmobility.efacec.com/wp-content/uploads/2015/07/CS307I1507A1.pdf
стоимость порядка, точно не знаю,  ~6000 Евро. Плюс разъем inlet Combo2 ~2500$.
По ценам мог сильно наврать.
Также необходимо разобраться сможет ли БМС управлять контроллером ICEV, есть большой риск не "подружить" их вместе.

licwn

Американец как то подружил свой электрический фокус с чадемо. так и тут я думаю можно обойтись без затрат в тысячи евро. Американец логировал протокол обмена с со станцией и научился ей отвечать то что она хочет. Вот направление движения.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх