avatar_peat

Гонка по Симферопольскому . Дистанция 50км. Битва титанов. Смотрим видео !!!

Автор peat, 07 Сен. 2017 в 02:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

[user]eTyson[/user], ты с продуваемый пирогом ездил?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmiaer

Итого. Та пародия на чупасос позволяла мне ехать туда против ветра 50, пару раз после затяжных горок пришлось сбавлять до 30, но конструкция, как я уже говорил временная, не очень эффективная и подлежит доработке. Но даже она вполне работает. Без нее в таком темпе я бы встал через 10км после второго подъема. В итоге с двумя остановками по 5-10 минут я фактически доехал со всеми.
Обратно по ветру шел на пределе скорости, которая у меня составляет от 55 до 60км/ч, не видел выше ста градусов и приехал всего на 10 минут позже гонщиков. Так что без продувки это 30-40км/ч по такой дороге с педальками.

eTyson

Цитата: m_denisov от 10 Сен. 2017 в 23:18
[user]eTyson[/user], ты с продуваемый пирогом ездил?
Да. С конкретно продуваемым Пирогом у меня вообще нет проблем, даже в самую жару на Юге более 102 градуса не наблюдал. Проблемы у меня на Чоботаре только в дрищавости и глючности миника. Из принципа не ставлю Макс (имея в наличии), хочу победить Миник... Возможно, терпение скоро лопнет... Последняя надежда - Лев настаивает, что надо обновить мою 9-ю прошивку на самую новую.

Добавлено 10 Сен 2017 в 23:34

Цитата: tmiaer от 10 Сен. 2017 в 23:25
Итого. Та пародия на чупасос позволяла мне ехать туда против ветра 50, пару раз после затяжных горок пришлось сбавлять до 30, но конструкция, как я уже говорил временная, не очень эффективная и подлежит доработке. Но даже она вполне работает. Без нее в таком темпе я бы встал через 10км после второго подъема. В итоге с двумя остановками по 5-10 минут я фактически доехал со всеми.
Обратно по ветру шел на пределе скорости, которая у меня составляет от 55 до 60км/ч, не видел выше ста градусов и приехал всего на 10 минут позже гонщиков. Так что без продувки это 30-40км/ч по такой дороге с педальками.
Подтверждаю!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

Дома, успел попасть под дождик с проспекта мира.

В общем так, гонке зачет. Удивлен, что чупа способен долговременно выжимать 80кмч. Я то после отрыва уже расслабился, подумал ну все, дело в шляпе, и тут он справа выныривает))

В общем расклад таков: после термостабилизации крошки на 100° имеем 130° при движении со  скоростью 80...85кмч, стоит сбавить до 70-75кмч сразу остывает до 125°. Основным сдерживающим фактором была моя старая батарея. Имеея внутреннее в 100мОм и температуру еще на старте в 46°, в нескольких километрах от финиша, остановившись в первый раз на светофоре, я узрел на термометре 66°, после чего оставшиеся 5км я уже так не топил. И если кто еще не понял - старт|финиш разделяет 50км загородного шоссе без светофоров

Как верно было сказано, при движении на скорости в 60кмч(в ту сторону) мотор потихоньку остывает до 90 градусов


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

Цитата: Lion от 10 Сен. 2017 в 23:53
В общем так, гонке зачет.
Согласен! Бесценный опыт, особенно, учитывая минимум потраченного времени и приятно проведенный выходной.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Продолжаю отчет.
Приехав на дачу, мы конечно сразу воткнулись в розетки :-). Но, прикол! Вчера Лев мне прислал в личку, типа "не бери зарядку, воспользуемся моим  разветвителем", (неколько раз так заряжались в последней черноморской поездке), короче, зарядка двух байков от одного мощного ЗУ.  Сцуко, адаптовский дроссель то я забыл((... Таким образом Лев сам зарядился предельным током под 3кВт (что, кстати, существенно повлияло на температуру его АКБ), потом подключил меня. В итоге я зарядился до 75%, что было вполне достаточно для реализации дальнейших предварительно намеченных планов.
Погрилили сосиски, попили чаю с вареньем и т.д., и т.п... Все зарядились, чуть починились. Пришло время уезжать с дачи, ну и время самой типа гонки.
От дачи доехали до шоссе и тут был старт.
Чета все сразу как-то куда-то уехали...
В общем, имхо, после того, как я заряжался последним, да и немалыми токами., мой миник был весьма подогретым и после старта гонки быстро глюканул. Я тормознул, сделал ресет и далее плавно ехал 50-65..., тщетно пытаясь догонять гуру/монстров...

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Сегодня запарился писать.
PROдолжение следует...
Олег, доехал? Напиши скорее!

Вижу, что Олег тут.
Можно спать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

peat

Да , я дома , лежу на кровати...
Итакс , кто еще не понял , я приехал первым в намеченную точку финиша.  Тоесть не отстал от Льва на крошке , а приехал первым. Фактически всю дорогу мы с Левой ехали на одном дыхании..но перед финишем был круг перед котоым я Леву обогнал и поехал до финиша , а Лева свернул не на ту дорогу на круге и уехал черти куда..в результате у него 3 минуты опоздания на финише.
Моя средняя вроде бы как 59.9 была , но это точно уже будет видно на видео.
расход я не  измерял так как ваттметр на 150 вольт 100а сдох и надо ехать за новым.
Расход уменя вышел  не более 2 квтч потому как у меня батка 2 квт и я потом спокойно проехал еще 5 км до розетки..Короче по расходу у меня все как у Левы.
Хочу еще заметить что если Лева ехал на почти на перделе температуры мотора , то на крейсерской 75км температура у меня не поднималась выше 65 градусов.  Тоесть была бы батка побольше , можно было бы давить тапку в пол и спокойнь ехать 90 кмч не задумываясь и это с мас мотором 4.5 кг весом. Потенциал меди мотора МАС  не раскрыт и предел не нащупан. Сейчас все упирается в сам конфиг - это хлипкая рама , и отсутствие усилителей дропов... тоесть потенциал мотора можно раскрыть только на более тяжелом конфиге...
По мне ,  так для лайтка крейсерская 75 кмч это уже выше крыши.

Отдельный респект и уважуха товарищу Tmiaer который не побоялся и через всю москву приехал на МАС моторе с полуживым чупасосом котоый фактически не работал. Даже с ним , мас мотор ехал на скорости 45..50 и грелся выше 100 градусов . Таким образом доказано на деле что МАС мотор в стоковом исполненни не способен проехать открытое загородное  шоссе длиной 50 км на скорости 50 кмч ... пергрев с недоделанным чупасосом случился на 20км , а если без чупасоса то в нашей динамике перегрев случится через 5 км..
Таким образом , все басни и песни соловьев разбойников о волшебных качествах стокового мас мотра , это всеголишь струя в уши. В стоковом исполнении это мотор для парковой езды с возможностью прострела до 60кмч на пару минут за всю поездку.

Далее про песни "Еду на 1.5 квт мотре 100кмч и в ус не дую, или залил масла и тоже самое , а вы все идиоты , херней маетесь с чупасосами..."
Госопода песняры ! Пойте песни своим домочадцам. Сегодня прогнали кромотор весом 10кг , и выяснили эксплуатационный предел..тоесть около предела. Лев отписал что 120 градусов на обмотках если держать 80 кмч. Если ваш 1.5 квт мотор может тягаться с кромотором , велком на следующий заезд  доказать на деле ваши слова. Проедем 50 км на скорости 75 кмч и посмотрим.
Но никто из вас не приедет , потому что знаете  что ваши мотры сдохнут минут через 10 .. с дымком , разбрасывая лапшу которую вы упорно вешаете всем на форуме.  Время лапши прошло ...сейчас не 2010 год когда можно было голословно заявлять про ваши подвиги. Сейчас время совместных покатух и видеосъемки. как этоьделается везде...
Завтра постараюсь сделать видео.




serg79

 Хотелось бы уточнить [user]tmiaer[/user], на какой мощности участвовал  ? в подписи написано 3кв . и это 8т в 26 ободе ?

tmiaer

[user]serg79[/user], да. 3200 пиковых по ваттметру, 8т в 26, напряжение 14S, но синусный келли работает по каким-то своим одному ему известным алгоритмам, что у меня 60км/ч бывало и на 47вольтах. При этом едешь так, а потом у него обороты падают и тяга пропадает, пока не замедлишься до 50км/ч. В целом обратную дорогу я шел почти уверенно 55км/ч. В подъемы чуть медленнее, в спуски чуть быстрее. Средняя на весь маршрут гонки от старта до финиша вышла 48. Расход 28.

tmiaer

[user]peat[/user], 3.3 на банках NMC/NCA это 10%. То есть высадил, получается, ~1.8кВт*ч, но это с дачи. Чтобы точно посчитать расход, надо знать сколько было на месте старта. А так общий средний расход от дачи до финиша получается около 38.

eTyson

Спойлер
Все по порядку.
Выехал я из дому в 11.30. Ехал 24км до Подольска короткой дорогой в эконом режиме 40-55км/ч. Светофоры, пробки, сужения из-за ремонта дороги... Примерно в 12.30 встретился с Олегом у ЖД станции. Некоторое время находясь в ожидании, стали даже сомневаться в том, что кто-либо еще приедет. Далее неожиданно появился коллега [user]tmiaer[/user], стало немного веселее. Пока ждали Льва, который явно задерживался, обнаружили в районе касс множество доступных рабочих (проверил) розеток в разных местах (это так, для информации на будущее...). Наконец приехал Лев со 120 градусами мотора после дальней дороги от дома. Тем не менее, не стали остывать, а сразу выдвинулись по намеченному маршруту, т.к. на пол часа отставали от предварительно намеченного графика.
Первую половину пути ехали по довольно посредственному покрытию с выбоинами, с узкими обочинами, + сильный встречный ветер. В итоге ехать более 50-60км/ч было крайне затруднительно и не комфортно. Пару раз делали кратковременные остановки по причине, то моего глюка Mini-E (иногда вместо газа начинает тормозить, приходится делать выкл/вкл контроллера), то перегрева MACа у [user]tmiaer[/user], якобы пока еще недотщательноочупасошенного. Вторая половина пути была качественнее, с более гладким покрытием и широкой обочиной. Тем не менее, в таком не комфортном режиме 50-60км/ч против ветра, у Льва мотор даже остывал (было 90 градусов в середине пути после 120 на старте). В общем дорога туда была пристрелочной и не являлась гонкой. Доехали до Папино, свернули с трассы налево в сторону дач, зашли в магаз, купили сосиски, пирожки, квас. Еще 5км ехали по плохенькому асфальту и в конце по щебенке до дачи.
Спойлер
Продолжаю отчет.
Приехав на дачу, мы конечно сразу воткнулись в розетки :-). Но, прикол! Вчера Лев мне прислал в личку, типа "не бери зарядку, воспользуемся моим  разветвителем", (неколько раз так заряжались в последней черноморской поездке), короче, зарядка двух байков от одного мощного ЗУ.  Сцуко, адаптовский дроссель то я забыл((... Таким образом Лев сам зарядился предельным током под 3кВт (что, кстати, существенно повлияло на температуру его АКБ), потом подключил меня. В итоге я зарядился до 75%, что было вполне достаточно для реализации дальнейших предварительно намеченных планов.
Погрилили сосиски, попили чаю с вареньем и т.д., и т.п... Все зарядились, чуть починились. Пришло время уезжать с дачи, ну и время самой типа гонки.
От дачи доехали до шоссе и тут был старт.
Чета все сразу как-то куда-то уехали...
В общем, имхо, после того, как я заряжался последним, да и немалыми токами., мой миник был весьма подогретым и после старта гонки быстро глюканул. Я тормознул, сделал ресет и далее плавно ехал 50-65..., тщетно пытаясь догонять гуру/монстров...
Заканчиваю отчет.
Еду я еду и все один. Остальные умчали за горизонт. Конечно воскресное шоссе уже было переполнено коробочниками, соответственно, пробки, езда по обочине из-за двух ДТП на протяжении нашего 50км маршрута. В пробках приходилось снижать скорость до 25-30км/ч. Тем не менее, радовало то, что Миник более не глючил и я мог, где было возможно, ехать 55-70км/ч. Уже подъезжая к Подольску я неожиданно обогнал коллегу [user]tmiaer[/user], который притормозил на обочине наверное от перегрева. Далее буквально через пару км был финиш, где меня встречали радостные Лев и Олег. [user]tmiaer[/user] подъехал буквально через минуту. Сравнив статистику Адаптто у Льва и у меня выяснилось, что я и [user]tmiaer[/user] ехали примерно на 10 минут дольше.
Что в итоге после финиша.
[user]peat[/user] - приехал первым, горячая батарея, на банках 3,3В.
[user]Lion[/user] - 66 градусов на АКБ, открыл боковые крышки рамы, чтоб остудить батарею. Правда он и стартовал с не остывшей.
[user]tmiaer[/user] - не зафиксировал, но думаю, что наверное тоже изрядно высажена АКБ.
[user]eTyson[/user] - температура мотора 102 градуса, которая сразу стала падать после остановки. Но, главное, я единственный, кто мог сразу ехать до дома  :-).
Некоторое время постояли, пообсуждали, поостывали. Далее трое поехали на вокзал к розеткам, а я развернулся и поехал домой по объездной дороге и Симферопольскому шоссе. Не жалею, что поехал именно этой на 11км длиннее дорогой, которая позволила ехать 65-70км/ч и 45-50км/ч в пробках на въезде в Москву. Через час был дома.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

krym2016

Все поняли что продувка очень сильно влияет на выдавливаему мощность из мотора.

Чупе надо,"запатентовать" своё изобритение,и начать массовое производство (корпусов чупасоса,печать на 3 д принтере ) из всей конструкции эта самая сложная часть насколько я понимаю.

Судя по результатам заездов,желающие будут не только на маки,но и на дд(разных весовых категорий)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Dimak

Всё равно инранеры лучше =) Т.к. позволяют и без всяких "чупасосов" иметь аналогичную температуру на обмотках  :-)  Даже при меньших массо-габаритных размерах  :pardon:

peat

Цитата: Dimak от 11 Сен. 2017 в 12:51
Всё равно инранеры лучше =) Т.к. позволяют и без всяких "чупасосов" иметь аналогичную температуру на обмотках  :-)  Даже при меньших массо-габаритных размерах  :pardon:
Ну так добавляй еще 1 квтч и поехпли в след.раз ..покажешь в боевых условиях 75 кмч..

Dimak

Цитата: peat от 11 Сен. 2017 в 12:57
Цитата: Dimak от 11 Сен. 2017 в 12:51
Всё равно инранеры лучше =) Т.к. позволяют и без всяких "чупасосов" иметь аналогичную температуру на обмотках  :-)  Даже при меньших массо-габаритных размерах  :pardon:
Ну так добавляй еще 1 квтч и поехпли в след.раз ..покажешь в боевых условиях 75 кмч..
Неужели на 50-ти км будет что-то другое, чем на 30-ти? Я бы поехал, но просто нету у меня такой большой батки. Да и не нужна она мне  :bn:

Добавлено 11 Сен. 2017 в 13:04

Я не спорю, что для мотор-колес продувка - отличное решение. Это уже общепризнано. Я говорю про то, что конструктивно двигатели аутранеры сильно уступают инранерам. В инранерах температура с горячей обмотки сразу передается на внешний корпус (теплопроводностью алюминия). И оттуда тепло уже сдувается набегающим потоком воздуха (т.е. в качестве чупасоса выступает сама атмосфера). Не требуется каких-либо дополнительных устройств, фильтров и т.п.

eTyson

Цитата: Dimak от 11 Сен. 2017 в 13:00Неужели на 50-ти км будет что-то другое, чем на 30-ти? Я бы поехал, но просто нету у меня такой большой батки. Да и не нужна она мне...
А то! Допустим, ехали бы мы не 50, а 30км, то [user]tmiaer[/user]а я бы не догнал и не обогнал. А ехали бы мы не 50, а 100км со скоростью 60+, то смогли бы участвовать только [user]Lion[/user] и [user]eTyson[/user].
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

[user]eTyson[/user], я притормозил на обочине, от того, что у меня сдулся задний аморт и езда на большой скорости по неровностям не представлялась возможной.  Перегревов на обратной дороге у меня было один раз после старта с какого-то светофора в горку (120 градусов). И то я на него забил и не стал снижать, потом спустя пару минут на плоскаче на крейсере выдуло опять до 100.

Туда (от вокзала до дачи) у меня было высажено около 1500Вт*ч, обратно (только маршрут по трассе от старта до финиша) около 1200. Всего батареек где-то на 1800 было. От точки старта на выезде на трассу до точки финиша у меня прошло ровно 54 минуты. Расстояние там 43 километра.

Я тут между делом, порывшись в списанном хламе на работе, нашел предположительно более производительные фаны, будем играться.