Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 34567 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Гонка по Симферопольскому . Дистанция 50км. Битва титанов. Смотрим видео !!!  (Прочитано 4988 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5764
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Как вариант, я бы предложил следующую гонку, допустим, по идеальному Симферопольскому ...
Тоже хорошо. Причём, кмк, вполне и 30мин достаточно - на стабильно-температурный режим минут за 15-20 вроде должно выходить. В одну сторону можно "по наислабейшему", а в обратную - "по наисильнейшему" держать режим. Ещё бы к вам кого-нибудь с мидл-бафангом и кого-нибудь с маленьким Бафангом или ку100 :). Ясно, что ку100 не потянет среднюю, но тоже интересен долговременный режим с температурой не выше 100.

Разные аккумуляторы... так не обязательно ехать на максимально возможном режиме. Держите максимальную 60 и 45. На хорошей дороге она же и будет средней и пропадет критичность разогретой или недозаряженной батареи.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2017 в 02:10 от edw123 »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    418
    488
  • Сообщений: 2661
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, к сожалению, Москва слишком большая, а все эти коллеги с мидл-бафангами и ку100 имеют "короткие" батарейки... Короче, имхо, для них надо устраивать гонки вокруг Соколей, или по Бумажной просеке в Лосинке.

Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода до 200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5764
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, к сожалению, Москва слишком большая, а все эти коллеги с мидл-бафангами и ку100 имеют "короткие" батарейки... Короче, имхо, для них надо устраивать гонки вокруг Соколей, или по Бумажной просеке в Лосинке.
Ну да, правильно. Но на 25км-то точно у всех хватит - 30мин со средней в 50км/ч. Только доехать ещё до места :)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    430
  • Сообщений: 2484
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Причём, кмк, вполне и 30мин достаточно - на стабильно-температурный режим минут за 15-20 вроде должно выходить.
Не факт. Мне хватало теплоемкости мака, чтобы в течение получаса езды чувствовать себя более менее комфортно. Спустя час уже ездить было нереально, езда была только обратной связью по термометру. Ехать так, чтобы температура не росла, уже не важно с какой скоростью... Тяжелый ДД еще дольше будет выходить на равновесие.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1376
  • Сообщений: 4332
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вся соль  с перегревами начинается после 25 км пробега...
у крошки после 40 наверное если в нее топить.
но по итогам заезда нашла мысль что мангалы с крошками набиваются менее токовыми элементами
чтобы ехать на крейсерской 50кмч на дальняк. тоесть владельцы крошек как правило затачивают батку на дальняк а не на быструю езду. по этому конфиги с тяжелыии моторами упираются в перегрев батки. кромотр может и 90 держать наверное .,пусть на обмотках будет 140. но батка какая нужна ?
это или токовый лифер или тесловские банки не меньше 4 квтч на 50км...
Легкие конфиги - там как правило дрыщ батарейка на 1 квтч чтоб до соседнего магазина пульнуть пока теплоемкости железа хватает.
по этому гоняться наверное нет смысла тем конфигам котрые не заточены под длительные 75 кмч.

повторим заезд по симферопольскому ?

только нужно на обоих концах розетку.
розетка есть на станции подольск...




edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    105
    496
  • Сообщений: 5764
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вся соль  с перегревами начинается после 25 км пробега...
Наверное так. Если температура - главный проблем, тогда нет ли у кого-либо из участников возможности лог температуры позаписывать?

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1376
  • Сообщений: 4332
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я думаю что далекотне у всех термометр на обмотках есть....

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    418
    488
  • Сообщений: 2661
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
повторим заезд по симферопольскому ?
только нужно на обоих концах розетку.
Обязательно! Олег, обрати внимание, предложенный мной маршрут по Симферопольскому шоссе имеет одно начало и конец, т.е. 25км туда, разворот, 25км обратно. Без светофоров. Розетки на станции Подольск далековаты и со светофорами по городу, отнимут время. Т.ч. постараюсь сегодня/завтра найти розетки на Южной вблизи старта/финиша. Если что, платформа Чертаново рядом.

Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода до 200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7300
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, разворачиваться лучше раньше. Там на съезде на объездную мост ремонтируется , постоянная пробка фиг протиснишься, сильное сужение.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
    418
    488
  • Сообщений: 2661
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, разворачиваться лучше раньше. Там на съезде на объездную мост ремонтируется , постоянная пробка фиг протиснишься, сильное сужение.
В нашем случае это всего несколько десятков метров.
За последние дни я проезжал там 2 раза без каких-либо явных проблем.

Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода до 200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1376
  • Сообщений: 4332
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как позже выяснилось ужеипоиприездуидомой , у меня сломались зубья на одном пластиковом сателлите. Случилось этотаккурат посреди гонки. я еще там услышал подозрительный громкий шелччек в моторе. На уливление , техника оказалась настолько надежной что я закончил заезд с тапкой в пол , потом проехал еще от подольска до дома и уже дома почувствовпльчто тотне так. на видео во время монтажа я нашел 2 момента с щелчками. тоесть было 2 хруста с интервалом в 10 минут. пооизошло на ровном месте в режиме 40 кмч без прогазовок и подачи момента. Отломанные зубья просто вмяло в зубья солнца и никакой катастрофы не было..если был металл то ротор заклинило.
Осмотр других шестерен показал что зубья за 1000км даже не начали износ. Тоесть если пластик не греть выше 80 то он проедет очень долго в режиме тапка в пол.

на следующий день я вскрыл мотор и все починил..
анализ поломки показал на мой косяк..металлическая крышка хаба немного выставила на одном крае шестерни пластиковые зубтя вперед , в результате иам образовалось сильное натяжение пластиаа , да и пятно контакта зуба уменьшилось аж в 2 раза , вот оно и гакнуло...просто пооточку делать надо так чтобы хаб входил без натяга..
Короче я готов к заезду...если сдохнет еще раз , буду ставить полеацеталевые шестерни, если сдохнет , то вернусь на металл..
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 12:10 от peat »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    222
    463
  • Сообщений: 7300
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Шестерни белые, те , что ты заказывал?

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1376
  • Сообщений: 4332
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Синие , стоковые , расточенные под хаб. Я пока не пойму в чем дело - белые не трону. Белы полеацеталевые на случай когад все уже испробовано перед установкой стальных.
там еще шпиндель на который насаживается сателлит - разболтался. Может быть из за этого что перекосило весь сателлит на разболтанном шпинделе. заклепка  с обратьной стороны фривила никуда. Там нужно резать резьбу и выточить шпиндели новые из хорошей стали да вкрутить с фиксатором резьбы.
Но я наверное МАС оставлю в покое. Время ставить и  мучать бафанг  с чупасосом.
Если МАС с чупасосом едет 75 безконачно долго с большим запасом по теплоотдаче , то есть шанс что бафанг поедет так же но уже на пределе рабочей зоны температур. У бафанга механика понадежнее будет в разы.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 15:52 от peat »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +168/-1
  • :
    55
    1376
  • Сообщений: 4332
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Зырим видео..


Моя позиция по теме закрытия комментов и остальных видосов:
Скрытый текст
Из за обилия мудахейтеров на ютубе и прочей школоты , комменты и лайки там закрыл и убрал все видео кроме этого. Это видео побудет недельку , затем так же будет удалено с канала.  Не для этого собираю людей и монтирую видео чтобы какой-то придурок оценивал это действо со своей колокольни. Я думаю что если ты посторонний человек с улицы и случайно зашел на мой технический  канал - то пшел вон с канала смотреть про зверюшек. Уже честное слово надоело ловить говнокомменты в свой адрес. У таких видосов не должно быть дизлайков.
Комментируйте здесь на форуме.

« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 03:52 от peat »

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    105
    285
  • Сообщений: 1415
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Олег, измени статус видео для просмотра по ссылке, и случайные люди на него не наткнуться, одновременно, в теме видео будет доступно.

За коменты не переживай, не пропуская через себя, написал хам- удали и кнопочку "жалоба" нажми.

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 3000W 4T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: Electric Enduro, 1000W в 20" колесе, leili 1500W 5T, Avid bb7
Мои видео:
Обзоры и покатушки
Подробно об электротанспорте

krym2016

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    45
    92
  • Сообщений: 936
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
а какая на улице была температура?

БЕГОвел) LiFePO4  48v60ah,250W музыки.,200W света.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    180
    142
  • Сообщений: 1094
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Предлагаю по ходу гонки сделать обязательным один наземный/подземный пешеходный переход. Может, желания обвешиваться аккумуляторами как ишаки и поубавится. Даешь легкие конфиги и соревнования на разумные дистанции! А не на 100500км!

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +23/-1
  • :
    180
    142
  • Сообщений: 1094
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://cs313221.vk.me/v313221800/344c/97fNvcGHzFU.jpg
    • Награды
Так, и еще сразу заметочка:
Чуп, вот ты любитель сразу пенять на "теплоемкость мотора". Давай посчитаем:
Для того, чтобы у нас мотор 10кг за 1 час нагрелся на 100 градусов, он должен потреблять 123Вт (объяснять надо?).  Если прикинуть, что на скорости 80км/ч у нас потребляемая мощность около 4кВт, а КПД считаем 80% - то отводимая мощность должна быть 800Вт! Что несравнимо больше, чем двигатель "отводит" за счет своего собственного нагрева теплоемкостью (всего 123 Вт). Куда деваются оставшиеся 677Вт? Рассеиваются крышками, конечно!

Так что хватит болтать про то, что мини/макси-крошки живут только за счет своей массы и долгого "прогрева". Фиг тебе, они и сами по себе неплохо отводят тепло. Вклад их собственной теплоемкости - не более 15% от общего теплоотвода!
 >:D
Страницы: <<1 ... 34567 ... 12>>Вверх