avatar_sergek1985

Как часто ломается Adaptto.

Автор sergek1985, 09 Сен. 2017 в 05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]GANY[/user], если бы мне кто три года назад убедительно объяснил, что самосбор на велозапчастях с самодельной батарейкой, контролером едва вышедшим из бета-тестинга, мотором 3 кВт - это аппарат, который будет перегреватся за 10 мин,  и без конца ломатся, то я бы  воздержался от постройки даже на мотокомплектухе. Купил бы мот, и высвободил себе много времени для покатушек..


FEHIKS

посмотрим собираю сейчас   аппарат ходовка мото мотор подвесной заявленный номинал 7 киловатт контролер финик  24фет  акб    в процессе   думаю взять  консервы  с  лифа 8 штук .
второй   вел   на   ломался слишком часто   пробег  меньше 10 000
первый  пробег  за 50 000 за два  года  больное  место  обода  и слабая акб 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Lion

"Ближе к зиме" ждать не обязательно

https://www.youtube.com/watch?v=Sr06Gr8n8c4

Петрошину ты сам себе выбрал, с таким же успехом можно было залить внутрь эпоксидки и потом жаловаться "что-то теперь шиномонтаж тяжелый"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_claw

а у меня ни разу не ломалось. кроме как залоченый пароль забыл  :ah:
думаю что дело в порогах. не надо усераться вжаривать  более 10 кВт и 350 фазного.
правда у меня ща анлок версия стоит  >:D  >:D >:D
так и тянет перепаять резюк и вжаривать по 500 фазного 160 бат (88V) на 8кВт чуансуне. но сначал домой доехать надо
B-) вот тогда и повеселимся  :dance: :dance: :dance:

зы. дисплей мегагавно

sergek1985

[user]Lion[/user], Петрошина зимой, потому как у Газели совсем пропадает сцепление с дорогой.

ECCOsea

Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!

sergek1985

[user]ECCOsea[/user],
Цитата: ECCOsea от 16 Сен. 2017 в 16:55
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!

А что мне идти на них жаловатся в Роспотребнадзор? Покупать новый, после того как за много лет они не смогли довести старый? Логики в этом не вижу.
А вы что не обсираете все? Запор?

ECCOsea

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:23
[user]ECCOsea[/user],
Цитата: ECCOsea от 16 Сен. 2017 в 16:55
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!

А что мне идти на них жаловатся в Роспотребнадзор? Покупать новый, после того как за много лет они не смогли довести старый? Логики в этом не вижу.
А вы что не обсираете все? Запор?

Я вижу что они делают. И пытаются сделать что то интересное, функциональное. Аналогов я не видел... Скажем так, по моему это контроллер для энтузиастов.
Техническая конструктивная критика, да, хорошо. А вот мол типа сгорело, говно, больше не куплю и т.д. Это как то не этично. Учитывая что здесь разрабы даже сидят и ведут какую никакую поддержку.

Kintastic

Эксплуатация 3 сезона (3-й год), пробег 18000, по своему экземпляру mini-E, альтернативы просто нет! Ломались мелочи, в основном проводка, кнопки ... элементарной сушкой, пайкой все восстанавливалось. Во 2 сезоне установил дополнительный радиатор, перестало тупить, езжу только на максимальных настройках 55А (пик 65А), фазные 140А, OVS 6, с адаппто у меня быстрая, управляемая зарядка, мало чем бы я это смог заменить.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Rustler

Цитата: sergek1985 от 14 Сен. 2017 в 03:20
[user]FEHIKS[/user], За 3 года на электро, у меня чего только не ломалось. ........

Мот ДВС у меня 3-й сезон. Проехал 10 000 км. Дважды поменял масло, раз воздушный фильтр, поставил автосмазчик цепи, нужно подкрасить лаком царапины на баке. Последние полгода только заправлял..

Выводы делайте сами.

Ну насчет эксплуатации электро у меня нет проблем.
Допустим я ездил на новом велике( не учитываем то что много деталей уже накатали на тот момент более 30ткм).
В этом сезоне с начала июля уже откатал 9.4ткм, потратил примерно 564 киловатта (халявных тк заряжался на работе).
Если исключить улучшения, типа поворотников, увеличения мощности понижайки, разводка и распайка на разъемы проводов на слаботочке, и остальные мелкие няшки.
Я не ремонтировал велик вообще от слова совсем!

Кроме того момента когда отпаялся фазный провод(но как я писал выше оборудование не новое, и надо следить за тем чтобы контакт был хороший). Я воткнул в уцелевший разъем напрямую выпаянный провод, и проехал 30км не вкачивая больше 3-4квт, тоесть как все в потоке, только ускорение со светофора было ниже. Новый бы контроллер этой болячки еще бы не заимел!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: Lion от 16 Сен. 2017 в 09:12
...........
Петрошину ты сам себе выбрал, с таким же успехом можно было залить внутрь эпоксидки и потом жаловаться "что-то теперь шиномонтаж тяжелый"

Лева готов предоставить тестовый образец мото покрышки 8)) покажешь мастер класс 8))

Запихали мне ее в шиномонтажке на обод и все так и езжу! даже эпоксидки не понадобилось 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

GANY

Цитата: sergek1985 от 15 Сен. 2017 в 03:04
[user]GANY[/user],. Купил бы мот, и высвободил себе много времени для покатушек..

ну у тебя реально какой то ад. после такого у любого человека аппетит испортится. видимо так совпало.  столько поломок..... и по моему вжаривание тут не причем. движки тоже неудачные попадались.
но лично мое мнение имхо. нет ничего лучше непрограммируемых контроллеров. особенно из мощных. если надо ездить то они работают безотказно.
мой контроллер 120 а батарейного и где то 250( может и 300) фазного. сделать воздушку внутри мотора и поехал топить. рекомендуемое напряжение 85 - 90 вольт. стоит всего 170 баксов с доставкой. :run: для меня главное надежность.
если электричка так глючит то грош цена такой технике.  :facepalm:

sergek1985

Давно не ломался Адаптто, целых 9 мясяцев!
Стоял на зарядке пару часов, ток был маленький, нагрева никакого. Сгорел драйвер и один фет, который перепаял в прошлый раз.
Что бы там не говорили про "усталость" - эксплуатировал бережно, не перегружал, не перегревал.
Конструктивный дефект, очередная бага?

GANY

видимо Adaptto. тебя очень не любит.  может лучше сменить на мощного простачка?

sergek1985

Цитата: GANY от 19 Май 2018 в 21:12видимо Adaptto. тебя очень не любит.  может лучше сменить на мощного простачка?

См. начало темы. https://electrotransport.ru/index.php?topic=49869.msg1169936#msg1169936

Уперлось в то, что нет нормальной смарт-БМС. Плюс надо мощную высоковольтную зарядку под литий.
С токовым управлением, синусом, OVS - пока не готов расстаться.

sergek1985

Обновление 5 августа 2018. Опять отказало. Во время поездки. Пришлось грузить байк в машину знакомому. Коротило три фета. В попытках завести сжег еще три. Похоже придется заказывать новый драйвер, или купить полностью силовую часть.
Подумываю перейти на другой контроллер...

FEHIKS

А есть альтернатива?
Я пока перешол на Кейли вполне доволен
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

где_то месяц назад ехал я по Москворецкой набережной и думал...какой-же у меня классный велик.  B-) Едет почти бесшумно, пробки прорезает, как нож размягченное масло. И главное - НЕ ЛОМАЕТСЯ.  ;-D
Думал и об замечательном Адаптто контроллере.
Видно сглазил.  :ah:   Глюки появились без всяких причин, на прямом участке движения. Проявились в виде отключения тяги, потом возобновление и так много раз. Долго не мог понять причину, пока не вычислил дефектный термодатчик фетов.
Не без труда его заменил, долго ждал доставки новых термопрокладок транзиков (старые слегка подпортил, при снятии).
Не стал ставить стеклянный терморезистор, решил посмотреть, как "поедет" пластиковый.
Спойлер



Сегодня проехался - все норм, даже температуру показывает корректно.  :dance:
Но...случилась новая беда. Заехал на бордюр, с выдергиванием руля (на небольшой скорости), поддал газу и...дисплей погас. Сперва решил, что помер фет, но дальнейшая диагностика показала, что повторился отказ годичной давности.
А именно, сдох микропроцессор дисплея. Стабилизатор греется, как сумасшедший, похоже тот проц, который мне любезно заменили летом снова помер :(
Спойлер
а это оч. грустно, потому что без велика (зимой), как без рук.  :~-(
Обновлю ЧаВо, а то все эти проблемы (и способы их решения) быстро забываются, приходится долго лопатить раздел поиском.  :ah: