Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: В третий раз про List'а и 1201  (Прочитано 261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

J-tu

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    12
  • Сообщений: 142
  • Россия, Чехов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В третий раз про List'а и 1201
« : 13 Сен 2017 в 04:02 »
Чтоб не засорять основную тему про 1201 и Лист не удалял мои сообщения, пишу тут.
Преамбула:
Скрытый текст
Подсел я как-то на тему персонального электротранспорта, тестил много разных самокатов, некоторое количество было во владении.
Какие-то самокаты были неудобны мне конструктивно, некоторые ненадежны, некоторые не устраивали электрической частью. Вообщем, начитавшишь темы про 1201 и насмотревшись видео на канале Листа, съездил к Листу в Солнцево, посмотрел на разобрный розовый 1201, на результаты диностенда
Анонс видео 1201-500 ватт:
28 км час уверенно, 0,82 Лс (0,6 кВт)

А вот в сравнении с XIAOMI в стоке и тюнинговой.
Наглядно видно, что даже тюнинговый XIAOMI отдыхает...

решил, что 500 ватная версия 1201 наиболее подходит под мои хотелки и заказал.

Самокат пришел 2 мая (позже, чем обещал Лист, дней на 10, но это мелочи). Получил я его у станции Лужники МЦК (как станет ясно ниже, по всей видимости, Лист там работает). Лист выдал вот такой интересный документ http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1146324 при покупке, в той теме уже обсудили.

Предложено было прокатится, и сразу же стало понятно, что оно не едет на заявленные 500 ватт с редуктором. Вскрываем с Листом самокат, и видим контроллер на 12А, что все объясняет, Лист проблему признал, обещал (или не обещал, в свойственной ему манере) выслать их оперативно самолетом:
Смотря как поставщик отреагирует.... самолеты  возят контроллеры без проблем... :))
Эти запчасти выслали землей в коробке с самокатом...:))

Контролеры пришли только 21 июля, далее Листу было предложено отвести контроллер в Переделкино (костяк то его, от Солнцево 7 минут езды), чтоб я его оттуда забрал, меня успешно продинамили http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1163628 полторы недели. В итоге пришлось ехать в Сокольники и забрать контроллер там, на календаре 4 августа.

Установил я контроллер, пропаял фазные, чтоб не повторялась такая неприятность

Самокат поехал, даже через чур динамично, но только максималка - 20 км/ч. Наверно что-то с настройками, подумал я, уже был случай похожий http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45137.0 . Курение мануалов ничего не дало, настройки не помогли, Лист сказал, что пользователь дурак - не смог запустить контроллер - везите в сервис.

23 августа отвез в сервис на Петушкова, там ничего с контроллерами сделать не могли: ни настройками, ни вскрытием и поиском перемычек или чего-то подобного. Потом, неожиданно, самокаты (мой и товарища по несчастью) оказались в Сокольниках. Лист лично, или кто-то другой, измерили максималку по ГПС, и таки убедились, что проблема есть http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1169526

На данный момент решения проблемы не озвучено

Напрягает еще вот что, заказывая самокат, я ориентировался на вот этот график
1201-500 ватт:
28 км час уверенно, 0,82 Лс (0,6 кВт)


Ответ Листа на вопрос, сколько таки должно быть максималки, выглядит очень странно, в свойственной ему манере неопределенности:
Такая же как и у всех - 25 максималка заявленная заводом.
У кого до 28 - ми это бонус для 500 ваттного мотора который не поставляется в Европу
Следуя логике, информации, которую Лист приводит в теме, доверять нельзя?

Заявленная максимальная скорость (км/час)   25
Фактическая максимальная скорость   27
Наличие стоп сигнала   да
Тут ясно написано, что на 27 уж точно можно рассчитывать, а по графику, как-то все 28.
Следуя Логике листа - стоп сигнал заявлялся заводом? Что-то как-то никто его пока не обнаружил.

Далее, напрягает еще вот такой момент http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1132458
Появился еще на старом 12А контроллере
Вопрос озвучивался сервису, какого-то определенного ответа не последовало

В сухом остатке: со 2 мая по 4 августа ожидание гарантийной запчасти, с 23 Августа самокат в сервисе на ремонте.
Вопросы:
1) Когда решится проблема с максималкой?
2) Что с батареей ?

ЗЫ С биением мотор колеса тоже нет определенности


graf2010

В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #1 : 13 Сен 2017 в 13:59 »
вы знали что брали (типа кота в мешке)

J-tu

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    12
  • Сообщений: 142
  • Россия, Чехов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #2 : 13 Сен 2017 в 14:28 »
Что касается "котомешковости", те тех свойств и характеристик, что не отражены в ТТХ отдельно описал, в этом сообщении http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1155716 не вижу смысла поднимать тут

Rjkz

В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #3 : 13 Сен 2017 в 14:49 »

Ответ Листа на вопрос, сколько таки должно быть максималки, выглядит очень странно, в свойственной ему манере неопределенности:

:-D а я думал, это только мне так кажется.

Что-то много претензий к листу и его манере отвечать на вопросы.

А вообще- максималка в 25кмч это 250ватт мощности.
А 500 Ватт это видать пиковая мощность.
Которую у нас за номинальную выдать - обман в чистом виде.
Или пишется номинальная. Или пиковая и номинальная.
Как-то так.



илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22496
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #4 : 13 Сен 2017 в 14:53 »
Если динамика хорошая, а скорости нет, это значит обороты упираются в противоЭДС.

Способ решения "проблемы" хорошо известен: увеличивать обод/покрышку, менять мотор на более скоростной.
Но проще в контроллере включить опережение или повышать напругу батарейки.
Понимаю, что в самокате (кроме замены контроллера) все эти трюки реализовать проблематично, поэтому остается искать несостыковку между заявленными обещаниями и фактическими характеристиками.
Как по мне, разница всего в  неск. км в час (5-7 ?), может быть предметом для дискуссии.

Максималка от ветра зависит, от уклона и шероховатости покрытия, зависит от веса пилота, от напряжения батареи и т.д.
Скрытый текст
Довольно неоднозначный предмет для претензии.  :ah:

Я бы вернул штатный контроллер (за деньги) и попробовал бы инфенеон с его 120%.  :exactly:
Только желательно организовать термоконтроль обмоток, т.к. подзреваю что моторчик с номиналом в 250Вт, а не 500.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Rjkz

В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #5 : 13 Сен 2017 в 14:56 »

Я бы вернул штатный контроллер (за деньги) и попробовал бы инфенеон с его 120%.  :exactly:
а я бы вернул самокат и взял бы чо-нить нормальное. денег бы хватило как раз  :-)

Что касается графика и скорости в 28 кмч, то на диностенде нету сопротивления воздуха. Самокат стоит на месте и крутит барабан.
Для понимания: 28кмч это 110 вт сопротивления качению и 120 вт сопротивления воздуха. остальное- потери на кпд.
Откуда взялись 500 ватт?
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 15:13 от Rjkz »

J-tu

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    12
  • Сообщений: 142
  • Россия, Чехов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #6 : 13 Сен 2017 в 15:17 »
Как по мне, разница всего в  неск. км в час (5-7 ?), может быть предметом для дискуссии.
Максималка от ветра зависит, от уклона и шероховатости покрытия, зависит от веса пилота, от напряжения батареи и т.д.
Скрытый текст
Довольно неоднозначный предмет для претензии.  :ah:

На 18А контроллере софтовое ограничение, максимальная скорость не зависит ни от ветра, ни от веса, от хорошего уклона падает, конечно.
12А контроллер вполне нормально ехал 30-31, что меня устраивало, только динамика была хуже 350 ваттного Рат ровера
« Последнее редактирование: 13 Сен 2017 в 15:23 от J-tu »

J-tu

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    12
  • Сообщений: 142
  • Россия, Чехов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В третий раз про List'а и 1201
« Ответ #7 : 14 Сен 2017 в 14:17 »
Что-то Лист куда-то пропал - ни ответа, ни привета...

Страницы: 1Вверх