avatar_programmer001

Хочу нарастить ёмкость аккумулятора

Автор programmer001, 13 Сен. 2017 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hrpankov

Не кидайте тапками. 
Приобрести еще одну батарейку и сварить 13s13p....

programmer001

Цитата: hrpankov от 17 Сен. 2017 в 19:42
Не кидайте тапками. 
Приобрести еще одну батарейку и сварить 13s13p....
Так я весь этот сыр-бор развёл,  так как из 14s высасывается больше ёмкости, чем из 13s
(поправьте, если соврал)
Причем, на 14s напряжение под нагрузкой выше, поэтому и ток меньше,
и едет быстрее.
Да, и 14s переделать в 13s - для меня лично гемор.
Варить батарейки нечем, да и никогда батарейки не варил.
И неизвестно, бмска 14s подойдет, если подойдет, то как её переделать.
или нет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

hrpankov

Я конечно програмист хреновий, но мне известно , что впихну больше информации в память с организации 13 х 13, чем в масиве 14 х 12... 
Поправьте если вру...

tmiaer

[user]hrpankov[/user],
13*13=169
14*12=168
вы правда думаете, что это спасет?

hrpankov

От Москви до Казани ближе, не спор,  так Ви готови починить ему BMS-ky ? 
Он там запутается и все спалить - ето лутчше?

tmiaer

#23
Цитата: programmer001 от 18 Сен. 2017 в 06:53
Так я весь этот сыр-бор развёл,  так как из 14s высасывается больше ёмкости, чем из 13s
(поправьте, если соврал)
Запас энергии (Вт*ч, именно от него зависит пробег) определяется по сути количеством банок. Схема их соединения на него не влияет.
Можно добить напряжением, можно ёмкостью (зарядом, А*ч). И в том и в том случае запас энергии возрастёт.

А вот чем именно всё-таки добивать этот запас - уже зависит от обстоятельств, таких как параметры контроллера, кв мотора, личные предпочтения и т.д.

Цитата: programmer001 от 18 Сен. 2017 в 06:53
Причем, на 14s напряжение под нагрузкой выше, поэтому и ток меньше,
и едет быстрее.
Та же скорость - та же мощность при любом напряжении. Меняется только соотношение между током и напряжением. Если снимать 1кВт с аккума 2кВт*ч, не важно в какой конфигурации он собран, в среднем удельный (по отношению к ёмкости) ток разряда будет составлять 0.5С. Хоть 1S200P, хоть 200S1P.

Если ехать быстрее, мощность будет больше, ток (удельный) будет больше, так что из-за возросшей скорости и расхода, пробег может даже упасть.

programmer001

То есть если я наращу 2 аккум 13s8p на 1s8p
у меня ёмкость повысится только эти дополнительные 8 ячеек?
Это было бы грустно.
Но у меня же напряжение при езде будет падать не с 54 до 41В, а уже 57 до 41В.
И я ожидаю, что высосется больше ёмкости.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmiaer

#25
[user]programmer001[/user], с 58 до 44. Если будет та же скорость и мощность, значит за счет повышенного напряжения контроллер будет потреблять меньший ток. И оставшийся тем же заряд (ампер-часы) растянется на дольше.
Если вы обрадуетесь повышенной скорости за счет повышенного напряжения и будете топить тапку в пол, то расход возрастет квадратично скорости, а емкость выросла линейно, и в итоге пробег только упадет.

programmer001

Цитата: tmiaer от 19 Сен. 2017 в 14:36
[user]programmer001[/user], с 58 до 44. Если будет та же скорость и мощность, значит за счет повышенного напряжения контроллер будет потреблять меньший ток. И оставшийся тем же заряд (ампер-часы) растянется на дольше.
Если вы обрадуетесь повышенной скорости за счет повышенного напряжения и будете топить тапку в пол, то расход возрастет квадратично скорости, а емкость выросла линейно, и в итоге пробег только упадет.
Но ведь всё равно 14s лучше 13s.
Почему 44В? Велик ещё лихо едет при таком напряжении.
И пишут, что минимально допустимое напряжение на литионовской ячейке 2.8-3В.
3*14=42В. Хотя, наверное, некоторые ячейки могут просесть ниже, что уже опасно для них.
Похоже, мой ваттметр заврался. Я на 750W с расходом 17Wh/km при мощности 1150W ездил.
А тут на новом BBSHD с выдаваемой мощностью до 1700W расход средний 16.

Я понимаю, что всё это мышиная возня с наращиванием аккумулятора просевшего.
По-хорошему я бы купил лифер лучше. Достали меня литионы.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmiaer

[user]programmer001[/user], 44В на 14S - это 3.14 на банку. Если без нагрузки, то это не больше 5%, если под нагрузкой, ну, может, 10%. Это на NMC/NCA банках. На чистом кобальте это где-то около нуля вообще. Т.е. 3.2-3.3 - это нижний порог, на который практически нужно рассчитывать. Ниже энергии очень мало, плюс из-за разбега по ячейкам в итоге в батарее может быть еще меньше. Да и высасывать без острой нужды ячейки до предела не есть хорошо.
Лифер - кирпичи. Умножайте вес на два сразу для той же емкости. Если речь о 500Вт*ч, то еще можно не заметить увеличение с 2-3 до 4-5кг. Когда выбор между 10 и 20кг - ответ очевиден.