Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос по регулятору напряжения для электромобиля  (Прочитано 44562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Brooy

  • Гость
Цитата
еБайкер
расскажите, пожалуйста, о своих идеях поподробнее.

также хотелось бы узнать о преимуществах Вашего прибора в сравнении с аналогами
« Последнее редактирование: 23 Май 2008 в 18:12 от Creator »

Alex_Brooy

  • Гость
Трудно рассказать о преимуществах, не имея сами аналоги "под рукой".
Известные мне модели, это, в первую очередь, от фирм Curtis, AllTrax, Kelly, Zilla - все они иностранного произвоства. Среди украинских - днепропетровская фирма Комета-СДЕ с довльно конкурентными ценами на регуляторы.
Можно не сомневатся в качестве исполнения перечисленых ИРН. Но ограничивающим фактором, стоящим на пути их использования в э\м, сделаных в СНГ - это цена. Не каждый самодельщик может свободно выложить 1000-1500$ только за контроллер управления. Это и послужило толчком для изготовления регулятора так называемого "нижнего ценового сегмента".

продол. следует...

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
ждем подробностей...
ноу хау раскрывать не стоит - а вот все остальное, уж будте добры.

кстати, заказы из других стран СССР рассматриваются?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Brooy

  • Гость
Сердцем регулятора являются мощные моп-транзисторы. В зависимости от того, на какое напряжение расчитаны транзисторы, на таком напряжении можно использовать сам регулятор. В данный момент устанавливаются транзисторы на 150 В, что означает, с учетом "запаса прочности", максимальное напряжение на АКБ может быть 130В. При этом каждый транзистор берет на себя порядка 60 А от общего тока. Всего их устанавливается 4 шт. То есть имеем 200 А, 140В. В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов - это уже 480А, 140В. Да и сам он в два раза больше предыдущей версии.

Заказы рассматриваются, но не знаю, во все ли страны можно доставить без проблемм.

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
можете разместить фото с ттх в галерее, как к примеру,  сделал Лексеич
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=random&cat=0&pos=-6

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Brooy

  • Гость
Внял вашему совету.
Прошу смотреть и жаловать
http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=6

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Сердцем регулятора являются мощные моп-транзисторы. В зависимости от того, на какое напряжение расчитаны транзисторы, на таком напряжении можно использовать сам регулятор. В данный момент устанавливаются транзисторы на 150 В, что означает, с учетом "запаса прочности", максимальное напряжение на АКБ может быть 130В. При этом каждый транзистор берет на себя порядка 60 А от общего тока. Всего их устанавливается 4 шт. То есть имеем 200 А, 140В. В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов - это уже 480А, 140В. Да и сам он в два раза больше предыдущей версии.

Заказы рассматриваются, но не знаю, во все ли страны можно доставить без проблемм.

Заказы можно доставлять почтой или через проводников, если между Вашими населенными пунктами имеется прямое железнодорожное сообщение, пусть это будут даже проходящие поезда. Доставка запчастей для авто электротанспорта силами ж/д электротранспорта, так сказать.

кстати, Вы писали - "продолжение следует". Ждемс....

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Brooy

  • Гость
Смотрите, пожалуйста, коментарии в фотогалерее. Если не понятно что-то, задавайте ворпросы.

banz

  • Гость
Небольшая поправка... :)

При этом каждый транзистор берет на себя порядка 60 А от общего тока. Всего их устанавливается 4 шт. То есть имеем 200 А, 140В.

240А наверное?...

В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов - это уже 480А, 140В.

а здесь 420 ?


Если не секрет - какие именно ключи(транзисторы) использовали?

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
да, все верно. ошибся.
240 тоже верно, хотя изначально делал на 200 - то есть по 50А на одну.
Из него я выжимал и 300А, и 400А. Но долго они не могли работать в таком режиме- сгорали через километров 500.
Потому пришлось сделать на 400А блок. Транизсторы от IR.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Я тоже делал контроллер управления электродвигателем. Посмотрев и обмерив выводы транзисторов IR решил, что более 10 ампер через них пропускать нельзя. Нагрев выводов будет  весьма значительный только на сопротивлении вывода.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
главное - теплоотвод. я для этого применял медную арматуру на платах. но это не спасает при очень больших токах - растрескивается корпус. Если амперметр показывал 100, то на самом двигателе было под 200. Да и в новом регуляторе не получается 10А на транзистор.

Pushnoi

В новой версии регулятора уже установлено 7 транзисторов

Вы можете дать название транзисторов ?  Или написать что на них написано если видно.

Я думаю можно использовать IRF3415 N-MOSFET в корпусе TO220AB  - они на 150 вольт и думаю 15 ампер для них нормально  -  при сопротивлении открытого канала 42 мОм  на них будет падать 630 мВ и мощность около 10 Вт.

Стоят они в розницу по 30 руб  а от 50 шт по 26 рублей в platan.ru

Набирать пачки таких транзисторов по нужному току и ставить на радиатор через изоляторы.


Pushnoi

Я посмотрел параметры контроллеров Куртис (http://curtisinst.com) 1221C 1231C  500A до 144V - у них падение напряжения 0.3 вольт при 100 ампер - если принять что на MOSFET-ах падает 250 мВ то  общее сопротивление их 2.5 мОм

Тогда нужно 18 транзисторов  IRF3415 по 42 мОм.

Назначим 20 транзисторов IRF3415 (20 шт. по 30 руб = 600 руб) - тогда при 500 амперах на 1 транзистор придется  25 ампер и на нем будет выделяться 26 Вт тепла.

Но режим 500 ампер 2-х минутный.  Режим 250  расчитан на 3 минуты. 
А вот часовой режим - длительный - это 200 ампер.

При 200 амперах на 1 транзистор будет приходится 10 ампер. Думаю приемлимо вполне.

=========
Хороший сайт для строителей электромобилей - http://www.electricvehiclesusa.com/

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Цитата
Вы можете дать название транзисторов ?  Или написать что на них написано если видно.
Извините, не могу. Не хочу и всё. Есстественно, что на них все видно. Ведь я ж его делал.
Пробуйте 3415-й, покажете что вышло. Я пока не пробовал. Но должно получится неплохо. При малых токах на транзисторе не нуно думать о паразитных индуктивностях и пр.

Цитата
Хороший сайт для строителей электромобилей - http://www.electricvehiclesusa.com/
Спасибо. Знаем. От туда, кстати, и собираюсь везти эл/двигатели.

Pushnoi

От туда, кстати, и собираюсь везти эл/двигатели.

Если не секрет - какие и по чем выйдуд в итоге ?  Желательно линк на мотор.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Регулятор может использоватся в любом изделии, хоть на Э/М, или мотоцикле или на столе.
Не знаю, какие Вы собираетесь батареи использовать. Но лучше чем побольше напряжение. В моем регуляторе можно использовать до 120В спокойно. Для мотоцикла подойдет ампер на 100-150, думаю. Хотя, опять же, смотря какие цели преследуются.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Вопрос на засыпку а на 24-48 вольт 100 ампер(так с запасом ) контролер сделать можите?
С уважением М.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Могу. На 48 В был установлен первый раз у Чернявского на Трабанте (прошу прощения, если поднадоел этой темой про трабант). На 24 можно тоже попробовать.

bazarov

Извиняюсь за вмешательство. На сегодняшний момент BUZ11 или его аналоги стоят оч дёшево. При правильном управлении на нём может падать до 3-15 Вт. А перегрев ног решается следующим способом: питающие провода делают многожильными, колодка переходника не болтовая а пайкой. Одного кулера с компа хватит и на радиаторы и на корпуное охлаждение. Только его нужно ставить на выдув. Буджетникам: самый дешёвый и мощный ШИМ регулятор - таймер 555 + мосфеты, управление очень простое, только нужну учитывать непреднамереный разрыв управляющего резистора - то будет весело :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2008 в 18:12 от Creator »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

bazarov

здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

 :bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    398
  • Сообщений: 2500
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

 :bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:
Правда как следует доработав под индуктивную нагрузку.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    25
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.

Кому - татор, а кому - лятор!

sergey_il

Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?

bazarov

Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.
Ух спасибо - ссылка неплохая.
Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?
Всё просто. Найдите схему стабилизатора напряжения на 10 А. Только питание на двигатель лучше подавать через малюсенькие дросселя, а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

banz

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    0
    55
  • Сообщений: 365
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

Между регулятором и двигателем кондеры лучше не ставить. Двигателю то все равно, а вот регулятору скорей всего будет "кандык".

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

bazarov

Не между, а в параллель двигателю. Это не то что можно, но нужно!!!

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    67
    548
  • Сообщений: 3295
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут надо рисовать... Иначе будут непонятки и спор не о чем. Воспользуйтесь рисовалкой.

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 218
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Цитата
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам. Забавно, что например в сторону Zilla или Curtis не звучат такие обвинения на иностр. форумах.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Цитата
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам.
Посмотрите здесь: http://www.samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ser_aleks4

Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2010 в 11:15 от Alex_Brooy »

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
Свяжитесь со мной через е-мейл, обговорим возможность.

ser_aleks4

Отправил 17. 03. 2010г. Жду хоть какой информации.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
простите, я не видел ваше письмо.
Изготовить могу. Но к сож. не буду. Ибо единичное устр-во нету смысла делать. Ну это конечно мое личное мнение. Может кто-то на форуме возьмется сделать.

BVictorA

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 7
  • Иркутская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Странные предложения установить конденсатор в параллель двигателю ?????
Если не сложно...кто такое предлагает хотябы одним глазом взгляните на теорию ШИМ (я конечно понимаю что нужны некоторые знания....но всеже)
Работать будет! это без вопросов, но как.

Sobakin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Alex_Brooy, здравствуйте,
На какой частоте работает ШИМ в вашей Таврии-электро?
Какая оптимальная частота? Гоняю коллекторный моторчик 450Вт 12В от обдува радиатора VWT4 на разных частотах (150Гц - 25кГц), работает на всех частотах, но на особо низких не очень ровно, ну и звук до частоты 16-17 кГц., на более высоких (после 500Гц) обороты немного падают, т.к. ШИМ на TL494, 100% заполнения не дает, около 95% максимум, и на высоких частотах из-за этого почему-то обороты немного ниже.
Силовой мосфет IRFZ48N гоняю через драйвер из комплементарной пары биполярников BC639/BC640, фронты хорошие, транзистор без радиатора греется терпимо (можно палец держать), мотор шунтирую диодом шоттки (пока на 5А, но греется несильно) мотор без нагрузки потребляет около 7А на полном ходу.
Планирую построить электроскутер для начала.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2012 в 05:00 от Sobakin »

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
...... ШИМ на TL494, 100% заполнения не дает, около 95% максимум, и на высоких частотах из-за этого почему-то обороты немного ниже....
На этой микросхеме полного заполнения не получить.
Сделайте 5-10 кГц, максимум 15 кГц.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    99
    79
  • Сообщений: 894
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подниму темку , ссылки все не работают . Меня интересует регулятор 150 ампер в пике , рабочая 10 - 40 ампер .
Напряжение максимальное 100 в .Мощность номинал 1500 вт . Задний ход не нужен . Только регулятор !
Наткнулся на просторах инета на схемки которые не много не подходят . Необходим подбор силовых транзисторов на более подходящий .Подскажите , кто СООБРАЖАЕТ в этом ?
 samodelkin.komi.ru/electron/shim.html
 www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html

Vladigit

Ставте IRFP4568 или IRFP4668 только ток затвора надо ограничить.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Вадим 74

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-9
  • :
    99
    79
  • Сообщений: 894
  • челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Речь идёт о какой схеме первой или второй ?  Сопротивление на один килоом ??? Паралелить можно ???

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
. Необходим подбор силовых транзисторов на более подходящий .Подскажите , кто СООБРАЖАЕТ в этом ?
 samodelkin.komi.ru/electron/shim.html
 www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html
Здесь: http://samodelkin.komi.ru/electron.html   найдете необходимую информацию.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Известные мне модели, это, в первую очередь, от фирм Curtis, AllTrax, Kelly, Zilla - все они иностранного произвоства. Среди украинских - днепропетровская фирма Комета-СДЕ с довльно конкурентными ценами на регуляторы.
....... Не каждый самодельщик может свободно выложить 1000-1500$ только за контроллер управления. Это и послужило толчком для изготовления регулятора так называемого "нижнего ценового сегмента".

Кроме контроллеров собственного изготовления  пользуюсь контроллерами Мовиком:
http://www.movicom.ru/ru/electronics/etransport/movicar.html

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 123ВсеВверх