Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос по регулятору напряжения для электромобиля  (Прочитано 45498 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2192
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос на засыпку а на 24-48 вольт 100 ампер(так с запасом ) контролер сделать можите?
С уважением М.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу. На 48 В был установлен первый раз у Чернявского на Трабанте (прошу прощения, если поднадоел этой темой про трабант). На 24 можно тоже попробовать.

bazarov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Извиняюсь за вмешательство. На сегодняшний момент BUZ11 или его аналоги стоят оч дёшево. При правильном управлении на нём может падать до 3-15 Вт. А перегрев ног решается следующим способом: питающие провода делают многожильными, колодка переходника не болтовая а пайкой. Одного кулера с компа хватит и на радиаторы и на корпуное охлаждение. Только его нужно ставить на выдув. Буджетникам: самый дешёвый и мощный ШИМ регулятор - таймер 555 + мосфеты, управление очень простое, только нужну учитывать непреднамереный разрыв управляющего резистора - то будет весело :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2008 в 18:12 от Creator »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

bazarov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

 :bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

 :bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:
Правда как следует доработав под индуктивную нагрузку.

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.

sergey_il

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 143
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?

bazarov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.
Ух спасибо - ссылка неплохая.
Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?
Всё просто. Найдите схему стабилизатора напряжения на 10 А. Только питание на двигатель лучше подавать через малюсенькие дросселя, а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

banz

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 369
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

Между регулятором и двигателем кондеры лучше не ставить. Двигателю то все равно, а вот регулятору скорей всего будет "кандык".

bazarov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 38
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не между, а в параллель двигателю. Это не то что можно, но нужно!!!

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 266
  • Сообщений: 3551
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут надо рисовать... Иначе будут непонятки и спор не о чем. Воспользуйтесь рисовалкой.

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 228
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам. Забавно, что например в сторону Zilla или Curtis не звучат такие обвинения на иностр. форумах.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1966
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам.
Посмотрите здесь: http://www.samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc

ser_aleks4

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 59
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2010 в 11:15 от Alex_Brooy »

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
Свяжитесь со мной через е-мейл, обговорим возможность.

 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.291 секунд. Запросов: 105.