Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Вопрос по регулятору напряжения для электромобиля  (Прочитано 43886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2161
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Вопрос на засыпку а на 24-48 вольт 100 ампер(так с запасом ) контролер сделать можите?
С уважением М.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Могу. На 48 В был установлен первый раз у Чернявского на Трабанте (прошу прощения, если поднадоел этой темой про трабант). На 24 можно тоже попробовать.

bazarov

Извиняюсь за вмешательство. На сегодняшний момент BUZ11 или его аналоги стоят оч дёшево. При правильном управлении на нём может падать до 3-15 Вт. А перегрев ног решается следующим способом: питающие провода делают многожильными, колодка переходника не болтовая а пайкой. Одного кулера с компа хватит и на радиаторы и на корпуное охлаждение. Только его нужно ставить на выдув. Буджетникам: самый дешёвый и мощный ШИМ регулятор - таймер 555 + мосфеты, управление очень простое, только нужну учитывать непреднамереный разрыв управляющего резистора - то будет весело :)
« Последнее редактирование: 23 Май 2008 в 18:12 от Creator »

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    387
  • Сообщений: 2475
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

bazarov

здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

 :bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    387
  • Сообщений: 2475
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
здесь http://evr.boom.ru/theme_4.html схема неменее дешевого и простого регулятора

и, что немаловажно, его можно заказать примо здесь, на форуме

 :bj:  :bj:  :bj: :ay: Если кто не забыл, то есть наборы "Масткр Кит". Этим можно и воспользоваться.  :bs:
Правда как следует доработав под индуктивную нагрузку.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    24
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.

Кому - татор, а кому - лятор!

sergey_il

Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?

bazarov

Я тута надыбал ссылочку
http://www.educypedia.be/electronics/circuitsmotorcontrol.htm
Думаю, многим интересно будет.
Ух спасибо - ссылка неплохая.
Здраствуйте знатоки!
такой вопрос слепили электро лисапедку... все просто взял двигатель с камаза на 24в 250ват
редуктор с "болгарки" все это стало на передней вилки. опробовал. Едит даже на 12в подскажите кто может помочь с регулятором на 24в или даст не сложную схемку ?
Всё просто. Найдите схему стабилизатора напряжения на 10 А. Только питание на двигатель лучше подавать через малюсенькие дросселя, а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

banz

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    0
    53
  • Сообщений: 358
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а параллельно двигателю конденсатор какой паставить. И шуму меньше и гари.

Между регулятором и двигателем кондеры лучше не ставить. Двигателю то все равно, а вот регулятору скорей всего будет "кандык".

Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

bazarov

Не между, а в параллель двигателю. Это не то что можно, но нужно!!!

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    65
    514
  • Сообщений: 3255
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тут надо рисовать... Иначе будут непонятки и спор не о чем. Воспользуйтесь рисовалкой.

NAT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
    1
    3
  • Сообщений: 218
  • Украина. Кировоград.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся.

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Цитата
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам. Забавно, что например в сторону Zilla или Curtis не звучат такие обвинения на иностр. форумах.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Цитата
нельзя быть таким жадным!! мир тесен  надо помагать людям!!! он у тебя не просит схему а всего -лиш указать марку транзистора, а ты жмешся
Очевидно, реплика в мой адрес.
Это ж нужно не поленится, потратить время, зарегистрироватся, что б одно сообщение написать :)
Ну, мы уж как-то разберемся кому и что подсказать... тем более, что banz уже сделал свой регулятор.
Если в открытом форуме писать, что и как делалось, тогда и вообще затевать разработку не стоило.
Есть чудесные сводки характеристик от ИРФ, где есть все данные по транзам.
Посмотрите здесь: http://www.samodelkin.komi.ru/electron/shim_doc.doc

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ser_aleks4

Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2010 в 11:15 от Alex_Brooy »

Alex_Brooy

  • Модератор
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 247
  • Ukraine, Винница
  • http://electricmobile.org.ua/forum/
  • Оффлайн Оффлайн
    • Электромобили своими руками.
    • Награды
Alex_Brooy, Здравствуйте! Скажите пожайлусто смогли бы изготовить контроллер для бесконтактного электродвигателя постоянного тока?
Обмотка трёхфазная.
Три датчика Холла через 120градусов электрических
Напряжение питания 120-130В, токи 100А.  Ну и, конечно, все возможности регулирования и защиты от больших токов, К.З. и тд.
Свяжитесь со мной через е-мейл, обговорим возможность.