Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.  (Прочитано 2530 раз)

Sergey-74, lu4, Kostik и 3 Гостей просматривают эту тему.

гИгават. А.Ч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 36
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте дорогие форумчане дело у нас на 450 км без подзарядки и больше, ну самый минимум 350 км пути без подзарядки не меньше.
Да и сделать думаем такой вид транспорта замаскировать под обычный велосипед что б не чего не указывало что это мощный 5 квт электровел. 3D Максом не владею по этому только Программа ПАИНТ
 
надо как то с этой дорогой решить проезжать за 4 часа
по этой дороге только на электро велосипеде к большой цивилизации. думаю сварить раму для электровелосипеда с задним расположением аккумуляторов, спрятать аккумуляторы в фальш сумках с виду кожанные сумки, которые не снимешь без гаечного ключа. стекловолокно обклеенное качественной красивой кожей, все для того что б не один ДПС свой зуб подточить не смог, с виду велосипед с двумя сумками на багажнике сзади. расположение сумок как у чоппера. а если на дальняк ехать то и место для спальника и палатки сзади на багажнике найдется да и в пространство рамы спереди моно воткнуть коробки с аккумуляторами. вот только велосипед получается длинее обычного. понадобится один трубогиб загибая трубы полумесяцем. рама должна получится из двух труб типа кашачий глаз с креплением заднего маятника. мотоциклетное заднее колесо будет прикрываться сумками. что б не было палева что это резвый как конь мустанг электровелосипед. опыт в сварке большой вот нет электрооборудования в руках. сколько пересмотрел роликов ни один человек не заснял свой электровел его начинку, на котором он ездил на дальняк на большие расстояния, думаю если ездить на дальняк на электровелосипеде он себя окупит очень быстро, а это очень важно. а вот в городе думаю он почти ни как не оправдает дорого. так как есть общественный транспорт без заморочек. сейчас задаюсь вопросом сколько нужно ампер часов что бы проехать 350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч без остановки, продают батареи от авто тесла но они дороговаты аккумуляторные элементы тесла закупает у китая у фирмы LG. Думаем Где За купиться Нормального качества батареями по адекватной цене.
Интересная идея спрятать батареи в сумках как у чоппера. с зади как у чоппера.




Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    333
    82
  • Сообщений: 460
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная идея,что-то типа такого  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29892.msg1168100#msg1168100
По аккумулятору можно дальность здесь http://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=5245011nc посчитать и заказывать по цене-качеству тоже советую там же.
Но...электротранспорт сильно зависит от скорости,батарейка на такую дальность и скорость я посчитал будет стоить примерно 500 000р и весить 60кг. При 40км\ч уже 200т.р. А если ползти 25км\ч то 100т.р и весить 14кг. На дальняк легче бензинку купить. Советую данную тему изучить http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=29892.0#topmsg
И для такой дороги что вы указали нужен подвесной мотор. Тяжёлый, мощный мк не для таких дорог-развалится вместе с колесом, тем более на такой скорости :pardon:
« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 08:48 от Best23 »

A-Leksey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    148
    10
  • Сообщений: 81
  • Королёв
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а вот в городе думаю он почти ни как не оправдает дорого. так как есть общественный транспорт без заморочек.
В городе как раз лёгкий электровел быстро окупается, учитывая цену на проезд в автобусах/маршрутках, особенно когда ездить на них нужно часто и недалеко. А на электровеле быстро объехал все пункты, которые надо, на одной зарядке и без пробок, и ещё и удовольствие от поездки получил  ;-)

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 8,8 Ач + доп. аккум. 13Ач. Какое ещё там елестричество? (c) Пройдено пока 3000 км.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    28
    71
  • Сообщений: 440
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Утопическая идея.
Во первых, на вело раме, да еще с грузом в виде батареи на заднее колесо. Ваша рама буде работать на пределе возможности судя по рисунку, и имея такой балласт в виде батки, вас, да еще и груз хотите повесить на дальнак, думаю далеко вы не уедите.
Да еще судя по вашей хотелке со скоростью 80 км/ч, можно сразу покупать место на кладбище (уж простите за сравнение).
Почитайте внимательно форум, тут куча реализованных проектов.
Мало того при вашей хотелке стоимость батареи просто не приличная. За эти деньги можно купить и права нужной вам категории с доставкой на дом и достойный круизер.
,  то что вы привели в пример это мой бывший чоппер. Да он мог ехать 75 к/ч, но, во первых, не долго, во вторых первая же ямка на дороге на такой скорости и усе. Выбор такой рамы это получение удовольствия на парковых дорожках от восхищенных взглядов прохожих.
ТС если уж на столько фанат электротранспорта, то советую выбрать мото раму и на ее базе строить вашу хотелку.

С наилучшими пожеланиями!

гИгават. А.Ч

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    0
  • Сообщений: 36
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Утопическая идея.
Во первых, на вело раме, да еще с грузом в виде батареи на заднее колесо. Ваша рама буде работать на пределе возможности судя по рисунку, и имея такой балласт в виде батки, вас, да еще и груз хотите повесить на дальнак, думаю далеко вы не уедите.
Да еще судя по вашей хотелке со скоростью 80 км/ч, можно сразу покупать место на кладбище (уж простите за сравнение).
Почитайте внимательно форум, тут куча реализованных проектов.
Мало того при вашей хотелке стоимость батареи просто не приличная. За эти деньги можно купить и права нужной вам категории с доставкой на дом и достойный круизер.
,  то что вы привели в пример это мой бывший чоппер. Да он мог ехать 75 к/ч, но, во первых, не долго, во вторых первая же ямка на дороге на такой скорости и усе. Выбор такой рамы это получение удовольствия на парковых дорожках от восхищенных взглядов прохожих.
ТС если уж на столько фанат электротранспорта, то советую выбрать мото раму и на ее базе строить вашу хотелку.
Например какие удачные реализованные проекты вы здесь видели именно которые на целенны на дальняк. а то хочется выбратся из изоляции в цивилизацию. ну не обязательно выбирать мотораму можно же и сварить её, ранее не писал на сколько она будет крепка и приближена к мотораме. тут же еще и дизайн нужно продумать а то на какойто электротабуретке не хотелось бы ездить с таким определением прохожих знакомых итп.

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    74
    270
  • Сообщений: 1492
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч

Это не сложно.

4квт нужно дня скорости 80. то есть за 1 час вы будете тратить 4 киловаттчаса, и проезжать 80км.

350/80=4.34

4.34 * 4 = 17.5квтч

Но это рассчет на вес и мидель обычного легкого МТБ. Умножим на 1.2, +20% расхода

17.5*1.2=21квтч

21 000 ваттчасов для плоской ровной поверхности, без прогазовок и торможений.

В самой крутой ячейке сейчас 12 ваттчасов на элемент, то есть 21 000 / 12 = 1750 элементов 18 650

Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.

Стоимость элементов, 560 000 рублей без учета сборки и сварки. если заказывать около 700 000 под ключ.

Резюмирую - только очень хорошая моторама, только миддрайв с продувкой. Это может быть только мотоцикл, с такими ТХ, ни о каких велосипедах можно не заикаться. Бюджет будет в районе ляма в лучшем случае.

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    311
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.
То есть батарею делаем в форме райдера, сажаем на сиденье и ездить оно тоже будет само  :-D

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    118
    37
  • Сообщений: 293
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если очень хочется,то можно.Думаю варить самому это мартышкин труд,есть алюмин. мото рамы весом как мангальные,может чуть больше,рассчитанные на несравнимо бОльшие нагрузки в том числе на сидение пассажира(80-100кг.),куда можно примантулить кофры,да и в раму влезет   немерено.Общий вес получится в районе 130кг.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    28
    71
  • Сообщений: 440
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.
То есть батарею делаем в форме райдера, сажаем на сиденье и ездить оно тоже будет само  :-D
Это уже как в фильме Терминатор, да придет спаситель.

С наилучшими пожеланиями!

Tonych

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    179
    68
  • Сообщений: 547
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Под твои хотелки (а значит бюджетом в лям ты точно располагаешь и соответственно с получением прав категории А проблем не возникнет если таковых еще нет) подходит ZERO S ZF13.0 +POWER TANK (до 350 км пробега на одной зарядке).

Если все же ты в какой-то момент одумаешься, то хорошим вариантом будет круизер тысяч за 500 с батарейкой 12В 10ач и пробегом 350 км на одной заправке (заправки есть везде, пару минут заправляется), при этом у тебя будут кофры, в которые ты сможешь класть что-то помимо огромных батарей


« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 11:31 от Tonych »

SkeptiK

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    14
  • Сообщений: 218
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Б\У японец с мотором чем больше тем лучше. Даже за 100тр можно взять то, что будет возить вашу жопу еще очень долго и без головняков.

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    28
    71
  • Сообщений: 440
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Утопическая идея.
Во первых, на вело раме, да еще с грузом в виде батареи на заднее колесо. Ваша рама буде работать на пределе возможности судя по рисунку, и имея такой балласт в виде батки, вас, да еще и груз хотите повесить на дальнак, думаю далеко вы не уедите.
Да еще судя по вашей хотелке со скоростью 80 км/ч, можно сразу покупать место на кладбище (уж простите за сравнение).
Почитайте внимательно форум, тут куча реализованных проектов.
Мало того при вашей хотелке стоимость батареи просто не приличная. За эти деньги можно купить и права нужной вам категории с доставкой на дом и достойный круизер.
,  то что вы привели в пример это мой бывший чоппер. Да он мог ехать 75 к/ч, но, во первых, не долго, во вторых первая же ямка на дороге на такой скорости и усе. Выбор такой рамы это получение удовольствия на парковых дорожках от восхищенных взглядов прохожих.
ТС если уж на столько фанат электротранспорта, то советую выбрать мото раму и на ее базе строить вашу хотелку.
Например какие удачные реализованные проекты вы здесь видели именно которые на целенны на дальняк. а то хочется выбратся из изоляции в цивилизацию. ну не обязательно выбирать мотораму можно же и сварить её, ранее не писал на сколько она будет крепка и приближена к мотораме. тут же еще и дизайн нужно продумать а то на какойто электротабуретке не хотелось бы ездить с таким определением прохожих знакомых итп.
В том то и дело что с описанными вами характеристиками, нет!
Почему и написал, изучите форум.
Еще раз повторю, идея утопическая. Вы хотите получить на вело компонентах транспортное средство, способное ехать на скорости 80 км/ч, на расстояние 450 км.  ;-D (Это не сарказм, это реальное понимание того что вы явно склонны к суициду).
И все таки не понятна сама цель такого электро дальнобоя, вы готовы выложить более 500 тыс. за проект?

С наилучшими пожеланиями!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понял, что в той глуши, где живет ТС, даже права получить сложно.  :kidding:
, КМК,  надо снижать хотелки. Скорость до 30+км/ч, чопер переделываем в лигерад...с педалями и о чудо, тогда килограммы и гигаватты лития вам становятся не нужны, нужно будет только ноги тренировать и...сердце. B-)
С аппаратом в 40кг + диванная посадка вам станет доступен если не весь мир, то вся республика - точно.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    74
    270
  • Сообщений: 1492
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати да,  в случае ТСа путь экономии на лобовом споротивлении может быть хорошим вариантом

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    104
    311
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да там 80км/ч по такой дороге я даже не знаю на чем поехать можно... На воздушной подушке разве что. Ни машина, ни мотоцикл, ни, тем более, велосипед, там быстрее 40 не пойдет, если конечно не хочется заниматься его ремонтом после каждой поездки, а то и во время нее.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Угу, а ездить по 450км за раз, даже в комфортной машине тяжко, а на моте и подавно зад станет деревянным. /:-)

Если такие пробеги - острая необходимость, надо покупать авто.
А если развлеченние,  тогда .... любой гимор (гемморой) за ваши деньги.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-21
  • :
    790
    247
  • Сообщений: 2309
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :laugh:за лям,кажется,можно и мотодельтаплан взять и фыр-фыр-фыр)

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    38
    196
  • Сообщений: 2056
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорость до 30+км/ч, чопер переделываем в лигерад...с педалями и о чудо, тогда килограммы и гигаватты лития вам становятся не нужны, нужно будет только ноги тренировать и...сердце. B-)
С аппаратом в 40кг + диванная посадка вам станет доступен если не весь мир, то вся республика - точно.  :hello:
Ну да, по таким дорогам только лигерад. :)
А вот KTM 990 Adventure вполне подойдет.

Страницы: 123 ... 9>>Вверх