Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

[user]strannik[/user], ручки или нет   но иногда тупо   непруха. Мой первый   вел   поломки   пару убитых ободов  куча сломаных спиц и  одна зарядка. И  это за  50к+ пробега  2,5года  ,
второй  поломка за поломкой  2 контролера ,бмс)(чинили 2 раза не помогло) ,разрыв  цепи,разбил ступицу  пит байка ,сломано крепление переднего тормоза , убитый  мотор (мех  повреждение)
ремонт  контролера (выгорело половина  ключей) ,ремонт зарядки и это за жалкие 5-7тысяч
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SG_

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 15:00
Цитата: mr.Dream от 16 Сен. 2017 в 19:40

Ну и третье - выдержыт ли ездок пол сутки в велосипедном кресле? :) У меня после 10-15 минут уже задница болит )

а вот это странно (простатит?геморрой?)
потому что марафонцы проезжают по 8 часов в седле (это по веломарафонским меркам - детская дистанция в 200км)
а для серьезных парней 1200км и 90 часов в седле
у них жопы чугунные и стальные яйца, достигается многими годами самопожертвования :)  но мы то ведь не такие!

sergek1985

Цитата: cjla8ok от 22 Сен. 2017 в 12:48


450 км на региде со скоростью 70-80 кмч? Рама развалится, не считая ездока...

com

Цитата: MaF от 20 Сен. 2017 в 23:13
Это тот,у которого пафосная заявленная дальность достигается при 25+км/ч?)
Как вы угадали? При 25 км/ч - средней скорости.

lu4

Цитата: strannik от 21 Сен. 2017 в 06:43
[user]lu4[/user],  Не думаю что хватит сил проезжать на жестком аппарате большие расстояния, разве что по платной трассе да еще за донором при средней 90 км/ч, но такая скорость подразумевает уже более серьезные комплектующие.
Вобще то я писал что лигерад двухподвес. А расчетная скорость для дальнобоя около 50км/ч (донорьі не предполагаются).

tmkt

Цитата: sergek1985 от 22 Сен. 2017 в 15:34

450 км на региде со скоростью 70-80 кмч? Рама развалится, не считая ездока...

))) опять диванный эксперт
тото я езжу на ригиде уже 40-50 тысяч км как раз с такими скоростями и ничего не развалилось))
правда если наложить условие что вот по тем дорогам что были на фотке топикстартера то там да - плохо будет, на ЛЮБОМ байке кроме кроссача или эндурика но даже на них не факт что можно по _той_ дороге 80 ехать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#132
[user]tmkt[/user],
На е-байке, по подобной дороге до Колязина, с подвеской Марзоччи, невозможно было ехать более 30 кмч.
200 км ехал всю ночь..
В видео, ТС едет со скоростью 50-60 кмч, обруливая ямы, на моте, специально предназначенном для дубасинга по бездорожью - КТМ 990 Adventure. Его еще называют внедорожным спортбайком...  Ригид, обвашанный литием в 100 кг по такой дороге со скоростью 80 кмч... Моск включи, троль диванный...

tmkt

Цитата: sergek1985 от 24 Сен. 2017 в 18:28
В видео, ТС едет со скоростью 50-60 кмч, обруливая ямы, на моте, специально предназначенном для дубасинга по бездорожью - КТМ 990 Adventure. Его еще называют внедорожным спортбайком...  Ригид, обвашанный литием в 100 кг по такой дороге со скоростью 80 кмч... Моск включи, троль диванный...

позволю себе процитировать тебя же
Моск включи, троль диванный...  ;-D

ибо читать ты похоже не умеешь, я как раз в своем сообщении и утверждал что при условии такой дурной дороги ригид не пригоден
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

гИгават. А.Ч

Цитата: serg99 от 19 Сен. 2017 в 11:48
[user]гИгават. А.Ч[/user], Что то дешёвый у вас бензин-28.6р. У нас 92 по 39р.
у нас сырьевая страна по этому и такие цены за бензин тем более центр по переработки бензина у нас, в нашей области, да и нефть тут рядом. по этому и такие цены но и зарплаты не соответствуют по цене за бензин. тоесть для вас дешевый так как вы живете в другом месте а мы здесь и тут другие зарплаты и за этого для нас 28,6 рублей для нас дорогой бензин. вот нам ну не как не хватит 9000 рублей в месяц что б жить и содержать машину.

Добавлено 24 Сен. 2017 в 21:13

Цитата: TULSUNDUR от 19 Сен. 2017 в 14:38
Цитата: гИгават. А.Ч от 17 Сен. 2017 в 21:59
у батарейки же 2000 цилов заряд разряд. да еще есть нанозаряд. читал литературу что батареи дошли до нанозаряда.
2000 циклов было заявлено для ЖЕЛЕЗОФОСФАТНЫХ батарей. в этом случае батарея Ваша будет весить не 80 кг, а 160кг, и места занимать раза в полтора больше.
в свете этого, тема про то, как сделать электробайк неотличимый от безмоторного - вся от начала до конца является сплошным троллингом.
не кто не собирается заниматься тролингом откуда мне знать, например какая должна быть батарея или какой микроконтроллер должен быть или какие спицы или колеса должны быть что бы спицы выдержали большой вес.

гИгават. А.Ч

Цитата: lu4 от 20 Сен. 2017 в 17:50
Хлопцы, а может мне психануть и поднять хотелки на следующий год раза в два - даёшь 600- 800 км (а с обтекателями можно и на 1000км замахнуться) при 40-50км/ч на одном заряде :dance:  (очень серьёзно задумался сварганить такой шайтан агрегат - лигерад двухподвес на 26" колёсах (уже есть), АКБ 24S 2P  (lion 3,66В LG пластинки 48,6 (намерил при токе 25А)Ач по 715г/шт ) = брутто 35-40кг 88В 97,2Ач (около 8,5 кВтч), мотор МК 1000Вт низкоскоростной (ХХ при 50В 340 -350об/мин),  контролер 100В 20-25А (думаю финик 6 фет заколхозить  (замена фетов и тд)). В результате получится: приблизительный вес апарата = лигерад 23кг +АКБ 40кг+ МК 7 кг + зарядка и др 2-5кг = 72-75кг, МАХ скорость 60-65 км/ч, расход на скорости 50км/ч - 12-14Втч/км (с обтекателями "-" около 25% и лёгким педалингом (около 100Вт) должно вложиться в 8-9Втч/км). 

если батарея брутто 35-40кг 88В 97,2Ач которой хватит на 300 км примерно то почему люди на форуме говорят о том что у меня не чего не получится. с нужными руками.

Добавлено 24 Сен 2017 в 21:20

Цитата: com от 20 Сен. 2017 в 22:43
Если есть много денег, можно купить или заказать готовый.
Например, такие цены.
Украинский электробайк DelFast eBike вышел на Kickstarter, Lite-версия стоит $3489, Prime — $4289, Top — $5879

http://itc.ua/news/ukrainskiy-elektrobayk-delfast-ebike-vyishel-na-kickstarter-lite-versiya-stoit-3489-prime-4289-top-5879/
но он наверно не сможет за 1 раз без подзарядки проехать 350 км. без остановок.

Добавлено 24 Сен. 2017 в 21:21

Цитата: MaF от 20 Сен. 2017 в 23:13
Это тот,у которого пафосная заявленная дальность достигается при 25+км/ч?)
конечно хочется по путешествовать не завися от бензина в дороге. на длительные расстояния.

batiskaf

Есть такой вел, 380 км на одном заряде
вот видео
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

гИгават. А.Ч

Цитата: Slider от 21 Сен. 2017 в 11:59
Ну или подумать над вариантам трайка типа Тавр, в него можно нехило акумов загрузить и подвес неплохой...
Правда под вел не прокатит, педалей нет ;)
блин на фото серьёзная вещь. а педали можно и приделать. вот лиш-бы потом не кто не ухахатывался не унижал, и не принижал видя такой транспорт. к стати к такому транспорту можно еще и запаски приделать. запасные колеса взять в длинную дорогу. если этот транспорт может выдержать большой вес то это круто так как для этого транспорта уже не будет существовать не доступных дорог. то есть для этого транспорта не будет ограничений да хоть на вершину Эльбруса заезжай не сходя с него.  такие селфи можно на делать в голове одни мечты фантазии.

гИгават. А.Ч

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..

только ты не учел стоимость бенза, масла, планового ТО (проходишь? сам или обращаешься в сервис центр?)

а еще ты не учел возможность проехать под шофе по встречке на красный через закрытый жд-переезд - а это БЕСЦЕННО  B-)

а еще ты не учел вопросы аренды/покупки гаража (а в Москве приличный гараж в собственности купить это от ляма)

так что если нет цели ездить по 500км каждый день, или гоняться с другими жужжалками, то электровел выстегивает твоего ерша по всем пунктам


Добавлено 21 Сен. 2017 в 14:56

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
[user]Mavel[/user], в каком месте надежны?
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Смотри соседние темы. Статистика показывает, что сравнительно надежны только бабушковозы с пробегом пару тысяч км за сезон..

ты уникум, как в том анекдоте про автоВАЗ ("место проклятое"  :-D)

у меня почему-то контроллер вылетел один, с 2012года, круглогодичной езды и десятки ткм пробега в год, и то я сам косякнул

бабушковоз ))) опять приходим к субъективизму
вот автору достаточно 80кмч, это по твоему бабушковоз? ))) гони пруфы чтоб бабушки так ездили массово или опять звездишь

а мой байк ездит именно 80кмч, на 1.5 киловаттнике, проблем нет, ни на МКАД ни на ТТК нигде
что за механические чудо ЕРША

гИгават. А.Ч

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..

только ты не учел стоимость бенза, масла, планового ТО (проходишь? сам или обращаешься в сервис центр?)

а еще ты не учел возможность проехать под шофе по встречке на красный через закрытый жд-переезд - а это БЕСЦЕННО  B-)

а еще ты не учел вопросы аренды/покупки гаража (а в Москве приличный гараж в собственности купить это от ляма)

так что если нет цели ездить по 500км каждый день, или гоняться с другими жужжалками, то электровел выстегивает твоего ерша по всем пунктам


Добавлено 21 Сен 2017 в 14:56

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
[user]Mavel[/user], в каком месте надежны?
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Смотри соседние темы. Статистика показывает, что сравнительно надежны только бабушковозы с пробегом пару тысяч км за сезон..

ты уникум, как в том анекдоте про автоВАЗ ("место проклятое"  :-D)

у меня почему-то контроллер вылетел один, с 2012года, круглогодичной езды и десятки ткм пробега в год, и то я сам косякнул

бабушковоз ))) опять приходим к субъективизму
вот автору достаточно 80кмч, это по твоему бабушковоз? ))) гони пруфы чтоб бабушки так ездили массово или опять звездишь

а мой байк ездит именно 80кмч, на 1.5 киловаттнике, проблем нет, ни на МКАД ни на ТТК нигде
Мешьше 80 км\ч скорости нет смысла конструировать что либо. так как время бесценно. да и не хотелось что б за спиной надсмехались ржали пальцем показывали здоровый мужик а ездит на электротабуретке. ну мне так удобнее. сдохли батарейки через 3-5 лет выкинул купил новые и не чего настраивать не надо мазаться в моторном масле не надо под машиной лежать не надо. на морозе руки морозить не надо когда движок перибираешь или ремонтируешь. особенно мозгоёбство клапана регулировать. в мороз. или 45 градусов жары на солнцепеке.

Добавлено 24 Сен. 2017 в 21:42

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 15:05
Цитата: илс от 16 Сен. 2017 в 21:15

У нас в Москве все стали ездить на такси. Парковка дорогая, покупка и содержание авто- еще дороже.
Для эпизодических поездок, такси стало наилучшим вариантом.  :-)



еще круче каршеринг )) правда не везде доступен
у меня например поблизости нет, поэтому к аэропорту недавно ехал в комби-варианте
такси до ближайшей стоянки каршеринга 100рублей
каршеринг до аэропорта 540рублей
что дешевле такси которое бы взяло под 2000руб  :exactly:

Добавлено 21 Сен. 2017 в 15:07

Цитата: Цуриков от 16 Сен. 2017 в 21:17
сорри конечно, что в обсуждения таких гуру лезу, но за 450 км можно и без жо... остаться..

можно если есть какие-то болячки по "нижней" части
если здоров - то все ок
ну да чего бояться ездить на дальняк, если тем более будет спальник палатка и все кухонные принадлежности с туалетной бумагой. если что можно и судно приделать в место сиденья.

гИгават. А.Ч

Цитата: strannik от 21 Сен. 2017 в 19:11
Темой ребята ошиблись?
Соскочил с электротранспорта это другая тема, там и спорьте у кого что ломается.
У криворуких все летит, себя к ним тоже причисляю.
Очумелые ручки лучше не запускать в работающий аппарат и он прослужит верой и правдой.
ну да так оно и получается человеческий фактор.

гИгават. А.Ч

Цитата: cjla8ok от 22 Сен. 2017 в 12:48
Цитата: гИгават. А.Ч от 14 Сен. 2017 в 19:58
Здравствуйте дорогие форумчане дело у нас на 450 км без подзарядки и больше, ну самый минимум 350 км пути без подзарядки не меньше.
Вот  почти точто Вы хотите
http://surlybikes.com/bikes/big_dummy
Там и фото и чертеж приблизительный и полно размеров
Самая дешевая цена здесь https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=217698;menu=1000,2,99,101

вот блин самый понятливый человек на форуме я как раз таки и думал о такой раме. в место сумок кофры с батарейками прифигачить. и колесик поставить не слабый не убиваемый. мотоциклетный. когда на дальняк ехать можно еще добавить батарею в пространство рамы. итп. даже на руль зацепить можно батарею. вот бы рама выдерживала большие нагрузки. на фото обычный велосипед который не вызывает подозрений. задние сумки скрывают мощное мотор колесо заспицовоное в мотоциклетный обод.

Добавлено 24 Сен. 2017 в 22:00

Цитата: sergek1985 от 22 Сен. 2017 в 15:34
Цитата: cjla8ok от 22 Сен. 2017 в 12:48


450 км на региде со скоростью 70-80 кмч? Рама развалится, не считая ездока...
не обезательно 450 км. 450 км указанно с запасом мало ли чего к примеру по городу по ездить. главное 350 км проехать.

гИгават. А.Ч

Цитата: batiskaf от 24 Сен. 2017 в 21:21
Есть такой вел, 380 км на одном заряде
вот видео

ну вот видите нет не чего не возможного хоть у кого то получилось стоящая техника. не какой то там прогулочный велосипед а именно техника. на электрической тяге.

FEHIKS

пока вы  тут  спорили
Велосипедист из Шотландии Марк Бомонт установил новый мировой рекорд, объехав вокруг света на велосипеде за 79 дней. Для этого ему приходилось ежедневно проезжать в среднем по 386 км.
34-летний спортсмен прибыл в Париж на один день раньше установленного срока, преодолев в общей сложности 30 тысяч км. У Триумфальной арки его ждала толпа поклонников.
В 2008 году Бомонт уже ставил мировой рекорд: тогда он проехал вокруг света за 194 дня. Однако с тех пор этот рекорд был побит другими велосипедистами: последнее кругосветное велопутешествие длилось 123 дня.
Путешествие на полинезийском каноэ вокруг Земли заняло три года
Моряк из Франции завершил кругосветное плавание рекордом
Чтобы побить этот рекорд, Бомонт ехал на велосипеде по 16 часов в день, а спать ему приходилось лишь по пять часов в сутки.
Он начал свой путь 2 июля в Париже и проехал через Европу, Россию, Монголию и Китай. Затем он пересек всю Австралию, Новую Зеландию и Северную Америку, после чего вышел на финишную прямую, которая пролегала через Португалию, Испанию и Францию.
В ходе заезда Бомонт также установил рекорд для Книги рекордов Гиннеса за наибольшее число миль, преодоленных на велосипеде в течение месяца. За этот период он проехал от Парижа до Перта (Австралия), преодолев расстояние в 11315 км.
Велопутешественники-рекордсмены
В мае 2016 года американская велосипедистка Аманда Кокер установила мировой рекорд, проехав за 12 месяцев 138,5 тысячи км. В среднем она проезжала примерно 381 км в день.
В марте 2015 года австриец Кристоф Штрассер установил рекорд по преодолению максимального расстояния в течение 24 часов. За сутки он проехал 896 км.
В 2013 году британка Мария Лейджерстам стала первым человеком, которому удалось достичь Южного полюса на велосипеде. Ее трехколесный велосипед был усовершенствован для передвижения по Антарктиде.
В 2003 году бельгийцы Зигфрид Верхайак и Люк Беле и датчанин Мартин Абсербалль совершили самое высокогорное велопутешествие, проехав на высоте 7008 м по снежному покрову горы Музтаг в Китае.
В 1985 году австралиец Ханспетер Бек совершил самое длинное путешествие на одноколесном велосипеде: он проехал 6237 км от Порт-Хедленда до Мельбурна за 51 день 23 часа и 25 минут.
"Это было, бесспорно, самое жестокое испытание, через которое когда-либо проходило мое тело и мой мозг. Физическая и моральная выдержка была необходима мне каждый день, но меня окружала прекрасная команда", - рассказал спортсмен.
"Успех кругосветного путешествия за 80 дней показывает, что то, что кажется невозможным, на самом деле возможно, и раздвигает рамки спорта, требующего выносливости", - говорит Бомонт.
Марк БомонтПравообладатель иллюстрацииAFP
Image caption
Бомонт вдохновлялся романом Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней"
По его словам, за время путешествия приходилось быстро привыкать к разным условиям климата и проезжать через совершенно незнакомые ему территории, такие как Россия и Монголия.
В северном полушарии путешественнику приходилось ехать при минусовых температурах, а в Северной Америке - дышать воздухом, задымленным в результате лесных пожаров.
За время путешествия Бомонт дважды падал с велосипеда, и после падения в России ему была оказана срочная стоматологическая помощь. На протяжении всего маршрута его сопровождала команда поддержки, в которую входили в том числе механик, диетолог, врач и менеджер.
Марк начал заниматься велосипедным спортом в 12-летнем возрасте. Тогда он совершил свое первое большое путешествие, проехав 233 километра по Шотландии.
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч