Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: гИгават. А.Ч от 24 Сен. 2017 в 22:08
ну вот видите нет не чего не возможного хоть у кого то получилось стоящая техника. не какой то там прогулочный велосипед а именно техника. на электрической тяге.
Со скоростью 25км/ч - да. Только это именно что прогулочный велосипед в таком формате получается.
Даже для 40 км/ч - уже батареек понадобится в два-три раза больше.

SG_

Цитата: гИгават. А.Ч от 24 Сен. 2017 в 21:38
Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:51
Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 15:25

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..

только ты не учел стоимость бенза, масла, планового ТО (проходишь? сам или обращаешься в сервис центр?)

а еще ты не учел возможность проехать под шофе по встречке на красный через закрытый жд-переезд - а это БЕСЦЕННО  B-)

а еще ты не учел вопросы аренды/покупки гаража (а в Москве приличный гараж в собственности купить это от ляма)

так что если нет цели ездить по 500км каждый день, или гоняться с другими жужжалками, то электровел выстегивает твоего ерша по всем пунктам


Добавлено 21 Сен 2017 в 14:56

Цитата: sergek1985 от 16 Сен. 2017 в 17:17
[user]Mavel[/user], в каком месте надежны?
У меня за три года - 10 поломок контроллера, 10 вылетевших ячеек батареи, 3 мотора под замену..
Смотри соседние темы. Статистика показывает, что сравнительно надежны только бабушковозы с пробегом пару тысяч км за сезон..

ты уникум, как в том анекдоте про автоВАЗ ("место проклятое"  :-D)

у меня почему-то контроллер вылетел один, с 2012года, круглогодичной езды и десятки ткм пробега в год, и то я сам косякнул

бабушковоз ))) опять приходим к субъективизму
вот автору достаточно 80кмч, это по твоему бабушковоз? ))) гони пруфы чтоб бабушки так ездили массово или опять звездишь

а мой байк ездит именно 80кмч, на 1.5 киловаттнике, проблем нет, ни на МКАД ни на ТТК нигде
Мешьше 80 км\ч скорости нет смысла конструировать что либо. так как время бесценно. да и не хотелось что б за спиной надсмехались ржали пальцем показывали здоровый мужик а ездит на электротабуретке. ну мне так удобнее. сдохли батарейки через 3-5 лет выкинул купил новые и не чего настраивать не надо мазаться в моторном масле не надо под машиной лежать не надо. на морозе руки морозить не надо когда движок перибираешь или ремонтируешь. особенно мозгоёбство клапана регулировать. в мороз. или 45 градусов жары на солнцепеке.

Добавлено 24 Сен. 2017 в 21:42

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 15:05
Цитата: илс от 16 Сен. 2017 в 21:15

У нас в Москве все стали ездить на такси. Парковка дорогая, покупка и содержание авто- еще дороже.
Для эпизодических поездок, такси стало наилучшим вариантом.  :-)



еще круче каршеринг )) правда не везде доступен
у меня например поблизости нет, поэтому к аэропорту недавно ехал в комби-варианте
такси до ближайшей стоянки каршеринга 100рублей
каршеринг до аэропорта 540рублей
что дешевле такси которое бы взяло под 2000руб  :exactly:

Добавлено 21 Сен. 2017 в 15:07

Цитата: Цуриков от 16 Сен. 2017 в 21:17
сорри конечно, что в обсуждения таких гуру лезу, но за 450 км можно и без жо... остаться..

можно если есть какие-то болячки по "нижней" части
если здоров - то все ок
ну да чего бояться ездить на дальняк, если тем более будет спальник палатка и все кухонные принадлежности с туалетной бумагой. если что можно и судно приделать в место сиденья.
ага-ага. батарейки значит сдохли на полляма - махнул не глядя, а на бензин и права денег нет...

lu4

У такого танка расход при 50 кмч за 25Втч/км перевалит а при 70 кмч за 50Втч/км будет, то есть на 100км нужно будет порядка 3-5кВтч, а предел для байка 10кВтч(теоретический - реально больше 7 кВтч на велосипед никто не ставил) - или около 300км.

FX_888

Цитата: cjla8ok от 25 Сен. 2017 в 09:07


Дальнобойного тут только наличии подвески обоих колес и объем рамы позволяющей воткнуть батарею на 16-17квтч
в принципе да на 500 гарантированных километров со скоростью не менее 60кмч хватит.
только это уже не электровелосипед, а минимум  мопед  :-)

гИгават. А.Ч

Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2017 в 00:33
пока вы  тут  спорили
Велосипедист из Шотландии Марк Бомонт установил новый мировой рекорд, объехав вокруг света на велосипеде за 79 дней. Для этого ему приходилось ежедневно проезжать в среднем по 386 км.
34-летний спортсмен прибыл в Париж на один день раньше установленного срока, преодолев в общей сложности 30 тысяч км. У Триумфальной арки его ждала толпа поклонников.
В 2008 году Бомонт уже ставил мировой рекорд: тогда он проехал вокруг света за 194 дня. Однако с тех пор этот рекорд был побит другими велосипедистами: последнее кругосветное велопутешествие длилось 123 дня.
Путешествие на полинезийском каноэ вокруг Земли заняло три года
Моряк из Франции завершил кругосветное плавание рекордом
Чтобы побить этот рекорд, Бомонт ехал на велосипеде по 16 часов в день, а спать ему приходилось лишь по пять часов в сутки.
Он начал свой путь 2 июля в Париже и проехал через Европу, Россию, Монголию и Китай. Затем он пересек всю Австралию, Новую Зеландию и Северную Америку, после чего вышел на финишную прямую, которая пролегала через Португалию, Испанию и Францию.
В ходе заезда Бомонт также установил рекорд для Книги рекордов Гиннеса за наибольшее число миль, преодоленных на велосипеде в течение месяца. За этот период он проехал от Парижа до Перта (Австралия), преодолев расстояние в 11315 км.
Велопутешественники-рекордсмены
В мае 2016 года американская велосипедистка Аманда Кокер установила мировой рекорд, проехав за 12 месяцев 138,5 тысячи км. В среднем она проезжала примерно 381 км в день.
В марте 2015 года австриец Кристоф Штрассер установил рекорд по преодолению максимального расстояния в течение 24 часов. За сутки он проехал 896 км.
В 2013 году британка Мария Лейджерстам стала первым человеком, которому удалось достичь Южного полюса на велосипеде. Ее трехколесный велосипед был усовершенствован для передвижения по Антарктиде.
В 2003 году бельгийцы Зигфрид Верхайак и Люк Беле и датчанин Мартин Абсербалль совершили самое высокогорное велопутешествие, проехав на высоте 7008 м по снежному покрову горы Музтаг в Китае.
В 1985 году австралиец Ханспетер Бек совершил самое длинное путешествие на одноколесном велосипеде: он проехал 6237 км от Порт-Хедленда до Мельбурна за 51 день 23 часа и 25 минут.
"Это было, бесспорно, самое жестокое испытание, через которое когда-либо проходило мое тело и мой мозг. Физическая и моральная выдержка была необходима мне каждый день, но меня окружала прекрасная команда", - рассказал спортсмен.
"Успех кругосветного путешествия за 80 дней показывает, что то, что кажется невозможным, на самом деле возможно, и раздвигает рамки спорта, требующего выносливости", - говорит Бомонт.
Марк БомонтПравообладатель иллюстрацииAFP
Image caption
Бомонт вдохновлялся романом Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней"
По его словам, за время путешествия приходилось быстро привыкать к разным условиям климата и проезжать через совершенно незнакомые ему территории, такие как Россия и Монголия.
В северном полушарии путешественнику приходилось ехать при минусовых температурах, а в Северной Америке - дышать воздухом, задымленным в результате лесных пожаров.
За время путешествия Бомонт дважды падал с велосипеда, и после падения в России ему была оказана срочная стоматологическая помощь. На протяжении всего маршрута его сопровождала команда поддержки, в которую входили в том числе механик, диетолог, врач и менеджер.
Марк начал заниматься велосипедным спортом в 12-летнем возрасте. Тогда он совершил свое первое большое путешествие, проехав 233 километра по Шотландии.
В жизни нет не чего не возможного, человек сам себя ограничивает, тем что все его устраивает, и не хочет не чего менять.
самая великая отмазка это лень, и еще то, что все его устраивает.
Статья зачет хоть кто то меня тут поддержал. я просто тупо хочу по ездить увидеть соседние государства. в крайности египед и африка.

Добавлено 25 Сен. 2017 в 19:10

Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2017 в 00:43
Цитата: гИгават. А.Ч от 24 Сен. 2017 в 22:08
ну вот видите нет не чего не возможного хоть у кого то получилось стоящая техника. не какой то там прогулочный велосипед а именно техника. на электрической тяге.
Со скоростью 25км/ч - да. Только это именно что прогулочный велосипед в таком формате получается.
Даже для 40 км/ч - уже батареек понадобится в два-три раза больше.
прогулочный на дальняк это не то можно и с ума так сойти так долго ехать.

гИгават. А.Ч

Цитата: FX_888 от 25 Сен. 2017 в 12:26
Цитата: cjla8ok от 25 Сен. 2017 в 09:07


Дальнобойного тут только наличии подвески обоих колес и объем рамы позволяющей воткнуть батарею на 16-17квтч
в принципе да на 500 гарантированных километров со скоростью не менее 60кмч хватит.
только это уже не электровелосипед, а минимум  мопед  :-)
педали можно и приделать вот только для этого нужно место. вдруг чего в дороге случится хоть до соседнего села дотянуть будет возможность.

edw123

Цитата: гИгават. А.Ч от 25 Сен. 2017 в 19:09
В жизни нет не чего не возможного, человек сам себя ограничивает, ... прогулочный на дальняк это не то можно и с ума так сойти так долго ехать.
/:-) А педали... иногда лучше, когда их нет - сразу спокойненько шагом поведешь или эвакуатор вызовешь
, вместо того, чтобы сначала у...мучать себя вконец и только потом вызвать друзей/эвакуатор.

sergek1985

Цитата: гИгават. А.Ч от 25 Сен. 2017 в 19:15
педали можно и приделать вот только для этого нужно место. вдруг чего в дороге случится хоть до соседнего села дотянуть будет возможность.

Чел явно никогда не пробовал крутить педали на тяжелом байке. Ну на метров 100 хватит. Дальше обессиленным покатишь.
К Камазу еще педали прикрути...

tmiaer

Цитата: гИгават. А.Ч от 25 Сен. 2017 в 19:09
Цитата: tmiaer от 25 Сен. 2017 в 00:43
Цитата: гИгават. А.Ч от 24 Сен. 2017 в 22:08
ну вот видите нет не чего не возможного хоть у кого то получилось стоящая техника. не какой то там прогулочный велосипед а именно техника. на электрической тяге.
Со скоростью 25км/ч - да. Только это именно что прогулочный велосипед в таком формате получается.
Даже для 40 км/ч - уже батареек понадобится в два-три раза больше.
прогулочный на дальняк это не то можно и с ума так сойти так долго ехать.
Ну вот они доехали и не сошли вроде. Но я сомневаюсь, что они захотят это повторить. И уж явно не готовы так ездить на регулярной основе.
Вам же 80 км/ч надо было? Они ехали на своей "стоящей технике" (ударение каждый пусть поставит сам) 25км/ч. Возможно еще и педальки вкручивали.

lu4

Люди не болеем гигантоманией нужно не только считать скорость в пути но и время зарядки. Так при скорости 70 км/ч на тяжелом байке с вертикальной посадкой расход будет под 50-60Втч/км и 10кВтч хватит на МАХ 200км а после 4часа (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)  зарядки и сумарная средняя скорость составит около 40 км/ч на 400км (и будет падать при увеличении растояния).

гИгават. А.Ч

Цитата: lu4 от 25 Сен. 2017 в 22:21
Люди не болеем гигантоманией нужно не только считать скорость в пути но и время зарядки. Так при скорости 70 км/ч на тяжелом байке с вертикальной посадкой расход будет под 50-60Втч/км и 10кВтч хватит на МАХ 200км а после 4часа (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)  зарядки и сумарная средняя скорость составит около 40 км/ч на 400км (и будет падать при увеличении растояния).
вот тоже интересный вопрос (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)
и что теперь на высоковольтную линию залезать?
так сколько максимум киловатт взять из линии за 4 часа? или пока ночью человек спит?

Lion

Цитата: гИгават. А.Ч от 24 Сен. 2017 в 22:08
ну вот видите нет не чего не возможного хоть у кого то получилось стоящая техника. не какой то там прогулочный велосипед а именно техника. на электрической тяге.

Как раз именно прогулочный велосипед и получился. 380км за 16 часов = 25км\ч. Любой местный байк с 4-6квтч на борту способен на такое
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sting

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2017 в 21:23
Цитата: гИгават. А.Ч от 25 Сен. 2017 в 19:15
педали можно и приделать вот только для этого нужно место. вдруг чего в дороге случится хоть до соседнего села дотянуть будет возможность.

Чел явно никогда не пробовал крутить педали на тяжелом байке. Ну на метров 100 хватит. Дальше обессиленным покатишь.
К Камазу еще педали прикрути...
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

cjla8ok

У него еще седло в  полу,так на любом будет ацки тяжело

tmiaer

Цитата: гИгават. А.Ч от 26 Сен. 2017 в 08:03
Цитата: lu4 от 25 Сен. 2017 в 22:21
Люди не болеем гигантоманией нужно не только считать скорость в пути но и время зарядки. Так при скорости 70 км/ч на тяжелом байке с вертикальной посадкой расход будет под 50-60Втч/км и 10кВтч хватит на МАХ 200км а после 4часа (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)  зарядки и сумарная средняя скорость составит около 40 км/ч на 400км (и будет падать при увеличении растояния).
вот тоже интересный вопрос (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)
и что теперь на высоковольтную линию залезать?
так сколько максимум киловатт взять из линии за 4 часа? или пока ночью человек спит?
Всё зависит от проводки. В зависимости от ее качества от 1.5 до 3.5кВт из одной обычной розетки. Для больших мощностей однозначно тянуть выделенную линию от щитка, если, конечно, ввод позволяет таки мощности.

lu4

#159
Цитата: гИгават. А.Ч от 26 Сен. 2017 в 08:03
вот тоже интересный вопрос (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)
и что теперь на высоковольтную линию залезать?
так сколько максимум киловатт взять из линии за 4 часа? или пока ночью человек спит?
Обычно просто сеть и розетки идут на 12 или 16А (в реальности даже розетки на 16а после  13-14А сильно греются) то есть больше 1,5-3кВт грузить не стоит, а если заряжать до полного то стоит ещё учитывать фазу "добивки" последних 5-10% порядка 30-40мин,  посему или делить АКБ на блоки и их заряжать от разных ветвей (пакетников/предохранителей) сети (не факт что в дороге удасться это сделать)или искать пути минимизации расхода (снижение скорости, улучшение аэродинамики и тд)

tmiaer

[user]lu4[/user], зачем делить на блоки? Берем и цепляем к батарее несколько зарядников в параллель, запитанных от разных фаз/линий.

lu4

Цитата: tmiaer от 26 Сен. 2017 в 15:39
[user]lu4[/user], зачем делить на блоки? Берем и цепляем к батарее несколько зарядников в параллель, запитанных от разных фаз/линий.
Можно и так но не факт что 2 розетки от разных линий/фаз будут относительно близко.