Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2017 в 13:18
Ну да, по таким дорогам только лигерад. :)
Для лигерада нет плохих дорог. Лигерад ездит по любым дорогам с твердым и нетвердым покрытиям, практически не снижая скорости.  ;-D
Но...тот участок, на видео - это скорее всего лишь небольшая часть маршрута.
Вообще, хорошая дорога - это зло для лигерада. Ибо там фуры быстро ездят, нарушают состояние нирванны.  :kidding:

TULSUNDUR

#19
очередная "сказочная "тема, коих было уже вагон и маленькая тележка.
автор не имеет время на изучение темы, не хочет ничего проектировать, не владеет никакими программами для этого, но хочет 450 км со скоростью 80, и чтобы ГАИ носа не подточило.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
всё это уже не один раз было - незнайки соревнуются в размерах и неосуществимости хотелок...
имхо тему можно сразу закрывать...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

nosmoking

Да уж топикстартер нафантазировал - по такой дороге 80 км в час 5 часов ехать это прямой путь в больничку , на велосипеде при 40 хорошо колбасит, не представляю что будет при 80 и что ямки объезжать.

изи

 Выбор рамы готов  ...все для того что б не один ДПС свой зуб подточить не смог ... , осталась всего лишь электронная часть   
http://rymarbike.pulscen.com.ua/goods/9219852-velosiped_trekhkolesny_vzrosly_gruzovoy

MaF

 :laugh:Опять же если не хватит денег на соответствующую АКБ всегда можно использовать аппарат по назначению - торговать пломбиром)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

Цитата: илс от 15 Сен. 2017 в 13:25
Цитата: MaxWin от 15 Сен. 2017 в 13:18
Ну да, по таким дорогам только лигерад. :)
Для лигерада нет плохих дорог. Лигерад ездит по любым дорогам с твердым и нетвердым покрытиям, практически не
Не соглашусь! Я когда на 500 км ехал прифегел не слабо, расстояние преодолел за 18 часов примерно.
Лигерад двух подвесный с задним воздушным амортом. И когда мне до точки назначения оставалось проехать 30 км (местная дорога) причем она намного лучше чем показанная автором. Просто неровная и с ямами иногда.
Я очень сильно матерился к концу поездки понятно что устал уже. И после монотонной езды по родной федеральной трассе это был просто ад, где было ровно и хорошо лишь бы только не заснуть. А учитывая что все удары от ям амортизирует по сути твое тело находящееся в лежащем положении. И тебе ничего не сделать на ноги не привстать.  Объезжать ямы  это тоже мука.
Спойлер

в общем 450 км это очень серьезная дистанция для мелкого ЭТ.  ТАк буду очень рад за автора темы если он сможет преодолевать их на собственно изготовленном веле.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: Torsus_SD от 15 Сен. 2017 в 10:45
Цитировать350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч

Это не сложно.

4квт нужно дня скорости 80.
ох уж эти теоретики! 4 квт это при идеальном раскладе, и то под вопросом. а вы не забывайте что еще есть и перевалы, и ветер в харю, и встречный поток авто, и расдолбанный асфальт, и просто шершавое покрытие (это я еще про парус сзади не  упомянул). сумарно чтобы проти 450 км на 80ти нужно реально тяжелую батарею, 17 будет  мало. думаю минимум 25kWh, а на самых крутых банках (Panasonic GA)  это минимум 100 кг!  и такая рама просто умрет от такого веса (тут нужен байк класса спорт туризм), и не дай бог вместе с седоком, причем уже через пару сотен км! ну и цена вопроса - она только по себестоимости минимум в 7k$ выйдет. будете со мной спорить? да ради бога. только для начала осильте хотя бы 10ю часть моих ежегодных трансконитинентальных пробегов.

Torsus_SD

вэй вэй парень, полегче! Все норм, я грубые прикидки сделал, и указал на это. Ессно рассчеты эти сферические, для миделя МТБ и равнинной автомагистрали с хорошим покрытием

Я сам, желая получить 500ватт расхода на 40, на практике получаю их только с педальками в идеальных условиях
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

_claw

я вообще не понимаю что за мания ездить со скоростью 80 и выше?! вы для начала 40 освойте на дальняке на электро!

илс

Цитата: spb-e от 15 Сен. 2017 в 17:14

Я очень сильно матерился к концу поездки понятно что устал уже. И после монотонной езды по родной федеральной трассе это был просто ад, где было ровно и хорошо лишь бы только не заснуть. А учитывая что все удары от ям амортизирует по сути твое тело находящееся в лежащем положении. И тебе ничего не сделать на ноги не привстать.  Объезжать ямы  это тоже мука.

Посмотрел последние минуты. Вы ведь уже в темноте ехали. Неудивительно, что усталость наложилась на плохую дорогу, и в полной темноте, колдобины стало видно совсем хреново.
Что лишний раз доказывает, что дальняки - это всегда челлендж, это боль, усталость и мат на окружающую действительность.  :kidding:
Хотя ясным утром, после хорошего отдыха и завтрака, тот же участок дороги покажется увлекательным приключением.  :eureka:

spb-e

Местную дорогу я наизусть знаю где какие ямы и света вполне хватало их разглядеть Это камера так снимает. Тогда ГОПро и проч были дОроги.
Просто я хочу донести суть, когда едешь по плохой дороге. Подвеска на себя принимает удары энергию. Эта энергия должна куда то поглотиться/рассеяться. Нужно делать либо сложную подвеску  либо иметь тяжелый кузов на который будет это рассеивать. А когда по сути ТС весит 25-40 кг и особо там подвеску не сделать сложной, то получается удары на себя принимает тушка. И если она еще и лежит как сосиска параллельно дороге не имея возможность сгруппироваться рассеивать  удары равномерно.  Поэтому на Лигераде по плохим дорогам не айс ездить проверено напоминает езду на прыгающей кровати. И чувствуешь себя совершенно не комфортно.   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Как вариант, сделать прицепную тележку и набить акумами. Туда 40-60 кг влезет, и на байк еще столько же. Остаётся только вопрос стоимости ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#30
Ездил я по такой дороге до Колязина. Где-то 100 км. Ехать быстрее 30 кмч было не реально. Подвеска - вело  марзочи.
Знаю только один двухколесный транспорт, который с комфортом ездит в таких условиях - это Гусь.
Сделать электрический Гусь, да еще замаскированный под вело - ну, ну...
Обратись в мастерскую Спивакова. Может они сделают копию мота из Африки Эко Рейс. Но в любом случае, это будет большой внедорожный мот, стоимостью в пару лямов, и весьма не тривиальным обслуживанием..

гИгават. А.Ч

Цитата: Torsus_SD от 15 Сен. 2017 в 10:45
Цитировать350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч

Это не сложно.

4квт нужно дня скорости 80. то есть за 1 час вы будете тратить 4 киловаттчаса, и проезжать 80км.

350/80=4.34

4.34 * 4 = 17.5квтч

Но это рассчет на вес и мидель обычного легкого МТБ. Умножим на 1.2, +20% расхода

17.5*1.2=21квтч

21 000 ваттчасов для плоской ровной поверхности, без прогазовок и торможений.

В самой крутой ячейке сейчас 12 ваттчасов на элемент, то есть 21 000 / 12 = 1750 элементов 18 650

Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.

Стоимость элементов, 560 000 рублей без учета сборки и сварки. если заказывать около 700 000 под ключ.

Резюмирую - только очень хорошая моторама, только миддрайв с продувкой. Это может быть только мотоцикл, с такими ТХ, ни о каких велосипедах можно не заикаться. Бюджет будет в районе ляма в лучшем случае.
я так и думал что будет стоить где то Миллион идея наша в том что б это было чудо с педалями замаскированно сильно под велосипед и не важно моторама там или велосипедная. вообще поездка на дальние расстояния это очень хорошие перспективы можно увидеть много стран по путешествовать. к тому же электровелосипед не нужно регистрировать в ГИБДД налог на мощность платить не надо, тех осмотр проходить не надо, страховать не надо, за экологические выбросы платить тоже не надо итп. много вкусняшек еще к примеру минимум всяких технических механических электрических узлов.  все нацеленно на электричество в лучшем случае не придется настраивать отверткой и большим ключом на 32. к то муже 82 кг это не так много. например тяжеловес мотоцикл урал весит без коляски 200 кг с коляской все 450 а то и 500 без двигателя весит 100 кг, в зависимости сколько у него мостов. у них есть одна хитрость это расположение цилиндров развесовка цилиндров которая влияет на управляемость. по своему опыту скажу что Двигатели внутреннего сгорания ДВС после 3-4 лет эксплуатации требуют к себе не слабого внимания. а если это ВАЗ то вообще пристального внимания. например при высокой температуре окружающего воздуха двигатели перегреваются. это черевато тем что можно остаться на трассе в чужой стране.
смысл маскировки мощного электровелосипеда состоит в том что б еще не скоро депутаты подняли вопрос о регистрации электровелосипедов В ГИБДД.  ЧТО Б ПО ДОЛЬШЕ МОЖНО БЫЛО ПО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ ЧУДОМ. что б не привлекать внимание гаишников. итп что б оставались одни вкусняшки а не какашки.

Torsus_SD

при преодолении 250 ватт вы мопед, при преодолении 4квт вы мотоцикл. Уже.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

гИгават. А.Ч

Цитата: TULSUNDUR от 15 Сен. 2017 в 14:27
очередная "сказочная "тема, коих было уже вагон и маленькая тележка.
автор не имеет время на изучение темы, не хочет ничего проектировать, не владеет никакими программами для этого, но хочет 450 км со скоростью 80, и чтобы ГАИ носа не подточило.
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
всё это уже не один раз было - незнайки соревнуются в размерах и неосуществимости хотелок...
имхо тему можно сразу закрывать...
особо то изобретать проетировать не надо надо по большей части владеть тихническими данными и прямыми руками.
например соотношение веса человека веса велосипеда мощности двигателя, нагрузки на ось в НЬЮТОНАХ. какие силы будут воздействовать на оси переднего и заднего колеса в ньютонах. при мощьном двигателе и весе аккумуляторов велосипеда и человека. итп

Добавлено 15 Сен 2017 в 21:55

Цитата: изи от 15 Сен. 2017 в 16:50
Выбор рамы готов  ...все для того что б не один ДПС свой зуб подточить не смог ... , осталась всего лишь электронная часть   
http://rymarbike.pulscen.com.ua/goods/9219852-velosiped_trekhkolesny_vzrosly_gruzovoy
а что не плохой вариант вот только люди будут стебаться. не зная начинки в пломбире.

Добавлено 15 Сен. 2017 в 21:57

Цитата: MaF от 15 Сен. 2017 в 17:09
:laugh:Опять же если не хватит денег на соответствующую АКБ всегда можно использовать аппарат по назначению - торговать пломбиром)
да член положить в этот пломбир. хочется как то сорваться с этого колхоза и делать это частенько да и еще на заработки уезжать.

edw123

Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 21:46
смысл маскировки мощного электровелосипеда состоит в том что б еще не скоро депутаты подняли вопрос о регистрации электровелосипедов В ГИБДД.  ЧТО Б ПО ДОЛЬШЕ МОЖНО БЫЛО ПО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ ЧУДОМ. что б не привлекать внимание гаишников. итп что б оставались одни вкусняшки а не какашки.
Это может в вашей стране ещё не подняли, а в других давно поднято и в некоторые страны вас просто не пустят без документов на "электровелосипед", а в те, куда пустят, будут доить "на местах".

гИгават. А.Ч

Цитата: _claw от 15 Сен. 2017 в 17:16
Цитата: Torsus_SD от 15 Сен. 2017 в 10:45
Цитировать350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч

Это не сложно.

4квт нужно дня скорости 80.
ох уж эти теоретики! 4 квт это при идеальном раскладе, и то под вопросом. а вы не забывайте что еще есть и перевалы, и ветер в харю, и встречный поток авто, и расдолбанный асфальт, и просто шершавое покрытие (это я еще про парус сзади не  упомянул). сумарно чтобы проти 450 км на 80ти нужно реально тяжелую батарею, 17 будет  мало. думаю минимум 25kWh, а на самых крутых банках (Panasonic GA)  это минимум 100 кг!  и такая рама просто умрет от такого веса (тут нужен байк класса спорт туризм), и не дай бог вместе с седоком, причем уже через пару сотен км! ну и цена вопроса - она только по себестоимости минимум в 7k$ выйдет. будете со мной спорить? да ради бога. только для начала осильте хотя бы 10ю часть моих ежегодных трансконитинентальных пробегов.
я вообще подозреваю что это еще тот кирпичь который подъемный кран поднять не сможет. но не чего не решаемого нету все решаемо но если нужна мото рама то значит надо ставить мото раму, если ставим мото раму то надо знать какую батарею ставить? ведь вес 1 кг на мощность.итп мото раму вообще думаю не сложно найти. да вот олько куды педали ставить. что б докапушек от гайцов небыло. откуда запах, дым, что пердит моя жопа итп