Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Цитата: eTyson от 06 Окт. 2017 в 23:09
Че за Х? До первой кочки...
Стыдоба...
Второй сезон докатываю с аккумом на внешней подвеске.
Но ни кого не агитирую.

lomanosov


илс

[user]lomanosov[/user], никакую. Полной привод делают не ради экономии.

Ivsem

Цитата: илс от 08 Окт. 2017 в 09:37
[user]lomanosov[/user], никакую. Полной привод делают не ради экономии.
На труднопроходимой дороге два привода против одного очень даже хорошо экономят електроэнергию.

lu4

Цитата: илс от 08 Окт. 2017 в 09:37
[user]lomanosov[/user], никакую. Полной привод делают не ради экономии.
На хорошей дороге  экономия "0" или даже "-", на плохом грунте и пересечёнке  до 30-50%.

peat

....двойная потеря на переходных моментах в 2х контроллерах...а так теряется только в одном..

илс

Цитата: Ivsem от 08 Окт. 2017 в 17:51
На труднопроходимой дороге два привода против одного очень даже хорошо экономят електроэнергию.
Экономят? За счет более быстрого выхода в зону макс. КПД?
Возможно. Потом, когда эта (труднопроходимая) дорога закачивается, то начинаются обратный процесс.  :-)
======
30-40% это наверное можно получить на МК250Вт по сравнению с Мк1кВт+1кВт.
Т.к. 250Вт по говнолину просто не поедет...без педалей.
Поставьте сразу 3Квт, и тогда поймете, что экономии на 1,5кВт+1,5кВт, по сравнению с 3кВт, (при правильном подборе rpm),  нет никакой или она мизерна, что и было неоднократно доказано в профильных темах.  :kidding:

Statik

Если говорить действительно о "говнолине",то кто знает,всё же одному колесу тащить общую массу плюс пассивное колесо по этому самому говнолину будет труднее,чем два активных колеса будут передвигать эту же массу. То есть такие грубые силы как земное притяжение и трение могут сыграть большую роль,чем "двойная потеря на переходных моментах".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

lu4

По факту: для увереного перемещения по песку/насту/грязи необходимо более 3000Вт мощности при одном (заднем МК), в случае если на переднее идеть хотябьі 400Вт, сумарной мощности для увереного старта и разгона достаточно  и менее 2000Вт.

гИгават. А.Ч

Цитата: Statik от 11 Окт. 2017 в 14:07
Если говорить действительно о "говнолине",то кто знает,всё же одному колесу тащить общую массу плюс пассивное колесо по этому самому говнолину будет труднее,чем два активных колеса будут передвигать эту же массу. То есть такие грубые силы как земное притяжение и трение могут сыграть большую роль,чем "двойная потеря на переходных моментах".
Хорошо что не стал эту ху-йню мастерить с названием электровел, так как эта электрическая табуретка даже до соседнего засранного аула не доедет. а до чабана который с оленями дружит, и подавно не доедет.
вот зачем тратить большущие деньги если это тех-барахло из города выехать не сможет.
элементарно ни какой электровел, даже невероятно дорогущий, не способен преодолеть на одной зарядке 350-450 км пути со скоростью 80 км\ч
80 км ч это самая минимальная скорость с которой, есть возможность преодолевать за 1 день не малые расстояния.
если скорость меньше 80 кмч то из города даже и не нужно пытаться, куды либо ехать на дальняк, это даже не и за того что жопка устанет а и за того что много не проедешь за раз, а Россия то большая. ДА И ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НАДО НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ ЧТО Б ХОТЬ КАК ТО все это дело окупалось на ура.

tmiaer

Цитата: гИгават. А.Ч от 01 Нояб. 2017 в 23:26
вот зачем тратить большущие деньги если это тех-барахло из города выехать не сможет.
затем, чтобы ездить по городу. Это нишевый транспорт. Если у вас по городу ездить негде, значит просто этот транспорт не для вас, а не то, что он плохой и вообще не имеет право на существование.

Для межгорода есть другой транспорт, вам уже это рассказали в этой теме неоднократно. Купите мотоцикл.

Равно так же как вам не нужен грузовик, чтобы ездить с семьёй на дачу. Но это не значит, что он не нужен никому.

FX_888

Цитата: гИгават. А.Ч от 01 Нояб. 2017 в 23:26
Хорошо что не стал эту ху-йню мастерить с названием электровел,
Давно у нас 80км/ч  ВЕЛОСИПЕДЫ ездят :? или может быть все же мотоциклы ? потому что для такой скорости нужна мощность минимум 3квт.
хотя по моему в этой теме это не раз упоминали.
Цитата: гИгават. А.Ч от 01 Нояб. 2017 в 23:26
вот зачем тратить большущие деньги если это тех-барахло из города выехать не сможет.
Большущие это сколько 1000долларов ?, 3000долларов или 20000 ?
могу заверить вас что за 20к получить транспортное средство способное проезжать  500км на одном заряде менее чем за 6.25часа реально. если вы конечно его сами спроектируете и построите, хотя за 25 практически гарантированно его смогут спроектировать и построить для вас :)
но это будет НЕ велоипед и возможности ехать за счет усилий человека в нем не будет, глупая трата бюджета на неоптималную конструкцию. в которой только батарея будет весить 130-160кг в зависимости от химии. и полная масса транспортного средства составит  250-300кг.
А вообще конечно да, в текущем состоянии технического прогресса получить велосипед способный проехать 500км со скоростью 80км и стоимостью которую вы готовы на него потратить невозможно  :-D
можно подождать когда прогресс продвинется, лет 30  или до тех пор пока человечество постигнет катастрофа вызванная должгоданным получением компактного источника энергии неограниченной емкости   в результате достижений этого прогресса ;-D


илс

Мои мама с папой на обычных (педальных) великах изъездили весь СССР. Были и в Крыму, и в Архангельске. И еще много где.
Подозреваю, что ВУ у них тогда еще не было. Мотоциклов тоже не было. А были обычные туристические велики и...бездна молодого задора.  B-)

А сейчас да, нынче модно поныть, что все дорого и что велосипед не едет 80км/ч.  ;-D  :kidding:
====
Кстати, небезызвестный форумчанин [user]claw[/user],  на вело доехал с Дальнего Востока до Москвы, затратив минимум электроэнергии. На фонарик и...габарит.  :bravo:

SG_

Цитата: гИгават. А.Ч от 01 Нояб. 2017 в 23:26
Цитата: Statik от 11 Окт. 2017 в 14:07
Если говорить действительно о "говнолине",то кто знает,всё же одному колесу тащить общую массу плюс пассивное колесо по этому самому говнолину будет труднее,чем два активных колеса будут передвигать эту же массу. То есть такие грубые силы как земное притяжение и трение могут сыграть большую роль,чем "двойная потеря на переходных моментах".
Хорошо что не стал эту ху-йню мастерить с названием электровел, так как эта электрическая табуретка даже до соседнего засранного аула не доедет. а до чабана который с оленями дружит, и подавно не доедет.
вот зачем тратить большущие деньги если это тех-барахло из города выехать не сможет.
элементарно ни какой электровел, даже невероятно дорогущий, не способен преодолеть на одной зарядке 350-450 км пути со скоростью 80 км\ч
80 км ч это самая минимальная скорость с которой, есть возможность преодолевать за 1 день не малые расстояния.
если скорость меньше 80 кмч то из города даже и не нужно пытаться, куды либо ехать на дальняк, это даже не и за того что жопка устанет а и за того что много не проедешь за раз, а Россия то большая. ДА И ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НАДО НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ ЧТО Б ХОТЬ КАК ТО все это дело окупалось на ура.
хахаха! созрел!  купи права, авто, закинь туда эту электронную тубаретку заделанную под эндуро и кати куда хочешь - удобнее мота выйдет. а докатил, можно вытащить и до чабана с оленями доехать, без рева, вони...

SG_

Цитата: илс от 02 Нояб. 2017 в 03:21
Мои мама с папой на обычных (педальных) великах изъездили весь СССР. Были и в Крыму, и в Архангельске. И еще много где.
Подозреваю, что ВУ у них тогда еще не было. Мотоциклов тоже не было. А были обычные туристические велики и...бездна молодого задора.  B-)

А сейчас да, нынче модно поныть, что все дорого и что велосипед не едет 80км/ч.  ;-D  :kidding:
====
Кстати, небезызвестный форумчанин [user]claw[/user],  на вело доехал с Дальнего Востока до Москвы, затратив минимум электроэнергии. На фонарик и...габарит.  :bravo:
ему на перезд с дальнего на материк денег не хватило? :)

Slider

Ну кто-то в отпуске любит на пляжах поваляться, а кто-то по стране покатать... Между прочим тема с отчетом по покатушке до сих пор есть и каждый может почитать, кому интересно.
Так же там можно найти отчётики о путешествиях из Москвы в Сочи и многое другое. Так что вместо того, чтобы говорить, что электровел только для города, лучше читайте, смотрите и просвещайтесь ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: гИгават. А.Ч от 01 Нояб. 2017 в 23:26
Хорошо что не стал эту ху-йню мастерить с названием электровел, так как эта электрическая табуретка даже до соседнего засранного аула не доедет. а до чабана который с оленями дружит, и подавно не доедет.
так Вам сразу сказали, что Вы "фантаст", и проект стопудово до реализации вообще не дойдёт НИКОГДА - из за бестолковых хотелок и отсутствия элементарных знаний.
и я Вас об этом лично предупреждал на второй странице данной темы. просто таких как Вы тут уже было вагон и маленькая тележка, и Вы прекрасно вписались в статистику окончания всех "проектов" от всех "фантастов" - окончания НИЧЕМ
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

Цитата: lu4 от 11 Окт. 2017 в 23:25
По факту: для увереного перемещения по песку/насту/грязи необходимо более 3000Вт мощности при одном (заднем МК), в случае если на переднее идеть хотябьі 400Вт, сумарной мощности для увереного старта и разгона достаточно  и менее 2000Вт.
Да хоть 100Вт, вопрос скорости. При наличии МидДрайва это все ниачем, вопрос строго в передаточных числах, а если КП хотя бы на две скорости поставить- так и вовсе все радужно.

Добавлено 03 Нояб. 2017 в 23:52

Цитата: TULSUNDUR от 03 Нояб. 2017 в 23:38
Цитата: гИгават. А.Ч от 01 Нояб. 2017 в 23:26
Хорошо что не стал эту ху-йню мастерить с названием электровел, так как эта электрическая табуретка даже до соседнего засранного аула не доедет. а до чабана который с оленями дружит, и подавно не доедет.
так Вам сразу сказали, что Вы "фантаст", и проект стопудово до реализации вообще не дойдёт НИКОГДА - из за бестолковых хотелок и отсутствия элементарных знаний.
и я Вас об этом лично предупреждал на второй странице данной темы. просто таких как Вы тут уже было вагон и маленькая тележка, и Вы прекрасно вписались в статистику окончания всех "проектов" от всех "фантастов" - окончания НИЧЕМ.
Славно паренек на нас всех оторвался, и не скучал.
Делай,что должен,и будь,что будет...