avatar_12uu21

SAMOVAR-2, рама из фольги.... дискас!

Автор 12uu21, 15 Сен. 2017 в 17:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

На первой раме, для простоты буду называть её Samovar-1, отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
Захотелось продолжить проект, сварить что-нибудь ещё более нужное и желанное.... используя те же токарные детали и не внося изменений в технологический процесс.

Советы с умными людьми... и, конечно, дельное участие форумчан (отдельное спасибо всем, кто высказался) помогли мне решить что самое важное .... итак, изменения следующие:

1. Параллельность осей рулевой трубы и подседельного штыря.
2. Максимальное сужение рамы (ну, если использовать элементы 18650, которые по высоте около 75 мм. с учетом пайки), то можно заузить раму до 100 мм. практически:



3. Сократить количество декоративных крышек - чем меньше элементов, тем лучше. Для примера, вот Самовар-2 рядом с Самоваром-1, можно увидеть некоторое упрощение конструкции:





Размеры окон под батарею, напротив, выросли слегка - теперь туда можно засунуть ещё больший размер "одним куском":





4. Задняя вилка под колесо от фэтбайка.... м-де... накупили все этих смешных велосипедов, теперь хочется переставить колеса на нормальную раму....

На выходных планируем сварить несколько штук.

Дискас !

FX_888

Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2017 в 17:05
Дискас !
Можно точно сказать что сварщик варивший раму свое дело знает, и  может гордиться своей работой,
с остальным все  не так радужно,  проблемы первой версии перекочевали на вторую ;-D

Rjkz

Боковины едва прихвачены, без провара. при такой толщине и ширине сложится оно как и первый самовар.

Мою мысль смотрю уловил, эт хорошо.

Только вот рама изначально гиблая. эт плохо.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 00:00

Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2017 в 17:05
отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
это таки означает, что я был прав.  железки были из "старых запасов". :-D

12uu21

#3
Рама собрана на прихватках, потому что хочется попробовать другой метод сваривания, с комплексом дополнительных мер по теплоотводу.... Признаться, металл слишком тонкий - на плоских поверхностях его ведет. Просто варить небольшими кусочками не так уж удобно - сегодня попробуем с теплоотводом.

Вай ... забыл про подседельный кронштейн написать - он не только параллельность вернул, ну и чуть больше стал, соответственно, в него удалось добавить декоративных окон ... туда отлично помещается 12-ти транзисторный контроллер и два дополнительных отверстия под провода ведут в подседельный отсек - посмотрите, теперь там их аж три штуки .... можно три пучка проложить!

Добавлено 16 Сен 2017 в 07:34

Цитировать
Цитата: 12uu21 от 15 Сен. 2017 в 17:05
отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
это таки означает, что я был прав.  железки были из "старых запасов". :-D
Ох нет.... это же детали вращения... делаются из трубы в токарном станке.
В этот раз я решил попробовать сделать их из нержавейки - трубу под рулевой стакан, под штырь для седла, ну, и каретку.
Идея состоит в следующем: эти части трудно прокрасить изнутри (да и смысла нет), по этому они ржавеют.... если даже раму оцинковать... всё равно же цинк будут отбивать и царапать! Так что, попробовал сделать детали вращения не из чернушки, а из нержи ))

Rjkz

Покрасить их не трудно. достаточно окунуть в грунт. можно кисточкой, можно с баллончика...  вот ток нахрена?
Если там ржавеет, значит велик утонул :-D

Касательно сбыта...
с таким объявлением и с таким ценником (6 фото- 100тыщ,  ага) сильно сомневаюсь, что дела пойдут в гору.
https://www.avito.ru/tula/velosipedy/elektrovelosiped_946364520

andrey235

[user]12uu21[/user], Варите точками,распределяя миллиметров по 20 через промежуток,долго,но меньше поведет.

12uu21

Сварка с теплоотводами прошла удачно - и варить удобно и не чего не ведет..... Сами теплоотводы только в бочку с водой кидать приходится.... зато, бочка горячей воды бесплатно ))

С подседельным кронштейном опять "промашка" вышла.... он же уже стал, так что 12-ти транзисторный контроллер в него не помещается.....



Первый же человек, который увиден новую раму оставил задаток ..... ах, кажется, узкие рамы и вправду привлекательнее для людей, чем рамы "обычного" размера ....

Север

Вот сижу, смотрю и думаю, и чем же внезапно фэтбайки смешнее подобных рам... Парадокс аднака! :)

FX_888

Вот сварщик, профессионал старается, вкладывает душу и опыт в свою работу,
а на выходе все равно странное.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
! снова Жигули!

Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...


У вашей  концепции есть не устраненные инженерные ошибки.
они лишают ее заявляемых вами преимуществ .

Rjkz

#9
Мда, теперь окончательно стало всё понятно. :)
Окончательно подтвердилась моя версия о том, что только варите железки.

[user]12uu21[/user], А где нижний усилитель внутри короба рамы?

ss182006

#10
Это случайно не одна и та же рама?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50111.0
Только там хвалебные дифирамбы а здесь критика.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

Ну как мотоциклы в одной категории, приходят рано или поздно к одной более менее оптимальной конструкции, так и здесь, в категории электролайтков такая конструкция приближается к наибольшему оптимуму, имхо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

#13
Цитата: Slider от 18 Сен. 2017 в 17:33
Ну как мотоциклы в одной категории, приходят рано или поздно к одной более менее оптимальной конструкции, так и здесь, в категории электролайтков такая конструкция приближается к наибольшему оптимуму, имхо.
да-да, и начинает совпадать вплоть до количества прорезей в кронштейне седла...
:-D  :-D  :-D
присмотритесь повнимательнее, это ОДИНАКОВЫЕ рамы.
в этом видео Макс даже про фэтовские колёса говорит на 1мин12сек.
https://youtu.be/qrTp-vc62o8?t=72

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rjkz

Товарищ покупает у Максима готовые железки и варит из них рамы дуговой сваркой. Чо не понятного -то?
Железо -тож самое, сварка -совсем иной уровень.

12uu21

М-де....

Если что-то собирать в Туле, где полно людей в кредитах... а производство очень не хило развито .... то ЭТО .... всё равно что, оно будет дешевле стоить, чем если тоже ЭТО самое собирать, скажем в Москве ))

Опять же.... если какие-то детальки делаются на токарном станке... то совсем не обязательно иметь токарный станок в 20 км. от Кремля.... можно почти такой же станок иметь в ... 200 км. от Кремля..... разница будет уже в 10 раз..... и почему-то не в километрах, а в цене ))



Кстати, я сразу же указал, что сполна оплатил "конструкторский талант Максима" .... просто пришел к нему и на пальцах показал, какую раму хочу на выходе поиметь..... вот.

Ну, и во второй раз было так же... попросил внести некоторые улучшения и изменения.... не удивлюсь, если через некоторое время пойму, что и в третий раз  .... будет куда что поменять ))

Rjkz

Т.е. Вы только подтверждаете мои слова.
Ваша экономия заключается только в сварке. Используете электро-дуговую, которая очень дешевая. Максим использует аргон - он дорогой.

12uu21

Справа плазморез..... а в центре и слева два моих сварочных аппарата....



Если будете у Максима в гостях, просите у него зафотать его..... вдруг, у него круче, чем у меня  ))

Rjkz

Режете железки сами? Тогда сорян, совсем другая история :)

tmkt

короче вы друг друга здесь так затроллели по жесткому
что стороннему наблюдателю (мне в данном случае)

нифига не понятно, это полный клон телепортатора, или все же самостоятельная рама
и сколько она стоит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:31
нифига не понятно, это полный клон телепортатора, или все же самостоятельная рама
это не клон телепортатора, это и есть телепортатор, только цыганами собранный,
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

12uu21

Всё верно.... если сварщик цыганам денег задолжал, то можно сразу его в лес отвезти..... а можно не сразу...... сначала ногой за батарею приковать и заставить рамы варить.... а уже потом, когда он накосячит и .... что-нибудь не то сделает  (что именно не так, это может любой форумчанин указать), то уже тогда его в лес и увозят..... вот! В этом секрет коммерческого успеха ))

Цитата: tmkt от 21 Сен. 2017 в 14:31
..... или все же самостоятельная рама
и сколько она стоит

Цены нет.... в Москве её продавать запрещено..... там только Телепортатор купить можно .... увы.

Эта рама полностью оригинальная (название "самовар" гарантирует это) .... сделана из желудей и шишек.... что бы её получить, нужно быть нищебродом и убедить меня в этом.... сейчас же как .... мир перепроизводства... любой лох может Спарту карбоновую купить..... или там даже чего покруче.....

А что бы кусок гумна получить .... лучше всего сварить его самому.... как пришлось делать мне..... кстати, не очень сложно, я думал придётся гораздо тяжелей и дороже..... Ну, или если времени нет, то придумайте что-нибудь весёлое! Я такой подход уважаю.... большую часть рам я подарил даром....

12uu21

Колеса от фэта... первые прикидки:





Rjkz

на нижней стенке рамы усилитель есть?

Добавлено 23 Сен. 2017 в 19:05

Цитата: 12uu21 от 23 Сен. 2017 в 18:21
Колеса от фэта...
ещё бы понимать на кой они нужны

TULSUNDUR

Цитата: 12uu21 от 23 Сен. 2017 в 18:21
Колеса от фэта... первые прикидки:
вилка что на фото - это с приваренной гориллой, с железными штанами. через неделю-другую она скорее всего работать не будет вообще никак.
Цитата: Rjkz от 23 Сен. 2017 в 19:05
Колеса от фэта...
ещё бы понимать на кой они нужны
изначально позиционировались как для сыпучих грунтов, в основном для сухого песка.
за счёт толщины, фэтовские покрышки позволяют отказаться от амортизации ещё на основе концепции, и при этом иметь комфорт езды почти как на короткоходном двухподвесе, но при этом можно иметь ОЧЕНЬ лёгкий байк. а тут фэтовские колёса нужны, чтобы компенсировать неработающую вилку. хотя я бы на месте автора сразу ставил бы ригидную хромолевую вилку. но у нас видимо цели разные.
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 23 Сен. 2017 в 23:48
фэтовские покрышки позволяют отказаться от амортизации ещё на основе концепции, и при этом иметь комфорт езды почти как на короткоходном двухподвесе, но при этом можно иметь ОЧЕНЬ лёгкий байк
Широкие колеса с резиной, широкие обода, широкая втулка, широкая вилка - и в результате легче чем +1кг от аммовилки?

MaF

С чего бы это быть не работающей вилке?
На фото обычный клон младших эластомерок RST,даже с блокировкой и даже,возможно,гидравлической.
Работает,если своевременно обслуживать и недопускать убийства башингов пылью/песком - долго и вполне.
Разве что диск тормозной более 180 лучше не ставить.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TULSUNDUR

#28
[user]edw123[/user],
ну Вы ж понимаете, что от подбора компонентов всё зависит...
дрилленые обода,

покрыхи с тонкой боковиной, и разница в 2 кг на вилке почти не уменьшится. так что ответ положительный, весу можно запросто сэкономить около полутора килограмм.

Добавлено 24 Сен 2017 в 01:35

Цитата: MaF от 24 Сен. 2017 в 01:22
клон младших эластомерок RST
думаете, что для велосипеда на пространственной раме, нормально иметь вместо вилки - "клона младших эластомерок"? они ведь не только работать должны, а ещё и не ломаться желательно... а нагрузка то тут будет явно побольше чем на безмоторном аппарате. а эту бы ладно бы просто заклинило, она ж ещё и развалиться может, чего хотелось бы избежать...
:ah:
про то что они работают...
Ваши слова - да богу бы в уши...
я б на них только бы и ездил тогда...
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaF

#29
Я на складнике на такой,лишь чуть-чуть(вместо пружина+ластик воздух) продвинутей уже около 700км накрутил.
Работает.Ровно на её стоимость.Конечно,если вместо максимально допустимого 180 поставить 203 ротор да ещё попрыгать - точно сломается.Так производитель чётко пишет,что низя+вилка для покатушек
У мотоциклов китайских пружинно-масляные вилки еще проще и дубовее и ничего.Кстати,там и гориллы нет,обычно,и нагрузки повыше,а ноги у иных 50-125сс и по 31мм всего)
У Альфы так и вообще 27мм)))
Снобизм это и ничего более.Если вилка не люфтит в ногах - она работает.
Справедливости ради - на вел с псевдо пространственной рамой я поставил переделанную под воздух DNM перевертыша.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TULSUNDUR

#30
Цитата: MaF от 24 Сен. 2017 в 01:41
700км
я за год накатываю немногим меньше пятнадцати тысяч км... и пробовать делать это на таких вилках мне не хочется. лучше уж на ригиде тогда.
понятно, что у всех разные задачи и кошельки, но как правило мнение относительно эластомерок в среде тех кто даже без мотора ездит на велосипедах - довольно однозначное, и нелицеприятное.
я сам наблюдал не на одном экземпляре, что делается с вилками ЗУМ (двухкоронными) на электробайках. они хотя бы не ломаются, так как там ноги 35мм. а на фото дай бог 32мм. но для того чтобы они работали, за ними нужно постоянно следить и плясать с бубном несколько раз в год. а люфт там как правило небольшой есть уже прямо с завода. увы...
Цитата: MaF от 24 Сен. 2017 в 01:41
Справедливости ради - на вел с псевдо пространственной рамой я поставил переделанную под воздух DNM перевертыша.
вот и я про то же...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

12uu21

Цитата: Rjkz от 23 Сен. 2017 в 19:05
на нижней стенке рамы усилитель есть?
Нет там усилителя.... поскольку, в горизонтальной плоскости он будет как нижняя полка двутавра, работать на растяжение .... и уже не будет называться "усилителем" не разу.....
Зато, он превратится в "усилитель", когда райдер въедет в дерево, в Газель, в стену....... (нужное подчеркнуть). Я против таких усилителей, о чем ранее написал ... увы))

Проверьте параллельность лучше:




Statik

Цитата: 12uu21 от 24 Сен. 2017 в 08:20

Проверьте параллельность лучше:


А что проверять,передний и задний амортизаторы не параллельны,режет мой глаз?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

12uu21

Не-ееее, диванная армия любит, что бы угол наклона рулевой трубы и подседельного штыря совпадал с точностью до минуты ))
Почему так склалось, никто уже не помнит.... но, на всякий случай так переволотили.....



А вспомнил! Вроде, так руль коленкой будет не поймать...... хм, проверю через пару-тройку дней.... из покраски первые рамы заберу и соберу одну для клиента....


Rjkz

Цитата: 12uu21 от 24 Сен. 2017 в 08:20
Нет там усилителя.... поскольку, в горизонтальной плоскости он будет как нижняя полка двутавра, работать на растяжение
чаво? хрень сморозил.
Ставь усилитель как на оригинальном прайме. он там не просто так.

12uu21

Ну... знаешь ли, детали работающие на излом, обычно нуждаются в усилителях ..... а если речь идет о замкнутой пространственной конструкции,  то принято рассматривать их по составным частям и ... ты не поверишь .... но каждая часть работает либо на сжатие, либо на растяжение..... в этом случае, не говорят об "усилителях" ..... какую-то отдельно часть такой конструкции "усилить" нельзя.... проще, пересчитать всю конструкцию .... добавив мяса в наиболее нагруженных местах.

Покаж ссылку на "оригинальный прайм"? Что там имеется в виду, объясню тебе на пальцах....

edw123

Цитата: 12uu21 от 24 Сен. 2017 в 20:24
Ну... знаешь ли, детали работающие на излом, обычно нуждаются в усилителях ..... а если речь идет о замкнутой пространственной конструкции,  то принято рассматривать их по составным частям и ... ты не поверишь .... но каждая часть работает либо на сжатие, либо на растяжение..... в этом случае, не говорят об "усилителях" ..... какую-то отдельно часть такой конструкции "усилить" нельзя.... проще, пересчитать всю конструкцию .... добавив мяса в наиболее нагруженных местах.

Покаж ссылку на "оригинальный прайм"? Что там имеется в виду, объясню тебе на пальцах....
Это если составные части равнопрочные, а также и одинаково сопротивляются и растяжению, и сжатию. Если когда-то конструкция считалась и в ней заложен дополнительный элемент - может и неспроста.

Rjkz

Ох уж этот цыганский маркетинг  :-)

12uu21

Ох, да покажите же мне наконец эту таинственную "натуральную Прайму".... я вправду не знаю, как она выглядит!
Дайте ссылку, может, оно мне откроет глаза... побегу во все рамы ещё железки вваривать....


12uu21

Ох.... это ж ересь какая..... Зачем же они его приварили?
На пермской раме, которая Ион-2.0 такая штука есть .... только она не приварена, а отдельно лежит.... нужна для поддержки батареи, что бы она не падала на дно и не билась в торчащие заклепки.

Только, проблема в том, что на момент вставки батарей, внизу её быть не должно, иначе не всегда удается вставить.... соответственно, на Ионе-2.0 эту штуку можно потом вставить.... А у меня она не только снизу, но и сзади есть.... я на 3Д принтере заказываю печать этих вкладышей. Только, что бы засунуть его под батарею, нижнюю часть нужно по частям вставлять..... скоро заберу из печати и покажу.

А если его сразу приварить - то в боковое окно можно будет просунуть батарею размерами МЕНЬШЕ окна.... это ж не правильно!
Вах, спасибо, хоть подсказали, как "московский брат" называется....

Rjkz

Максим тем временем усиливает и утяжеляет.

12uu21

Ну, раз московские клиенты посылают ему запрос на усилители..... он прав! Не дело ему клиентов жизни учить.... хотите больше железа? Получите и распишитесь ))

У меня, видимо, клиенты совсем другие... хотят полегче и подешевле.... усиливать ничего не просят.....

Кроме того, наклон рамы достаточен, что бы батарея  упиралась углом и задней стороной, а не плоской нижней частью,



соответственно, для решения этой проблемы (установка батареи с сильным наклоном) был сделан вкладыш из трёх частей - задняя устанавливается заранее, а две нижних можно установить сразу или, при необходимости,  по частям засунуть позже, когда батарея помещена в отсек:



ss182006

Сварка на подседельном узле не очень красиво смотрится,нельзя этот узел сделать из одного куска с последующим загибом хотя бы на верхних углах?


edw123

Цитата: ss182006 от 27 Сен. 2017 в 09:14
Сварка на подседельном узле не очень красиво смотрится,нельзя этот узел сделать из одного куска с последующим загибом хотя бы на верхних углах?
Это будет уже другая разработка, думаю. Т.е. это к конструкторам, а не к изготовителям. В этой конструкции наоборот все рассчитано на резку+сварку. Штамповка - это уже другое предприятие.

12uu21

Перед покраской, конечно же происходит зачистка швов и подготовка поверхности.....





Смысл отказа от штамповки и использования лазерки и аргонки в том.... что бы снизить стоимость!
Ведь, в таком случае отсутствуют издержки на подготовку оснастки, вложения в металл, логистика не сложная, так как размер минимальной партии для производства крайне мал ... практически, в проекте присутствуют только переменные издержки, а постоянные сведены к невозможному минимуму....

Как только начнутся штампы, гибка, раскройка больших деталей.... переменные расходы пойдут вниз, но постоянные издержки взлетят в коцмас - это ж любому цыгану ясно..... кочующий табор придумали не зря ))

Rjkz


m_denisov

Крутяк! Ни одной реальной фотки велосипеда в сборе.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Rjkz

#48
А материал рамы? То ст20, то хромомль... не поймёшь.
А видео... просто оставлю это здесь. Раму угадать не сложно.


но за то мы узнали таки цену.

bond174

Цитата: 12uu21 от 23 Сен. 2017 в 15:19

Цены нет.... в Москве её продавать запрещено..... там только Телепортатор купить можно .... увы.

большую часть рам я подарил даром....

там всё же цена? я не из Москвы или можно в подарок)))

12uu21

Подарочные цены только для туляков....
Но, для Челябинска они небольшие.... первая цифра в цене, в любом случае "1"....  а вторая цифра зависит от того, какие обязательства по времени сборки и фоткам сможете на себя взять.

На самом деле с фотками проблема есть, все мои тульские клиенты собрали велики на таких дешманских компанентах, что при попытке сфотать, к горлу подкатывает рвотная масса... хочется заблевать всё вокруг...

Rjkz

Цитата: 12uu21 от 27 Фев. 2018 в 10:43На самом деле с фотками проблема есть, все мои тульские клиенты собрали велики на таких дешманских компанентах, что при попытке сфотать, к горлу подкатывает рвотная масса... хочется заблевать всё вокруг...
не хорошо ты про клиентов. не хорошо. отредактируй.
учитывая что сам писал,что большинство твоих клиентов- твои друзья.

а на самом деле дело не в конфиге вовсе. А в правильном цветовом решении и правильно подобранном фотографе.
На красивом фоне (море, пляж, горы, лужайка) сделать качественные фото - не проблема на сегодняшний день. и побольше фоток,чтобы было из чего выбрать.

и с покраской реши проблемы. чо рамы не крашенные фоткаешь?
и с цветом не переборщи. цвет должен быть приятный.

12uu21

Ну.... цвет это сложно.... если только не ЧЕРНЫЙ, то хрен подберешь.... попробую желтый применить. Но холодно сейчас, надо тепла ждать.
Одну раму в покраску не повезешь.... надо штук 5 хотя бы... а если в гальванику, то и вовсе, лучше 10 или больше.... иначе они золотыми будут.

Друзья - да, я им так и говорю, ну что за подстава, ну рама вам даром (почти)  досталась, но нафига всё остальное  не купили за много денег?!
А они отвечают мне, "прости друже!" нам же не фотки важны.... нам же нужно ездить ))

Jeca

Цитата: 12uu21 от 01 Март 2018 в 14:38нам же не фотки важны.... нам же нужно ездить ))
Значит добвте ещё одно условие. Сделать красиво, на крайний случай заведите "дежурную" вилку и амортизатор.
Но не золотого цвета, сварщик позарится.