б у lifepo4 с таобао.

Автор kovmax1806, 18 Сен. 2017 в 10:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VoronNew

Цитата: kovmax1806 от 21 Сен. 2017 в 10:17
А как тогда подключить ЗУ к батареии. Бмс же отрубает ЗУ при достижении определенного заряда. Как заряжать батарею без бмс?
У меня вполне себе правильное зарядное с СС-СV (контроллер солнечных панелей), а не всякая хрень с фиксированной СС.  На зяряднике выставлено 14,6V когда в аккум вливается уже более 90-95% (в зависимости от тока заряда)  зарядник начинает сбрасывать ток. Как раз на финишной стадии заряда становится виден разбаланс между ячейками и начинается балансировка. В моём случае разбаланс становится виден только когда на ячейках переваливает за ~3,5V.  Зачем мне надо какой то БМС отрубать зарядник коли он сам отключается при достижении 14,6V? Точно так же себя ведёт и автозарядник Кулон 715Д.

Что до цены то да - хороший балансир не дёшев... Но опять же всё относительно. Если взять НОВЫЙ лифер скажем Лиотех где каждая ячейка 170а*ч стоит 17 тышш (68тыр за сборку) то несколько тышш за хороший балансир не так уж и дорого.. А если взять неведомый лиферный "почти мусор" с Тао то на фоне его стоимости балансир выглядит дорогим.
Это как с покупкой сильно БУ дорогой когда то иномарки - запчасти для неё стоят нихрена не дёшего (само собой если их  не с разборок брать).

Igor_Bettery

Поделюсь своим опытом.
Заказывал лифер с Тао очень много раз. В основном это были призматики 20ач ( всего около 200 штук партиями по 16-20,  от разных продавцов) и формат 32650 5 ач ( партии по 200-300 шт, всего около 2000 штук, тоже разные продавцы). Это только в этом году. За все эти заказы был только один косяк, один призматик пришел разряжен. И то я его оживил и он сейчас нормально служит человеку ( человек естественно об этом знает). Все остальное без нареканий. Я не знаю как вы если честно все это покупали и внимательно ли смотрели описание у продавца , но если с китайцами за ранее обговорить заказ, то все будет хорошо. Да и если будет какой косяк, в большинстве случаев они пойдут на встречу.
Что касается заказов с тао- есть и другие способы, посредники. Я как посредник посредника могу привезти под 1.7-1.9 от цены Тао. Но если связываться напрямую, то цена будет интереснее. А заказывать через разного рода сервисы - не стоит. Там грабеж чистой воды. И ещё почта России может внести свои коррективы.

Wayfarer

По б/у лиферу - брал в 14м году бу 26650 2600мач цилиндры bak, разборка с какого то электробуса, по маркировке 09-10 г/в, внешний вид как из помойки, собрал 16s5p, катаю третий год, емкость была около 12 ач, сейчас 11.5. вообще разные бывают б/у, есть и полный шлак, надо выбирать, смотреть отзывы, количество заказов и не брать самую дешню, ну и режим работы - если снимать с них 1C то прослужат, если 3 С -вряд ли долго
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

VoronNew

Цитата: Igor_Bettery от 25 Сен. 2017 в 00:12
И ещё почта России может внести свои коррективы.
И каким образом ПР участвует в в приобретении с Тао через посредника?
ну и с повышающим коэф. ~1,85-1,9 легко покупается через посредника (тот самый грабительский сервис).

Igor_Bettery

Цитата: VoronNew от 25 Сен. 2017 в 11:00
Цитата: Igor_Bettery от 25 Сен. 2017 в 00:12
И ещё почта России может внести свои коррективы.
И каким образом ПР участвует в в приобретении с Тао через посредника?
ну и с повышающим коэф. ~1,85-1,9 легко покупается через посредника.
Через посредника никак. Но если брать через рутао или подобные сервисы, то они приложат свою руку.

VoronNew

Цитата: Igor_Bettery от 25 Сен. 2017 в 11:02
Через посредника никак. Но если брать через рутао или подобные сервисы, то они приложат свою руку.
А это и есть посреднические сервисы и по территории России они отправляют товар той службой которую выбирает покупатель.
Или для Вас посредник это исключительно одиночка который на своём горбу тащит товар через таможню?

Igor_Bettery

Цитата: VoronNew от 25 Сен. 2017 в 12:21
Цитата: Igor_Bettery от 25 Сен. 2017 в 11:02
Через посредника никак. Но если брать через рутао или подобные сервисы, то они приложат свою руку.
А это и есть посреднические сервисы и по территории России они отправляют товар той службой которую выбирает покупатель.
Или для Вас посредник это исключительно одиночка который на своём горбу тащит товар через таможню?
для меня посредник - это фирма находящаяся непосредственно в Китае, которая просто принимает мой товар (купленный  на китайском тао либо напрямую с завода ), собирает все по моему хотению и отправляет мне в Россию, через свои каналы.

VoronNew

Цитата: Igor_Bettery от 25 Сен. 2017 в 14:31
редник - это фирма находящаяся непосредственно в Китае, которая просто принимает мой товар (купленный  на китайском тао либо напрямую с завода ), собирает все по моему хотению и отправляет мне в Россию, через свои каналы.
и как же денюшку перечисляете этой фирме находящейся ну прям таки в Китае? валютным переводом вестрн юнионом ?
У того  же посреднического сервиса чинатаун есть офис как на стороне Китая где они принимают товар от продавца с Тао если оплатить то осматривают его, фотографируют  и отправляют фотки покупателю ДО отправки через границу (читал отзыв человека у которого ещё на складе с китайской стороны обнаружили замкнувшие из за косячной упаковки ячейки и договаривались с продавцом на перевысылку).  А так же если надо упаковывают дополнительно перед переходом границы. Мне например делали деревянную обрешётку так как сам продавец засунул тяжеленные ячейки просто в картонную коробку зажавшись на пенку (ага 57кг в одной картонной коробке).  И у них же есть склад в Забайкальске откуда они отправляют товар всевозможными транспортными компаниями с треками и страховками (как по мне это куда серьёзнее чем "своими каналами").

Igor_Bettery

Тогда, наверное, я вас не правильно понял, прошу прощения.
Что за чинатаун ? Можете дать ссылку и указать ставку за кг ?
Как я понял, это тот же самый путь, через который везу и я. Но тогда я не понимаю, почему такая большая цена ( 1.7-1.9 от цены товара). Все то, что вы описали делает и мой посредник. Только офис в МСК. Товар выкупаю сам ( не надо платить 10%).  "Свои каналы" - я имею ввиду путь Китай - Россия. У вас такая же ситуация, тот же самый путь. Почему я так это называю, потом что растаможка вас никак не касается. Все везется под контракты посредника.  А с МСК уже чем захотите.

alayf78

То что эти батарейки с тао работают, я не спорю . даже емкость заявленную частенько отдают. проблема в том,как они работают :-D   15 ач    лифер,который от нагрузки в 10 а проваливается по напряжению до2,9- 3 вольт  это откровенное уг. 

сколько он при этом отдаст емкости уже ничуть не интересно :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VoronNew

[user]Igor_Bettery[/user], наберите в яндексе чинатаун и всё найдётся :)
1,85-1,9 это выведенный мной для себя коэфициент на основании 3х покупок у назных продавцов на Тао через одного и того же посредника.
складывается так - цена товара на Тао + 5% комиссия посредника за выкуп + стоимость доставки от продавца до склада посредника в Манчжурии + растаможка которая делается посредником (от 240р за кг и ниже, у меня были посылки более 50кг поэтому по 200р) + стоимость доставки по России выбранной мной ТК.
Ну и само собой курс юаня у посредника слегка выше ЦБ.
Возможно в моём случае коэф. вышел большим из за довольно высокой стоимости доставки которую выкатывали продавцы на Тао (последний раз 350ю за 56кг)

Цитата: alayf78 от 26 Сен. 2017 в 11:52
То что эти батарейки с тао работают, я не спорю . даже емкость заявленную частенько отдают. проблема в том,как они работают :-D   15 ач    лифер,который от нагрузки в 10 а проваливается по напряжению до2,9- 3 вольт  это откровенное уг. 
сколько он при этом отдаст емкости уже ничуть не интересно :neg:
скажем меня лиферные батарейки по 15а*ч вообще не интересуют как класс... вот 100а*ч и выше самое то. Ток 100А для них плёвое дело и просадка напруги не велика, поэтому как раз интересует  реальная ёмкость в а*ч.

AutoLand

Не советую брать акб с тао по дешевки. Я по себе знаю тоже. Можно купить новые по норм цене, но она никак не должна быть ниже более чем в два раза от цены в мск например. Те грубо тут стоит 1к, на тао должно быть 500-600р. И то можно нарваться на шлак, но уже не такой к примеру, если взять за 200р. А на счет сколько проработают, да могут уже прислать которые на помойку только отправить

VoronNew

Цитата: AutoLand от 26 Сен. 2017 в 17:57
но она никак не должна быть ниже более чем в два раза от цены в мск например.
а ну да.. скажем цилиндры титанат 30а*ч с тао тищить 700-800р, а в Москве 1300-1400р. И вот за эту наценку они резко улучшают свои характеристики и наверно даже становятся "новые с хранения"  :-D
Я более чем уверен большинство лифера продаваемого у нас это тот же самый китаелифер с Тао, просто закупается массово и проходит кое какой отбор и сортировку перед перепродажей.
Каждый уже сам решает для себя сыграть в лотерею и прикупить с Тао и если повезёт экономия будет существенная или купить у наших перепродавцов за эти самые 2 цены и надеяться, что товар прошёл хоть какой то доп контроль..

Реально НОВЫЙ лифер стоит вовсе не в 2 раза дороже чем основная масса лифера с Тао..  Попробуйте купить скажем Лишен на Алибабе и будете неприятно удивлены ценой на уровне, а то и дороже чем Лиотеховский..