Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Ядреная электроника для байка! [Отрытое Бета Тестирование]  (Прочитано 2174 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    266
    198
  • Сообщений: 1333
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спустя довольно долгое время разработки, готов представить вам комплект электроники:

Контроллер 12F

Скрытый текст




ТТХ:
Мощность номинальная5 000W (80V+)
Диапазон напряжений35-90V
Фазный ток макс.180~200A
Батарейный ток макс.~120A
Бортовое питание12V 1A
Рабочая температурадо +80°C
Фазные провода8AWG разъем XT150
Батарейные провода10AWG разъем XT90
Габариты (без проводов)86*43*125
Вес525гр
Режимы управленияТрапеция, безсенсор, синус, зарядка
ЗащитыТемпературная (по перегреву) и аппаратная по превышению тока
Скорость вращения моторадо 90 000 ERPM, 1500 Hz
Ток спящего режима<300мкА

Интерфейсы:
  • CAN шина с бортовым питанием 12V 1A
  • Ручка газа аналоговая, ручка тормоза концевик/аналоговая
  • Холлы мотора цифровые/аналоговые, термодатчик мотора
  • Переключатель скоростей 1/2/3
  • 2 входа/выхода ШИМ
  • Кнопка/концевик включения, либо через слаботочную бмс
  • Кнопки круиза/реверса
Описание:
Отлично подойдет для моторов номинальной мощностью от 1 до 5 квт. Пиковая мощность при напряжении 80V ~10kW
Двухсторонний теплоотвод на корпус! Благодаря этому при больших нагрузках градиент температур минимален. Греется слабо, охлаждается быстро :) Зимой вполне может перегреть 4х витковую крошку если закопаться в снегу (проверено опытом)
Режим зарядки через мотор или индуктивность по упрощенной схеме. Достаточно включить зарядку в любую из фаз, либо индуктивность. Минус БП на общую землю, емкости не обязательны если используется хороший блок питания. Проверена зарядка на 2500W через 4х витковый кромотор без перегрева мотора за 30минут. Интерфейс экрана в разработке
Продвинутый безсенсор по интегрированию ЭДС мотора. Упрощает настройку холлов, для редукторных моторов возможно холлы вобще не нужны. Если в моторе кривые холлы то ЭДС даст точный сигнал для позиционирования.
Быстрый старт - воткнул холы и фазы, крутанул рукой мотор в нужную сторону - поехал. В разработке :) но обязательно будет.
Bluetooth 4.0 - есть встроенный. Но приложения на телефоны нету, софтверно в разработке

Выход 12V 1A - неизолированный, от него можно запитать слаботочные потребители, например экран или слабенький фонарик. Имеет собственную температурную защиту при перегрузке.
Рекуперация по холлу или кнопке. С настраиваемой плавностью.
Умеет крутить не только мотор колеса! 90 000 ERPM - с такой частотой и авиамодельные моторчики работать будут. Низкая индуктивность мотора - не помеха (но нужна более кропотливая настройка)
Универсальная кнопка включения под концевик или переключатель. Также можно заставить включаться от слаботочной БМС, а силу пустить напрямую в батарею через автомат.
Технические тонкости
Японские кондецаторы Rubycon ZLJ, с офигенно низким ESR. Меньше нагрев - дольше служат / больше ток. К сожалению достать еще более легендарные Nippon-chemi-con KY не было возможности.
12 транзисторов распределено по стенкам как 8+4, что по сути дает в ~1.5 раза более лучший теплоотвод при больших токах, тк корпус прогревается не равномерно, если все транзисторы стоят с одной стороны.
Низкоиндуктивная силовая плата (дорогая сцук!), меньше выбросов на транзисторах и быстрее переключения - меньше общий нагрев.
Прямое измерение фазного тока и токовая защита по каждому такту шима. Примерное время срабатывания 1мкс. Спасала уже тыщщу раз. Сгорело три контроллера за два года - от воды, от испытаний на нагрев, от кривокитайской сборки.
Драйвера транзисторов промышленные, никакого колхоза. В них встроено много защит и лепить самому драйвер транзистора не представляю возможным.
Ограничений количества устройств на CAN шину почти нету, теоретически можно соединить хоть 4 контроллера тремя проводами в сеть и управлять одной ручкой газа.
Процессор ARM Cortex M4 с FPU. Хватит для любых задач, особенно с моим кривым кодом :)


Экран (Борт. Комп.)

скриншоты


ТТХ:
Диагональ3"
Разрешение240*128
Тип матрицыFSTN - трансфлективная
ИндикацияЦветная подсветка кнопок
Питание8-15V
Зарядка USB5.2V 2A
ЯзыкРусский блжад!/мультиязычный

Интерфейсы:
  • CAN шина
  • Ручка газа аналоговая, ручка тормоза концевик/аналоговая
  • 4 входа для различных кнопок управления
  • Кнопка/концевик включения контроллера
  • Мощная USB зарядка 1.5A 5.2V для телефона, включается в меню
  • Удобный слот MicroSD для обновлений прошивок, бэкапа конфига и прочих ништяков.
Описание:
Индикация заряда, скорости, мощности, тока, напряжения и тд. и тп.
Показывает информацию со всех устройств на CAN шине, обновляет их прошивки с MicroSD карточки. Также с него и производится настройка параметров.
Имеет встроенный акселерометр, в планах сделать дополнительные свистелки на нём.
Множество различных входов для элементов управления. Можно прокинуть всего один провод с руля до контроллера.
Удобная панель с разъемами на задней стороне с зажимом проводов, что убирает необходимость во внешних разъемах.
Универсальное крепление GoPro, в комплекте - на шток вилки. Аксессуаров к такому креплению куча, закрепить можно где угодно.
Кастомные шрифы на экране, поддержка разных языков
Человеческое описание настроек, экран большой, влезет всё
Встроен светодатчик для управления яркостью и, например, светотехникой.
Подогрев экрана зимой чтобы не лагал и от кондетсата.

Можно подключать дополнительные устройства по CAN для настройки и управления, за интеграцией своего девайса пишите в ЛС


В разработке аппаратной части - БМС 16S с силовой и БМС 24+S без силовой части. В далеких планах сделать контроллер на 24 фета. Также еще планируем изготовить пульт управления для экрана с цветовой индикацией.
Такой текст означает что функционал не проверен/в разработке и/или планируется добавить в следующих обновлениях прошивки.
На данный момент проводится бетатест, возможны глюки, некоторые недоработки, недостаток функционала. Для участия в тестировании желательно иметь уже опыт владения электробайком и умение пользоваться тестером. Также рекомендую участвовать только людям из Москвы или МО, для оказания оперативной техподдержки.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ИНСТРУКЦИЯ - добавлю позже
CAD-модель корпуса контроллера
CAD-модель корпуса экрана


Цена за комплект контроллер + экран 17500р

Цвет контроллера -  серебристый. Если наберется достаточно желающих то могу покрасить все корпуса порошком в чёрный, прикрепляю голосовалку к теме.
Сейчас изготавливаем корпуса для дисплея, первые комплекты будут готовы через 1-2 недели.
Возможна установка на аппарат в нашей мастерской, находится на Бережковской набережной.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 17:48 от VasiliSk »

Ядреная электроника для байка! [ОБТ] - разработка комплекта электроники

KICH

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Начинающий е-байкер )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Штука интересная, пожалуй подпишусь на темку )

Собираю лайток телепорта

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    61
    72
  • Сообщений: 308
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Встану в очередь. Мимимишненько.

Добавлено 18 Сен 2017 в 12:38
Можно еще немного фото экрана? Как реализованы разъемы.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    266
    198
  • Сообщений: 1333
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Корпус сделаем добавлю фоток

Ядреная электроника для байка! [ОБТ] - разработка комплекта электроники

e4bike.ru

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    108
    285
  • Сообщений: 1732
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • e4bike.ru
    • Награды
Поясните плз условия "открытого тестирования".
Девайс предлагается взять на время бесплатно потестировать?
Или купить, убедиться что он сырой и глючный, а потом выбросить? :)

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я думаю второе, но потом предоставят релизный вариант. Меня смущают разъемы, сюда бы ватерпрувные по типу адапто, как минимум для холлов и ручки газа. А то я помню эту вечную канитель с дождем и солью...

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    266
    198
  • Сообщений: 1333
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вам предлагаю подождать до релиза стабильной версии, если не готовы принимать участие в развитии проекта  :hello:
Софт сырой, но хардверно уже прошли испытания как 2 года.
Разьемы пока такие, хотелось бы использовать JULET, но для них надо партию побольше

Ядреная электроника для байка! [ОБТ] - разработка комплекта электроники

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    61
    72
  • Сообщений: 308
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю заслать мне пару контроллеров на тест. Один на выбор от другой от Оба на 12 фет. Никаких скоростных тестов. Только хардкор, только бездор и апхил. Обещаю выслать назад оба трупика  :-D
Победит тот который хотябы на пару десятков метров дальше проедет. Куплю тот который выживет. Разницу в 10 метров не считаю, высылаю назад оба. Ну и всё-таки очевидно, от е4байка годится только финик. Комп играет роль. Циклананисте 3й версии найдем.
Мотор с номиналом под эти контроллеры тоже имеется.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 19:31 от Artxaoc »

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    44
    158
  • Сообщений: 1862
  • Россия, Раменское
  • Испытываю Контроллер на MOSFET
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Круиз реализован? И если да, то как работать будет, скорость будет точно держать?

В жизни все не так, как на самом деле.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    355
    106
  • Сообщений: 1477
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересная тема. Все же есть вопросы:
1. С какой скорости начинает работать рекуперация?
2. Будет ли 6 фетовая версия?
3. Насколько эффективно использовать данный девайс в конфиге 36в 500-750вт?
4. Будет ли DCшка и выход для запитки светотехники на 12в 12-15вт?

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
Электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Я поставлю электроконя на дыбы пусть по говнам несет он меня

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    452
    420
  • Сообщений: 2976
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Какие реализованы зашиты? КЗ фазных, обрывы газа, холлов, перегревы и и прочее?
Что с влагозащитой и заливкой плат внутри?
Мертворожденная Адаптта задолбала гореть..

xek

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    250
    141
  • Сообщений: 493
  • САО, Москва
  • Электро-апхиллер
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

(встал в очередь)

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Макс81

  • Мастер
  • Местный
  • **
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    157
    198
  • Сообщений: 514
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
, зачетный контроллер. Желаю удачно пройти тест на пробег 10000 км.

Предлагаю заслать мне пару контроллеров на тест. Один на выбор от другой от Оба на 12 фет. Никаких скоростных тестов. Только хардкор, только бездор и апхил. Обещаю выслать назад оба трупика  :-D
Победит тот который хотябы на пару десятков метров дальше проедет. Куплю тот который выживет. Разницу в 10 метров не считаю, высылаю назад оба. Ну и всё-таки очевидно, от е4байка годится только финик. Комп играет роль. Циклананисте 3й версии найдем.
Мотор с номиналом под эти контроллеры тоже имеется.
, будете убивать контроллеры - как Лайт 145 убили?  :laugh:

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    61
    72
  • Сообщений: 308
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, будете убивать контроллеры - как Лайт 145 убили?  :laugh:
Ну а что делать. На словах оно все прочное и офигенное. Не глючное, самое красивое, надёжное и прекрасное. А как к нам приезжает - так все, карета в тыкву.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1237
    724
  • Сообщений: 3379
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
надо для сравнения финик 312 положить, этот вроде по размерам не более 309
Глянуть бы "внутрянку" одним глазком  :ah:

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

Lazarev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    9
  • Сообщений: 96
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    180
    462
  • Сообщений: 2378
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну здорово! Чертежик бы еще с размерами внешними, кому то это актуально.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-0
  • :
    266
    198
  • Сообщений: 1333
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, круиз будет попожже, как в авто - стабилизация скорости.

,1- рекуп с околонулевой. Когда на кваншуне катался - тормозило оч бодро. Активное/пассивное дотормаживание сделать не проблемо
2- 6 фет требует сильного редизайна и минимизации габарита, иначе его делать смысла не вижу. Будет не раньше 24 фет, т.к. работы потребует больше.
3 - 500 ватт не слишком эффективно, но контролллер хоть в раму прячь, не перегреется
4 - DC встроеный 12V1A, если хватит и не перегрузиш - то можно пользоваться. Но делался он из расчета юсб зарядки с экрана. Надо просто подключиться к линии CAN, там черный с красным - 12V

, кз фазных, обрыв газа, перегрев есть. с перегревом еще надо пошаманить чтобы выжать максимум без вреда
Водозащита контроллера хреновая, но платы думаю залить лаком. Дырка с проводами одна, теоретически можно залить силиконом. Если распологать проводкой вниз то еззить можно, я год катался без лаченных плат и зимой и летом. Дисплей прогерметизируем, ввод проводов у него под панелькой, можно лего силиконом герметизировать. Сделано из расчета что капли будут стекать вниз не затекая.

, спасибо!

,да корпус 9 фет, внутрянку после релиза, конкуренты не дремлют! =))

, добавил CAD модельку в первое сообщение, сойдет?
 

Ядреная электроника для байка! [ОБТ] - разработка комплекта электроники
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх