avatar_Макс81

Удобная и надежная рама Teleport Prime

Автор Макс81, 18 Сен. 2017 в 13:30

« назад - далее »

AlexVLD и 3 гостей просматривают эту тему.

Макс81

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:28
[user]mogyl[/user], Вы не правы, рама хороша, имеет более велосипедные очертания и отличный дизайн, хоть и не оригинальный. С лайтом не конкурирует,  скорее с версией 1.1. Лайт дороже и тяжелее.

Добавлено 26 Сен 2017 в 23:30

[user]Slav4eg[/user], Тему читал, познавательно. Емнип кривой сварщик ))) Однако есть куда двигаться, не находите?
А ну-ка по-подробнее, как это Prime с версией 1.1 конкурирует?
Полный вес Версии 1.1 в студию!!!

Добавлено 26 Сен 2017 в 23:36

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:20
К вопросу о летающих и прыгающих и даунхилящих мангалах:
Спойлер
Чего-то он не высоко подлетал.
Это как крокодил - быстро летает, но только низенько-низенько  :-D

Пока кто-то сомневается - другие катаются:




Вот тебе и кросс-кантри с прыжками с трамплина на пол-метра
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Rjkz

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:20
К вопросу о летающих и прыгающих и даунхилящих мангалах:

ну вот да, в таком амплуа мне и видится новый прайм. Геометрия правильная, даже выглядит похоже. Да и не хватает такой рамы...
Укрепить, протестировать. Уже начали, погляжу  :-D

Stanislavchik

[user]Макс81[/user], Не разобрать раму на фотках ) Прайм?



Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2017 в 23:33
Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:28
[user]mogyl[/user], Вы не правы, рама хороша, имеет более велосипедные очертания и отличный дизайн, хоть и не оригинальный. С лайтом не конкурирует,  скорее с версией 1.1. Лайт дороже и тяжелее.

Добавлено 26 Сен 2017 в 23:30

[user]Slav4eg[/user], Тему читал, познавательно. Емнип кривой сварщик ))) Однако есть куда двигаться, не находите?
А ну-ка по-подробнее, как это Prime с версией 1.1 конкурирует?
Полный вес Версии 1.1 в студию!!!

Добавлено 26 Сен 2017 в 23:36

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:20
К вопросу о летающих и прыгающих и даунхилящих мангалах:
Спойлер
Вот тебе и кросс-кантри с прыжками с трамплина на пол-метра
Поясните чайнику,
Я правильно понял Ваш ответ, Прайм в отличие от конкурентов годится для кк, и мы можем на нем безбоязненно топить по лесным неведомым тропинкам, пролетая на полном ходу коряги и совершать полуметровые прышки? Не превышая при этом 5квт вливаемой мощности?

Я не пытаюсь Вас подловить на чем то и не выступаю в роли адвоката Ваших коллег. Я лишь хочу ясности по поводу данной рамы. Неопределенность может сыграть не в Вашу пользу, когда еще одну раму  сложат, используя ее не по назначению.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

[user]Rjkz[/user], это HPC, а прайм на стелс p7 больше похож.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Макс81

#40
Цитата: Stanislavchik от 27 Сен. 2017 в 00:06
[user]Макс81[/user], Не разобрать раму на фотках ) Прайм?
Спойлер

Цитата: Макс81 от 26 Сен. 2017 в 23:33
Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:28
[user]mogyl[/user], Вы не правы, рама хороша, имеет более велосипедные очертания и отличный дизайн, хоть и не оригинальный. С лайтом не конкурирует,  скорее с версией 1.1. Лайт дороже и тяжелее.

Добавлено 26 Сен 2017 в 23:30

[user]Slav4eg[/user], Тему читал, познавательно. Емнип кривой сварщик ))) Однако есть куда двигаться, не находите?
А ну-ка по-подробнее, как это Prime с версией 1.1 конкурирует?
Полный вес Версии 1.1 в студию!!!

Добавлено 26 Сен 2017 в 23:36

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2017 в 23:20
К вопросу о летающих и прыгающих и даунхилящих мангалах:
Спойлер
Вот тебе и кросс-кантри с прыжками с трамплина на пол-метра
Поясните чайнику,
Я правильно понял Ваш ответ, Прайм в отличие от конкурентов годится для кк, и мы можем на нем безбоязненно топить по лесным неведомым тропинкам, пролетая на полном ходу коряги и совершать полуметровые прышки? Не превышая при этом 5квт вливаемой мощности?

Я не пытаюсь Вас подловить на чем то и не выступаю в роли адвоката Ваших коллег. Я лишь хочу ясности по поводу данной рамы. Неопределенность может сыграть не в Вашу пользу, когда еще одну раму  сложат, используя ее не по назначению.
На фотках именно Прайм!  :wow:
[user]Stanislavchik[/user], Хитро однако. Но мы не говорим что делайте так и с Вами ничего не случится!
Я показываю как проводятся испытания (уже 2-ю неделю в таком режиме) и рама выдерживает такой темп, может правильная конструкция, без лишнего...
А там каждый сам решит какая рама нужна
"по лесным неведомым тропинкам" - сказочно описал  :laugh:
[user]Stanislavchik[/user], Ну если кто-то и сложит об дерево/стену на скорости, допустим 40 км/ч - тогда ему явно будет не до сохранения геометрии рамы.
Спойлер
А я думаю как бы скорее кости срослись правильно.
Вы так на Версии 1.1 не скачите по лесу?

Кстати... не ответили на вопрос - какой у неё вес, у Версии 1.1? (чтобы с Праймом конкурировать)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Stanislavchik

[user]Макс81[/user],  :-D
Какое-то иезуитство началось... Вы не желаете прямо отвечать )))
Совпадение? Не думаю!
Вы отлично знаете вес ваших конкурентов, ваша рама легче, готов повторить это еще раз, как это сделал в начале темы ) Но если рама потолстеет на кг, то разница нивелируется. А еще вы пересекаетесь по объему батарейного пространства и стоимости.

У меня 110 версия, а не 1.1. С ее 3500квтч она не конкурент прайму. Я ее собирал для асфальтового дальнобоя и в своем классе она рекордсмен по весу, функционалу и стоимости. По лесу катал но без фанатизма, держу в уме гнутые боксы и маятники конкурентов )
В прыжках ограничиваюсь поребриками )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Макс81

Цитата: Stanislavchik от 27 Сен. 2017 в 00:42
[user]Макс81[/user],  :-D
Какое-то иезуитство началось... Вы не желаете прямо отвечать )))
Совпадение? Не думаю!
Вы отлично знаете вес ваших конкурентов, ваша рама легче, готов повторить это еще раз, как это сделал в начале темы ) Но если рама потолстеет на кг, то разница нивелируется. А еще вы пересекаетесь по объему батарейного пространства и стоимости.

Спойлер
"иезуитство" ... У нас религиозные споры? Так это запрещено правилами форума  6_6

[user]Stanislavchik[/user], а может Вы не это просто хотите услышать?
Так, значит разобрались, Версия 1.1 весит тяжелее Прайма на 2 кг, и значит не конкурент ему. Заметьте - не я начал сравнивать в этой теме рамы  :pardon:
Выше 7.3 кг Прайм не подрастет.

Цитата: Stanislavchik от 27 Сен. 2017 в 00:42
У меня 110 версия, а не 1.1. С ее 3500квтч она не конкурент прайму. Я ее собирал для асфальтового дальнобоя и в своем классе она рекордсмен по весу, функционалу и стоимости.

Не хотел писать, но в данном классе Вы забыли про Медиум, с весом 11кг. В нее поболее влезет АКБ.

Цитата: Stanislavchik от 27 Сен. 2017 в 00:42
По лесу катал но без фанатизма, держу в уме гнутые боксы и маятники конкурентов )
В прыжках ограничиваюсь поребриками )

Ну и правильно, если нет уверенности - то и рисковать смысла нет, поддерживаю!  :wow:
Спойлер
из какой марки стали сделаны все Версии, знаете? Не уходите от ответа - как ушли от моего вопроса про вес :laugh:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Slav4eg

#43
[user]Stanislavchik[/user], покатать КК можете естественно и  5кВт вливать можете , Вы я так понимаю себе присматриваете, хороший выбор для уставших от дальнобоя , поребриков и 70кг которые и поднять то не каждый сможет чтобы через дерево упавшее перекинуть :), выкатить Prime  в лесок поскакать в своё удовольствие и не только в лесок -на ДОПе он то же хорош .
А Ваши попытки выяснить какие гарантии даёт производитель обоснованы ,  и то что будет перестраховка по рекомендациям эксплуатации % 35   можете не сомневаться , такие же рекомендации были и по лайту, но чего греха таить мы же пользователи мало прислушиваемся и грузим батками под завязку, гири кг по 15 вешаем делаем мощнее :) .К примеру вас возьмём , Вы строго рекомендациям своего производителя следуете ?
P.s. Прайм похож на p7? Присмотритесь к своему велу на какого конкурента похож он 😉

m_denisov

#44
  Stanislavchik, И через лежачие полицейские на скоростях около 40км/ч Прайм тоже скачет, с последующим полетом около 1,5 метров после прыжка. Кстати проделывает эти вещи Прайм, надо сказать, как будто понимает мысли хозяина.
На скорости устойчив, при разгоне и торможениях ведёт себя без резких подъемов и клевков. Мне удалось прокатиться не много, километра 3 от силы. Но зато на полную катушку. На прямой стоит как утюг, в повороты входит с приятным усилием на руле. Я покатался на многих велах, но экземпляр из обзора лучший по всем параметрам из тех, на чем я ездил. Помимо грамотно подобранных комплектующих, важной заслугой поведения является рама.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Ну а чтобы не быть голословным, вот скриншот с видеозаписи теста на максимальную скорость:



Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Stanislavchik

[user]Макс81[/user],
Не хотел писать, но в данном классе Вы забыли про Медиум, с весом 11кг. В нее поболее влезет АКБ.

- кмк уже слишком для вела, это уже мопед. 8 кг - тоже перебор, но год назад лучше не было. Тем более рама идеально подходит по пакеты LG60ач.
Покопался в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=25962.0.
Боковая площадь отсека меньше версии, ширина больше. 110 против 158?  Для велосипеда - это недостаток, для мопеда - достоинство.  На первом харде у меня был бокс 135мм. Педалить было неудобно. Простите, но по совокупности Медиум - скорее мопедная рама. Для меня эвел - весом максимум пол скута 50 кубов, на котором удобно педалить и скорость не выше 60кмч. Под это я и собирал комплектуху. Медиум - ну никак. В сухом остатке: из достоинств - объем отсека под батарею, из недостатков вес, ширина, стоимость, удобство.

По Вашим экивокам я так понял, что тестовый экземпляр неплохо себя показал на пересечёнке, но брать на себя повышенные обязательства не хочется - ваше право.  Может всё таки доведете прайм до даунхильного состояния? Будете первыми, порадуюсь за Вас вместе с остальными. Это возвращает нас к усиленному и облегчённому варианту.

[user]Slav4eg[/user], Сейчас раму менять не буду, пускай другие потестируют и уже в самокат вложился. Но в целом Лайт и Прайм нравятся.
Я - за универсальность, мне асфальт и горки подавай, и чтобы на большое расстояние. Пока я нашёл точку равновесия.
Про 70 кг - не понял, столько скуты весят, а мой вел по моим прикидкам - в районе 40кг.
P.s. Прайм похож на p7? Присмотритесь к своему велу на какого конкурента похож он

Присмотрелся, понял, что мой вел похож на мой вел. А что Вы имели в виду?
[user]m_denisov[/user], я почему-то не сомневаюсь, что рама хорошая, о чём уже устал повторять.

PS
Как-то вы меня, коллеги в стан противников толпой выпихнули, приходится невольно выступать в роли оппонирующей стороны,   
не виноватый я, меня заставили  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]m_denisov[/user], сама по себе скорость на ровном асфальте не является показателем. Вот встретится на этой скорости лежак или ямка - тогда будут проблемы. А по полированному московскому асфальту даже ашанбайк 100 какое-то время поедет и не сломается.

m_denisov

[user]Stanislavchik[/user], про Mediun Вам написали, как больше рамы в той же весовой категории что версия.

Насчёт пакетов- это уже мопедная тема, пихать их в вел странно изначально. Кроме ёмкости в одной ячейке приемуществ не вижу.

Относительно встретить ямку, это тоже будет наверняка, но не нарочно и в связи с этим не известно когда.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Stanislavchik

[user]m_denisov[/user],
Не в тему
Спойлер

про Mediun Вам написали, как больше рамы в той же весовой категории что версия.
- добавить нечего, 3кг  - практически 25% разницы, с учётом прочего это разный класс.
В пакетах нет ничего мопедного.  К примеру 16S1P 20ач - мопедная сборка? Отвечу за Вас - Нет. Это лишь вопрос скорости мощности дальности для конкретного вела. Зато по ширине в 100мм моя батка такая же "Велосипедная" как и на любимых многими банках. Сборку больших батарей на банках считаю нецелесообразной. Слишком много уязвимостей, к тому же не имел опыта сборки батарей до этого. КМК опыт автопроизводителей показывает мою правоту. Сколько автопроизводителей кроме теслы собирает батарей на банках? Тесла была первопроходцем и собрала все грабли, за что еще будет расплачиваться, т.к. вложилась в разработки и инфраструктуру.
Преимущества пакетных батарей в простоте, вытекающей из этого надёжности, простоте сборки, стоимости и упомянутой Вами удельной энергоемкости. У банок вижу только одно преимущество - гибкость в выборе формы батареи, что для версии с её формой отсека и вертикальной загрузкой неактуально. Просто так звёзды совпали вышла версия, появились эти пакеты,  сезонная скидка на раму, потребность в 2х подвесе и увеличении дальности и скорости.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Slav4eg

[user]Stanislavchik[/user], прикидки в весе это не конкретно 40кг , весы как правило "успокаивают" владельца . В стан противников Вас никто не записывал , просто Вы зашли в тему как дилер "Версии"- типа конкурент да еще и не гнется наверное, а вот ваш лайт........:) , может по этому такая реакция. Чтобы с чем то сравнить надо попробовать, я лично на вашей раме ничего не собирал и да же в руках не держал поэтому не могу что либо сказать , а вангавать по картинкам не умею, вот проконсультировать по лайту и прайму могу -где что как .
[user]tmiaer[/user], то что можно на ашане ввалить сотку вызывает сомнения ,  где они эти ввалившие на ашане ? На прокаченных DH рамах да знаю таких, видел и да же спорить не буду .

tmiaer

[user]Slav4eg[/user], прежде чем доехать до ровного асфальта ашан уже успевает развалиться :-D

Stanislavchik

[user]Slav4eg[/user],
Цитироватьприкидки в весе это не конкретно 40кг , весы как правило "успокаивают" владельца .
- Не понял.
ЦитироватьВы зашли в тему как дилер "Версии"- типа конкурент да еще и не гнется наверное, а вот ваш лайт.
- я рассуждаю с позиции владельца 110 версии, а не дилера, интересующегося телепортаторами, начиная с лайта. Если бы Максим зашёл на меня пораньше с предложением всё могло бы сложиться иначе.
Про гнётся - не гнётся, Топикстартер неоднократно просил меня заострить максимально скруглённые мною углы  :-D :
ЦитироватьА разве он был?  :laugh:
Вы написали - А говорите и Б
Мне в принципе не нравится форумная манера поднимать тучи говн по каждому поводу. Но слов из песни не выкинешь.

К чему я подталкиваю Максима: если эта рама будет весить меньше 7 кг, позволять свободно ездить по пересеченке, позволять устанавливать миды да и стоить при этом почти как Версия - это будет бомба.  Я плотно задумаюсь о покупке, пусть и не сразу. И на 2квтч батарую я наверное закрою глаза.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Slav4eg

[user]Stanislavchik[/user], по поводу весов и успокоения -многие считают вес складывая массу комплектухи, в  транспортную компанию можно заскочить попросится на весы и  там начинаются нюансы +- 5кг а то и побольше :)