Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как сдать электро-самокат обратно в интернет-магазин?  (Прочитано 370 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

artemaminov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 9
  • Россия, Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собственно вот вопрос. Куплен в России. Интернет-магазин ни в какую не принимает обратно, мотивируя законом о невозможности принять сложно-техническое устройство. Есть ли лазейки? Как можно оъяснить возврат, кроме как не понравился внешне?

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
  • Сообщений: 10127
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если вещь исправна, то никак. Да и по сути, для технически сложных устройств, если после покупки прошло более 15 дней, то причиной расторжения договора купли-продажи может являться только существенный недостаток, который вряд-ли имеется :pardon:

что до товара надлежащего качества, то согласно закону, есть возможность только поменять на аналогичный, а не расторгнуть договор купли продажи


все что касается "лазеек", смотрим в ст.4 и 7-10
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 16:38 от LEE4ER »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
  • Сообщений: 2387
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Исправен?Никак.
Не исправен?15 дней не прошло?
Не исправен?15 дней прошло?Никак,пока не наберете критическое число ремонтов(3 в год достаточно)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Некоторые онлайн магазины предлагают  честный moneyback.
Я этим пользовался, оч. удобно, если не уверен в выборе товара.

Такие вещи, разумеется, нужно уточнять перед покупкой.
В Америках, moneyback есть почти на все и узаконен на федеральном уровне.
У нас - это инициатива продавцов. Крупных, как правило.  :exactly:

, Если самокат совсем не нравится -  продавайте. На Авито, напр. с дикой скидкой.  :pardon:

artemaminov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 9
  • Россия, Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оказывается все совсем не так, ну или не совсем так или не совсем все  :-D
Согласно статье 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) закона о Защите Прав Потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней и не может этот потребитель отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно этим самым потребителем, то есть носки, трусы, колготки и т. д. Более того, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (а такого документа в моем случае небыло в коробке), потребитель вправе отказаться от товара в течение ТРЕХ месяцев с момента передачи товара (тоже не мой случай, потребовал возврат через 3 дня)!
Продавец после ссылки на данную статью закона согласился и попросил выслать заявление на возврат. Самокат возвращен. Жду деньги.  :dance:

Это работает только при покупке через интернет.

baddl

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 115
  • Москва, Южное Чертаново
  • Езжу сам. Батарейки only uphill :Р
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поздравляю! :drink:
Вам крупно повезло - попали на неопытного продавца, не знающего законы (к слову, великолепно защищающие его от нерадивых покупателей).

И наука на будущее: покупая сложный в техническом плане товар, надо обязательно заранее ознакомиться не только с выставленными на сайте характеристиками, но и погуглить яндекс на тему реальных фоток/отзывов/форумов. И не забыть просчитать свои риски.
В следующий раз такой номер вряд ли пройдёт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Оказывается все совсем не так, ну или не совсем так или не совсем все  :-D
Согласно статье 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) закона о Защите Прав Потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней и не может этот потребитель отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно этим самым потребителем, то есть носки, трусы, колготки и т. д.
Все правильно пишите. Есть такая статья. Но...там же есть и приписка, насчет сохранения товарного вида.
Последнее -довольно дискутабельная вещь. Т.е. сорвали наклейку - товарный вид нарушился.  :pardon:
Читал недавно в отзывах, что напр. Адидас отказался взять назад кроссовки на след. день после покупки.  Сославшись на нарушение товарного вида.  :hello:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7798
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
кто вообще эти абибасы покупает щас ))) есть куча более приличных (и ДЕШЕВЫХ) брендов из Китая, России, Узбекистана наконец )

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.292 секунд. Запросов: 62.