Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: 2 мотора, подключение.  (Прочитано 368 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_il

2 мотора, подключение.
« : 19 Сен 2017 в 11:55 »
Коллеги такой вопрос, нужно подключить два мотора! Покурив форум, нашел решение
два одинаковых мотора два контролера типа infineon, ручку газа и кнопки параллельно, вроде все просто...
хочется подключить цикланалист, как правильно это сделать???

JT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    57
    25
  • Сообщений: 156
  • Украина, Каменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #1 : 19 Сен 2017 в 12:22 »
Через внешний шунт, в продажах есть.
https://em3ev.com/shop/ca-external-shunt/
« Последнее редактирование: 19 Сен 2017 в 18:01 от JT »

sergey_il

2 мотора, подключение.
« Ответ #2 : 19 Сен 2017 в 13:13 »
а есть какая то информация по шуту? как выглядеть? где можно взять? может название или марка какая есть?
и еще вопрос сам аналист должен подключатся к одному контролеру? как тогда задавать параметры, если он будет мерить мощность двух моторов? тут мне не совсем понятно...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #3 : 19 Сен 2017 в 14:10 »
Шунт, по идее, любой подойдет. Лучше брать на 50А.  На али их полно.
Включать в разрыв минуса контроллера и БМС.
Показания будут корректными, если все корректно настроить.  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergey_il

2 мотора, подключение.
« Ответ #4 : 19 Сен 2017 в 15:49 »
Я так понимаю, про настройку контроллеров с цикланалиста можно забыть? и всякие вкусности там... типа токовой регулировка тоже?

JT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    57
    25
  • Сообщений: 156
  • Украина, Каменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #5 : 19 Сен 2017 в 18:09 »
Впринципе  это реально , для настройки используються два провода ( TX RX) + общий земля. Полюбому внешний шунт надо и RX TX можно и комутировать.
Только для этого надо чуток разбираться в этом.

sergey_il

2 мотора, подключение.
« Ответ #6 : 19 Сен 2017 в 21:49 »
у меня стоит, аналист версия 3, совсем не много разбираюсь )) просто вариант подключение ручки газа у меня идет в аналист, и соответственно стоит регулировка током, более плавная и удобная. В этой схеме ее как я понял не реализовать? переключение сделать смогу, это не сложно. Тут вопрос вот в чем, я выставляю на аналисте ограничение по току 40 А (батарейный), но у меня два контроллера и получается 2 по 40А = 80А, эти  40А контроллер будет считать через свой шунт? или через внешний? понимаете о чем я?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #7 : 19 Сен 2017 в 22:21 »
, Функция любых ограничений (тока), через ЦА, реализуется через  управление напряжением на акселераторе.
Ток, в вашем случае, измеряется внешним Шунтом.

Для оценки тока в контроллерах, имеет смысл поделить общий ток в два раза.
Вам все равно нет нужды знать точное значение мощности каждого контроллера.
Начните с штатных мощностей - 20%. Покатайтесь, потом задавайте вопросы.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

JT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    57
    25
  • Сообщений: 156
  • Украина, Каменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #8 : 19 Сен 2017 в 22:29 »
Мне казалось что если ручка газа в ЦА идёт то газ передаёться через rx tx а паралелить их нельзя

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #9 : 19 Сен 2017 в 22:40 »
, Я так понимаю, что ручка одна. Идет на (входной) коннектор CА.
На выходе СА формируется напряжение от 1 до 4В.
Входы (тротла)  2-х контроллеров парарелим и подключаем к выходу СА.

Что не так?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

JT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    57
    25
  • Сообщений: 156
  • Украина, Каменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #10 : 19 Сен 2017 в 22:55 »
, да всё верно , пока ца свой жду , недоконца разобрался

sergey_il

2 мотора, подключение.
« Ответ #11 : 20 Сен 2017 в 08:19 »
теперь мне немного непонятно ))) поправите если я ошибаюсь,  rx tx это не аналог, это цифра
т.е. в моем понятии если я подключил ручку газа в ЦА, то управление контролером идет цифровое.
т.к. разъем на контроллере для ручки газа остается не задействован. А ЦА в контроллер идет  rx tx.
И вопрос остался )) будет ли работать такая схема? можно ли парааллель  rx tx (мне кажется нужен какой то свич)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #12 : 20 Сен 2017 в 12:40 »
А ЦА в контроллер идет  rx tx.
И вопрос остался )) будет ли работать такая схема? можно ли парааллель  rx tx (мне кажется нужен какой то свич)
Вы о каком контроллере пишите?
Если об инфинионе, то он только программируется по rx и tx.  А ездит по аналогу 1-4В.   ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergey_il

2 мотора, подключение.
« Ответ #13 : 20 Сен 2017 в 14:21 »
а смысл подключения ручки газа к ЦА?
другими словами, если ручка газа будет подключена к ЦА, такая схема будет работать на два контролера, так?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #14 : 20 Сен 2017 в 15:46 »
Смысл,  видимо, в токовом управлении.

А так, можно подключать к 2м контроллерам. напрямую...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

sergey_il

2 мотора, подключение.
« Ответ #15 : 20 Сен 2017 в 16:57 »
мне собственно интересно, вот по этой схеме подключить параллельно два контролера возможно?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2 мотора, подключение.
« Ответ #16 : 20 Сен 2017 в 21:28 »
, возможно...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх