Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Бюджетный электромобиль.

Страницы: 123 ... 5ВсеВниз

Автор Тема: Бюджетный электромобиль.  (Прочитано 4793 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tp9,

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« : 22 Сен 2017 в 08:29 »
Всем доброго времени суток,  скажу сразу что я от "электо-" человек далёкий,  и всю жизнь занимаюсь обычными автомобилями с двс. Но буквально недавно  заинтересовался электромобилями по ряду причин:
-высокий кпд
-тишина
-минимум движущихся деталей
-экономичность(хотя это кпд)
Для меня область абсолютно  новая, но  я морально  готов.
Хочу построить электромобиль для себя, для езды каждый день по 40-50км, хотелось бы конечно время от времени  ездить динамично и иногда попускать дым, но это по возможности.
За основу хочу взять уже имеющуюся в наличии ВАЗ-2106.
Из всего что  пока прочитал,  в голове построилась следующая схема:
Асинхроник со славянкой,  частотное регулирование оборотов, с контролем проскальзывания. Трансмиссию буду оставлять,  пока не решил  что делать со сцеплением, технически оно не нужно ведь?

Прошу помощи и совета в осуществлении.

Возможно-ли найти контролер для управления таким двигателем?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #1 : 22 Сен 2017 в 10:26 »
Сколько вы готовы потратить денег на переделку?

tp9,

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #2 : 22 Сен 2017 в 10:56 »
Сколько вы готовы потратить денег на переделку?
Интересный вопрос. В данный момент порядка 100000р.

Neofit344

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 75
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #3 : 22 Сен 2017 в 11:21 »
Года 3-4 назад на одной из выставок человек показывал "Жигуля", который сам переделал в городской электромобиль. Свинцовые АКБ (10 шт.), 190 А-ч, которые разместил под капотом, в багажнике и под задним сидением. Коллекторный ЭД (марки не знаю) мощностью 10-20 квт? С цепным приводом на задний мост. И никаких контроллеров. Всё работало от авиационных контакторов. Скорость до 60-70км по городу. Пробег примерно столько же. Ночной заряд в гараже.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #4 : 22 Сен 2017 в 12:40 »
                       ВАЗ 2106 не лучший донор под конверсию. Аэродинамика  плохая и задний мост.И 100000 это не о чем. Надо минимум 500000 это и то лишь бы хватило. Может и не хватить  . Пробег в 50 км  это смех. Надо минимум 150 тогда еще может как то хватить. Зимой пробег упадет и 50 км превратятся в 35

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 129
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #5 : 22 Сен 2017 в 13:12 »
ИМХО, в качестве донора лучше использовать ИЖ 2126. Вроде такого донора ещё никто не предлагал.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2017 в 19:33 от radistdepo »

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 191
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #6 : 22 Сен 2017 в 21:14 »
Если самому распаивать ноутбучные Акб, по цене 2т.р за киловатт, а в качестве двигателя применить сериесник от кары для начала, то вполне реализуемо, только печку надо все же на газу, один радиатор прямо от комфорки чтоб тосол нагревал, а в радиатор печки это тепло придётся отдельной помпой перекачивать, можно и электро котел, но мощность радиатора отопления ваз 5,5квт( можно сдуть с него столько тепла), этого по плоскачу хватить должно чтоб катить жигуль со скоростью ~65 км/ч. Для пробега 100 км без гор, надобы хотябы 13 кв/ч. Так что считайте сами , за этот бюджет только искать бу от ноутов, есть предложения вообще по дешовке их забрать.

Сообщение понравилось: TUZ

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #7 : 22 Сен 2017 в 21:24 »
                     Из ноутбучных бэушных ячеек очень сложно подобрать достаточное количество одинаковых ячеек достаточно живых. Да и дохнуть они могут начать внезапно. Так что для велосипеда это как как то прокатит но не для электромобиля. Это надо брать и КАЖДУЮ ячейку тестировать на отдачу и собирать из них ячейки. Работа нудная и противная но главное нет гарантий стабильности емкости и отдачи .

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 43
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #8 : 22 Сен 2017 в 22:33 »
1. ВАЗ класика как донор вообще не вариант,
или 2108-09 ну 10, приора, калина, или какой опель, гольф.
классика кушает бензина на 10-20 % больше переднего привода, то есть потери на столько больше, ну и на электро будут на столько же хуже характеристики.
при бюджете даже 100 000 руб, переднеприводный донор не проблема.

2. даже при ценнике в 100 рублей, встаёт вопрос рентабельности проекта, так как установка ГБО на ДВС, увеличивает рентабельность в 2 раза, по сравнению с бензином, а по сравнению с электро, когда оно окупится????

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #9 : 23 Сен 2017 в 03:21 »
Цитата
по сравнению с электро, когда оно окупится????
Вся альтернативная энергетика начинает окупается через 15- 25 лет. Если даже брать новые аки даже они столько не протянут.Так что лучший выход БУ ,хотябы в ноль выйти можно.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 191
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #10 : 24 Сен 2017 в 09:10 »
Смотря какие Акб, поподаются очень достоиные, а каждую нет смысла мерить, холдер из бруска 150*75 в нем 100 сверлений не сквозных , в каждом бруске по 75 ячеек, в процессе катания можно в просевшие бруски хоть по 25 отборных вставить, как говорится по месту, 20 таких брусков для начала вполне хватит.

Добавлено 24 Сен 2017 в 09:15
Но по нагреву надо запас иметь, то есть если самсунги в основном то ограничить токи в 200 а , если набрать 100 вольт то динамика будет вполне приемлемая, хотя на любителя неспешной езды.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2017 в 09:18 от Володимир 337 »

tp9,

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #11 : 25 Сен 2017 в 06:56 »
1. ВАЗ класика как донор вообще не вариант,
или 2108-09 ну 10, приора, калина, или какой опель, гольф.
классика кушает бензина на 10-20 % больше переднего привода, то есть потери на столько больше, ну и на электро будут на столько же хуже характеристики.
при бюджете даже 100000 руб, переднеприводный донор не проблема.
Самару нужно покупать,  приора к слову как и десятка будет тяжелее. единственный минус - мост. но  в самаре  останется такая-же трансмиссия так что разница в потерях минимальна я считаю.
2. даже при ценнике в 100 рублей, встаёт вопрос рентабельности проекта, так как установка ГБО на ДВС, увеличивает рентабельность в 2 раза, по сравнению с бензином, а по сравнению с электро, когда оно окупится????
ну при ценнике в 500000 окупаемость произойдёт за ещё больший срок.  с учётом того что акб выдерживают 1500 циклов при езде не каждый день это 5 лет(?). а потом снова покупай батарею за 400т.р.(?)

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 695
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #12 : 25 Сен 2017 в 09:02 »
, а что уже двигатель есть в продаже? И как бы к нему свой контролер нужен,я про славянку , или вам известно как мотать эти двигатели... как бы видео видел ,по их словам 20 киловатник,впечатляет конечно,правда не смотрел дату видео.

tp9,

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #13 : 25 Сен 2017 в 09:05 »
, а что уже двигатель есть в продаже? И как бы к нему свой контролер нужен,я про славянку , или вам известно как мотать эти двигатели... как бы видео видел ,по их словам 20 киловатник,впечатляет конечно,правда не смотрел дату видео.
По этому  поводу я хотел следующее:  беру старый мотор , допустим с разбора или горелый , главное чтобы железо было в порядке,  отдаю в контору они мотают,  нашёл пару, цены приемлемы.
Контролер я спрашивал тут, но впринципе что-то "топорное" можно собрать и самому я думаю.

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 695
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #14 : 25 Сен 2017 в 09:21 »
На сколько я понял там не все так просто,хотя я как и вы наверно еще не вникал в эту тему,но там много нюансов что бы получить то что получили от него разработчики. Раз есть фирмы которые мотают...что ж удачи :bw:

tp9,

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #15 : 25 Сен 2017 в 11:39 »
На сколько я понял там не все так просто,хотя я как и вы наверно еще не вникал в эту тему,но там много нюансов что бы получить то что получили от него разработчики. Раз есть фирмы которые мотают...что ж удачи :bw:
Не исключаю, но  я решил воспользоваться услугами спецов потому что так проще  конкретно для меня. Возможно кто-то сделает это сам.
На себя могу взять всю механику, под рукой  мини-цех со станками и всеми видами сварки.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 191
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #16 : 25 Сен 2017 в 16:00 »
Похвально сразу начинать с асинхронника, но затратно и может быть не хватит запала чтобы осилить все это сразу( в плане денежек естественно), может проще и быстрей цепануть на привод кардана тяговый, собрать батарейку ну пусть даже и за 100 т.р она же у вас останется, а двигатель так же за 5 или больше потом продадите, за это время как раз может нарисоватся подходящий мотор и контроллер, зато машина будет подделана и продумана под электро тягу. Сам всегда мечтал об асинхронной тяге, в конце девяностых тоже думал почему от кары двигатели на машины не ставят, но вот сейчас думаю а так ли он нужен асинхронник, у него главный плюс простота, а сейчас подумайте сколько возьни с энкодерами, алгоритмами и настройками, тяговый попроще будет в регулировании.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #17 : 25 Сен 2017 в 16:57 »
Недавно выехал из гаража на электротаврии с ДС3.6, правда пока на контакторе, катался на 24 и 48В, рывок на старте конкретный, движок даже не нагрелся после всех мучений, особенно когда ехали на 5й, забыв снять с ручника.

Сообщение понравилось: TUZ

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #18 : 25 Сен 2017 в 18:10 »
Вот и я бы предложил начать с коллекторника. Контроллер сильно дешевле, да и сам мотор тоже. На одни и те же деньги больше батареек можно купить.  Машина начнёт ездить, и потихоньку можно курить тему славянки, или переделки асинхрона под магниты.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 191
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #19 : 25 Сен 2017 в 20:59 »
Юрий, у Вас есть чертеж плиты на дс?. Как то тоже вырезал на Таврию плиту но на дпн 3,4. А так на Оке тоже на контакторах ездил, 1я 12; 2 я24 ;3я 48, но у меня движок смешанного и 40 вольт всего. Какая скорость у вас на 48 в , у меня тоже есть дс 3,6, вы двигатель не переключали в парралель?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #20 : 25 Сен 2017 в 21:38 »
, я не пойму какой вы хотите чертеж? Если для Таврии, то за основу берется фланец коробки (он есть в мануале на Таврию),  а к центру фланца коробки привязываются посадочные размеры фланца ДС3.6. На 48В скорость была 30 кмч по ощущениям, (жпс не было). ДС3.6 сериесный, какая может быть параллель?

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #21 : 04 Окт 2017 в 13:35 »
У классики расход топлива не из-за моста, а из-за аэродинамики и двигателя с низкой степенью сжатия! У меня ИЖ 2126, с движком от 2106 и мостом соответственно, расход топлива по городу выше чем на переднеприводных только по вине движка, а на трассе за счёт аэродинамики даже меньше чем на Самарах, 5,4л на 100км на хорошем бензине при 100км/ч и 6,5л на 100км при 130км/ч на бензине похуже. Вращая кардан рукой легко стронуть машину с места, КПП на 4 прямой передаче вообще не тормозит вал, по инерции очень долго крутится. Как по мне, идеальный донор под элекромобиль, в переднеприводных КПП масломолотилка больше энергии отъедает в разы. Классика при скоростях 60-70км/ч тоже должна хорошо пойти, только надо мост настраивать чтобы легко от пальцев крутился, а то у некоторых рукой не провернуть. Как дешёвый донор который не жалко запороть отличный вариант. Ну и задний привод позволяет получить лучшую динамику с места, если делать электродрагстер.

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 129
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #22 : 04 Окт 2017 в 21:19 »
У классики расход топлива не из-за моста, а из-за аэродинамики и двигателя с низкой степенью сжатия! У меня ИЖ 2126, с движком от 2106 и мостом соответственно, расход топлива по городу выше чем на переднеприводных только по вине движка, а на трассе за счёт аэродинамики даже меньше чем на Самарах, 5,4л на 100км на хорошем бензине при 100км/ч и 6,5л на 100км при 130км/ч на бензине похуже. Вращая кардан рукой легко стронуть машину с места, КПП на 4 прямой передаче вообще не тормозит вал, по инерции очень долго крутится. Как по мне, идеальный донор под элекромобиль, в переднеприводных КПП масломолотилка больше энергии отъедает в разы. Классика при скоростях 60-70км/ч тоже должна хорошо пойти, только надо мост настраивать чтобы легко от пальцев крутился, а то у некоторых рукой не провернуть. Как дешёвый донор который не жалко запороть отличный вариант. Ну и задний привод позволяет получить лучшую динамику с места, если делать электродрагстер.
и движок с контроллером от лифа.

tp9,

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #23 : 05 Окт 2017 в 06:52 »
и движок с контроллером от лифа.
контролер от лифа?

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 144
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #24 : 05 Окт 2017 в 07:11 »
, в вашем техзадании проблема. Дёшево попускать дым не получится! Присмотри готовые комплекты мотор- контроллер goldenmotor например. Это если хочешь поехать в ближайшие годы Если по делу криворульный leaf- не худший вариант. В любом случае дешевле 300 т.р. самоделка врятли получится и это без комфорта в виде кондиционера.
« Последнее редактирование: 05 Окт 2017 в 08:17 от AndreyA »

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 129
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #25 : 05 Окт 2017 в 18:42 »
и движок с контроллером от лифа.
контролер от лифа?
движок+обвес+батарея

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #26 : 23 Ноя 2017 в 23:04 »
Доброго времени суток хотел бы построить автомобиль с пробегом на заряде порядка 400 км . И максимальной 150-170 км ч . Кто что может подсказать ?

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1173
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #27 : 23 Ноя 2017 в 23:46 »
, бюджет неограничен?

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #28 : 24 Ноя 2017 в 16:30 »
, бюджет неограничен?
ограничен ) 1млн

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1173
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #29 : 24 Ноя 2017 в 21:27 »
, какой-нибудь донор имеется?

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #30 : 24 Ноя 2017 в 22:18 »
, какой-нибудь донор имеется?
еще нет как раз проект продумывается со всех сторон

Crendelek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #31 : 27 Ноя 2017 в 14:32 »
А нексия в качестве донора как? надоело ДВС ремонтировать!-может его того...

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 702
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #32 : 27 Ноя 2017 в 16:58 »
, на электромобиле экономии не ищите. Будущее за природным газом.

Денис Волгоград

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #33 : 28 Ноя 2017 в 09:48 »
Добрый день, важаемые коллеги.
Прошу помощи в консультации по созданию электромобиля, а именно:
-имеется АКБ 48В,465Ач.  вес 750кг! от электропгрузчика;
-двигатель ЕС 6,5/7,5/28 на 75В, но крутит бодро.
Если рассмотреть установку на ВАЗ 2109 какую скорость будет иметь агрегат?
Имеет ли смысл заморачиваться?
Может использовать АС мотор и контроллер?
О покупке другого АКБ речи не может быть, бюджет не большой.


Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 355
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #34 : 28 Ноя 2017 в 10:29 »
какую скорость будет иметь агрегат?

Имеет ли смысл заморачиваться?
Черепашью скорость будет иметь данный агрегат. Для поездок по деревне "в сельпо за пивом" пойдёт. Но не более того. 60 на прямой, может, и выжмет. А в горку, даже самую пологую, тянуть такой зверский вес сможет лишь со скоростью велосипеда.

Заморачиваться, конечно же, не стоит. Эти АКБ только для погрузчика и годятся.

Сообщение понравилось: TUZ

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #35 : 28 Ноя 2017 в 11:32 »
Слишком тяжело. Для погрузчика нормально- там акб как противовес работает. Можно продать эти акб какой-нибудь фирме(на погрузчик) и купить хотя бы б-у консервы с лифа. Вот тогда 80-90км/ч ваши.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 528
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #36 : 30 Ноя 2017 в 10:31 »
Слишком тяжело. Для погрузчика нормально- там акб как противовес работает. Можно продать эти акб какой-нибудь фирме(на погрузчик) и купить хотя бы б-у консервы с лифа. Вот тогда 80-90км/ч ваши.
Можно сдать в утиль,на покупку консерв должно хватить.
Другой вариант,замутить солнечную электростанцию с накоплением энергии в эти аккумы.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1268
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #37 : 30 Ноя 2017 в 21:27 »
Наберите в ютуб  "жигулесла" там как раз из вазовской классики с бюджетом 100т.р. сделали электромобиль. Тютя в тютю как автор темы хотел. Смотрятся все серии на одном дыхании. И в общем в итоге дает ответы на все вопросы и по скорости и по пробегу бюджетных электричек. Для всех начинающих все разжевано.
Не реклама :)

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #38 : 30 Ноя 2017 в 23:21 »
Да мы уж посмотрели) у него новый проект на подходе из новой машины.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #39 : 05 Дек 2017 в 04:25 »
Бюджетный источник альтернативной энергии.   http://my.mail.ru/mail/hodko57/video/_myvideo/132.html   

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1268
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #40 : 12 Дек 2017 в 16:59 »
Да мы уж посмотрели) у него новый проект на подходе из новой машины.
тогда вот бюджетный вариант

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #41 : 22 Дек 2017 в 09:29 »
Так как тема называется "бюджетный электромобиль, то совет:
1. ДС 3.6.
2. КПП на свалку!
3. Все ресурсы на АКБ (от лифа б.у.)
Рекомендуемое напряжение не меньше 130 вольт. Такой мотор легко выдерживает двойное напряжение.

Сообщение понравилось: владимиррр

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #42 : 22 Дек 2017 в 11:52 »
На кпп легче повесить мотор. Как вы предлагаете на девятку его без кпп воткнуть?

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 129
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #43 : 22 Дек 2017 в 20:15 »
Так как тема называется "бюджетный электромобиль, то совет:
1. ДС 3.6.
2. КПП на свалку!
3. Все ресурсы на АКБ (от лифа б.у.)
Рекомендуемое напряжение не меньше 130 вольт. Такой мотор легко выдерживает двойное напряжение.
а почему бы и двигатель тоже не от лифа взять?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #44 : 22 Дек 2017 в 22:21 »
слишком дорого. Не думаю, что можно будет найти дешевле 60тыщ.

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 413
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #45 : 24 Дек 2017 в 17:37 »
На кпп легче повесить мотор. Как вы предлагаете на девятку его без кпп воткнуть?

 Совершенно верно , выигрыш веса мизерный . а геморра море будет !

 Убедился в этом - на свою обрезанную Оку поставил двигатель от мотоблока 4лс  и первая передача так иной очень  нужна !  :wow:

http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=34289#post34289

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 191
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #46 : 24 Дек 2017 в 19:33 »
Слав, задумка хорошая, но вот выигрыша :pardon:, ДВС экономичен, а жрать будет больше и напрягать , думаю ГАИ не очень будет в правила смотреть и разбирается, он же по дорогам общего пользования передвигается. Так для себя, попробовать :wow:. Вот попробовать эл двиг на первичный вал, на нем же шкив , а на валу ДВС шкив с центробежным сцеплением, да подогрев тосола выхлопом, может КПД системы подрастатет, или на зад эл двиг для трогания, да батарейку токовую, для решена, но это уже по другому глумится, дорого /:-)

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 413
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #47 : 25 Дек 2017 в 12:34 »
Слав, задумка хорошая, но вот выигрыша :pardon:, ДВС экономичен, а \\\\

   Вот и подумал , оставлю с ДВС-ом , хотя задумывался как электро !

 Категория нерегулируемая , потому с  автоинспекцией проблем не было , проверяют и отпускают !  :exactly:

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 191
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #48 : 25 Дек 2017 в 14:12 »
До поры до времени, вчера пешком оштрафовали, скоро как в сказке Чиполлино будет. Только я не понял, у Вас обратный трицикл?, я так с таврией хотел, но побоялся что гаицы заберут без документов. Интересует расход горючего, эти движки экономичны на средних, а если на полный дроссель , со скоростью 30 км/ч то скорей всего ока экономичней, и теплей. Туда бы дизель с водяной рубашкой. У меня ока с эл .приводом, все хочу генератор при делать на 900 ватт, но под капот не идёт, а в салоне шумно будет и бензом пахнуть, поставить хочу чтоб тепло в выхлоп не улетало, с цилиндра хоть 1 кВт снять.

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 413
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #49 : 25 Дек 2017 в 15:29 »
До поры до времени, вчера пешком оштрафовали, скоро как в сказке Чиполлино будет. Только я не понял, у Вас обратный трицикл?,\\

  Это полноразмерный 4-х колёс , двухместный,320 кг-пустой !  Трицикл там тоже есть , тоже двухместный , двигатель 139FMB ,  вес 110кг ,корпус дюралевый !  У обоих скорость ограничена 30км\ч .

 Трицикл прямо таки изготовлен под электро , но жаба задушила , ценой аккумов !  :-(

Сейчас перед обрезан !  :exactly:
« Последнее редактирование: 25 Дек 2017 в 15:39 от slav »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #50 : 25 Дек 2017 в 21:08 »
  Это полноразмерный 4-х колёс , двухместный,320 кг-пустой ! 
Используете как трактор или как автомобиль?

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 413
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #51 : 26 Дек 2017 в 06:56 »
  Это полноразмерный 4-х колёс , двухместный,320 кг-пустой ! 
Используете как трактор или как автомобиль?

   В основном как автомобиль, на короткие расстояния , за родниковой водой - 9 км , за песком в карьер (с тележкой)  и т. д. !   

РемЭл220

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Таганрог
  • Ездю всё ещё на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #52 : 26 Дек 2017 в 18:02 »
на зад эл двиг для трогания, да батарейку токовую, для решена, но это уже по другому глумится, дорого
По другому глумиться - главное не переборщить с самодельными сборками Li-ion. А то может очень печально получиться...

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #53 : 26 Дек 2017 в 18:30 »

На кпп легче повесить мотор. Как вы предлагаете на девятку его без кпп воткнуть?

Вообще то у автора, судя по его первому посту 2106... Откуда взялась девятка??? А соединить можно так:
[ Вложение потерялось ]
« Последнее редактирование: 26 Дек 2017 в 18:36 от TUZ »

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #54 : 26 Дек 2017 в 18:41 »
 :-)
На кпп легче повесить мотор. Как вы предлагаете на девятку его без кпп воткнуть?

Можно использовать мотор ДС3.6 с редуктором от форд-сиерра (у дизеля подходящее соотношение в  ГП)
Правда придется заморочится со стыковкой полуосей.  :bw:

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #55 : 26 Дек 2017 в 18:48 »
 :mus:
Совершенно верно , выигрыш веса мизерный . а геморра море будет !

Выигрыш не столько в весе, сколько в избавлении от гемора (кпп ваз) и избавлении от трения в коробке (масло крутить надо). Плюс в том, что передаточное число в ГП можно подобрать под Ваш ЭД. У сиерры или бмв большой спектр выпускаемых редукторов, и они не дорогие.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1268
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #56 : 26 Дек 2017 в 20:50 »
, МКП даже и у ВАЗ как правило переживает по сроку службы даже автомобиль в котором стоит. Так что довод надежности мимо кассы.
А вариант вместо мкпп поставить раздатку обрезанную от нивы или уаза? Можно имитировать двухступенчатую коробку.
Первая для старта или тяги, вторая для скорости. Переключать можно и при полной остановке ну или сбросив газ если умеючи.
Разница в скорости/моменте вдвое у того же УАЗа и вес не особо напрягает если все лишнее убрать.
« Последнее редактирование: 26 Дек 2017 в 21:27 от Александр CRV »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #57 : 26 Дек 2017 в 21:35 »
, МКП даже и у ВАЗ как правило переживает по сроку службы даже автомобиль в котором стоит. Так что довод надежности мимо кассы.
А вариант вместо мкпп поставить раздатку обрезанную от нивы или уаза? Можно имитировать двухступенчатую коробку.
А под бюджетным понимается авто, которое может выезжать на ДОП? Авто от на такое не тянет и может стоит "усугубить"  это, т.е.  очевидно, что таскать даже 300кг конструкции маломощным мотором особого смысла не имеет. Тем более, что имеющиеся автомобильные доноры рассчитаны на сильно завышенные нагрузки - отсюда и вес не нужный, вплоть до 900кг у 2106. Если в качестве "бюджетного" принять самодельный кузов и реальные скоростные мечты, то кузов можно будет в пару раз как минимум уменьшить по весу. И напрашиваются два мотор-колеса, чтобы не заморачиваться с трансмиссией.
Конечно это здорово отличается от тут уже рассмотренных вариантов и на "легковой автомобиль" уже не очень будет похоже, но бюджетность и простота - в очевидном наличии.

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #58 : 27 Дек 2017 в 11:53 »
Так что довод надежности мимо кассы.

Читайте внимательнее! О надежности не было ни слова! Имелся ввиду не малый вес и потери на трение (попробуйте коробку с маслом покрутить рукой...)

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #59 : 27 Дек 2017 в 12:01 »
И напрашиваются два мотор-колеса, чтобы не заморачиваться с трансмиссией.
Конечно это здорово отличается от тут уже рассмотренных вариантов и на "легковой автомобиль" уже не очень будет похоже, но бюджетность и простота - в очевидном наличии.

Ха-ха ха...! бюджетность и простота...святая простота....!   :laugh:
1. Посмотрите на ценник двух МОТОР-КОЛЕС плюс ДВА КОНТРОЛЛЕРА для них и про бюджетность можете забыть! :~-(
2. Когда ВЫ установите ДВА мотор колеса на трансмиссию, ВЫ поймете на сколько это просто...! :bw:
3. И, наконец, когда ВЫ начнете эксплуатацию машины с ТАКОЙ не подрессоренной массой, то ВЫ вообще прозреете...!  ;-D
 :kidding: :kidding: :kidding: B-)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #60 : 27 Дек 2017 в 14:20 »
Ха-ха ха...! бюджетность и простота...святая простота....!   :laugh:
1. Посмотрите на ценник двух МОТОР-КОЛЕС плюс ДВА КОНТРОЛЛЕРА для них и про бюджетность можете забыть! :~-(
2. Когда ВЫ установите ДВА мотор колеса на трансмиссию, ВЫ поймете на сколько это просто...! :bw:
3. И, наконец, когда ВЫ начнете эксплуатацию машины с ТАКОЙ не подрессоренной массой, то ВЫ вообще прозреете...!  ;-D
 :kidding: :kidding: :kidding: B-)
Все правильно. Хотя.. сколько весит автомобильное колесо в сборе? Не думаю, что будет сильное отличие от м-к в мотоисполнении по массе и даже в какую сторону не уверен.
Цены - будут выше, наверное комплект м-к+ контроллер - 15 000 (и *2). Всё равно главный расход - батарея. Зато получится на той же батарее больший пробег, большая скорость, лучшая динамика из-за меньшего веса и сопротивления качению - компенсация большей стоимости моторов.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #61 : 28 Дек 2017 в 07:24 »
Цитата
Все правильно. Хотя.. сколько весит автомобильное колесо в сборе? Не думаю, что будет сильное отличие от м-к в мотоисполнении по массе и даже в какую сторону не уверен.
Цены - будут выше, наверное комплект м-к+ контроллер - 15 000 (и *2). Всё равно главный расход - батарея. Зато получится на той же батарее больший пробег, большая скорость, лучшая динамика из-за меньшего веса и сопротивления качению - компенсация большей стоимости моторов.
  Если вы хотите взять М К от мото, то дай бог хватило бы силы тронутся с места на ровном месте, ни о какой скорости и тем более о динамике речи и быть не может. А если взять М К по мощней, то весить оно будет килограмм 50 ато и больше. Несколько хороших ям и резину пожуёт. Где то уже был диспут насчёт МК и КПП, в коробку можно залить диксирон и сопротивление сильно уменьшится так же и в редуктор моста. МК ни есть хороший вариант для электромобиля и бюджетность тоже весьма сомнительна.

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 413
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #62 : 28 Дек 2017 в 11:02 »
\\\насчёт МК и КПП, в коробку можно залить диксирон и сопротивление сильно уменьшится так же и в редуктор моста. \\\\

 У меня в КПП Оки залита веретёнка , хорошо служит ! 

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #63 : 28 Дек 2017 в 11:57 »
  Если вы хотите взять М К от мото, то дай бог хватило бы силы тронутся с места на ровном месте, ни о какой скорости и тем более о динамике речи и быть не может. А если взять М К по мощней, то весить оно будет килограмм 50 ато и больше. Несколько хороших ям и резину пожуёт. Где то уже был диспут насчёт МК и КПП, в коробку можно залить диксирон и сопротивление сильно уменьшится так же и в редуктор моста. МК ни есть хороший вариант для электромобиля и бюджетность тоже весьма сомнительна.
Если вспомните начало, собственно, темы и пост , то как раз был вопрос про мощное мотор-колесо, только про "будущий" асинхронник. Вес м-к в 10-12 кг с моментом 130-170НМ, что на колесе в 0,6м на двух моторах даст 800-1000НМ. Сколько получается с коллекторника?
Да я же не агитирую, просто получится более лёгкий и экономичный вариант если сразу конструкцию делать в расчете на разумные нагрузку, прочность и вес. Это если без кпп, хотя наличие кпп, кмк, очень полезная фича, хотя бы 2х ступенчатая, но в более легком варианте.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #64 : 28 Дек 2017 в 13:09 »
Редуктор от сиерры или чего там ещё найти надо и заплатить за него. Родная кпп уже на месте, подгонять ничего не надо. про мк в России можно сразу забыть- первая лужа станет последней. У нас в городе у автобусов колёса отваливаются в ямах, о мк не может быть речи.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #65 : 28 Дек 2017 в 13:30 »
Редуктор от сиерры или чего там ещё найти надо и заплатить за него. Родная кпп уже на месте, подгонять ничего не надо. про мк в России можно сразу забыть- первая лужа станет последней. У нас в городе у автобусов колёса отваливаются в ямах, о мк не может быть речи.
Всё правильно, разумеется зависит от дороги: квадрациклам - своё, асфальту - своё. Воды, кстати, м-к не боятся, если нормальное изготовление - как влилась, так и вылилась обратно без последствий. Хуже соль, но от неё тоже правильные подшипники и сальники спасают, как обычно, как и подшипники полуосей.

Вот, кстати, интересно: нет возможности сравнить потребляемый ток голого двигателя, до монтажа, и авто с вывешенными колёсами? На двс очень проблематично считать, а тут сам бог велел посчитать потери в трансмиссии.  :eureka: На паре скоростей: 20км/ч и на максимальной.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #66 : 28 Дек 2017 в 14:07 »
, У меня коробка 500Вт жрет на ХХ, а может больше, подумываю маслица залить пожиже.

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 1359
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #67 : 28 Дек 2017 в 14:27 »
Это на вывешенных колесах на 3й (30-40км/ч).

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #68 : 28 Дек 2017 в 14:28 »
Какое мк, о чём вы? В луже  оно может и не сдохнет, но после ямы обычное колесо ремонтировать/заменить сильно дешевле, чем автомобильное мк за пару штук баксов, нет?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #69 : 28 Дек 2017 в 14:35 »
Какое мк, о чём вы? В луже  оно может и не сдохнет, но после ямы обычное колесо ремонтировать/заменить сильно дешевле, чем автомобильное мк за пару штук баксов, нет?
Дело вкуса: я за 12 лет езды на своём последнем авто ни разу не ремонтировал ни диск, ни покрышки, хотя попадались дороги, по которым быстрее пешехода не проедешь. А ямы... а если столб или ров? какую машину будет дешевле ремонтировать? Ещё раз повторюсь - никого не уговариваю, просто "бюджетный" для всех, понятное дело, по разному воспринимается. Для кого-то это только серебряный унитаз, для кого-то это Запорожец за 5000руб, а для кого-то недорогой самосбор под свои идеи. В любом случае аппарат не имеет допуска на ДОП и можно делать что душе угодно.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #70 : 28 Дек 2017 в 14:48 »
Почему не имеет? Запорожец то как раз будет иметь, ни в тормоза, ни в рулевое вмешательства нет.  Будет оформлена замена двигателя и всё. У меня родственник оформил мотор с классики в луаз и ездит. Абсолютно то же самое будет с заменой на электромотор. Проблемы начнутся с машинами поновее, там некуда вут подключить будет, на запоре то нет его.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #71 : 28 Дек 2017 в 16:35 »
Почему не имеет? Запорожец то как раз будет иметь, ни в тормоза, ни в рулевое вмешательства нет.  Будет оформлена замена двигателя и всё. У меня родственник оформил мотор с классики в луаз и ездит. Абсолютно то же самое будет с заменой на электромотор. Проблемы начнутся с машинами поновее, там некуда вут подключить будет, на запоре то нет его.
Может и пройдёт именно на 968, но что-то сомневаюсь из-за мотора - всё-таки "вмешательство в конструкцию" уж слишком откровенное. Впрочем - может и прокатит. А про ВУР - это Вы очень правильно заметили.

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 26
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #72 : 29 Дек 2017 в 11:08 »
Редуктор от сиерры или чего там ещё найти надо и заплатить за него. Родная кпп уже на месте, подгонять ничего не надо.

Я, в принципе не против кпп, но из своего опыта скажу:
1.В идеале кпп этих лет нет и на ремонт уйдут финансы.
2.Эти коробки уЖасно!!!  шумные!!!
3.Конструкция старая и "кушает" много А.Ч.
Но если всё же оставлят кпп, то лейте туда АТФ-ку. И будет полегче крутить, даже зимой...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 7556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #73 : 29 Дек 2017 в 14:14 »
Какое мк, о чём вы? В луже  оно может и не сдохнет, но после ямы обычное колесо ремонтировать/заменить сильно дешевле, чем автомобильное мк за пару штук баксов, нет?
О, нашёл старую тему... http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.90#topmsg по моему вполне себе бюджетный вариант? И м-к во всей красе на классической багги для грязи и ям!

Сообщение понравилось: big17

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #74 : 29 Дек 2017 в 19:37 »
Ну смотря для какой машины нет кпп) На девятку то новые лежат в магазинах)
Шумные-нет. Магнитола громче. Сколько экономит атф-ка по сравнению с моторкой? Опыт надо поставить).

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1077
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #75 : 29 Дек 2017 в 20:31 »
У какого двс 10? у зубильного мотора что-то ближе к 90н*м.

mexanik

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #76 : 28 Апр 2018 в 05:59 »
здравствуйте все! есть у кого чертеж переходной плиты на кпп 09 на двиг от балканкар 6.3кв или на насосник 3.6кв?

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1536
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #77 : 10 Май 2018 в 23:32 »
О, нашёл старую тему... http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.90#topmsg по моему вполне себе бюджетный вариант? И м-к во всей красе на классической багги для грязи и ям!
Какая же это старая тема! :) Я вовсю ее поддерживаю :) Мотор-колесики вполне живы, но мы на них не прыгаем и по сильным буеракам не ездим.
На следующий год будем 4WD делать - на перед еще два МК ставить

Страницы: 123 ... 5ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.69 секунд. Запросов: 392.