Бюджетный электромобиль.

Автор tp9,, 22 Сен. 2017 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Вот и я бы предложил начать с коллекторника. Контроллер сильно дешевле, да и сам мотор тоже. На одни и те же деньги больше батареек можно купить.  Машина начнёт ездить, и потихоньку можно курить тему славянки, или переделки асинхрона под магниты.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Володимир 337

Юрий, у Вас есть чертеж плиты на дс?. Как то тоже вырезал на Таврию плиту но на дпн 3,4. А так на Оке тоже на контакторах ездил, 1я 12; 2 я24 ;3я 48, но у меня движок смешанного и 40 вольт всего. Какая скорость у вас на 48 в , у меня тоже есть дс 3,6, вы двигатель не переключали в парралель?

yuri

[user]Володимир 337[/user], я не пойму какой вы хотите чертеж? Если для Таврии, то за основу берется фланец коробки (он есть в мануале на Таврию),  а к центру фланца коробки привязываются посадочные размеры фланца ДС3.6. На 48В скорость была 30 кмч по ощущениям, (жпс не было). ДС3.6 сериесный, какая может быть параллель?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

RommT

У классики расход топлива не из-за моста, а из-за аэродинамики и двигателя с низкой степенью сжатия! У меня ИЖ 2126, с движком от 2106 и мостом соответственно, расход топлива по городу выше чем на переднеприводных только по вине движка, а на трассе за счёт аэродинамики даже меньше чем на Самарах, 5,4л на 100км на хорошем бензине при 100км/ч и 6,5л на 100км при 130км/ч на бензине похуже. Вращая кардан рукой легко стронуть машину с места, КПП на 4 прямой передаче вообще не тормозит вал, по инерции очень долго крутится. Как по мне, идеальный донор под элекромобиль, в переднеприводных КПП масломолотилка больше энергии отъедает в разы. Классика при скоростях 60-70км/ч тоже должна хорошо пойти, только надо мост настраивать чтобы легко от пальцев крутился, а то у некоторых рукой не провернуть. Как дешёвый донор который не жалко запороть отличный вариант. Ну и задний привод позволяет получить лучшую динамику с места, если делать электродрагстер.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

radistdepo

Цитата: RommT от 04 Окт. 2017 в 13:35
У классики расход топлива не из-за моста, а из-за аэродинамики и двигателя с низкой степенью сжатия! У меня ИЖ 2126, с движком от 2106 и мостом соответственно, расход топлива по городу выше чем на переднеприводных только по вине движка, а на трассе за счёт аэродинамики даже меньше чем на Самарах, 5,4л на 100км на хорошем бензине при 100км/ч и 6,5л на 100км при 130км/ч на бензине похуже. Вращая кардан рукой легко стронуть машину с места, КПП на 4 прямой передаче вообще не тормозит вал, по инерции очень долго крутится. Как по мне, идеальный донор под элекромобиль, в переднеприводных КПП масломолотилка больше энергии отъедает в разы. Классика при скоростях 60-70км/ч тоже должна хорошо пойти, только надо мост настраивать чтобы легко от пальцев крутился, а то у некоторых рукой не провернуть. Как дешёвый донор который не жалко запороть отличный вариант. Ну и задний привод позволяет получить лучшую динамику с места, если делать электродрагстер.
и движок с контроллером от лифа.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

tp9,

Цитата: radistdepo от 04 Окт. 2017 в 21:19
и движок с контроллером от лифа.
контролер от лифа?

AndreyA

#24
[user]tp9,[/user], в вашем техзадании проблема. Дёшево попускать дым не получится! Присмотри готовые комплекты мотор- контроллер goldenmotor например. Это если хочешь поехать в ближайшие годы Если по делу криворульный leaf- не худший вариант. В любом случае дешевле 300 т.р. самоделка врятли получится и это без комфорта в виде кондиционера.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

radistdepo

Цитата: tp9, от 05 Окт. 2017 в 06:52
Цитата: radistdepo от 04 Окт. 2017 в 21:19
и движок с контроллером от лифа.
контролер от лифа?
движок+обвес+батарея
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Ivan9999

Доброго времени суток хотел бы построить автомобиль с пробегом на заряде порядка 400 км . И максимальной 150-170 км ч . Кто что может подсказать ?

Slavemaster

[user]Ivan9999[/user], бюджет неограничен?

Ivan9999

Цитата: Slavemaster от 23 Нояб. 2017 в 23:46
[user]Ivan9999[/user], бюджет неограничен?
ограничен ) 1млн

Slavemaster

[user]Ivan9999[/user], какой-нибудь донор имеется?

Ivan9999

Цитата: Slavemaster от 24 Нояб. 2017 в 21:27
[user]Ivan9999[/user], какой-нибудь донор имеется?
еще нет как раз проект продумывается со всех сторон

Crendelek

А нексия в качестве донора как? надоело ДВС ремонтировать!-может его того...

-STEP-

[user]Crendelek[/user], на электромобиле экономии не ищите. Будущее за природным газом.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Денис Волгоград

Добрый день, важаемые коллеги.
Прошу помощи в консультации по созданию электромобиля, а именно:
-имеется АКБ 48В,465Ач.  вес 750кг! от электропгрузчика;
-двигатель ЕС 6,5/7,5/28 на 75В, но крутит бодро.
Если рассмотреть установку на ВАЗ 2109 какую скорость будет иметь агрегат?
Имеет ли смысл заморачиваться?
Может использовать АС мотор и контроллер?
О покупке другого АКБ речи не может быть, бюджет не большой.


Дядя Витя

Цитата: Денис Волгоград от 28 Нояб. 2017 в 09:48какую скорость будет иметь агрегат?

Имеет ли смысл заморачиваться?
Черепашью скорость будет иметь данный агрегат. Для поездок по деревне "в сельпо за пивом" пойдёт. Но не более того. 60 на прямой, может, и выжмет. А в горку, даже самую пологую, тянуть такой зверский вес сможет лишь со скоростью велосипеда.

Заморачиваться, конечно же, не стоит. Эти АКБ только для погрузчика и годятся.

andruxxa

Слишком тяжело. Для погрузчика нормально- там акб как противовес работает. Можно продать эти акб какой-нибудь фирме(на погрузчик) и купить хотя бы б-у консервы с лифа. Вот тогда 80-90км/ч ваши.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))