Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Бюджетный электромобиль.

Автор Тема: Бюджетный электромобиль.  (Прочитано 5251 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1099
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #18 : 25 Сен 2017 в 18:10 »
Вот и я бы предложил начать с коллекторника. Контроллер сильно дешевле, да и сам мотор тоже. На одни и те же деньги больше батареек можно купить.  Машина начнёт ездить, и потихоньку можно курить тему славянки, или переделки асинхрона под магниты.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #19 : 25 Сен 2017 в 20:59 »
Юрий, у Вас есть чертеж плиты на дс?. Как то тоже вырезал на Таврию плиту но на дпн 3,4. А так на Оке тоже на контакторах ездил, 1я 12; 2 я24 ;3я 48, но у меня движок смешанного и 40 вольт всего. Какая скорость у вас на 48 в , у меня тоже есть дс 3,6, вы двигатель не переключали в парралель?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1415
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #20 : 25 Сен 2017 в 21:38 »
, я не пойму какой вы хотите чертеж? Если для Таврии, то за основу берется фланец коробки (он есть в мануале на Таврию),  а к центру фланца коробки привязываются посадочные размеры фланца ДС3.6. На 48В скорость была 30 кмч по ощущениям, (жпс не было). ДС3.6 сериесный, какая может быть параллель?

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #21 : 04 Окт 2017 в 13:35 »
У классики расход топлива не из-за моста, а из-за аэродинамики и двигателя с низкой степенью сжатия! У меня ИЖ 2126, с движком от 2106 и мостом соответственно, расход топлива по городу выше чем на переднеприводных только по вине движка, а на трассе за счёт аэродинамики даже меньше чем на Самарах, 5,4л на 100км на хорошем бензине при 100км/ч и 6,5л на 100км при 130км/ч на бензине похуже. Вращая кардан рукой легко стронуть машину с места, КПП на 4 прямой передаче вообще не тормозит вал, по инерции очень долго крутится. Как по мне, идеальный донор под элекромобиль, в переднеприводных КПП масломолотилка больше энергии отъедает в разы. Классика при скоростях 60-70км/ч тоже должна хорошо пойти, только надо мост настраивать чтобы легко от пальцев крутился, а то у некоторых рукой не провернуть. Как дешёвый донор который не жалко запороть отличный вариант. Ну и задний привод позволяет получить лучшую динамику с места, если делать электродрагстер.

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 132
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #22 : 04 Окт 2017 в 21:19 »
У классики расход топлива не из-за моста, а из-за аэродинамики и двигателя с низкой степенью сжатия! У меня ИЖ 2126, с движком от 2106 и мостом соответственно, расход топлива по городу выше чем на переднеприводных только по вине движка, а на трассе за счёт аэродинамики даже меньше чем на Самарах, 5,4л на 100км на хорошем бензине при 100км/ч и 6,5л на 100км при 130км/ч на бензине похуже. Вращая кардан рукой легко стронуть машину с места, КПП на 4 прямой передаче вообще не тормозит вал, по инерции очень долго крутится. Как по мне, идеальный донор под элекромобиль, в переднеприводных КПП масломолотилка больше энергии отъедает в разы. Классика при скоростях 60-70км/ч тоже должна хорошо пойти, только надо мост настраивать чтобы легко от пальцев крутился, а то у некоторых рукой не провернуть. Как дешёвый донор который не жалко запороть отличный вариант. Ну и задний привод позволяет получить лучшую динамику с места, если делать электродрагстер.
и движок с контроллером от лифа.

tp9,

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Пермь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #23 : 05 Окт 2017 в 06:52 »
и движок с контроллером от лифа.
контролер от лифа?

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 158
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #24 : 05 Окт 2017 в 07:11 »
, в вашем техзадании проблема. Дёшево попускать дым не получится! Присмотри готовые комплекты мотор- контроллер goldenmotor например. Это если хочешь поехать в ближайшие годы Если по делу криворульный leaf- не худший вариант. В любом случае дешевле 300 т.р. самоделка врятли получится и это без комфорта в виде кондиционера.
« Последнее редактирование: 05 Окт 2017 в 08:17 от AndreyA »

radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 132
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #25 : 05 Окт 2017 в 18:42 »
и движок с контроллером от лифа.
контролер от лифа?
движок+обвес+батарея

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #26 : 23 Ноя 2017 в 23:04 »
Доброго времени суток хотел бы построить автомобиль с пробегом на заряде порядка 400 км . И максимальной 150-170 км ч . Кто что может подсказать ?

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #27 : 23 Ноя 2017 в 23:46 »
, бюджет неограничен?

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #28 : 24 Ноя 2017 в 16:30 »
, бюджет неограничен?
ограничен ) 1млн

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #29 : 24 Ноя 2017 в 21:27 »
, какой-нибудь донор имеется?

Ivan9999

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Кострома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #30 : 24 Ноя 2017 в 22:18 »
, какой-нибудь донор имеется?
еще нет как раз проект продумывается со всех сторон

Crendelek

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #31 : 27 Ноя 2017 в 14:32 »
А нексия в качестве донора как? надоело ДВС ремонтировать!-может его того...

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 706
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #32 : 27 Ноя 2017 в 16:58 »
, на электромобиле экономии не ищите. Будущее за природным газом.

Денис Волгоград

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #33 : 28 Ноя 2017 в 09:48 »
Добрый день, важаемые коллеги.
Прошу помощи в консультации по созданию электромобиля, а именно:
-имеется АКБ 48В,465Ач.  вес 750кг! от электропгрузчика;
-двигатель ЕС 6,5/7,5/28 на 75В, но крутит бодро.
Если рассмотреть установку на ВАЗ 2109 какую скорость будет иметь агрегат?
Имеет ли смысл заморачиваться?
Может использовать АС мотор и контроллер?
О покупке другого АКБ речи не может быть, бюджет не большой.


Дядя Витя

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 356
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #34 : 28 Ноя 2017 в 10:29 »
какую скорость будет иметь агрегат?

Имеет ли смысл заморачиваться?
Черепашью скорость будет иметь данный агрегат. Для поездок по деревне "в сельпо за пивом" пойдёт. Но не более того. 60 на прямой, может, и выжмет. А в горку, даже самую пологую, тянуть такой зверский вес сможет лишь со скоростью велосипеда.

Заморачиваться, конечно же, не стоит. Эти АКБ только для погрузчика и годятся.

Сообщение понравилось: TUZ

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1099
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бюджетный электромобиль.
« Ответ #35 : 28 Ноя 2017 в 11:32 »
Слишком тяжело. Для погрузчика нормально- там акб как противовес работает. Можно продать эти акб какой-нибудь фирме(на погрузчик) и купить хотя бы б-у консервы с лифа. Вот тогда 80-90км/ч ваши.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 127.