Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Опасности замены зарядного устройства  (Прочитано 115 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сыграла в ящик (мусорный) зарядка для аккумулятора электросамоката.
Вопрос: безопасно ли заменить родную, но мёртвую зарядку на неродную но живую с теми же параметрами? И, если не безопасно, то в чём может заключаться опасность?
Заранее благодарен за толковые разъяснения.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2657
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опасности замены зарядного устройства
« Ответ #1 : 22 Сен 2017 в 12:16 »
, Если параметры те же (напряжение, ток), то вполне безопасно...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

levsha173

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-1
  • :
    7
    53
  • Сообщений: 270
  • Россия, Ахтубинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опасности замены зарядного устройства
« Ответ #2 : 22 Сен 2017 в 12:37 »
Обратите внимание на полярность разъема. Бывает + - по разному распаяны.

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 58
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опасности замены зарядного устройства
« Ответ #3 : 22 Сен 2017 в 14:13 »
, Если параметры те же (напряжение, ток), то вполне безопасно...

Номинальные - те же, но замеры показали, что напряжение холостого хода выше номинала примерно на пару вольт или даже чуть больше.
Меня смущает то, что уж больно быстро аккумулятор начал терять ёмкость. Правда, это началось ещё при старой зарядке.

Страницы: 1Вверх