Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ  (Прочитано 1222 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    157
    198
  • Сообщений: 514
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Коллеги!
Начинаем обсуждение разработки новой рамы, для лигерада.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 21:43 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #1 : 17 Сен 2017 в 07:59 »
,
Рамы хорошие, не хотели бы Вы для разнообразия сделать раму для мощного лигерада и  обратного трайка ? Это бы добавило интереса к Фирме разнообразило выбор. То что есть Азуб это ясно, но там цена конская.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    983
  • Сообщений: 6252
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #2 : 17 Сен 2017 в 08:06 »
, серьезно думаешь что можно разработать, а потом еще и сварить электролигерад за 3 копейки? попробуй сам хотя бы грамотные чертежи сделать, удивишься сколько там подводных камней!

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    157
    198
  • Сообщений: 514
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #3 : 17 Сен 2017 в 17:49 »
, можно сделать и лигерад, но для начала найти человека 3-4 хотя бы, кто согласится вложится в этот проект, т.е. купят его. Но цена качественного изделия не будет ес-но низкой, но и не европейской точно  ;-)

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    681
    1907
  • Сообщений: 7786
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #4 : 17 Сен 2017 в 18:11 »
Если что, пиши, глядишь, первый человек уже будет :-)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    157
    198
  • Сообщений: 514
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #5 : 17 Сен 2017 в 18:32 »
Так, записываю добровольцев:
1) +1
2) +1 (под вопросом)
3) .... ?
4) + 1
5) ... может еще кому интересно будет?
« Последнее редактирование: 25 Сен 2017 в 16:58 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #6 : 17 Сен 2017 в 19:26 »
, За 3 копейки и туалетной бумаги ни кто не даст, не то что чертеж У меня не убиваемый лигерад  уже есть, труба 50х50х2,остальное в подписи , вид ужасный, за то по насыпям ЖД валит только так
 Как вариант на подобии Молния, думаю не дорого встанет. Был так же белый лебедь , не прижился как по мне так хлипковат для заряженного варианта. На своем буду добирать батарейку до 8 KWh лифера, да и скорость до 120 км/ч, вес ни че се выходит, педали даром не нужны на 2 колесах, при весе за 100 кг, а на 3 самое оно, хотя можно и на лигераде ноги покачать если еще суставы работают. :-)
 Трайк уже в процессе сборки , к говномесу должен закончить, но это все колхоз, хотелось бы красивый и удобный аппарат иметь.
Самому хвалится пока не чем.
Езжу мало порядка 2-3 ткм в месяц.
« Последнее редактирование: 17 Сен 2017 в 23:53 от strannik »

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #7 : 18 Сен 2017 в 09:00 »
Меня так же эта тема интересует :)
Хочется лёгкого пространственного хвоста позади плеч являющего собой и дуги безопасности (элемент скольжения) и каркас для обшивки обтекателя (багажник).
Моя мечта звучит так "80 в киловатте", то есть мне видится перспективным действительно хорошо обтекаемый аппарат, по типу "оптима барон"...

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #8 : 18 Сен 2017 в 10:18 »
Мне кажется что слишком слабый передок для такого заряженного и скоростного варианта,недавно встречал (на фото) с двух-коронкой,есть не дорогие,укороченные перья вилок на кот. можно сделать траверсы  более широкие для хорошего "заворота" руля и поставить нормальное переднее колесо(вело) к примеру 24* или даже лёгкое мото, я бы на задок сразу прикупил бы мотоциклетный алю маятник на прогрессии с игольчатыми и шаровыми подшипниками и мощным аммортом пригодным для могучего МК,вес такого маятника может составить в полном наборе(узлы прогрессии)  5-7 кило вместе с аммортом .К сож. в моих условиях лигерад не прокатит,а так... облизываюсь,но зря.В Севастополе можно нагнуть алюмин. труб,корабельных под любые хотелки в конструкции вкл. дуги безопасности и пр.Да,будет не дёшево,но такие вещи делаются раз-два в жизни.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    983
  • Сообщений: 6252
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #9 : 18 Сен 2017 в 14:10 »
да ну не получится легкий, прочный и дешевый трайк/лигерад!
берем карбон/титан - ценник как у гипертоников давление!
берем алю/магний - ограничение по полной массе и росгосстрах по маскимуму.
берем нержу/хромоль..худеем сами.
есть конено вариант сделать девайс из криптониа...только надо еще супермена догнать )))
поймите, есть разумные пороги, за которые выходить опасно. а применение космических материалов увеличивает ценник в разы. по мне так проще вакуумную трубу от Маска проложить, тогда можно хоть на электролыжах, хоть на ферари тесле :-D

зы. кстати, трайк спроектировать и реализвать на порядок проще, чем лигерад

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #10 : 18 Сен 2017 в 17:22 »
Вот тут то не соглашусь, на создание лигерада ушел 1 вечер, собрал на скоряк, для пробы, из скутера и евела, времянку, так и гоняю. А с трайком тот еще геморой, второй месяц кругами хожу, то это не так то другое, передняя подвеска рычажная, вот с ними и воюю. Хотел с управляемым наклоном, не выходит. Надо токаря нормального.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    983
  • Сообщений: 6252
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #11 : 18 Сен 2017 в 19:37 »
, я вообщео про пространственную раму говорю под электро. а вы о чем? порезать велосипеды на куски и сварить франкештейна - по вашему это сделать лигерад?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #12 : 18 Сен 2017 в 19:52 »
У меня от велосипеда только руль. :-)
Пространственные лигерады не встречал, хочется посмотреть, хотя бы на эскиз. Обычно 1 труба с обвесом, просто и не кусается.
Я просто толкнул идею разнообразить ассортимент, если идея не катит так и вопросов нет. Флуд можно легко почистить.

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    983
  • Сообщений: 6252
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #13 : 18 Сен 2017 в 19:58 »
обычно на лигерад прикрепить батарею и есть огромная пролема. мы ведь речь ведем именно об электро, или просто так поспорить собрались?

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    236
    131
  • Сообщений: 1508
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #14 : 18 Сен 2017 в 20:01 »
Таки хто спорит, мне просто было интересно про создание красивого аппарата , корявый я и сам сляпаю. :-)

Трайк 60 кг
MXUS-3KW- 21 мото, 2 передних 16 мото.   48V 50 Ah LiFePO4
 БМС  от  banz . VVK  контроллер без развязки

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    157
    198
  • Сообщений: 514
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #15 : 18 Сен 2017 в 20:02 »
Меня так же эта тема интересует :)
Хочется лёгкого пространственного хвоста позади плеч являющего собой и дуги безопасности (элемент скольжения) и каркас для обшивки обтекателя (багажник).
Моя мечта звучит так "80 в киловатте", то есть мне видится перспективным действительно хорошо обтекаемый аппарат, по типу "оптима барон"...
Скрытый текст
Думаю это хороший вариант для электро-лигерада, и обтекатель и защита и чемодан отсек для аккумулятора!

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #16 : 20 Сен 2017 в 21:08 »
Передняя труба от рулевой колонки до "педалей" мне видится как раз объёмной, 8 см шириной (банки 18650 лёжа поперёк) и высотой порядка 12...17 см. Туда влезет приличная часть батареи по моим прикидкам.
Так же крайне полезным и необходимым, как показала моя личная практика, является фланцевое соединение рамы под передом сидушки.

AlexandrBar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    10
    11
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меня так же эта тема интересует :)
Хочется лёгкого пространственного хвоста позади плеч являющего собой и дуги безопасности (элемент скольжения) и каркас для обшивки обтекателя (багажник).
Моя мечта звучит так "80 в киловатте", то есть мне видится перспективным действительно хорошо обтекаемый аппарат, по типу "оптима барон"...
Скрытый текст
Думаю это хороший вариант для электро-лигерада, и обтекатель и защита и чемодан отсек для аккумулятора!
Сколько времени так можно держать напряженную шею? Думаю максимум минут 20. При условии идеальной дороги.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 21:42 от Макс81 »

Kingsong 18S
Kingsong 18A+
Страницы: 1234>>ВсеВверх