Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Все про фэтбайк.  (Прочитано 3288 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 394
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« : 25 Сен 2017 в 19:10 »
 Предлагаю сюда "сваливать" информацию про фэтбайки, что бы не прыгать по форуму: какие моторы подходят без переделки, какая резина подойдет для электро, какие обода подходят по крепости, из каких рам стоит делать электро из каких нет, места покупки комплектующих, на сколько уменьшается пробег, в связи с более широкой резиной и т.д.

cjla8ok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 182
  • Кузнецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #1 : 25 Сен 2017 в 19:19 »

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #2 : 26 Сен 2017 в 03:37 »
Существенное отличие фэтбайка от обычного эвела только в ширине втулок и каретки. Тема избыточна, имхо, для ЭЛЕКТРОтранспорта. Все ощущения от езды не отличаются от таковых на обычных холиварах на велофорумах. Разница в расходе батареи зависит не столько от ширины шин, сколько от давления в них. Как и на обычных велосипедах. Как то так, я думаю. Поэтому тему просто можно переименовать в моторы для фэтбайка. Сузив безбрежно беспредметное до существенного.

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
  • Сообщений: 1367
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #3 : 26 Сен 2017 в 08:06 »
, годный аспект вопроса - фэтбайк как альтернатива двухподвесу в случае не скоростного концепта. Меньше механизмов типа амортов - проще с размещением АКБ и электронной навески, меньше общая сложность конструкции, удобнее доступ.

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #4 : 26 Сен 2017 в 21:17 »
, годный аспект вопроса - фэтбайк как альтернатива двухподвесу в случае не скоростного концепта. Меньше механизмов типа амортов - проще с размещением АКБ и электронной навески, меньше общая сложность конструкции, удобнее доступ.
Ну, тут и предмета для обсуждений в отдельной теме нет  :-) Это очевидно. Про мягкость хода.
Размещение же агрегатов - всё как у обычного донора, не двухподвеса, не фэта.
А вот моторы для фэта, таки, имеют существенные отличия по моделям, ТТХ и габаритам от обычных.
И это, пожалуй, единственная профильная ЭЛЕКТРОтема про фэты.
Вся ходовка, рамы и обода/резина фэтов - на веломании и прочих.. как грязи! Зачем здесь ещё плодить сущности?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2017 в 21:27 от Conan26 »

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
  • Сообщений: 1367
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #5 : 26 Сен 2017 в 22:34 »
Вяломания эта феерически гнусный ресурс. Что по стилю основного контингента, ядро которого состоит из пафосных "спарццмэнов", спартивно катающих по парковым дорожкам за пивасом на великах за стопиццоттыщ, которые им не нужны, что в смысле дебильно-карательной модерации. Не говоря уж о том, что всех кто ездит на моторе там принято называть "инвалидами". Причем как обычно, чем диваннее "спарццмэн", тем больше он пенится :)
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 06:24 от Север »

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #6 : 27 Сен 2017 в 08:24 »
Суть, что неспецифические ВЕЛОсоставляющие, наверное, не являются профильными для ЭЛЕКТРОфорума.  :exactly:

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #7 : 27 Сен 2017 в 10:53 »
Суть, что неспецифические ВЕЛОсоставляющие, наверное, не являются профильными для ЭЛЕКТРОфорума.  :exactly:
Конечно если вы ездите на електоавто - мото и тд но не на электоВЕЛОСИПЕДАХ  -  тогда что Вы уважаемый делаете в в электровелоразделе?
Для того чтобы сделать  хороший электровелосипед  нужно рассматривать его весь (а не только электосоставляющую) тогда можно получить  нормальный вариант.
Для примера моя разработка мелкосерийный электровелосипед-вездеход  Велоракета Hunter  ( http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=42997.msg995327#msg995327 ,  обсуждение - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1487) представляет собой гибрид (и над состыковкой пришлось серьёзно повозиться) фетбайковской резины и обычных велокомпонентов (втулок/вилок)


 

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
  • Сообщений: 1320
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #8 : 27 Сен 2017 в 14:57 »
, годный аспект вопроса - фэтбайк как альтернатива двухподвесу в случае не скоростного концепта. Меньше механизмов типа амортов - проще с размещением АКБ и электронной навески, меньше общая сложность конструкции, удобнее доступ.
есть на велофорумах темы сравнения фэтов с подвесами. вывели формулу, которую я на авто вывел после экспериментов с шинами разного размера: толстые лучше жрут мелочь, но кочки и ямы не сглаживают, т.е. это не замена подвеске. если неспешно кататься то комфортнее по любому, но крупные неровности проходить так же как на других ригидах. без отрыва жопы от сидухи это можно только подвесам :)

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 394
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #9 : 27 Сен 2017 в 21:52 »
 Волею судеб достался мне через авито  этот фэтбайк с двумя аккумуляторами и моторами и сгоревшими контролерами.
 
 Доведя до ума этот вел, я немножко прибалдел о кайфа, ощущение устойчивости как у мотоцикла. Решил сделать для жены из оставшегося мотора и аккумулятора еще фэт но только  складной и понтовый. По даче ей кататься самое то. Прикупил китайский вел, доработал напильником раму, т.к. она при складывании не попадала в крепежные пазы


игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 394
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #10 : 27 Сен 2017 в 21:59 »
Когда моим гостям для покатушек предлагаю свой навороченный на даунхильной раме е вел или китайский фэт, все выбирают китайца. Уже и сам подумываю поменять свою даунхильную раму на двухподвесную но качественную фэтовскую раму. Очень уж приятные ощущения от езды на фэте. Жена полюбила этот велосипед, ей есть с чем сравнить, на последнем велопараде приехала 50 км, и настраивается другие посещать. Хотя низкая рама для женщины не помешала бы.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2017 в 11:38 от игорьигорь »

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-3
  • :
  • Сообщений: 1231
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #11 : 27 Сен 2017 в 22:28 »
, сколько весит колесо без мотора, но с покрышкой и камерой?

cjla8ok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 182
  • Кузнецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #12 : 27 Сен 2017 в 23:21 »
бывают в природе не дорогие хромолевые рамы?

игорьигорь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
  • Сообщений: 394
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #13 : 28 Сен 2017 в 11:23 »
, сколько весит колесо без мотора, но с покрышкой и камерой?
Специально не взвешивал, но для евела эта величина незаметна, хотя когда отдельно смотришь на колесо кажеться, что оно тяжеленное и обычный человек когда берет его в руки приятно удивляется.
  Моторколеса для фэта нужны специальные, с более длинной осью, но я приспособил обычное от E4bike 750, установив усилители дропаутов между колесом и рамой, в теме про дропауты я описал как.

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
  • Сообщений: 1016
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #14 : 28 Сен 2017 в 13:21 »
  Решил сделать для жены из оставшегося мотора и аккумулятора еще фэт но только  складной и понтовый. По даче ей кататься самое то.

Фэт фэтом, но по встречке-то зачем ездить, этож не дача  :-)

cjla8ok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 182
  • Кузнецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #15 : 28 Сен 2017 в 13:39 »
на Урале велопробегов не видели никогда :laugh:

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
  • Сообщений: 2113
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #16 : 28 Сен 2017 в 13:42 »
Специально не взвешивал, но для евела эта величина незаметна, хотя когда отдельно смотришь на колесо кажеться, что оно тяжеленное и обычный человек когда берет его в руки приятно удивляется.
Для евела эта величина как раз и заметна очень сильно.
Обычный человек, как правило понятие не имеет сколько весит велосипедное колесо. На то и расчет. А тот кто знает, чувствует разницу легко. Другое дело, обычно человек понятие не имеет, что кинетическая энергия вращающихся масс колёс в два раза больше, чем энергия неподвижных масс велосипеда.  :) То есть лучше иметь раму из чугуния и легкие колеса, чем наоборот. Потому как эту энергию надо накопить при разгоне и погасить при торможении. И это никакие там мелочи, а вполне существенные величины в районе пары ватт-часов. 
А есть и другие недостатки,  такие как жесткость или гироскопический эффект, который практически не заметен на легкий колесах и значительно растет с увеличением массы и скорости вращения (что сильно сказывается на управлении), о чем "обычный человек" как правило тоже не знает.
Есть конечно достоинства, это стоимость и дизайн (что очень важно для маркетинга).

cjla8ok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 182
  • Кузнецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все про фэтбайк.
« Ответ #17 : 28 Сен 2017 в 14:14 »
все вышеописаное не очем с учетом того что фэтбайк -велосипед для низких скоростей.
Что конечно никто не скажет при продаже. Для пенсионерской езды по тротуарам вполне годится. Таскать домой будет трудно.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2017 в 14:25 от cjla8ok »

Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.537 секунд. Запросов: 46.