avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrii

Цитата: Conan26 от 13 Фев. 2018 в 16:35Колеса, соответственно, подкачаны и на скорости с ригидной вилкой на кочках обретают некие свойства батута.
Цитата: Conan26 от 13 Фев. 2018 в 16:35или дороги ровные,

Для ровных дорог я бы не рассматривал фэт :) Наверное, таки аммовилка нужна

Цитата: Conan26 от 13 Фев. 2018 в 16:35Если можете впыхтеть на обычном велике - с МК и педалями, точно, заедете.

Впыхтеть я много куда могу,  но реально тяжело..

Если мотор будет на 500W х 48V и аккум 557 Вт/ч (11,6 А.ч.), то какая реальная максимальная дальность будет в режиме средней скорости километров 20-25 в час, при помощи педалями и без крутых спусков и подёмов?

DrzMax

Цитата: Andrii от 13 Фев. 2018 в 15:47Какая минимальная мощность нужна для фэта? Использовать будет в режиме мотор + небольшая помощь педалями. Ватт 500 хватит
Конкретно я гоняю на 500-ваттном. Аккум 36 В. Контроллер на 25+1 А. Вес мой брутто до 80-85 кг. В горки, в которые УАЗик точно не въедет, затаскивает без проблем (правда длина подъёма метров 50-80) и без помощи педалями.

DrzMax

Цитата: SG_ от 10 Фев. 2018 в 21:06слышал, что бескамерщики с собой возят камеру, на случай жопы, вдали от кучи инструментов покрышку не защелкнуть на обод в случае каких проблем.
То есть камера в бескамерной покрышке нормально располагается? А куда сосок от камеры пихать?
Блин, я чего-то вообще думал, что бескамерная - это баллон шипованный. Как её вообще надувать-то?
Сосок, получается, в сам обод вкручен что ли?
Короче, почитал я тут и дополнительно порылся в инете и понял, что не надо мне никакую бескамерку нафик.

SG_

Цитата: Andrii от 13 Фев. 2018 в 15:47
Есть два вопроса:
1) Нужна ли аммо вилка для электро фэтбайка?
2) Какая минимальная мощность нужна для фэта? Использовать будет в режиме мотор + небольшая помощь педалями. Ватт 500 хватит или таки нужен 1квт?
совмещай пункты. для правильного использования фэта вилка ненужна и мотор нужен мид. для асфальтового или гравийного фэта вилка желательна, а мощность мотора зависит от максимальной скорости, чем выше максималка тем обязательнее вилка :)

SG_

Цитата: DrzMax от 13 Фев. 2018 в 22:52
То есть камера в бескамерной покрышке нормально располагается? А куда сосок от камеры пихать?
Блин, я чего-то вообще думал, что бескамерная - это баллон шипованный. Как её вообще надувать-то?
Сосок, получается, в сам обод вкручен что ли?
Короче, почитал я тут и дополнительно порылся в инете и понял, что не надо мне никакую бескамерку нафик.
современные покрышки скорее бескамерные, чем камерные и ничего, камера в них нормально сидит. сосок для бескамерки втыкается в обод, если нужно воткнуть камеру то вытаскивается. насаживать бескамерку еще тот экшен, нужен мощный компрессор чтоб воздушным потоком расправило покрышку и защелкнуло на ободе. вне мастерской посадить обратно нереально.

Andrii

Цитата: SG_ от 14 Фев. 2018 в 06:42мотор нужен мид
Из-за развесовки?

Цитата: SG_ от 14 Фев. 2018 в 06:42чем выше максималка тем обязательнее вилка
Согласен!

SG_

Цитата: Andrii от 14 Фев. 2018 в 13:36Из-за развесовки?
из-за тяги, которую даст переключатель передач. вне дорог нужна она, а не скорость. и нужно будет еще со звездами баловаться, на перед самую мелкую, сзади кассету побольше, только в этом случае мид раскроется по полной. сейчас езжу 30 перед, 42 зад и 50 сзади не помешало бы, но уже нереально дорого...

Andrii

Цитата: SG_ от 14 Фев. 2018 в 14:42
из-за тяги, которую даст переключатель передач. вне дорог нужна она, а не скорость.

Так у электродвигателя тяга идет с низов, в отличие от двс. Или все не так просто и 500 вт будет мало без понижайки? Хотя, еще ж и педали есть..

Conan26

#170
Цитата: Andrii от 15 Фев. 2018 в 09:38Так у электродвигателя тяга идет с низов, в отличие от двс.
Отнюдь. Максимум КПД на оборотах, близких к максимальным.
На низах идёт нагрев обмоток, т.е. энергия уходит в тепло.
Поэтому э/двигатели быстро и перегреваются в гору и на оффроуде - фатально падают обороты.
Миддрайв может частично компенсировать это выбором пониженной передачи.
У МК всё статично -  :bn:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Andrii от 15 Фев. 2018 в 09:38
Так у электродвигателя тяга идет с низов, в отличие от двс. Или все не так просто и 500 вт будет мало без понижайки? Хотя, еще ж и педали есть..
вот он распостраненный миф, который непонять откуда взялся. сам в такое верил, типа паровозная тяга с низов...  нужно в факе ЖИРНЫМИ БУКВАМИ написать среди первых вопросов что неправда это!

Andrii

Цитата: SG_ от 15 Фев. 2018 в 14:56вот он распостраненный миф

Я на 100% был в этом уверен :)

Какой реальный пробег можно получить при 500W и 11.6 а.ч + педали? Если без жёсткого бездорожья и без крутых подъёмов, просто покатуха в спокойном темпе.

Conan26

#173
Цитата: Andrii от 16 Фев. 2018 в 14:58Какой реальный пробег можно получить при 500W и 11.6 а.ч + педали?
На беспредметный вопрос существует неопределенный ответ = ХЗ!
Оцифрованное выражение режима работы педалями поможет дать более точный ответ. Лето/зима, опять же..
P.S. А вот из моей практики расскажу:
Я этим летом 60-70 км проезжал педалируя с 1м PASом из 5ти, т.е. около 200 вт от своего HD. Около 40%  14А*ч батареи оставалось.
Как у Вас будет? Только сами себе и ответите, когда поездите. Ваших ног, "дыхалки" и лени никто не знает.
Пальцем в небо - на те же 60-70 километров и должно хватить.. опять же до отсечки, или доехать с гарантией?
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

DrzMax

Цитата: Andrii от 16 Фев. 2018 в 14:58Какой реальный пробег можно получить при 500W и 11.6 а.ч + педали? Если без жёсткого бездорожья и без крутых подъёмов,
Наверное, редко кто высаживает аккум досуха. Я всегда подзаряжаю по возможности, редко до половины заряда выкатываю зараз. В декабре при минус 5 разок пришлось проехать 19 км только на одном моторе (емкость вроде такая же, как Вы указали) по обледенелой дорожке. Сколько осталось заряда, сказать не могу, но напряжение с 42 опустилось где-то до 36В  с копейками, то есть по любому км 5 ещё протянул бы. Что касается подъёмов, то для себя не делю дорогу на ровную и с подъёмами/спусками - ведь если в гору тратишь энергии больше, чем по горизонтали, то потом на холостом ходу с горки катишься. Так и компенсируется и выходит то же самое, что по горизонтали. Это, конечно, если не Эльбрус штурмуешь.

dengor2

Цитата: Andrii от 16 Фев. 2018 в 14:58Какой реальный пробег можно получить при 500W и 11.6 а.ч + педали?

Мне кажется цифра 500 тут лишняя. А если вкачивать 500вт, то лишнее - слово "педали".
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Conan26

Цитата: dengor2 от 18 Фев. 2018 в 00:48Мне кажется цифра 500 тут лишняя. А если вкачивать 500вт, то лишнее - слово "педали".
Если вкачивать одновременно и на плоском, Вы абсолютно правы, если не мудрить с звёздами! 
А  вот в некрутой затяжной тягунок педали к 500 вт могут и пригодиться.
Также есть ещё поочерёдные и сочетанные режимы.
В контексте обсуждения [user]Andrii[/user], похоже, лишь мотор имел в виду и абстрактную батарею.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Andrii

Цитата: Conan26 от 17 Фев. 2018 в 19:48Пальцем в небо - на те же 60-70 километров и должно хватить.. опять же до отсечки, или доехать с гарантией?

С гарантией, конечно!  :-)  Просто переживал, что бы не получился реальный пробег километров 30-35. 50+ уже вполне устроит

SG_

такс, попал на бабосики, эксперимент с установкой заднего мотора от обычного вела в переднюю вилку закончился неудачей :(  вилку брал эту
https://www.bike24.com/p262049.html
со смещением, специально для заднего колеса, но обод прижат вплотную к правой ноге вилки и никакая спицовка это не изменит. буду пробовать обычную...

SG_

еще один попадос, это уже глобальный и у меня остались только маты!!!  несколько дней назад были подозрительные звуки сзади. сегодня они вылезли наружу: собачки барабана задней втулки как и посадочные места раскрошились в мелкое говно!  и всё, никуда не едем, можно крутить мотор, можно крутить педали, а по факту идем и толкаем вел...  что и делал, благо случилось не так далеко от парковки, повезло. если бы это было на снегоходке вдали от города то жопа...
снял барабан, почистил втулку - зубцы все целые, т.е. нужно только поменять этот сраный барабан, но и тут засада: херова куча стандартов, у меня нестандартные 4 собачки вместо 3, диаметр 12 тоже хз насколько стандартен, ценники конь и не хочу больше сраный люминь который вело-граммо-дрочеры берут, т.к. на барабане все раздрочено от стальных звезд кассеты. xposure вообще никто не знает что за говнопроизводитель. ладно, ищу 190x12 задние втулки - опять проблема. найденый мизер из говнолюминя по диким ценам и опять привет барабан...  сраные говнопроизводители с кучей нестандартов! вот что такое фэтбайки...  сезон фэта окончен до решения проблемы. в розничной продаже найти что-то нереально, через инет тоже не всё просто, затянется надолго.