avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 12:41
А можно фото Вас на велосипеде? Сегодня только по сайту триала лазил и наткнулся на это чудо. Хотя 22кг веса это что то ОЧЕНЬ много.
22 это с мотором bbshd, он увесистый.

SkeptiK

Сколько ж весит этот мотор?

Север

Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 12:41
А можно фото Вас на велосипеде? Сегодня только по сайту триала лазил и наткнулся на это чудо. Хотя 22кг веса это что то ОЧЕНЬ много.
Слуштя. Много для кого? Физически полноценного мужика или мотора? Если на люминь-раму понавесить все, чему посвящен форум, и параллельно то же самое на стальную, велика ли будет разница, если она и без того между люминевой и стальной рамой в пределах сиране 4 кг.? Особенно если учесть, что даже за пивом до ларька ездить или в "Пятерочку" за жрачкой - обратно все равно больше по весу потащишь чем эти 4 кг. У меня педальный фэт 21 весит и я его ногами кручу вообще без проблем.
Недавно с приятелем в телефонном разговоре переквакивали эту тему, он не велосипедист ни разу, у меня выжимку просит, когда дитю надо цепь снять. Он смешную вещь в этом разговоре озвучил - "странно блин, никогда раньше, в т. ч. в детстве, не задумывался, сколько весит мой велик". Вот он, голос невинной истины, не испорченной современным маркетинговым зомбажом "гонщик - эталон велосипедиста, гоночный велосипед - эталон велосипеда". После этого и я вспомнил, что уделять хоть какое-то внимание вопросу массы велосипеда начал только с появлением Интернета и участием в профильных форумах...

SkeptiK

Вес это важно, а то что вы тут понаписали это из разряда "когда деревья были большими". У нас в детстве, иногда вместо камеры белый уплотнитель пихали и катались с улыбкой во все лицо. Это не показатель. А вес - это показатель.

Север

Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 15:10
Вес это важно, а то что вы тут понаписали это из разряда "когда деревья были большими". У нас в детстве, иногда вместо камеры белый уплотнитель пихали и катались с улыбкой во все лицо. Это не показатель. А вес - это показатель.
Ну да, вас же в этом долго и согласно определенному плану убеждали. И убедили, что вы - спортсмен-гонщик, и вам просто охренеть как необходим велосипед весом в 6 кг., чтобы катать до ларька. И все для того, чтобы втюхивать вам дешевые одноразовые компоненты по заоблачным ценам.
Отсюда и дуремары с хреносозидателями, дрилящие тормозные ручки и дропауты :-D
Если 20 кг. велосипеда кажутся безумно тяжелыми, попробуйте скинуть 5-7 кг. с собственной тушки, это всегда эффективнее, чем искать щастье в 4 кг. разницы между сталью и не сталью. При езде масса велосипеда имеет последнее значение, разве что тяжелее поднимать куда-либо - но это уже не езда! Гораздо важнее такие факторы как накат, удобство посадки, соответствие ростовки, правильные регулировки седла и руля, точные регулировки подшипников и тормозов!

SkeptiK

Много слов. Просто покатайтесь на легком велосипеде.
До ларька мне не надо ехать, я до него дойду.

Север

#42
Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 15:38
Много слов. Просто покатайтесь на легком велосипеде.
До ларька мне не надо ехать, я до него дойду.
Т. е. ездите вы конечно по 250 км. в день, да? Ходите в велопоходы? Катаете марафон, где важен каждый грамм массы? Ноги не бреете случаем, чтобы до ларька дойти? А то ведь и при ходьбе встречный поток воздуха сопротивление оказывает, его преодолевать нужно, а это для взрослого мужика адский труд :) "Легкие" велосипеды у меня есть и всегда были, именно поэтому я знаю что говорю. А если для вас вот эти посты, где все слова по делу, "много слов" - это ваша проблема, не моя. Читайте тогда надписи на картонках с гамбургерами и банках с колой, там слов меньше. Только вот это менее полезно, чем нормальные физические усилия.

SkeptiK

Вы путаете мух с котлетами и зачем то мне доказываете то, о чем я вообще не просил.

Спойлер

SG_

Цитата: Север от 03 Окт. 2017 в 15:04
Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 12:41
А можно фото Вас на велосипеде? Сегодня только по сайту триала лазил и наткнулся на это чудо. Хотя 22кг веса это что то ОЧЕНЬ много.
Слуштя. Много для кого? Физически полноценного мужика или мотора? Если на люминь-раму понавесить все, чему посвящен форум, и параллельно то же самое на стальную, велика ли будет разница, если она и без того между люминевой и стальной рамой в пределах сиране 4 кг.? Особенно если учесть, что даже за пивом до ларька ездить или в "Пятерочку" за жрачкой - обратно все равно больше по весу потащишь чем эти 4 кг. У меня педальный фэт 21 весит и я его ногами кручу вообще без проблем.
Недавно с приятелем в телефонном разговоре переквакивали эту тему, он не велосипедист ни разу, у меня выжимку просит, когда дитю надо цепь снять. Он смешную вещь в этом разговоре озвучил - "странно блин, никогда раньше, в т. ч. в детстве, не задумывался, сколько весит мой велик". Вот он, голос невинной истины, не испорченной современным маркетинговым зомбажом "гонщик - эталон велосипедиста, гоночный велосипед - эталон велосипеда". После этого и я вспомнил, что уделять хоть какое-то внимание вопросу массы велосипеда начал только с появлением Интернета и участием в профильных форумах...
вес имеет значение, не столько педалировать (у нас же мотор) сколько таскать его. чем тяжелее тем сложнее в машину запихивать и перетаскивать на пересеченке через деревья, канавы... 
кому-то лестницы, но у меня они не так часто встречаются. для себя решил, что оптимально до 30, дальше уже неудобен. но если с багажником и багажом то деваться некуда - приходится ворочать. единственно, что в машину в таком виде не толкаю, по частям.

Север

#45
Вес (точнее масса, если уж правильно) даже при педалировании не имеет решающего значения. Мы же не о разнице в 40 кг. говорим, а в 3-4. Применительно к электро - еще раз повторю, если - гипотетически - просто взять 2 абсолютно одинаковых геометрически рамы, стальную и алюминиевую, и повесить на обе одинаковый электрообвес, разница в усилиях будет что при педалировании, что при таскании настолько незначительна, что этот фактор бессмысленно даже обсуждать. ОБА вела будут достаточно тяжелыми, в сравнении с любым педальным, потому что никуда не деться от массы батарей, мотора и прочего доп. оборудования. Легче или тяжелее педалировать обычный электро (супермощные и тяжелые конфиги на пространственных рамах не беру сейчас) - это куда больше зависит от типа трансмиссии и типа мотора - ДД или редукторник. Сингл с ДД педалировать будет куда тяжелее, чем МТБ с 21 передачей + редукторник - это же понятно? Тогда при чем тут масса? А что касаемо таскать - наиболее легко будет таскать карбоновый шоссер с маленьким ассистентом на 100 Вт вместо мотора и батарейкой в 5 а/ч. Вопрос только - смысл в таком электровелосипеде.

SG_

#46
педалирование от разницы в несколько кг не сильно зависит, а вот от конструкции вела - да и очень сильно. я уже сталкивался с этим и задавал вопрос на форуме. но для таскания вес/масса критичны: как писал выше, стараюсь уложить снаряженный вел в 30кг. то что тяжелее становится неудобным, чем тяжелее и чем больше тягать тем большее значение имеет разница. один двухмоторный вел был сначала 22, с добавкой каретника стал 28. первый вариант мне больше нравился если требовалось тягать, но ненравился недостатком тяги, пришлось терпеть лишний вес, но если он будет 40кг терпеть уже не буду, кроме случая когда это с грузом на багажнике для дальних вылазок. это как раз про второй вел, для ближних покатушек он мне ненравится, но если нужно уехать далеко с необходимостью взять груз и подрочить в тяжолых условиях - вот его 40 кг c багажником + рюкзак терплю :)   каждый сам себе ищет компромисс между потребностями и возможностями.

SG_

покатался, заценил держак - спокойно сползаю с горок где раньше скользил на пределе и был готов прыгать с вела если он начнет валиться. размякший после осенних дождей грунт почти как асфальт :)  для универсального вела нехватает двухподвеса, прыгать как мячик по кочкам не то пальто...  прет по лесу через кустарник, ветки куда бодрее чем обычный, ощущения танка :)  батарейку взял fish самую большую от китайского вела, с торцов пластиковые загрушки с потрохами снял, остался люминивый корпус с элементами, с торцов проложил вспененым утеплителем и одел такой же утеплитель для труб, который почти идеально оделся по размеру. к раме стяжками строительными примотал, колхозно и хер с ним. может потом какую сумку декоративную сверху придумаю. батарея защищена, не корябает раму и утеплена для зимы. сидуху поднял повыше: дома босиком действительно не то пальто, помню же что в магазине большим не казался, потому что в обуви. хотя яйками прям на раме если стоишь, но привык уже. зато батарейка влезла :)




игорьигорь

 Фэтбайк как не колхозь, все равно смотрится солидно. Да в принципе и едет так-же( как по рельсам).
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Север

Цитата: игорьигорь от 08 Окт. 2017 в 10:08
едет так-же( как по рельсам).
Это кстати довольно ощутимо в поворотах, особенно после 20"-колес  :-D Но не напрягает - привыкается быстро.

SG_

Цитата: Север от 08 Окт. 2017 в 14:43
Цитата: игорьигорь от 08 Окт. 2017 в 10:08
едет так-же( как по рельсам).
Это кстати довольно ощутимо в поворотах, особенно после 20"-колес  :-D Но не напрягает - привыкается быстро.
да вообще пофиг было что писали про повороты, пока не разогнался на асфальтровом треке, там да, заметно как туго в поворот входит. а пока по лесу то скорость 10-20 самое то и спешить не хочется :)   хотя будет двухподвесом вот тогда можно и погонять...  особенно прикольно наблюдать как крутится переднее колесо, медленно и неотвратимо переваливается у тебя под носом почти гусеница...

Север

Цитата: SG_ от 08 Окт. 2017 в 16:12
особенно прикольно наблюдать как крутится переднее колесо, медленно и неотвратимо переваливается у тебя под носом почти гусеница...
Точно :)

SG_

второй выезд
https://www.strava.com/activities/1221891275
с ощущениями определился: как будто снова первый раз сел на вел, в плане удовольствия. переднее колесо неотвратимо переваливается как каток...  по асфальту не его стихия: рев от протектора, скорость набрал и в повороты уже приходится заталкивать, скачет как мячик при педалировании даже на ровном асфальте. но съехав с асфальта всё становится на свои места: наступает тишина, катишься все равно устойчиво как на асфальте даже если под колесами песок или размякший грунт, зацеп не заставляет думать грохнусь щас в этой колее или на косогоре или не грохнусь. попал на апгрейд дороги в нашем лесопарке: тропу расширили, отсыпали камнями (острые, не не галька) и сверху щебень или песок. кое-где камни еще не успели засыпать, да и не утоптаны, для обычного велосипеда там ад, для фэта вполне проезжабельно. батарейка была свежезаряженная ионка 48x25ач, по окончании напряжение было 51.5в. зимой расход понятно будет выше, посмотрим насколько...

Север

Ровно те же ощущения - поймал себя на том, что когда еду на фете, бессознательно выбираю участки дорог похуже. Зазеркалье какое-то :)