avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

ешо один момент: даже 30 зубая звезда спереди большая для фэта!  это если его по назначению использовать, а не накачать 20пси и гонять по асфальту...  из 10ск 11-36 кассеты активно используются первые 3 звезды, если ровненько то до 5-6 и всё!  это педалировать с пасом, если мотору вжаривать на 100% тем более по скорости перекрывает. и это еще зима не наступила, по снегу сопротивление больше будет и захочется более тракторных передач...

SG_

кто-нибудь видел что-то типа "мегафэтбайк"?  незнаю существуют промышленные образцы или нет, но хочется вел с резиной 10 дюймов шириной или подобные :)   чтоб каток был зачетный :)  кустарно могут собирать, но это будет крокодил жуткий и тяжолый. для ног это может и тяжело, а мотор должен переварить и проходимость зимой резко вырастет...

tmiaer


Север

Цитата: tmiaer от 16 Окт. 2017 в 15:09

оно?
Это ж надо на таком дуремарском велике, не моторном, выставить седло по принципу "колени выше ушей". Жесть... Видимо он только для антуражных постановочных фоток годен...

SG_

Цитата: tmiaer от 16 Окт. 2017 в 15:09
[user]SG_[/user],

оно?
ага, типа того, только колесо побольше, резина еще пошире и потолще. тут низкий профиль :)

игорьигорь


Продолжаю движение к своей мечте, мощный фэтбайк духподвес на качественной раме и не веса мотоцикла. Но на этом пути масса трудностей. Все двухподвесы фэтбайки явный ашан и из-за ширины задней втулки туда не поставить крошку. Разные сварные рамы около 10 кг. Решил двинуться в следующем направлении, переделать DH раму под фэт. Взялся за перья своего даунхила:











Добавлено 26 Окт. 2017 в 16:35

Случился нюанс который исправил, педали чиркали:

Буду окультуривать раму. Пока езжу и все держится.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

игорьигорь

 Теперь стал вопрос над которым буду думать, либо 90/90 r18 моторезина с мотоободом , либо фэтбайковская 24х4.0 но такой сейчас нет качественной на замену узкого колеса.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

SOLO 12

 каток с мото ободом и мото покрышкой будет весить более 20 кг!
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

игорьигорь

Сейчас обод + покрышка~около 3 кг, а если мотообод + мотопокрышка будет около 5 кг со всеми плюсами и как же без них минусами.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Север

Цитата: SOLO 12 от 26 Окт. 2017 в 17:10
каток с мото ободом и мото покрышкой будет весить более 20 кг!
Вы не поверите, но это общий вес стандартного заводского электровелосипеда на 20-х колесах и на алюминиевой раме... Без более-менее серьезного обвеса, не с самым мощным мотором и не с самой емкой АКБ...

SOLO 12

Верю :-D у самого такая гиря имеется!
B-)
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SG_

приехала посылочка с 4.8 швальбой на зиму, вот бы такую площадку как эта покрышка в ненадутом состоянии...  :wow:   точно снегокат получится.


ironhead81


ironhead81

500 ватт 15а/ч в принципе доволен но в дальнейшем планирую хороший эл вел телепорт минимум 3квт и пусть цена как у моцика зато не тарахтит да и мусора не лезут  велик же

Ivsem


Не всегда широкая резина повышает проходимость.

Vik3

Цитата: Ivsem от 02 Нояб. 2017 в 09:40

Не всегда широкая резина повышает проходимость.


Это точно :) В таких случаях на любой резине либо ночуешь в степи до утра пока дорога не подсохнет, либо ждешь пока не пойдет сильный дождь - по лужам проще ехать :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

evmax

Цитата: Vik3 от 02 Нояб. 2017 в 10:20
Цитата: Ivsem от 02 Нояб. 2017 в 09:40

Не всегда широкая резина повышает проходимость.


Это точно :) В таких случаях на любой резине либо ночуешь в степи до утра пока дорога не подсохнет, либо ждешь пока не пойдет сильный дождь - по лужам проще ехать :)
ага... то-то я смотрю все болотоходы ездят на узких как лезвие шинах повышенного давления... иногда как напишут что нибудь, хоть стой хоть падай...

Ivsem

#71
Цитата: evmax от 02 Нояб. 2017 в 10:30
ага... то-то я смотрю все болотоходы ездят на узких как лезвие шинах повышенного давления... иногда как напишут что нибудь, хоть стой хоть падай...
В ситуации на фото (пост #68), вел на узких колесах хотя бы катить можно (при наличии грязевого зазора).
С фєтовскими же колесами никакой грязевой зазор просто не поможет. Фєтбайк придется на себе нести.