avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: evmax от 02 Нояб. 2017 в 10:30
... иногда как напишут что нибудь, хоть стой хоть падай...

Это точно! :) Особенно когда теоретизируешь.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

evmax

это не просто теория, а многолетняя практика использования на внедорожниках шин с большим пятном контакта, грязевыми шипами (грунтозацепами), и использовании шин с пониженным давлением.

edw123

Цитата: evmax от 02 Нояб. 2017 в 13:29
это не просто теория, а многолетняя практика использования на внедорожниках шин с большим пятном контакта, грязевыми шипами (грунтозацепами), и использовании шин с пониженным давлением.
Причём тут практика. "Бездорожье" - оно сильно разное и что-то проходится на широком и низком, что-то на узком и высоком, что-то по воздуху.

SG_

Цитата: Ivsem от 02 Нояб. 2017 в 09:40

Не всегда широкая резина повышает проходимость.

значит недостаточно широкая!

SOLO 12

Цитата: SG_ от 02 Нояб. 2017 в 14:25
Цитата: Ivsem от 02 Нояб. 2017 в 09:40

Не всегда широкая резина повышает проходимость.

значит недостаточно широкая!
или грязь достаточно липкая :-D
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Vik3

Цитата: SOLO 12 от 02 Нояб. 2017 в 14:31

или грязь достаточно липкая :-D

Всё правильно - поэтому и ждёшь чтобы она либо подсохла и не прилипала, или ждешь более сильного дождя чтобы тоже не прилипало и ширина шин здесь не в помощь - наоборот ещё больше грязи приходиться выковыривать её из под крыльев. Не скажу что часто, но раз в 10 лет в такую ситуацию попадаешь на любом транспорте и ни какие теории здесь не работают :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

#78
знатно (Удалено модератором) сегодня с задней осью. привожу мой печальный опыт чтоб по граблям не ходить.
снегу нападало, решил, что пора менять резину 4.5 на более ширукую и мяхкую зимнюю. в наличии была швальба jj 4.8, ее попробовал поставить сзади, т.к. на перед скоро приезжает 5.05 vee. снял колесо, ось там 12x190, выкручивается и вытаскивается. колесо на удивление лехко разбортовывается и забортовывается руками, а думал, что наоборот сложно будет. ставлю обратно и вот тут засада: ось проталкиваю до упора, начинаю закручивать, идет туго и упирается совсем...  и так и сяк ее дрюкал, додрюкался, что заклинило и пришлось зажимать газовым ключом чтоб выкрутить. причина оказалась в том, что ось проходит через дырку дропа и далее вкручивается в резьбу петуха переклюка, который немного гуляет и отходит от дропа. чтобы наживить нужно правую часть с переклюком прижимать, сдвигать и ловить...  на переднем колесе такой же крепеж, кроме того, что вместо петуха нормальная резьба в вилке и нормально наживляется. вобщем (Удалено модератором) не быстросъемное и проблемное крепление. вот так первый раз вдали от дома потребуется менять камеру и впухнешь, лучше уж на спущеном колесе катить чем тащить раму и колесо по отдельности :)

SG_

зимняя резина приехала, напялил швальбу jj 4.8 сзади и Vee Snowshoe 2XL 5.05 вперед. давление 5 бар, по пухляку едет отлично, его пока мало, максимум по колено, один хер что 4.5 кенда, разве что протектор злее стал, особенно на vee, там трактор натуральный и держит получше. в mongoose argus comp влезло почти впритык, vee реально огромное, получился луноход :)  швальба очень мяхкая резина, vee гораздо дубовее, наверное до 3 стравлю, все равно перед. заодно понял, что ненавижу машины, там где они колеи накатали ездить невозможно, каждую секунду либо падаешь, либо почти падаешь. ничо, если снег будет нормальный то завалит эту дорогу и будут там ездить только снегоходы - лучшие друзья велосипедистов :)  пешеходы тоже проблема, тропу узкую и неровную по склону натопчут, с нее стягивает в снег и теряешь равновесие.









Vik3

Цитата: SG_ от 17 Нояб. 2017 в 07:23

по пухляку едет отлично, его пока мало, максимум по колено,

ненавижу машины, там где они колеи накатали ездить невозможно, каждую секунду либо падаешь, либо почти падаешь. ничо, если снег будет нормальный то завалит эту дорогу и будут там ездить только снегоходы - лучшие друзья велосипедистов :)  пешеходы тоже проблема, тропу узкую и неровную по склону натопчут, с нее стягивает в снег и теряешь равновесие.


Спасибо, интересная информация  :-) Пока ещё трудно понять что дает фэт на сравнительно глубоком снегу причем разной твердости (пухлости, настости или утоптонасти).  Приглядываюсь к возможности пересечения озера 5км с толщиной снега до 30см ( на противоположном берегу клюёт лучше - аксиома  :-) ) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: Vik3 от 17 Нояб. 2017 в 09:03
Цитата: SG_ от 17 Нояб. 2017 в 07:23

по пухляку едет отлично, его пока мало, максимум по колено,

ненавижу машины, там где они колеи накатали ездить невозможно, каждую секунду либо падаешь, либо почти падаешь. ничо, если снег будет нормальный то завалит эту дорогу и будут там ездить только снегоходы - лучшие друзья велосипедистов :)  пешеходы тоже проблема, тропу узкую и неровную по склону натопчут, с нее стягивает в снег и теряешь равновесие.


Спасибо, интересная информация  :-) Пока ещё трудно понять что дает фэт на сравнительно глубоком снегу причем разной твердости (пухлости, настости или утоптонасти).  Приглядываюсь к возможности пересечения озера 5км с толщиной снега до 30см ( на противоположном берегу клюёт лучше - аксиома  :-) ) .
по насту он едет, тут всё ясно. даже на обычном горнике с 2.5" резиной удалось прошлой весной по насту в поле погонять, снегоходы умяли, но с ним засада была, мог провалиться передним колесом на ходу и тогда стоп-кран - больно...  по реке таже херня весной была, катался.  больше интересует движение по целине хотя бы по следу снегохода, их на порядок больше чем троп и дорог за городом, тут обычным колесам делать нечего, даже пешком зарываешься и неудобно. смотрел видео и читал отзывы, фишка в езде по снегу заключается в скорости: быстрее едешь - меньше проваливаешься. велосипедисты долго так не могут, а мотор может :)

Rayne11

да интересно бы попробовать по снегоходному следу по пухляку. Но думается мне скорости не хватит)

SG_

нарвался наконец-то где не едет. на террасах рядом с рекой, от реки дует постоянный ветер и образует наносы. поехал через такой и застрял, много раз застрял, глубина погружения колеса всего 20см, сначала подумал что снег жесткий, а оказалось интереснее: сверху жесткий, почти наст 10см, а дальше перемороженый (было -25) как песок. итого когда едешь здорово сопротивляется, а внизу зацепиться не за что и буксует. снегоход если до такого "песка" провалится то закапывается махом. против лома нет приема, эксперименты продолжаются :)

DrzMax

Цитата: SG_ от 17 Нояб. 2017 в 14:16мог провалиться передним колесом на ходу и тогда стоп-кран - больно... 
Очень ценная информация. Спасибо! Надо учитывать такие приколы.  :bw:

SG_

#85
Цитата: DrzMax от 18 Нояб. 2017 в 12:42
Цитата: SG_ от 17 Нояб. 2017 в 14:16мог провалиться передним колесом на ходу и тогда стоп-кран - больно... 
Очень ценная информация. Спасибо! Надо учитывать такие приколы.  :bw:
при таком провале не улетаешь через руль, а тебя сносит с сидухи вперед по раме, вминает в руль и вел складывается влево/вправо по инерции, зажимая попавшую между рулем и рамой ляжку очень сильно + инерция самой туши может учудить дополнительные приколы. походил с синяком, повторять не хочется.

а если по фэту то новые покрышки реально улучшили ситуацию, правда еще стравил их с 5 до 3 психов. стало лучше на спуске тормозить, заднее лучше гребет на подъеме - протектор позубастее немного и площадка больше. по пухляку по колено носишься и ничего не мешает, народ офигевает :)  хочу больше снега, т.к. пока где его мало додавливает до мёрзлого скользкого грунта и просто всякого рельефа с колеями, деревьями и всё это кончается падением, а сугробов мяхких пока нет.

DrzMax

Цитата: SG_ от 18 Нояб. 2017 в 19:53
при таком провале не улетаешь через руль, а тебя сносит с сидухи вперед по раме, вминает в руль и вел складывается влево/вправо по инерции, зажимая попавшую между рулем и рамой ляжку очень сильно + инерция самой туши может учудить дополнительные приколы. походил с синяком, повторять не хочется.

Жестяк, блин! После таких покатушек и бубенцы можно на раме оставить.

Цитата: SG_ от 18 Нояб. 2017 в 19:53
а если по фэту то новые покрышки реально улучшили ситуацию, правда еще стравил их с 5 до 3 психов. стало лучше на спуске тормозить, заднее лучше гребет на подъеме - протектор позубастее немного и площадка больше. по пухляку по колено носишься и ничего не мешает, народ офигевает :)  хочу больше снега, т.к. пока где его мало додавливает до мёрзлого скользкого грунта и просто всякого рельефа с колеями, деревьями и всё это кончается падением, а сугробов мяхких пока нет.
У нас пока только дразнят снегом.  :-(
А покрышку где приобрели? Цены на них конские какие-то. У меня фэт сам чуть дороже  обошёлся, чем две покрыхи.

SG_

покрыхи недешовые, согласен. но надеюсь надолго хватит, т.к. только на зиму взял, главное чтоб не жевались на низком давлении. швальба на чейне, vee на fatbiker.ru

DrzMax

Цитата: SG_ от 19 Нояб. 2017 в 16:20
покрыхи недешовые, согласен. но надеюсь надолго хватит, т.к. только на зиму взял, главное чтоб не жевались на низком давлении. швальба на чейне, vee на fatbiker.ru
В принципе, на fatbiker есть и за вменяемые деньги. Спасибо. Электронасос для вела это что-то с чем-то  %-)

Север

#89
[user]SG_[/user], при рассматривании 4-го фото в посте 79 не могу избавиться от ощущения, что рама у Мангуса в районе задней перемычки над колесом кривовата. Фотоиллюзия?