avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

незнаю :)  по фотке что-то есть, в реале в глаза ничего не бросалось.

SG_

приехал багажник, встал нормально, только пришлось немного разогнуть
https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Cycling-Racks-Bicycle-Luggage-Carrier-MTB-Bicycle-Mountain-Bike-Road-Bike-Rear-Rack-Install/32746284185.html
если надавить сверху то немного гуляет лево-право, возможно нужно поджать болтики в месте стыка трубок, но боюсь - люминь...  по хорошему отверстие просверлить там где упирается и тогда уже не уйдет. посмотрим. без груза катался - проблем нет. теперь осталось нагрузить и погонять.


несколько дней погода околонулевая и идет снег. теперь вместо пухляка некислый слой почти мокрого липкого снега. по колено едешь и это предел, если встал то уже не тронется, нужно откатиться и по своей колее с разбега...

SG_

кто с вилками под мотор экспериментировал, в эту задний мотор встанет без переделок и с дисковым тормозом?
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=62049;menu=1000,2,208;pgc%5B2399%5D=13756

DrzMax

Цитата: SG_ от 22 Нояб. 2017 в 14:13
кто с вилками под мотор экспериментировал, в эту задний мотор встанет без переделок и с дисковым тормозом?
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=62049;menu=1000,2,208;pgc%5B2399%5D=13756
https://electrotransport.ru/index.php?topic=38265.msg1167652#msg1167652
И там с дисковым тормозом

Vik3

Цитата: SG_ от 22 Нояб. 2017 в 06:53
по колено едешь и это предел, если встал то уже не тронется, нужно откатиться и по своей колее с разбега...

Это легкий парень даже выше колен едет :

https://www.youtube.com/watch?v=OHEgnVaLZaE

но если остановится, то уже не выедет  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

#95
Цитата: Vik3 от 22 Нояб. 2017 в 19:31
Цитата: SG_ от 22 Нояб. 2017 в 06:53
по колено едешь и это предел, если встал то уже не тронется, нужно откатиться и по своей колее с разбега...

Это легкий парень даже выше колен едет :

https://www.youtube.com/watch?v=OHEgnVaLZaE

но если остановится, то уже не выедет  :-)
от снега зависит, пухляк на ура выносит, а жесткий или тяжолый не может продавить передним (если утонул нужно резать, а не давить) и нехватает зацепа сзади - буксует. покрышки у него обе суперширокие, возможно даже шире продающихся. название тоже, но в видео заявлено 5.6, в продаже только 5.05. у меня такая только передняя, назад нужно спец раму, их пока мало. пробовал педали без мотора покрутить там где всего 10-15см погружение в этот сыроватый снег - о твоюжмать! дисплей кажет 800ватт при движении 10кмч на самой большой звезде. по пухляку же нормально катится.
фэт имеет право на жизнь и пришло время перехода на полный привод. тогда переднее колесо будет резать снег и тянуть. устойчивость и проходимость должны сильно улучшиться...
по поводу устойчивости: пришлось доставать мяхкую защиту на колени, т.к. набил синяки об раму. прежняя феноменальная устойчивости закончилась и наступила непрерывная борьба с дисбалансом и заносами :)  причом не вылетаешь, просто заносик переднего, заваливаешься, ногами успеваешь поймать, но боковой частью ноги задеваешь раму, часто попадает в области колена...  или ближе к промежности. как бы не пришлось толстые ватные труселя типа как у супермена носить  :-D  для езды на снегоходе есть такие утепленные...


SG_

по горнолыжке покатался, второй раз поехал с камерой, но уже было не то. на прошлой неделе там была целина непаханая, тем не менее спускался отлично, только помедленней. подыматься по ней конечно не вариант, зарывается, поэтому заезжал с краю, где тропу натоптали. а сегодня шик, выровняли, катнули немного - едь где хочешь!  и скорость сразу поднялась до 40 :)
https://youtu.be/_s2ZJBh8yfY

DrzMax

Цитата: SG_ от 29 Нояб. 2017 в 07:30
по горнолыжке покатался,
На 0.30 обо$раться же можно  %-)

SG_

Цитата: DrzMax от 29 Нояб. 2017 в 10:27
Цитата: SG_ от 29 Нояб. 2017 в 07:30
по горнолыжке покатался,
На 0.30 обо$раться же можно  %-)
по горам с обрывами сотни метров покататься-полазить и этот спокойно воспринимается :)

SG_

#99
потестил, что значит стравиться в 0. манометр действительно 0 показывает, судя по отзывам к модели там не больше 1пси. на твердом заднее колесо плющится и коробится, переднее почти нет, резина жесткая, но как только вниз с горки поехал распласталось так же. сопротивление резко выросло, хотя до этого было 3-5пси, что тоже мизер. зато улучшился держак в снегу и грести стал лучше. заодно измерил разряд почти в 0, катался часа 2 с половиной, специально насиловал горками и сугробами чтоб разрядить :)  на улице -12-14.
https://drive.google.com/open?id=1e7qM4nQDk-O1OXHOwddAYuz7DI7vEOfX
батарейка 25600 мА·ч (1198 Вт·ч)  пробег вышел 28км, набор высоты не скажу, страва заглючила. 500-800м

так, прогнал. неправильно измерял, вот и показывал 0. реально было 2 перед и 3 заднее. когда едешь по твердому слышно как скрипит камера, т.е. быстро протрет до дыр если не по снегу. докачал обратно в 4 и 5.

kostya4u

#100
Всем привет!
Недавно приобрели с женой на Алибабе:


Тот же, что и Eltreco Storm, Addmotor Motan 750W.
Только от производителя, что существенно дешевле.
Двигатель BAFANG 48V 500W
Батарея 48В 10,4А (Китайский литий)
Дисплей King-Meter SW-LCD
Рама Алюминий
Руль алюминий ZOOM
Вынос алюминий ZOOM
Вилка эластомерная MOZO
Задний аморт. пружинный регулируемый
Тормоза Tektro Aries
Роторы Tektro перед 180мм, задний 160мм
Обода двойные алюминий дриленые 80мм
Резина Kenda Jaggernaut 26*4.0
Втулка Shunfeng
Педали алюминий Wellgo
Система Shimano Tourney 7ск
Пять режимов скорости: 1, Eco, Standart, Power, Speed
Макс. скорость 32 км/ч
Из особенностей: при торможении задним тормозом загорается задний красный фонарь, тяжелые - 33 кг.

DrzMax

При
Цитата: kostya4u от 16 Дек. 2017 в 16:59Всем привет!
Привет!
Поздравляю от души.
Как ведет себя передняя вилка?
Как ведёт себя аккум (здорово ли проседает на морозе)?
Где ссылка на магазин? :-))

kostya4u

Морозов у нас пока нет. Вилка мягкая. Почитав на форуме Веломания о давлении в шинах, стравил давление до рекомендуемых 5-6 психов, но это оказалось для двухподвесного электрофэта только во вред. На следующий день устроили велопробег на 30 км по плохой дороге с грязью, гравием, много подъемов и спусков. Первого заряда батареи на приспущенных шинах в условиях описанной дороги хватило только на 25 км в смешанном режиме ассистента и на моторе. Поскольку двигатель нуждался в обкатке, использовался в основном режим 1. Общие впечатления от этой поездки какой-то ватности. При этом мощности мотора вполне хватало и подняться на холм и протащить по грязи. На следующий день подкачав колеса до прежнего давления 8-9 пси был запланирован велопробег на 33 км, но уже по автодороге и пешеходным дорожкам. Второго заряда батареи хватило уже с лихвой. Проехав указанную дистанцию оставалось еще 2 полоски заряда из 5. При этом использовался режим Eco, грязи не было, подъемы преодолевались преимущественно на моторе, плоские участки - на ассистенте. На подкаченных колесах ватность практически ушла, накат лучше. После этого были парковые покатушки, испробованы спуски по гранитных ступеням и подъемы по ним. На улице весь день стоял густой туман, дорожки и лестницы были мокрые, но это нисколько не мешало управляемости, заносов, и проскальзываний не наблюдалось. По ощущениям - давление можно поднять ещё, попробую до 9-10 пси. Поскольку после  лестниц остались две небольшие вмятины на ободе переднего колеса. Здесь сыграло злую шутку моя малоопытность. Спуск и подъем по ступеням происходил не под прямым углом, под углом примерно 45 градусов. Это было продиктовано в основном соображениями безопасности за окружающих прохожих. В этом месте людей было меньше всего и условия местности позволяли спускаться только под таким углом. Вмятины не значительные, но в местном велосервисе помочь не смогли, но их квалификация меня смущает. Задаюсь вопросом нужно ли вправлять /прокатывать обод или нет. Восьмерки не обнаружено. При эксплуатации замечено, что дриленый двойной обод не удобен при мойке велосипеда, забившуюся в отверстия грязь трудно оттуда вымыть и попавшая вода остается в ободе и при отсутствии дренажных отверстий её приходится промакать тряпкой или вытягивать шприцем.

Tonych

[user]kostya4u[/user], меняй на обычные двойные обода и будет счастье. Может даже 100мм обода воткнуть =)

kostya4u

Да, возможно обода придётся поменять. Какие и где посоветуете взять?
Покупал здесь:
https://app.alibaba.com/dynamiclink?touchId=60711419973&type=product&schema=enalibaba%3A%2F%2Fdetail%3Fid%3D60711419973%26ck%3Dshare_detail&ck=share_detail&shareScene=buyer

Во столько это обошлось


Tonych


kostya4u

Цитата: Tonych от 17 Дек. 2017 в 16:13как вариант черные

Спасибо! Интересный ресурс.
В поездках заметил, что после того как отпускаю ручку газа, двигаясь накатом по инерции, судя по экрану заряд батареи увеличивается на 1 деление. Что это? Рекуперация на редукторе?
Чуть позже выложу подробные фото пришедшего комплекта. Упаковка была очень надёжной. Сверху фабричной коробки была сделана обрешетка перетянутая в трёх местах стальной проволокой и поверх этого полипропиленовый мешок обмотаный жёлтый скотчем.




SG_

Цитата: kostya4u от 17 Дек. 2017 в 11:00
Морозов у нас пока нет. Вилка мягкая. Почитав на форуме Веломания о давлении в шинах, стравил давление до рекомендуемых 5-6 психов, но это оказалось для двухподвесного электрофэта только во вред. На следующий день устроили велопробег на 30 км по плохой дороге с грязью, гравием, много подъемов и спусков. Первого заряда батареи на приспущенных шинах в условиях описанной дороги хватило только на 25 км в смешанном режиме ассистента и на моторе. Поскольку двигатель нуждался в обкатке, использовался в основном режим 1. Общие впечатления от этой поездки какой-то ватности. При этом мощности мотора вполне хватало и подняться на холм и протащить по грязи. На следующий день подкачав колеса до прежнего давления 8-9 пси был запланирован велопробег на 33 км, но уже по автодороге и пешеходным дорожкам. Второго заряда батареи хватило уже с лихвой. Проехав указанную дистанцию оставалось еще 2 полоски заряда из 5. При этом использовался режим Eco, грязи не было, подъемы преодолевались преимущественно на моторе, плоские участки - на ассистенте. На подкаченных колесах ватность практически ушла, накат лучше. После этого были парковые покатушки, испробованы спуски по гранитных ступеням и подъемы по ним. На улице весь день стоял густой туман, дорожки и лестницы были мокрые, но это нисколько не мешало управляемости, заносов, и проскальзываний не наблюдалось. По ощущениям - давление можно поднять ещё, попробую до 9-10 пси. Поскольку после  лестниц остались две небольшие вмятины на ободе переднего колеса. Здесь сыграло злую шутку моя малоопытность. Спуск и подъем по ступеням происходил не под прямым углом, под углом примерно 45 градусов. Это было продиктовано в основном соображениями безопасности за окружающих прохожих. В этом месте людей было меньше всего и условия местности позволяли спускаться только под таким углом. Вмятины не значительные, но в местном велосервисе помочь не смогли, но их квалификация меня смущает. Задаюсь вопросом нужно ли вправлять /прокатывать обод или нет. Восьмерки не обнаружено. При эксплуатации замечено, что дриленый двойной обод не удобен при мойке велосипеда, забившуюся в отверстия грязь трудно оттуда вымыть и попавшая вода остается в ободе и при отсутствии дренажных отверстий её приходится промакать тряпкой или вытягивать шприцем.
5 психов и менее это исключительно по глубокому снегу катать. катайтесь на 8-10, это как раз фэту по грунту. у меня щас 3-4, сопротивление накату жуткое, ехать по накатанному для лыжников очень тяжело без мотора (там обычный вел как летом проедет), но свернув на снегоходку не жалеешь об этом. нафига мне за одну поездку травить и накачивать десятки раз?  пусть мотор и батарейка вкалывают. на 3-4 часа хватает, а день щас короткий да и сам замерзаешь с батарейкой - самое то.