Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Сдавать ли по гарантии или отремонтировать самому?  (Прочитано 340 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насчет магазина - странная позиция. При чем тут позорить?
... Не думаю, что магазин дико опозорится, если общественность узнает, что проданный товар вдруг потребовал гарантийного ремонта.  ;-D
наоборот, репутация поднимается, когда клиенты видят, что их не кинут

Но сначала она снизится: как же, им продали бракованый товар!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Но когда техника ломается не через два-три года, а в самом начале использования, то это говорит о низком её качестве и безответственном отношении производителя к её выпуску. Только и всего.
Это оч. спорный тезис.
Как правило, косяки вылезают в самом начале использования. Это относится почти к любой технике.
К китайским электросамокатам, особенно.

Чтобы минимизировать отказы, нужно внедрять дорогостоящую систему качества в производство.
Стандартный выходной контроль -это только часть этого процесса.
Почитайте (сперва) протокол ISO 9001, а  потом говорите о безответственном отношении.
Европейский менеджмент качества удваивает и утраивает стоимость конечной продукции.  Т.к. эта система требует супервыскоквалифицированных сотрудников, которых нужно постоянно обучать и контролировать.  /:-)

А к магазину, вообще претензий быть не может. Они вам разве отказывают в гарантии?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Но когда техника ломается не через два-три года, а в самом начале использования, то это говорит о низком её качестве и безответственном отношении производителя к её выпуску. Только и всего.
Это оч. спорный тезис.
Как правило, косяки вылезают в самом начале использования. Это относится почти к любой технике.
К китайским электросамокатам, особенно.

Чтобы минимизировать отказы, нужно внедрять дорогостоящую систему качества в производство.
Стандартный выходной контроль -это только часть этого процесса.
Почитайте (сперва) протокол ISO 9001, а  потом говорите о безответственном отношении.
Европейский менеджмент качества удваивает и утраивает стоимость конечной продукции.  Т.к. эта система требует супервыскоквалифицированных сотрудников, которых нужно постоянно обучать и контролировать.  /:-)

А к магазину, вообще претензий быть не может. Они вам разве отказывают в гарантии?

На счёт косяков любого оборудования вначале использования -вопрос спорный. Серьёзные разработчики той же автотехники, скажем, "Роллс-Ройсов" перед сборкой автомобиля тщательно проверят каждую детальку, каждый компонент буквально руками, потом соберут, потом сутки гоняют на стендах, потом разбирают и снова всё перепроверят-перещупают, заменив подозрительные или испорченые элементы, и только потом продают клиентам отлаженные автомобили. Поэтому их продукция и стоит та дорого, как вы правильно заметили. Если подобное применять к электросамокатам, то они станут недоступны для подавляющего большинства населения.
Про Исо - ах, и не говорите: ничего оно не гарантирует. Я с ним сталкивался, видел: там требования -знать правила, придуманные на предприятии. А иной раз сами руководители тупо нарушали эти правила и принуждали к этому других. А отобрать сертификат могут лишь за то, что какая-то бумажка или какой-то предмет не на том столе лежат. Разумеется, что к качеству и ассортименту эти странные претензии не имеют никакого отношения. Впрочем, я допускаю мысль о какой-то российской особености этого стандарта.
На счёт магазина -он ограничил гарантию, я об этом писал, к сожалению, наши законы такие финты позволяют. Но в остальном не отказывает. Видимо, придётся самостоятельно проверить на себе её последствия и потом отписаться.  :-)

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    36
    153
  • Сообщений: 446
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... за исключением, разве что безвременно в бозе почившего аккумулятора - самой дорогой части имеющихся проблем. Но за поддержку и бескорыстные предожения - спасибо, конечно же.

О - это к нам), а что с ним, какие симптомы, фоток не будет же?

Ремонт акума - достаточно геморная задача, и времени на это уходит прямо пропорционально отношению ремонтника к процессу.
Есть перекосы в обе стороны.

Я могу собирать батарейку (несколько параллельно) хоть месяц-два, по причине ИЗБЫТОЧНОГО тестирования элементов.
То есть после 2-3 полных циклов (что бы консервант рассосался в электролите) элементы обычно отлёживаются заряженными недели две - месяц, что бы выявить банки с высоким саморазрядом.
Никакая мастерская такого расточительного отношения ко времени просто технически не может себе позволить.
Поэтому и собираю\чиню АКБ друзьям\знакомым в основном.
Это одна крайность.

Вторая - "экспресс-ремонт".
Стандартные алгоритмы быстрых ремонтов по увеличению потраченного времени:

1) "Дотянуть" вручную просевшие банки и отдать заказчику со словами "Это у вас просто элементы разбежались, подольше оставляйте на балансировке."
Авось не придёт больше.
2) Замерить побаночно напругу на "высаженном" акуме, выкусить слабые ячейки или параллели, вкорячить похожие, зарядить, отдать клиенту.
----\\----
3) Заменить все элементы новыми, при общей-равномерной деградации АКБ, но это - суть сборка новой батареи, и по деньгам, и по времени.

4) Прогнать полным циклом все параллели достаточно высокими токами, найти "больных", заменить.

Это если коротко, а так "подводных камней" - полно, успевай только ластами отталкиваться.
Любой идеальный акум может запороть глупая или глючная БМС.
Находятся в ремонте два акума, в которых ХОРОШО, ЧТО НЕ НАЧАЛ МЕНЯТЬ БАНКИ сразу  :wow:, эвонная бмс стравливает несколько банок в ноль почти)
Так человек всего лишь попал на слабенькую недорогую бмску, а иначе - я бы попал на дорогие элементы  :-)

Так что дать совет, отличающийся от тыканья пальцем в небо, можно лишь зная подход магазина или сервис-центра к ремонту вообще, и к вашему случаю в частности, а на это способен лишь кот Шрёденгера, да и то - с точностью до 50 % ))

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... за исключением, разве что безвременно в бозе почившего аккумулятора - самой дорогой части имеющихся проблем. Но за поддержку и бескорыстные предожения - спасибо, конечно же.

О - это к нам), а что с ним, какие симптомы, фоток не будет же?

Ремонт акума - достаточно геморная задача, и времени на это уходит прямо пропорционально отношению ремонтника к процессу.
Есть перекосы в обе стороны.

Я могу собирать батарейку (несколько параллельно) хоть месяц-два, по причине ИЗБЫТОЧНОГО тестирования элементов.
То есть после 2-3 полных циклов (что бы консервант рассосался в электролите) элементы обычно отлёживаются заряженными недели две - месяц, что бы выявить банки с высоким саморазрядом.
Никакая мастерская такого расточительного отношения ко времени просто технически не может себе позволить.
Поэтому и собираю\чиню АКБ друзьям\знакомым в основном.
Это одна крайность.

Вторая - "экспресс-ремонт".
Стандартные алгоритмы быстрых ремонтов по увеличению потраченного времени:

1) "Дотянуть" вручную просевшие банки и отдать заказчику со словами "Это у вас просто элементы разбежались, подольше оставляйте на балансировке."
Авось не придёт больше.
2) Замерить побаночно напругу на "высаженном" акуме, выкусить слабые ячейки или параллели, вкорячить похожие, зарядить, отдать клиенту.
----\\----
3) Заменить все элементы новыми, при общей-равномерной деградации АКБ, но это - суть сборка новой батареи, и по деньгам, и по времени.

4) Прогнать полным циклом все параллели достаточно высокими токами, найти "больных", заменить.

Это если коротко, а так "подводных камней" - полно, успевай только ластами отталкиваться.
Любой идеальный акум может запороть глупая или глючная БМС.
Находятся в ремонте два акума, в которых ХОРОШО, ЧТО НЕ НАЧАЛ МЕНЯТЬ БАНКИ сразу  :wow:, эвонная бмс стравливает несколько банок в ноль почти)
Так человек всего лишь попал на слабенькую недорогую бмску, а иначе - я бы попал на дорогие элементы  :-)

Так что дать совет, отличающийся от тыканья пальцем в небо, можно лишь зная подход магазина или сервис-центра к ремонту вообще, и к вашему случаю в частности, а на это способен лишь кот Шрёденгера, да и то - с точностью до 50 % ))

 :-) Нет, фоток не будет, я самокат не разбирал из-за боязни потерять гарантию.
Изначально аккум тянул нормально, как зверь. Втаскивал меня с моим центнером на уклон градусов в 30, разгонял (по ровной дороге) до 30 километров и чуть более. Но недельки через три начал потихоньку терять ёмкость. Я заметил это по усилившемуся падению напряжения при проезде на той же скорости того же расстояния, и поэтому, думая, что причина снижения ёмкости -в похолодании: тогла температура природы упала до 13-15 градусов - просто снижал скорость. Но буквально через полторы недели аккумулятор потерял ёмкость почти полностью: даже колесо не крутит на холостых оборотах, почти сразу вырубается. Может, это из-за нового зарядного устройства, хотя не очень похоже. Я уже задавал этот вопрос в аккумуляторной теме.
Да и работал в последнее время аккумулятор странно: зарядится, выключается, а потом вдруг снова ненадолго включает зарядку, снова выключит, снова включит, и так на протяжении некоторого времени -час, два, может, больше. Я так мыслю, что его BMS пыталась таким образом балансировать ячейки. Добалансировалась. Теперь уже как зарядит один раз, так и всё, больше не мигает зарядкой.
Кстати, на счёт стравливания банок -очень похожие смптомы. У меня сложилось впечатление, что после зарядки аккум начинает чувствовать себя хуже: постоит несколько часов и аппарат даже не включается.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2017 в 16:35 от Electros »

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    36
    153
  • Сообщений: 446
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
:-) Нет, фоток не будет, я самокат не разбирал из-за боязни потерять гарантию.

... Изначально аккум тянул нормально, как зверь. Втаскивал меня с моим центнером на уклон градусов в 30, разгонял (по ровной дороге) до 30 километров и чуть более. Но недельки через три начал потихоньку терять ёмкость.

... Кстати, на счёт стравливания банок -очень похожие смптомы. У меня сложилось впечатление, что после зарядки аккум начинает чувствовать себя хуже: постоит несколько часов и аппарат даже не включается.

Аа, ну - всё многое понятно)
Акум собран без запаса совсем, если он китайского производства - полу или безымянные банки, работающие в предельных режимах.
Скорей всего имел место хороший перегрев, вы его просто не чувствовали, ибо акум в деке самоката спрятан.
Если банки кипятить - они очень быстро дохнут, фактически - за несколько циклов, увеличивается вн.сопротивление, растёт нагрев и потеря ёмкости на него, отдаваемые токи, соответственно, тоже уменьшаются..

Такие акумы, как ни странно, могут жить долго и относительно счастливо, но - если их нагружать примерно на половину "китайской" мощности, или хотя бы на три четверти.
В частном варианте для этого нужно можно использовать "душилку", которая не даст контроллеру зажарить АКБ.
В погоне за пиковыми продажами мощностями китайские производители задирают заявленные токи, поделка месяц-два пуляет, а потом "еле крутит колесо", как в вашем случае.

Ставить в ваш самокат такой же акум не имеет практического смысла, выхода два, или придушить мотор, чай не гоночный болид, и лечиться после аварий меньше, или полностью пересобрать его на ГОРАЗДО более дорогих элементах с высокой токоотдачей, но и их можно вскипятить при плохом теплоотводе или отсутствии оного.
Но это уже технические нюансы, решить - сдавать или не сдавать самокат в ремонт они вам, ясное дело, не помогут.
Конечно - сдавать), нафиг он нужен-то, механически не полностью исправный самокат, с дохлой батареей)

Но созрел ещё один совет для вас.
Спросите у продавца - не хочет ли он, устранив механические поломки, если они произошли по его или производительской вине, вернуть вам энную часть суммы за АКБ, что бы вы приобрели его сами.
В таком случае, если сойдётесь в сумме) продавец навсегда страхует себя от ваших последующих приходов с убитыми акумами), а вы - сможете выбрать и купить-заказать-собрать акум с той ёмкостью, напряжением и химией, которая максимально подходит под ваши требования.

Напишите хоть вольтаж, ёмкость АКБ, и ток\мощность контроллера ради интереса)

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Запросто: 36 вольт, 6,6 амперчасов (по заявлению продавца), ток на полной мощности: 14 ампер (показания бортового амперметра).
Вообще в точности такие же мысли (на счёт перегрева) возникали и у меня, хотя я при зарядке действительно совсем не чувствовал (через толщу брони) никакого нагрева, даже не смотря на то, что аккум заряжался три часа. И про то, что высокий ампераж разрядки вреден для плохо приспособленного аккумулятора -тоже.
Кстати, я тоже созванивался с продавцами и говорил, что готов доплатить за более ёмкий аккумулятор, но ине заявили, что не знают, возможно ли такое. И потом: сезон всё равно кончается, может, пусть поставят хотя бы такой же аккумулятор, который я поменяю следующим летом. :)

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    36
    153
  • Сообщений: 446
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Запросто: 36 вольт, 6,6 амперчасов (по заявлению продавца), ток на полной мощности: 14 ампер (показания бортового амперметра).

... Вообще в точности такие же мысли (на счёт перегрева) возникали и у меня, хотя я при зарядке действительно совсем не чувствовал (через толщу брони) никакого нагрева, даже не смотря на то, что аккум заряжался три часа. И про то, что высокий ампераж разрядки вреден для плохо приспособленного аккумулятора -тоже.

... Кстати, я тоже созванивался с продавцами и говорил, что готов доплатить за более ёмкий аккумулятор, но ине заявили, что не знают, возможно ли такое. И потом: сезон всё равно кончается, может, пусть поставят хотя бы такой же аккумулятор, который я поменяю следующим летом. :)

О-о-о, пипец, 6.6Ач  :facepalm:
36 вольт умножаем на 14 ампер - получаем пол-киловатта.
6.6 Ач - это скорее всего три банки 18650 в параллель...
Снимать 0.5кВт с трёх банок это, это, это...  это надо снимать на камеру тут же стирать, снимать - и опять стирать...

Долговременно снимать 5 ампер с банки (без перегрева), как в вашем случае, можно только с элементов на 4 и 5 по пятибальной.
Прям предчувствую возмущённые пионерские крики - Да они и 20, и 35 ампер могут выдать!
Могут, но только - в пике, несколько секунд\десятков секунд, потом даже хорошие элементы без охлаждения начнут кипеть и бахать.
Плохенькие - просто тихо дохнуть.

Ни разу не такие же у нас с вами мысли), вы про заряд говорите, а я - про разряд)
Заряд у вас нормальный, 3 часа для трёх банок - самое оно, двухамперная, небось, зарядка, вот она 6 кипячёных ампер*часов за 3 часа и забивает под завязку.

Просто попробуйте обсудить с продавцом возврат денег за акум, если не хотите все грабли в округе об свой лоб переломать, у акума - неверный конструктив, вот почитайте следующий абзац, порадуйтесь..
Взяв на зиму "какой-нибудь" акум у продавца вы с достаточно большой вероятностью или понесёте весной акум в ремонт, или на помойку, или покатаетесь ещё пару недель, придёте в сервис, будете посланы продавцом, потому что "на АКБ гарантия - 3-6 месяцев, и она кончилась", выбирать-то вам.

След.абзац  :-), щас будет радость)
У меня на тесте лежат две батарейки от НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫХ И ДОБРОТНО СДЕЛАННЫХ складных мини-велосипедов, так там - 2, ДВВЕЕЕ!!!! батарейки 18650 в параллели, то есть ёмкость акума - 4-5Ач, и с этих двух несчастных банок тоже снимается 250-350 Ватт  :facepalm:
Там даже сопли от термопистолета, которым скреплены внутренности, поплавились, и вытекли через разъём  %-)
Смешно, но жалко человека - попал на партию акумов, которые даже чинить не имеет смысла, и велы жалко - они обречены или обмануть нового хозяина, покатать его пару дней\недель и сдохнуть, или - ездить с внешними АКБ, так как родной акум встроен в раму и увеличить его нельзя ни на одну банку(
Будем думать...

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2659
  • Сообщений: 22692
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Запросто: 36 вольт, 6,6 амперчасов (по заявлению продавца), ток на полной мощности: 14 ампер (показания бортового амперметра).
Странный конфиг. Если на крейсерской кушает 14А, а запас 6Ач, то его должно хватать меньше, чем на полчаса?
С учетом остановок, разгонов и торможений, минут на 40?

Нельзя батарейки 18650 разряжать за полчаса. Особенно в закрытом боксе. Даже высокотоковые будут греться, оч. нехило.
А нагрев - это и есть основная причина деградации катодов лития.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Запросто: 36 вольт, 6,6 амперчасов (по заявлению продавца), ток на полной мощности: 14 ампер (показания бортового амперметра).

... Вообще в точности такие же мысли (на счёт перегрева) возникали и у меня, хотя я при зарядке действительно совсем не чувствовал (через толщу брони) никакого нагрева, даже не смотря на то, что аккум заряжался три часа. И про то, что высокий ампераж разрядки вреден для плохо приспособленного аккумулятора -тоже.

... Кстати, я тоже созванивался с продавцами и говорил, что готов доплатить за более ёмкий аккумулятор, но ине заявили, что не знают, возможно ли такое. И потом: сезон всё равно кончается, может, пусть поставят хотя бы такой же аккумулятор, который я поменяю следующим летом. :)

Заряд у вас нормальный, 3 часа для трёх банок - самое оно, двухамперная, небось, зарядка, вот она 6 кипячёных ампер*часов за 3 часа и забивает под завязку.

Просто попробуйте обсудить с продавцом возврат денег за акум, если не хотите все грабли в округе об свой лоб переломать, у акума - неверный конструктив, вот почитайте следующий абзац, порадуйтесь..
Взяв на зиму "какой-нибудь" акум у продавца вы с достаточно большой вероятностью или понесёте весной акум в ремонт, или на помойку, или покатаетесь ещё пару недель, придёте в сервис, будете посланы продавцом, потому что "на АКБ гарантия - 3-6 месяцев, и она кончилась", выбирать-то вам.

След.абзац  :-), щас будет радость)
У меня на тесте лежат две батарейки от НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫХ И ДОБРОТНО СДЕЛАННЫХ складных мини-велосипедов, так там - 2, ДВВЕЕЕ!!!! батарейки 18650 в параллели, то есть ёмкость акума - 4-5Ач, и с этих двух несчастных банок тоже снимается 250-350 Ватт  :facepalm:
Там даже сопли от термопистолета, которым скреплены внутренности, поплавились, и вытекли через разъём  %-)
Смешно, но жалко человека - попал на партию акумов, которые даже чинить не имеет смысла, и велы жалко - они обречены или обмануть нового хозяина, покатать его пару дней\недель и сдохнуть, или - ездить с внешними АКБ, так как родной акум встроен в раму и увеличить его нельзя ни на одну банку(
Будем думать...

Зарядка и правда - 2 ампера. Только она сдохла на неделю раньше. Возможно, из-за акуумулятора. :)
Гарантия на аккум - год, так что здесь проблем нет. По крайней мере, пока. Я потому там и купил.
Кстати, есть технический вопрос: сколько должен показывать бортовой напряжёметр при полной зарядке нового аккумулятора? У меня сначала показывал 41,7 вольта, потом, после отключения зарядки, напряжение в течение примерно минуты снижалось до 40,5 и так оставалось до начала эксплуатации. Не являлось ли это первым признаком деградации аккума или того, что его до меня гоняли? Самокат мне вытащили не из коробки, а взяли со стенда. Да и коробка была какая-то странная: мятый гофрированный картон и совершенно никаких надписей и эмблемок. Прямо посылторг какой-то.

Не нужно обманывать человека: лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть. :)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    525
    363
  • Сообщений: 4108
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
41.7 В учитывая погрешность вашего прибора говорит о том что ЗУ исправно).
Падение напряжения после отключения АКБ от ЗУ говорит и ее не маленьким вн. сопротивлении.
АКБ однозначно переделывать нужно на высокотоковые. Тяжело им будет но зато будут работать более менее.
Поэтому вам однозначно в сервис и пусть АКБ меняют.  Так же попросите полный отчет после ремонта. с распечаткой что сделано. В идеале АКБ нужно менять/перепаковывать нормальными элементами.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
41.7 В учитывая погрешность вашего прибора говорит о том что ЗУ исправно).
Падение напряжения после отключения АКБ от ЗУ говорит и ее не маленьким вн. сопротивлении.
АКБ однозначно переделывать нужно на высокотоковые. Тяжело им будет но зато будут работать более менее.
Поэтому вам однозначно в сервис и пусть АКБ меняют.  Так же попросите полный отчет после ремонта. с распечаткой что сделано. В идеале АКБ нужно менять/перепаковывать нормальными элементами.

Зарядное устройство сыграло в ящик (мусорный) примерно на неделю раньше аккумулятора. Сейчас есть другое, вроде, тоже исправное.
За советы спасибо.

Electros

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Запросто: 36 вольт, 6,6 амперчасов (по заявлению продавца), ток на полной мощности: 14 ампер (показания бортового амперметра).
Странный конфиг. Если на крейсерской кушает 14А, а запас 6Ач, то его должно хватать меньше, чем на полчаса?
С учетом остановок, разгонов и торможений, минут на 40?

Нельзя батарейки 18650 разряжать за полчаса. Особенно в закрытом боксе. Даже высокотоковые будут греться, оч. нехило.
А нагрев - это и есть основная причина деградации катодов лития.  :pardon:

С учётом того, что по нашим тротуарам ввиду их качества и количества населения на единицу площади, особенно и не разгонишься, поездки на предельной скорости у меня занимали в среднем от четверти до трети всего времени езды. Но вот когда я начал добиряться до работы через парк, а утром там вполне себе можео разогнаться, тогда часть времени поездок на предельных скоростях и токах заметно увеличилось, наверно, доросло до половины и даже больше. И именно в это время я и обратил внимание на потерю аккумулятором ёмкости. Правда, это совпало с похолоданием, что, возможно, и сбило первоначально с толку.

Я не знаю, какие там стоят батарейки, а какие можно разряжать высоким током?

Страницы: <<12ВсеВверх