А

Что нам стоит...мотор построить.

Автор Альвард, 07 Окт. 2010 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

По-гуглил на тему "internal gears hub" , попалась картинка по-подробнее.
Напильником, 8-ми скоростную , долго точить.

NEWVALERY

Вот такой моторчик всего 1.9кг, если правильно понял http://www.plettenberg-motoren.com/UK/Motoren/aussen/Predator37/Motor.htm
+ редуктор на зубчатом ремне.

aleks17121960

Если уж мотор-редуктор-колесо делать,зачем связываться с безколлекторниками?Коллекторный мотор+две шестерни,на моторе и внутри обода.Стоить будет ерунду!
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2010 в 11:55
Если уж мотор-редуктор-колесо делать,зачем связываться с безколлекторниками?Коллекторный мотор+две шестерни,на моторе и внутри обода.Стоить будет ерунду!
У коллекторных КПД меньше, а на электротранспорте КПД это бесценный ресурс :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 10 Нояб. 2010 в 02:01
Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2010 в 11:55
Если уж мотор-редуктор-колесо делать,зачем связываться с безколлекторниками?Коллекторный мотор+две шестерни,на моторе и внутри обода.Стоить будет ерунду!
У коллекторных КПД меньше, а на электротранспорте КПД это бесценный ресурс :)
Сказки МК-шников!У меня копеечный 350Вт стоит,КПД 76%!У китаецких МК типа больше?Да ещё тормозят они в выключеном виде,а мой-нет.А КПД оутранеров большое?Процентов 75 те же на полной моще,а на 1/2-1/4 вообще 60 будет!Значит,надо будет типа циклона брать,с его 78-82%,за бешеные деньги...Тогда дешёвое колесо не получается,а смысл именно в этом! :bs:
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 10 Нояб. 2010 в 12:59
Сказки МК-шников!У меня копеечный 350Вт стоит,КПД 76%!У китаецких МК типа больше?Да ещё тормозят они в выключеном виде,а мой-нет.А КПД оутранеров большое?Процентов 75 те же на полной моще,а на 1/2-1/4 вообще 60 будет!Значит,надо будет типа циклона брать,с его 78-82%,за бешеные деньги...Тогда дешёвое колесо не получается,а смысл именно в этом! :bs:
Не могли бы вы подтвердить сказанное цифрами, например питающее напряжение, и табличку зависимости тока от скорости. А мы уже посмотрим кпд, сравним с мк, с циклоном...

aleks17121960

Цитата: mevial от 11 Нояб. 2010 в 10:16
Цитата: aleks17121960 от 10 Нояб. 2010 в 12:59
Сказки МК-шников!У меня копеечный 350Вт стоит,КПД 76%!У китаецких МК типа больше?Да ещё тормозят они в выключеном виде,а мой-нет.А КПД оутранеров большое?Процентов 75 те же на полной моще,а на 1/2-1/4 вообще 60 будет!Значит,надо будет типа циклона брать,с его 78-82%,за бешеные деньги...Тогда дешёвое колесо не получается,а смысл именно в этом! :bs:
Не могли бы вы подтвердить сказанное цифрами, например питающее напряжение, и табличку зависимости тока от скорости. А мы уже посмотрим кпд, сравним с мк, с циклоном...
Зависимости не мерял,а данные с мотора-извольте:24В/19,2А/350Вт, тип MY1016(самые дешёвые движки,41$ в Штатах,набор мотор/контроллер/ручка газа=135$ с доставкой)По току могу сказать только по индикатору скута(у меня свинец стоит)-на горках и разгоне проседает до 1-3х светодиодов из 4х,на ровном-чуть гасит верхний,т.е.,ток ампер 12-14.Ток Х.Х.-1,5-1,6А(с цепью и колесом)В самую жару двигло после 10-15 км с парой-тройкой подъёмов до 50-60град. грелось,контроллер-не больше 45град.Контроллер 30А. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 10 Нояб. 2010 в 12:59
Цитировать
У коллекторных КПД меньше, а на электротранспорте КПД это бесценный ресурс :)
Сказки МК-шников!У меня копеечный 350Вт стоит,КПД 76%!У китаецких МК типа больше?Да ещё тормозят они в выключеном виде,а мой-нет.А КПД оутранеров большое?Процентов 75 те же на полной моще,а на 1/2-1/4 вообще 60 будет!Значит,надо будет типа циклона брать,с его 78-82%,за бешеные деньги...Тогда дешёвое колесо не получается,а смысл именно в этом! :bs:
Это Вы не мне говорите, это Вы википедии скажите :)

Достоинства и недостатки ВД
[...]
    * Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cos? более 0,95)

более 90% это, видимо, у очень мощных. У МК поскромнее, конечно.

А почему Вы считаете что весь смысл электротранспорта именно в дешевизне? У некоторых завсегдатаев форума стоимость, вбуханная в аппарат приближается уже, наверное, к стоимости японского мотоцикла  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2010 в 12:49
Зависимости не мерял,а данные с мотора-извольте:24В/19,2А/350Вт, тип MY1016(самые дешёвые движки,41$ в Штатах,набор мотор/контроллер/ручка газа=135$ с доставкой)По току могу сказать только по индикатору скута(у меня свинец стоит)-на горках и разгоне проседает до 1-3х светодиодов из 4х,на ровном-чуть гасит верхний,т.е.,ток ампер 12-14.Ток Х.Х.-1,5-1,6А(с цепью и колесом)В самую жару двигло после 10-15 км с парой-тройкой подъёмов до 50-60град. грелось,контроллер-не больше 45град.Контроллер 30А. :)
Ура, у меня характеристики движка 48В/11А/500Вт, я летаю за 50км/ч, круто, у меня кпд выше 100%  :bd:
А по существу, движку сколько дадут, на столько он и поедет, так что характеристики движка абсолютно ни о чём не говорят, только голые цифры с испытаний. А 500Вт хватает еле разогнаться до 35-40км/ч. Если контроллер на 30А, то при 24В это 720Вт. Если не можете провести полевые испытания, тогда хотя бы скажите ёмкость аккумулятора, максимальную скорость и дальность на максимальной скорости.

aleks17121960

Цитата: mevial от 11 Нояб. 2010 в 14:10
Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2010 в 12:49
Зависимости не мерял,а данные с мотора-извольте:24В/19,2А/350Вт, тип MY1016(самые дешёвые движки,41$ в Штатах,набор мотор/контроллер/ручка газа=135$ с доставкой)По току могу сказать только по индикатору скута(у меня свинец стоит)-на горках и разгоне проседает до 1-3х светодиодов из 4х,на ровном-чуть гасит верхний,т.е.,ток ампер 12-14.Ток Х.Х.-1,5-1,6А(с цепью и колесом)В самую жару двигло после 10-15 км с парой-тройкой подъёмов до 50-60град. грелось,контроллер-не больше 45град.Контроллер 30А. :)
Ура, у меня характеристики движка 48В/11А/500Вт, я летаю за 50км/ч, круто, у меня кпд выше 100%  :bd:
А по существу, движку сколько дадут, на столько он и поедет, так что характеристики движка абсолютно ни о чём не говорят, только голые цифры с испытаний. А 500Вт хватает еле разогнаться до 35-40км/ч. Если контроллер на 30А, то при 24В это 720Вт. Если не можете провести полевые испытания, тогда хотя бы скажите ёмкость аккумулятора, максимальную скорость и дальность на максимальной скорости.
На движках традиционно пишут ток потребления при паспортной мощности.У моего КПД 76%.Батарея 24В/36А.ч,проезжал до 35км,и оставалось не менее 40-45%,дальше не ездил просто.Скорость 25-27км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: zap от 11 Нояб. 2010 в 13:16
Цитата: aleks17121960 от 10 Нояб. 2010 в 12:59
Цитировать
У коллекторных КПД меньше, а на электротранспорте КПД это бесценный ресурс :)
Сказки МК-шников!У меня копеечный 350Вт стоит,КПД 76%!У китаецких МК типа больше?Да ещё тормозят они в выключеном виде,а мой-нет.А КПД оутранеров большое?Процентов 75 те же на полной моще,а на 1/2-1/4 вообще 60 будет!Значит,надо будет типа циклона брать,с его 78-82%,за бешеные деньги...Тогда дешёвое колесо не получается,а смысл именно в этом! :bs:
Это Вы не мне говорите, это Вы википедии скажите :)

Достоинства и недостатки ВД
[...]
    * Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cos? более 0,95)

более 90% это, видимо, у очень мощных. У МК поскромнее, конечно.

А почему Вы считаете что весь смысл электротранспорта именно в дешевизне? У некоторых завсегдатаев форума стоимость, вбуханная в аппарат приближается уже, наверное, к стоимости японского мотоцикла  :D

Слыхал звон...В этой теме обсуждают производство российского МК в пику китаецам,т.е.,дещевле или лучше.КПД маломощных движков близки,что трёхфазных,что коллекторных,разница 3-5%,сильно зависит от производителя.Для *китайцев* её и нет почти.КПД 90%-для мощностей 5-10-50кВт,у коллекторников такая-же.С уменьшением размера мотора КПД падает из за конструктивных проблем(зазор,теплопередача и др) :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2010 в 15:26
В этой теме обсуждают производство российского МК в пику китаецам,т.е.,дещевле или лучше.КПД маломощных движков близки,что трёхфазных,что коллекторных,разница 3-5%,сильно зависит от производителя.
В том-то и дело, что я бы предпочёл лучше, а не дешевле :)
А в дешевизне с Китаем соревноваться бесполезно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2010 в 15:16
На движках традиционно пишут ток потребления при паспортной мощности.У моего КПД 76%.Батарея 24В/36А.ч,проезжал до 35км,и оставалось не менее 40-45%,дальше не ездил просто.Скорость 25-27км/ч.
Если брать ваши данные(без измерительных приборов всё очень неточно) получается 13.5Втч/км, у моего мк при такой скорости где-то 11Втч/км(ездил ровно 30, задавал цикланалистом, было 11.5), в принципе характеристики близки, но я проеду на 15км больше :)

aleks17121960

Цитата: mevial от 12 Нояб. 2010 в 10:55
Цитата: aleks17121960 от 11 Нояб. 2010 в 15:16
На движках традиционно пишут ток потребления при паспортной мощности.У моего КПД 76%.Батарея 24В/36А.ч,проезжал до 35км,и оставалось не менее 40-45%,дальше не ездил просто.Скорость 25-27км/ч.
Если брать ваши данные(без измерительных приборов всё очень неточно) получается 13.5Втч/км, у моего мк при такой скорости где-то 11Втч/км(ездил ровно 30, задавал цикланалистом, было 11.5), в принципе характеристики близки, но я проеду на 15км больше :)
К моим данным приплюсуйте 4 крутых подъёма,два по дороге на работу,их же обратно.Один 150м и около 7-9град(не процентов),второй 100м и 11-13град.Я для более-менее ровной дороги подсчитывал ещё когда ездить начинал,11,5-12Вт/км выходило.Учитывая мою резину 12",очень близко.Кстати,о лучше-много видели на форуме жалоб на сгоревший коллекторник или DC контроллер?Два-три раза от силы за все годы!А с МК и особенно контроллерами народ мается постояно... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2010 в 12:23
Цитата: mevial от 12 Нояб. 2010 в 10:55
К моим данным приплюсуйте 4 крутых подъёма,два по дороге на работу,их же обратно.Один 150м и около 7-9град(не процентов),второй 100м и 11-13град.Я для более-менее ровной дороги подсчитывал ещё когда ездить начинал,11,5-12Вт/км выходило.Учитывая мою резину 12",очень близко.Кстати,о лучше-много видели на форуме жалоб на сгоревший коллекторник или DC контроллер?Два-три раза от силы за все годы!А с МК и особенно контроллерами народ мается постояно... :)
Какая интересная дорога, 2 подъёма в одну сторону, 2 в другую и ни одного спуска. Нет уж, если дорога туда и обратно, то подъёмы явно компенсируются спусками. Да и не думаю, что на эти подъёмы вы ехали 27, вот у меня на пути был мост, и я что на мост 30, что с моста, ну так уж ограничение скорости у цикланалиста работает. То что колёса меньше - облегчает работу движку. По поводу сгорания контроллеров, много вы видели сгоревших контроллеров, эксплуатировавшихся в штатном режиме? То шунты подлудят,  то прошьют... Вот сегодня видел сгоревший коллекторник, у него щётки кончились и он собрал коллектор в кучку, получился кусок плавленной меди.

aleks17121960

Цитата: mevial от 12 Нояб. 2010 в 16:45
Цитата: aleks17121960 от 12 Нояб. 2010 в 12:23
Цитата: mevial от 12 Нояб. 2010 в 10:55
К моим данным приплюсуйте 4 крутых подъёма,два по дороге на работу,их же обратно.Один 150м и около 7-9град(не процентов),второй 100м и 11-13град.Я для более-менее ровной дороги подсчитывал ещё когда ездить начинал,11,5-12Вт/км выходило.Учитывая мою резину 12",очень близко.Кстати,о лучше-много видели на форуме жалоб на сгоревший коллекторник или DC контроллер?Два-три раза от силы за все годы!А с МК и особенно контроллерами народ мается постояно... :)
Какая интересная дорога, 2 подъёма в одну сторону, 2 в другую и ни одного спуска. Нет уж, если дорога туда и обратно, то подъёмы явно компенсируются спусками. Да и не думаю, что на эти подъёмы вы ехали 27, вот у меня на пути был мост, и я что на мост 30, что с моста, ну так уж ограничение скорости у цикланалиста работает. То что колёса меньше - облегчает работу движку. По поводу сгорания контроллеров, много вы видели сгоревших контроллеров, эксплуатировавшихся в штатном режиме? То шунты подлудят,  то прошьют... Вот сегодня видел сгоревший коллекторник, у него щётки кончились и он собрал коллектор в кучку, получился кусок плавленной меди.
На подъёмах большие токи,что для свинца не гут!Работа движка от передачи зависит,а не от диаметра колёс,это очевидно...А сколько проработал коллекторник до износа щёток?Я 300 ваттник разбирал,три сезона прошедший на самокате(недалеко,но часто),там запас ещё на 3-4 сезона,не меньше.
Делай,что должен,и будь,что будет...