Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: изготавливаем электромотор для параплана  (Прочитано 1006 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

dendigiden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 32
  • Россия, Орел
  • Тесла с нами!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если кому интересна эта тема пишите.
Демонстрация тяги
двигатель для параплана мощность продолжительная 12 квт пиковоя в течении 30 секунд  20квт ,вес 4кг  напряжение питания 12s-50v /винт 125см шаг 55см=тяга 53кг ,2700об\мин   цена -38500р. контроллер flier tsc 22s-400a   есть на али ,цена на сайте от доллара пляшет . Продолжительность зависит от аккумуляторов. Фото аккумуляторной сборки ниже скину

.
 

« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 10:11 от dendigiden »

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4149
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТТХ обозначте ;) пока вижу PR . Фото , «ВольтАпрную » хар-ку изложите.
и вообще нужен ответ на классические вопросы: "скока едит. скока стоит и тп"....
Подробнее пож-та  :-)

vialine

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 124
  • Россия, Киров/Москва
  • гиперпрыжок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тоже присоединяюсь! очень интересна тема, очень интересны ттх

dendigiden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 32
  • Россия, Орел
  • Тесла с нами!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двигатель для параплана мощность продолжительная 12 квт пиковоя в течении 30 секунд  20квт ,вес 4кг  напряжение питания 12s-50v /винт 125см шаг 55см=тяга 53кг ,2700об\мин   цена -38500р. контроллер flier tsc 22s-400a   есть на али ,цена на сайте от доллара пляшет . Продолжительность зависит от аккумуляторов.

Добавлено 01 Окт 2017 в 10:51


Такой аккумуляторной сборки хватает минут на 15

Добавлено 01 Окт 2017 в 10:53




dendigiden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 32
  • Россия, Орел
  • Тесла с нами!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

dendigiden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 32
  • Россия, Орел
  • Тесла с нами!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,


параплан
параплан
параплан
двигатель для параплана мощность продолжительная 12 квт пиковоя в течении 30 секунд  20квт ,вес 4кг  напряжение питания 12s-50v /винт 125см шаг 55см=тяга 53кг ,2700об\мин   цена -38500р. контроллер flier tsc 22s-400a   есть на али ,цена на сайте от доллара пляшет . Продолжительность зависит от аккумуляторов

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 378
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А  12 КВт насколько продолжительный режим работы ?
Вы проводили длительные статические прогонки  до стабилизации теплового режима ?
толкающий винт означает что сам двигатель находится а аэродинамической тени, специальных устройств обеспечивающих  увеличенную циркуляцию воздуха через элементы двигателя не заметно ( усиленный дриллинг помогает но это не самое эффективное)
простейший расчет по теплоемкости  дает не очень оптимистичные цифры
с обмоток надо отводить до 1.5квт тепла,  вес обмоток вряд ли больше 2.5кг,  допустимый нагрев в пределах 120 градусов (дельта) теплоемкость меди 380дж/(кг*градус) 
физика 7 класс , получаем 76-90 секунд  работы до достижения обмотками температуры более 120 градусов. 
в действительности все конечно сложней  и обдув отдача тепла радиацией будет увеличивать это время, но  уверенности  что оно увеличится в десятки раз маловато, особенно при наличии возможности работы в чрезвычайном режиме где тепловой режим становится намного хуже.


SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 447
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 378
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?
я же написал что дальше все сложнее, и начинается дифференциальное  исчисление, с тензорами и прочими радостями высшей математики. на калькуляторе не посчитать,
и ответ на ваш вопрос с высокой точностью, без всяких расчетов  проще всего получить натурными испытаниями. О чем я собственно и спросил в своем предыдущем сообщении.

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 447
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так и я так могу@место встречи

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опасно такие котлеты разряжать за 15 мин.
Хоть и производитель обещает такой режим работы, но лютый перегрев на уровне слоев, делает полимерки  - оч.нестабильными. Могут бахнуть, со временем.
В машине, горящий литий,  фиг потушишь...

august33

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва-Севастополь
  • Выгуливаю аккумуляторы!)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
столько.умников.тут.же.налетело...начали."знаниями"своими.тут.же.блестать!!!
такие.вещи.уже.давным.давно.за.бугром.летают...самоделки....в.лучших.традициях.люфтваффе,как.говорится!!!
и.никаких.перегревов!!!

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-2
  • :
  • Сообщений: 2704
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
15 минут это 4С всего то. Не вижу повода для беспокойствия :) а народные сколько "це" в номинале держат? 20-30?
Есть и на 100 долговременно)) то есть высадить батарейку можно меньше, чем за минуту. В селосипедах их не меньше нагружают, да еще и в закрытых кофрах.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в велосипедах меньше, разумеется. Т.к. большинство конфигов собирается для поездок хотя бы от получаса, на максималке.

Повод для беспокойства только один, когда липоли за спиной, да еще в воздухе.
У авиамоделистов липоли бахают, довольно часто...но это на гоночных моделях/вертолетах, где речь идет только о стоимости железок.

Впрочем, тема о моторе и для испытаний, конечно, ничего другого не придумаешь.  :pardon:
Надеюсь, ТС в курсе, что параплан сам по себе склонен к крэшам, а с недорогими липолями за спиной, может превратиться в салют...над городом.  %-)

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 378
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
столько.умников.тут.же.налетело...начали."знаниями"своими.тут.же.блестать!!!
такие.вещи.уже.давным.давно.за.бугром.летают...самоделки....в.лучших.традициях.люфтваффе,как.говорится!!!
и.никаких.перегревов!!!
Если ваше шапкозакидательство в отношении авиационной техники, относится только к вашей готовности верить "на слово" производителям элементов техники заявляющими ее определенные характеристики без документального, юридически приемлемого, подтверждения  от которых зависит ваша жизнь, то это ваши личные проблемы, каждый сам себе  буратино и медный таз своего счастья.  да летают, и за бугром и у нас,
но тешить себя иллюзиями что электропараплан это парашют с мотором и что есть второй , запасной парашют,   и любой отказ силовой установки  это ерунда, удел отважных и молодых "летчиков"
отважных и старых не бывает.

Добавлено 02 Окт 2017 в 12:58


SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 2445
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?
))) это нетрудно - около 1куб.м в мин.

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
  • Сообщений: 447
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну раз такие серьёзные познания в физике 7 класса, то не могли бы вы добавить в расчеты и выводы необходимые данные и ответить на вопрос: сколько воздуха комнатной температуры надо прокачивать через этот мотор, чтобы он не перегрелся?
))) это нетрудно - около 1куб.м в мин.

Покажите расчеты

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
  • Сообщений: 2445
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ))) у-у какие недоверчивые семиклашки пошли ))
Ок. Тем более это и правда не сложно.

Итак, как выше писали, нам необходимо отводить 1,5кВт. те. 1,5кВтч в час.
1,5кВтч=1,5*3,6=5,4МДж=5400кДж
Теплоемкость сухого воздуха ~1кДж/(кг*К).
Значит для нагрева 1кг. воздуха с 20С до 100С, т.е. на 80К потребуется 80кДж
Отсюда: 5400/80=67,5кг. воздуха в час. или 1,125кг. в мин.
Плотность воздуха =1,225 кг/куб.м
Итого получается что для отвода 1,5кВт тепла необходимо 1,125/1,225 =~0,9куб.м/мин при условии что он будет нагреваться не менее чем на 80С.

Пока все формулы понятны?? )))

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.792 секунд. Запросов: 98.