Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: электромотоцикл "Змей"  (Прочитано 1472 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-1
  • :
    437
    419
  • Сообщений: 1590
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« : 29 Сен 2017 в 23:56 »
Всем привет. Решили мы тут с весной забацать мощный быстрый маленький городской мотоцикл.
Донор был выбран Kawasaki KSR110


Нашли на авито, купили


Решили ставить мотор-колесо Quanshun 260-й, на заказ сделанный китайцами под нужное напряжение и токи. В ободе 12", а так же в версии зеленый хром.



Итак, снимаем и пилим все лишнее, а так же варим подрамник для батареи


Примеряем моторчик - идеально



Собираем батарею из супер-пакетов LG 48,8 Ач - 21s. На место одного пакета прекрасно встают бмс-ки.


Муки выбора куда батарею прилепить....



Тормоз нам не отдали, пришлось ставить произвольный, менять перья местами, подгонять втулки колеса и сам суппорт.
Использовали родной привод спидометра, но подключили к цифровому.
Контроллер Kelly KLS с доп радиатором (на всякий случай) прекрасно встал под сидушку.
Промежуточная версия


Дудка от (для) фуры


Подгоняем нормальный современный светодиодный свет в родную оптику, которая встанет в родной обтекатель



Итак, эта маленькая страшная фиговина разгоняется почти мгновенно, и даже на 70 км\час может встать на козла, имеет максималку в ~110 км\час, может жечь резину с места и т.д.
В ближайших планах - приварить правильные дропауты, доделать таки свет (сейчас стоят два прожектора на дальний\ближний, но это громоздко и неправильно), запилить пластик красивый и перенести дудку под батарею рупором вниз, а то вода попадает и перестает дудеть.

Все видосы

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #1 : 30 Сен 2017 в 09:32 »
, вы что согнули немного маятник чтоб хватило резьбы на оси зажать гайки?У меня такая же ситуация только маятник дюралевый(Сузуки),тоже заканчивается прямоугольным сечением,пришлось изрядно попотеть адаптировав туда мотокваншунь,делал "тиски"с уголков мощных длиной 16см. для обжима оси и заводил плотно в прямоугольные трубы маятника,конец перьев сжимал болтом.Ну и отверстия под шестигранный ключ чтоб в последний момент "тиски" в трубе  зажать на синьку.Тормоз тоже колхозил не простой(может сделаю фото).

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

BlackArrow

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-1
  • :
    437
    419
  • Сообщений: 1590
  • Москва, ЮВАО
  • куртка, джинсы и рогатый шлем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #2 : 30 Сен 2017 в 09:54 »
, нет, резьбы достаточно. Там его и не согнешь, он с усилителями.

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...
"Черная стрела" "GT_7"
"Веселый Роджер"
"Хитрый Лис"

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
    11
    31
  • Сообщений: 867
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #3 : 30 Сен 2017 в 20:10 »
Знатная пулялка получилась!!! Одобрям :-)

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    10
    96
  • Сообщений: 558
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #4 : 30 Сен 2017 в 20:46 »
Маятник я бы удлинил. Что за контроллер стоит, конфигурация обмотки на моторе?

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    189
  • Сообщений: 911
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл \"Змей\"
« Ответ #5 : 01 Окт 2017 в 10:00 »

Добавлено 01 Окт 2017 в 10:04
Маятник будет удлинятся. Дропы уже готовы.
Контроллер kls7230s
Мотор наматывался под мои личные хотелки на заводе квань шунь.
Я им сказал свою массу, массу мота, используемую батарею и желаемую скорость. Они мне как нарасчитали кучу косиносов а и синусов а... углов подъёма и прочих факторов... я и поседел сразу ))
Сказали что мотор выдержит до 600 с чемто фазных...
Мол номинал будет 6квт, длительно без перегревов 15квт и в пиках до 35 квт. На стенде испытывали долго потом мне данные присылали на утверждение...

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #6 : 01 Окт 2017 в 11:23 »
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    17
  • Сообщений: 338
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #7 : 01 Окт 2017 в 11:26 »
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #8 : 01 Окт 2017 в 11:50 »


Интересно, как вы пришли к этому тезису?
Посмотрел до конца ролик в верху.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    189
  • Сообщений: 911
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #9 : 01 Окт 2017 в 11:57 »
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

Опытом. Я ведь реально много моторов изготовил собственноручно. Сейчас даже в здоровенных асинхронах переделанных в блдс (аир90...) всего два витка в пазу лежит но сечением с палец. И таскает он моцик (другой проект) до 160 км/ч

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #10 : 01 Окт 2017 в 12:17 »
, а какая максимальная мощность у вас выскочила в эту соревновательную поездку что на ролике?

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    17
  • Сообщений: 338
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #11 : 01 Окт 2017 в 12:57 »
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

Опытом. Я ведь реально много моторов изготовил собственноручно. Сейчас даже в здоровенных асинхронах переделанных в блдс (аир90...) всего два витка в пазу лежит но сечением с палец. И таскает он моцик (другой проект) до 160 км/ч

Никто не ставит под сомнение прямоту ваших рук, но вы подменяете понятия в наблюдениях.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    453
    421
  • Сообщений: 2986
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл \"Змей\"
« Ответ #12 : 01 Окт 2017 в 13:36 »
Опытом. Я ведь реально много моторов изготовил собственноручно. Сейчас даже в здоровенных асинхронах переделанных в блдс (аир90...) всего два витка в пазу лежит но сечением с палец. И таскает он моцик (другой проект) до 160 км/ч

Интересно, кому изготовили чудо криворукости, и кто с ним сейчас мучается? Айда изготавливать не абстрактные гири в 25 кг при ниибических 600 А фазных, а сравнительно легкий, экономичный и достаточно быстрый  Кромотор 205.  Тогда бы и оценили, сколько витков наиболее оптимальны по характеристикам.


Добавлено 01 Окт 2017 в 13:37
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Сами придумали "легенду" - сами разрушили?


ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 13:50 от sergek1985 »

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    189
  • Сообщений: 911
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #13 : 01 Окт 2017 в 14:05 »
Есть такой же мотор в таком же корпусе и с такой же массой. В таком же по размерам мото. Но! Намотан более тягово. Тобишь витков больше, сечение меньше.
При одинаковых скоростях передвижения нагрев меньше у скоростного мотора.

Нехрен петь песни о том что больше витков = меньше нагрев. Нагрев меньше только в случае с той же батареей. Но ведь при этом скорость упадёт ниже плинтуса. Если ваш кромотор (допустим на трёх витках) и батарее в 72 вольта едет 65 км/ч и греется, то перемотав его на пять витков вы получите отсутствие нагрева но!!!! Скорость с той же батареей будет 40 км/ч потолок. О чём тогда сравнение? Вы ему после перемотки напряжение до 108 вольт поднимите, чтоб он опять 65км/ч ехал. И посмотрите будет нагрев или нет. Сгорит он нах ....

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоцикл \"Змей\"
« Ответ #14 : 01 Окт 2017 в 14:18 »

ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
У вас что литое мотор колесо,диаметр обода не пробовали уменьшить?

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

YTW200

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    17
    189
  • Сообщений: 911
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл \"Змей\"
« Ответ #15 : 01 Окт 2017 в 15:11 »

ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
У вас что литое мотор колесо,диаметр обода не пробовали уменьшить?

уменьшение диаметра обода даст тоже самое = понижение максимальной скорости. Естессно мотору легче станет, это как со второй передачи на первую переключится. Но максималка то опять тютю. а чтоб её вернуть, опять таки поднять напряжение придётся. Что в свою очередь вернёт количество квт/ч прилагаемых к каждому ампер витку.

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    120
    38
  • Сообщений: 322
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #16 : 01 Окт 2017 в 16:28 »
Дык и я о том же,не существует божественной силы пятого витка,а существует грубая сила рычага.
Уменьшил кол. витков-уменьшай диаметр обода.А иначе получится как у sergek1985,перешёл на 3-х витковый с 4-х,а мотор греется,потому что на скорости 65 в том же ободе работает в зоне низкого КПД .
Но!остаётся сопротивление обмоток,большее при  большем кол. витков,меньшее при меньшем,а меньшее сопротивление обмоток,как вы говорите ,приводит к меньшему нагреву.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 16:49 от Statik »

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +165/-1
  • :
    52
    1338
  • Сообщений: 4256
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
электромотоцикл "Змей"
« Ответ #17 : 01 Окт 2017 в 17:00 »
Не знаю , можно ли тут об этом говорить...
мотор мас 9т ...напряжение 115 вольт..редукторник..едет 85 кмч призаряженной батки..с должным охлаждением на обмотках 70 градусов при внешней т20 градусов. Запас по разогреву до 120 градусов очень большой. подняв напрягу до 140 вольт есть все шансы проехать вместе с YTW200 на одной скорости до 100 кмч. Мотор при этрм 4.5 кг..
25ти килограммовый мотор еще имеет бОльшую площадь охлаждения что может сильно повлиять на максимальную продолжительну, скорость..
 На видео товарищ IDDQdesnik едет 90..99 кмч и сбавляет темп из за перегрева выше 130...но эти перегревы как раз таки могут быть из за малой площади его кромотра..
витки здесь вообще могут быть непричем.

Страницы: 123>>ВсеВверх