avatar_tatyana

кто использует батарейку на 72 V... что значит надпись на фото?

Автор tatyana, 03 Окт. 2017 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

а что,они вообще без маркировки?обычно бывает маркировка хоть где-то)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

eTyson

Цитата: tatyana от 03 Окт. 2017 в 15:48
всё нормально, я просто хотела понять какой ток у них
Надо попросить у продавца даташит на эти элементы. Там должен быть указан максимальный ток. По фото не понять, кто производитель, наименование модели.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tatyana

eTyson
спасибо, вот остальные 20 шт, мне надо отключится, спасибо, я всё узнала


serg99


eTyson

Цитата: serg99 от 03 Окт. 2017 в 16:06
[user]tatyana[/user], Да мы и поболее гору видели  :hello:
И еще более мутные фотки тоже :-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

#23
Цитата: tatyana от 03 Окт. 2017 в 15:23
MaF
Старожил, спасибо, значит я по 2 батарейки поставлю... из практики, что можете сказать, если на 24 вольта 25 кмч , на 42 вольта 39 кмч, сколько кмч будет на 72 вольта? примерно, ну естественно колёса накачаю авт. насосом до поросячего визга 4.0 атм
Ориентировочно 65 может поехать, под горку все 70. Это чисто в теории, ограничение по напряжению. Для таких скоростей еще нужен мотор, контроллер и батарея соответствующей мощности. Все они должны уметь работать на мощностях от 3кВт.

Только я бы не советовал на таком веле как на аватарке ездить быстрее 30. У него никакая управляемость, особенно с батареями на багажнике.

Так же надо учесть люто возрастающий расход с повышением скорости. Если на батарее из 72*16 на 25км/ч реально проехать больше 100км, на 40км/ч уже 60км, то на 60км/ч запас хода будет едва ли 30км и эта батарейка от таких мощностей быстро сдохнет.

horrorlv

Ячейки для электроники, никак не для элтранспорта, у них даташит обычно 0,2-0,5с на разряд. По циклам они вообще не чемпионы. Скоро будет тема "помогите батарея превратилась в винни-пуха".
Продайте ячейки, купите нормальные или еще лучше готовую батарею.

quadlike

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

илс

Цитата: mr.Dream от 03 Окт. 2017 в 15:08
Судя по выводам, ток там не большой, типа АКБ для портативной электроники. Я бы больше 1с не нагружал. Но косвенно можно нагрузочную способность определить по посадке под нагрузкой.
Мда, действительно, ленточные контакты не сразу рассмотрел.  O_O

В принципе если придушить ток до до 2-3А (или 6 со сборки), то ездить можно.
Надо Татьяне еще такую же горку заказывать, параллелить пакеты  и оптимизировать конфиг.
КМК, сама по себе гонка за высоким напряжением имеет смысл только для ....гонщиков.
А складные короткобазные велики совсем не годятся для скоростной езды.
У них переднее начнет отрывать на скорости,  т.е. будут сломанные конечности, как у автора видео:  :ah:

https://youtu.be/gryGmX6d2SA?t=460

MaF

И,конечно,4 свинцовых АКБ на багажнике тут ну совершенно ни при чем)
Илс,ну Вы же умный человек,ну посчитайте,где у него ЦТ конструкции был,ведь очевидно же,что смещен был к заднему колесу)
Насколько я знаю у форумчанина тут был короткобазный вел с 26 вилкой на базе рамы складного Томагавка и 20 колесами.И там человек разгонялся до куда большей скорости.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

Да тут на такие выводы 8а в пике помоему можно давать. Ну судя по фоткам. Мож эта от планшета вообще акб. Где ток наверно 6а максимум. Ч бы такие для байка не юзал, ну лучше чем на свинце ездить конечно. Но долго они не протянут.
Тут еще про скорость читал. Видете ли какая ситуация. Если вы берете мотор скажем квт и вкачивайте 1 ну 1.5квт и например стандартно 13s те 48в и у вас скорость 45кмч, то на этом же моторе при 72в скорее не будет 67кмч ибо для такой скорости минимум 3квт надо. И потери будут. Я через это проходил. Ездил на 50в и 4квт 40кмч и от 6квт на 100в 60кмч. И тут дело не в нагреве. А именно идет перенасыщение мотора. Да и к тому же есть куча разных моторов, начиная от супер тяговых и заканчивая суперскоростными.

=======
Да, Илс, короткая база тут не причем, хотя у таких велов все рано нашрузка идет на зад больше а тут еще он был доп нагружен. Но взять вел с такой же базой и с правильной развесовкой такого бы не было. Вот что мне нравится на моем байке, то что вес распределен и на зад и на морду, но при резком торможении, не давно было, с 50кмч, стоппи можно случайно сделать, благо как бы опыт есть..

AutoLand

[user]horrorlv[/user], полностью поддерживаю. Да и вообще пакеты долго не живут, да они дешевле чем в дестком корпусе акб, но по живучисти они проигрывают. Пакеты вообще гемор, хотя может есть какие то крутые пакеты и если правильно подобрать то вздуваться не будут, но я о таких не слышал и  не знаю.

илс

Цитата: MaF от 03 Окт. 2017 в 22:22
И,конечно,4 свинцовых АКБ на багажнике тут ну совершенно ни при чем)
Илс,ну Вы же умный человек,ну посчитайте,где у него ЦТ конструкции был,ведь очевидно же,что смещен был к заднему колесу)
Насколько я знаю у форумчанина тут был короткобазный вел с 26 вилкой на базе рамы складного Томагавка и 20 колесами.И там человек разгонялся до куда большей скорости.
Совершенно справедливо утверждаете про ЦТ. Именно в нем и дело, в смещении к заднему колесу.
Давайте уберем тяжелый аккум сзади и перенесем его на раму. Сильно сдвинется ЦТ?
В том-то и дело, что аккум весит 3-5кг, а пилот 70+.
Именно задница райдера, его табуреточная посадка определяет развесовку на велике. А в короткобазном варианте, зопа смещена к задней втулке колеса, это неизбежно.
Я сам езжу на короткой базе и сильно страдаю от этого.
Так что тут правильней говорить о моей глупости, но.... я просто снизил скорость и резко поумнел, от этого.  ;-D
Короткобазные велики крайне удобны в эксплуатации, но быстро ездить на них, да еще с задним МК - это оч. отважно, но...неумно.  :pardon:

MaF

Кстати именно поэтому на свой складник я ставлю МИД из 250w мк и батарею в 4 кг под раму впереди мотора.Притом что на нем скорости выше 35км/ч мне не интересны вообще.
Но,имхо,все же тут сама идея собрать назад свинцовые АКБ и тяжёлое МК была порочной.)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: MaF от 03 Окт. 2017 в 23:28
Но,имхо,все же тут сама идея собрать назад свинцовые АКБ и тяжёлое МК была порочной.)
Это все так. И видос стал популярным потому что снят хорошо.
Тем не менее, база диктует оч. серьезные ограничения для ебайков. Даже стандарт МТБ не годится для высоких скоростей. Ездил с тяжелым чемоданом на передней вилке, стал клевать носом при торможении. Причем клевал так сильно, что быстро понял, пора возвращать батарею вниз треугольника, пока не сучилась черезрулька на ПЧ с оживленным движением.  >:D

tmiaer

#33
Цитата: AutoLand от 03 Окт. 2017 в 22:51
И потери будут. Я через это проходил. Ездил на 50в и 4квт 40кмч и от 6квт на 100в 60кмч. И тут дело не в нагреве. А именно идет перенасыщение мотора.
Это что за дрищ-мотор такой? Как же тот же мак ездит от от 50В 60км/ч на двух киловаттах и ничо не перенасыщается? и 70 и 80 ездит.
В большинстве случаев ограничение скорости именно от нагрева. Нагрев убрали - длительная (номинальная) мощность мотора чудесным образом выросла в несколько раз без всякого падения КПД. А до насыщения всё ещё очень далеко.