Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: электробайк от Чубайса. 45км/ч, 70км дальность, 600 тыс руб стоимость.  (Прочитано 5354 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/10/2017/59d3c6dc9a794754ebdf44b9

это-ж надо-ж какова удельная мощность мотора то однако!
1860 грамм вес мотора, мощность 4 кВт.
при КПД 80% - он типа 800 ватт тепловой мощности рассеять способен будет?
что-то про мотор никакой информации не нашлось, как и более детальных снимков...

у кого какие мнения будут по поводу колёсиков, прочности узлов, стоимости и ТТХ?
мне чот кажется что 45 км/ч я и на 250 ваттном моторчике разгонюсь, и проеду 75 км на батарее  в 800 ваттчасов, и это будет стоить даже не 60 тыс руб (1/10 стоимости сабжа), а поменьше. ясное дело - дизайн, блютус, смартфон, и всё такое, но тут уж кому ехать, а кому шашечки...

и хотелось бы увидеть как эта штука складывается конечно, потому как по самому аппарату оное не совсем очевидно.

ЗЫ. если вдруг тему в скутеры перенесут, не возражаю.
« Последнее редактирование: 06 Окт 2017 в 01:59 от TULSUNDUR »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
  • Сообщений: 2668
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сайт чуда https://www.ujet.com/
За такие деньги еще и безподвес :neg:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
но зато хоть видно на сайте что мотор имеет мощное оребрение, и видно как складывается.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2626
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну допустим 4квт - это динамика и горки. Кратковременно их и из 2кг совершенно спокойно выжать можно. Длительно 45км/ч - это всего 1квт.

Допустим разработан он с глубоким инженерным подходом и кпд у него не 80, а 90. То есть в целом ничего сверхъестественного.

На кой ляд он складной со своими сорока килограммами нужен, вот только не понятно.
Ну и за такую цену, разумеется. С такой скоростью. И с таким пробегом.

И без подвески, как правильно заметил .

И что-то у меня сомнения в надежности такого крепления колес, особенно в случае езды по сколь-нибудь неровной поверхности. Развалится там всё нахрен на первой же кочке.

Если батарейка в унитазе, то развесовка у него вообще никакая. Перегруженный зад, вихляющийся перед.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 03:07 от tmiaer »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
  • Сообщений: 2668
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Статья, где многое разжевано.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2626
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
 
Цитата
Вес серьезного электробайка стартует со 100 кг. Несерьезный электробайк не сможет на одной зарядке пробежать 100 км
ясно.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 03:59 от tmiaer »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +36/-2
  • :
  • Сообщений: 2668
  • Москва, Чертаново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Статья, где многое разжевано.
Короче, нанопрочность и нанолегкость, и... все там нано....
,
 
Цитата
Вес серьезного электробайка стартует со 100 кг. Несерьезный электробайк не сможет на одной зарядке пробежать 100 км
ясно.
Только мы чета уже несколько лет как катаем на одной зарядке более 100км со скоростью выше чем 45км/ч (у этого UJET) и весом байков +-50кг.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2626
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Только мы чета уже несколько лет как катаем на одной зарядке более 100км со скоростью выше чем 45км/ч (у этого UJET) и весом байков +-50кг.
Ну вот и я о том же.
Писали или дилетанты или пиарщики. Или и то и другое вместе.
А как их нанотрубки, убермотор всего 2кг и батарея с энергоемкостью выше теслы оказались тяжелее тривиального конфига с теми же или лучшими характеристиками на алю велораме - вообще загадка. Там все их навороты в 30кг спокойно впихиваются за вечер под пиво из набора с али.

Ну своих покупателей он конечно найдет. Только лучше еще немного добавить и взять теслу.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 04:09 от tmiaer »

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +173/-1
  • :
  • Сообщений: 4396
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
очередной распил денег...
уверен на все 100 что ниодин форумчанин не купит это....
купит какойнить перзидент присоединенной республики..например товарищ К_дыров.
Или депутат госдумы себе на рублевку катать детям. Мы как ездили на изолентах так и будем ездить..

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще это только для европейского рынка, для стерильных условий и  понтовых покатушек. Я эту тарантайку четвертый год мониторю, но сливать  прототипы было нельзя, я долго ржал над этим, кому нафиг надо, удивлен что  они не закрылись и все еще пытаются впаривать вот это. У них сначала вообще был лютый механизм складывания, который сразу было понятно что  раздраконится через 10  складываний, потом упростили до шарнира в раме.
Вот пара анимаций предыдущей  версии, которые я делал в 2015г
еще несколько картинок с 2015



Дизайн слегка поменялся за 2 года, а первые прототипы у меня не сохранились, там вообще было не так и "гениальную" батарейку на колесиках не изобрели еще.


august33

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 196
  • Россия, Москва-Севастополь
  • Выгуливаю аккумуляторы!)))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
  • Сообщений: 1026
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дорогая бестолковая одноразовая игрушка....32 тыс. штук в год ? Если 300 штук продадут по всей Европе т.е. менее 1 % заявленного ...тоже маловероятно  :-\

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 109
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Ё велосипед. Leaf из Владивостока можно взять за такие деньги.

achuser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 88
  • Россия, Ачинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если хорошо разрекламить, то будут брать те, кто в очереди за айфонами стоит. Т.е. игрушка не для тех, кому надо, а для тех - чтобы было, чтобы модно.

Всегда найдется от лох, кто отдаст кучу бабла за бренд :) Главное хорошо промыть мозги, но при таких ценниках на реклмную кампанию можно и 70% от стоимости пускать.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
  • Сообщений: 2387
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А 45км/ч случайно не для того,чтоб его как мопед,а не мотоцикл продавать?А там - разлочка/замена контроллера и вперёд)
И пробег - на какой скорости заявленный пробег получен?Если на 45 - то,в общем,с учётом дизайна не так и плохо)

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А 45км/ч случайно не для того,чтоб его как мопед,а не мотоцикл продавать?А там - разлочка/замена контроллера и вперёд)
И пробег - на какой скорости заявленный пробег получен?Если на 45 - то,в общем,с учётом дизайна не так и плохо)
О первьій "чубайс" есть :kidding:
Как замечали вьіше форумчане то без подвески на таком не легком апарате по среднестатистическим дорогам и 40км/ч держать сложно будет.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +6/-22
  • :
  • Сообщений: 2387
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я смотрю на Украине у некоторых товарищей землеройки то особые водятся,позволяющие им совершенно незнакомых людей в чубайсы записывать.Понимаю,понимаю,пышенье гидностью оно такое)
Догадка была о причинах - почему скорость при таком моторе 45 и как считали пробег.Если честно,а не как на "ниимеющемоналогов" делфасте - то это одно.А если на некоей "экономичной" - то совсем другое.
В любом случае с ценой надо что-то делать)
Хотя если в реале они рассчитывают реализовать в Европах пару сотен аппаратов - то и фиг с ним.
Мне лично понравилось в данном скутере(абстрагируясь от вопроса цены) - дизайн,механизм складывания.Не понравилось -- отсутствие даже передней подвески,в конце-концов можно было бы и менее пафосную телескопическую вилку поставить,без игр с консольным креплением колёса)

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
  • Сообщений: 394
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подвеска торсионная,двигатель в ободе ,имеет пусковой момент 110н.м.,батарея самая передовая и будет ещё круче инжиниринг немецкий,дизайн тоже,ну а идея как обычно чиста- гусских с польскими фамилиями Коропачинский и Предтеченский.Материал-нанотрубки.
Разумеется это не для "колеи".
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 10:09 от Statik »

Страницы: 123 ... 12>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.483 секунд. Запросов: 86.