avatar_TULSUNDUR

электробайк от Чубайса. 45км/ч, 70км дальность, 600 тыс руб стоимость.

Автор TULSUNDUR, 04 Окт. 2017 в 01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьС чего вы взяли, что я утверждаю, что у сабжа батарея будет сделана плохо? Будет сабж в Москве, вот тогда и посмотрим, что там с усиками, холдерами, изолированием секций, дугогашением, термоконтролем, виброгашением и прочими технологиями уменьшающими риск возгорания..
У меня больше вызывают сомнения, что сабж вообще пойдет в серийное производство, и когда-нибудь появиться в широкой продаже.
Дельный тезис. Полагаю, европейские конструкторы этот момент продумали, максимально.

Вспоминаю красивую (и вентилируемую) батарею от супер-соко, с термодатчиком у каждого элемента.
Если к этому добавить сертификацию по GMP, то...число огнетушителей в квартире можно уменьшить до одного, вместо двух.  ;-D

Еще подумал, что складной скутер должен неплохо помещаться в пассажирский лифт.  :eureka:

MaF

Я думаю,с учётом его цены,все же крайне сомнительно его хранение в доме без грузового лифта.
Вообще термодатчики да,у меня сейчас едут 13 датчиков DS под ардуинку.По датчику на элемент это слишком расточительно да и запутаюсь я в программировании такого числа(78 даже по 1wire) датчиков,но вот 1 датчик на параллель в центре - вполне информативен,полагаю.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SkeptiK


rzaviy

Цитата: SkeptiK от 10 Окт. 2017 в 19:59
Кто о чём, как говориться...



Дуюнову кроме наката больше нечем хвастаться,вот и пишет везде про "свой" мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SkeptiK


AutoLand

Нафиг эти мк дуюнова. Для наката редукторник. Чупасос или я еще как нить масло затестю в редукторе. Легкий, мелкий, накад изумительный. И вкачивать много не надо. И так будет рвать

илс

 С самокатом сравнить можно...почему нет?

Лично я, считаю, что складной скутер лучше самоката. По размеру колес лучше, как следствие - по мягкости хода, по табуретной посадке, что важно для дальняка.
Насчет открытой фрикционной передачи  - судить не берусь, но если говорить напр. про Германию, дороги там реально чистые. Даже в дождь.
На таких дорогах, любой фрикцион будет работать годами, без проблем.  :exactly:

Genadi


edw123

Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2017 в 20:31
Цитата: SkeptiK от 10 Окт. 2017 в 19:59
Кто о чём, как говориться...

Дуюнову кроме наката больше нечем хвастаться,вот и пишет везде про "свой" мотор.
Видел на днях, на Фестивале Науки, новую разработку, вроде МГУ - bldc отечественный, вместо кучи мелких магнитов - кольцо с хитрой формой полюсов. Зубцовый эффект отсутствует полностью, кпд "обещано повышенное". ТОлько прямую ссылку что-то не могу найти... :eureka:

rzaviy

Цитата: Genadi от 10 Окт. 2017 в 21:22
Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2017 в 20:31
про "свой" мотор.
А чё "свой" в кавычках?

потому,что не он его придумал, в смысле АСИНХРОННЫЙ, ты умеешь только поддакивать там.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2017 в 21:32
потому,что не он его придумал, ты умеешь только поддакивать там.
А кто его придумал?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2017 в 21:35
иди флудить
Дык, с тебя пример беру. Такое ощущение что Дуюнов тебе переехал где-то дорогу, и ты его в каждой теме не по теме вспоминаешь.  :-D

ferum

А там реально фрикцион что ли? Как от мотора на колесо момент передается? Я думал зубчатая передача. И на чем вращается колесо относительно не подвижного обода с мотором? Есть информация, как устроено это? Складывание, батарея, торсионы, это все вполне обычно, как колесо крутится?

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

mr.Dream

[user]ferum[/user], думаю, само колесо является большим низкопрофильным подшипником.

и наезд на кочку чреват заменой "всего подшиника".

[офтоп моде он]
что касается асинхронника - он имеет более широкий диапазон эффективной работы, хоть и меньше максимальный КПД по графику.  Если в БЛДЦ имеем ярко вырраженный пик КПД, то в АД он более "смазан" в сторону повышения оборотов. БЛДЦ нельзя заставить вращаться в разы быстрей, потому что его собственная ЭДС будет тормозить, и снять в БЛДЦ больше момента, неже ли могут "дать" магниты тоже не выйдет. А в АД меняя подмагничивание, ослабляя поле и т.д. можно добиться как очень дурного вращающего момента (сильно в ущерб кпд, конечно), так и разогнать по оборотам. Причем, с правильным векторным контроллером двигатель на 100кВт может потреблять 100Вт на собственное вращение на "средних" оборотах, в тот момент, когда БЛДЦ нужно будет преодолевать все время неизменное магнитное поле и только на собственное вращение пойдет пара киловатт :) Но в тот же момент, ему нужно "трансформировать" поле в короткозамкнутый ротор, по этому кроме создания вращающего магнитного поля нужно еще тратить энергию на намагничивание ротора. По этому "номинально" они имеет КПД чуть поменьше, но в условиях переменных нагрузок и скоростей он будет выше в среднем, особенно, когда мотор "недогружен" :) [/офтоп моде оф]

ferum

Цитата: mr.Dream от 10 Окт. 2017 в 23:18
[user]ferum[/user], думаю, само колесо является большим низкопрофильным подшипником.

и наезд на кочку чреват заменой "всего подшиника".


Тогда понятно откуда такой вес при скромных характеристиках  :-D , разве что там все нано композитное какое нибудь..

SkeptiK

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2017 в 21:24
Цитата: rzaviy от 10 Окт. 2017 в 20:31
Цитата: SkeptiK от 10 Окт. 2017 в 19:59
Кто о чём, как говориться...

Дуюнову кроме наката больше нечем хвастаться,вот и пишет везде про "свой" мотор.
Видел на днях, на Фестивале Науки, новую разработку, вроде МГУ - bldc отечественный, вместо кучи мелких магнитов - кольцо с хитрой формой полюсов. Зубцовый эффект отсутствует полностью, кпд "обещано повышенное". ТОлько прямую ссылку что-то не могу найти... :eureka:

Такая хитрая форма?



Добавлено 11 Окт 2017 в 10:50

Спойлер