Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Li-Po, Li-Fe акк-ры, Новочеркасск (Ростовская обл.), Пересыл  (Прочитано 332 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Wheel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новочеркасск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лот 1. Новые LiFePo4 аккумуляторы 32650 5АЧ с резьбой. Кол-во 90 шт. Заказывал в начале лета для велосипеда, но решил поставить более емкие Li-Ion.

Цена 250 р шт.


Лот 2. Б/у LiFePo4 26650 3АЧ. Заказывал такими на пробу с Китая для переборки АКБ на внедорожном самокате племянника. Емкость заявлена продавцом 2800 мАч. При разряде на галогенку по амерметру емкость ориентировочно соответствует.
осталось 30 шт. Цена 110р. шт.


Лот3. Модельные Li-Po аккумуляторы Zippy 6s 8Ач 30С - 2шт.. Брал прошлой весной с Хоббикинга на коптер. Собрать его так руки и не дошли. Прошлым летом несколько выходных на них катался на самокате племянник. С прошлого сентября лежат в режиме хранения. Год назад замерял емкость: в режиме балансировки получилось 7700 и чуть больше 8000 мАч. Модельный зарядник летом от экспериметов помер, теперь измерить нечем.
Цена - 2шт за 5000


Пересылка почтой или ТК. Есть Деловые Линии и ПЭК. Оплата на карточку сбербанка.
« Последнее редактирование: 06 Окт 2017 в 22:40 от Wheel »

xeus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    23
    14
  • Сообщений: 146
  • Россия, Иркутск
  • Ездю с баттарейками!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Есть желание купить лифер 30шт который 2лот за 3т.р в сумме.
Есть возможность емкость и вн. сопротивление померить? Хотябы выборочно пару штук,

Wheel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новочеркасск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Точно померять емкость увы, не смогу. Модельного зарядника нет. Нужны были для переборки 8шт. Я тогда зарядил каждую ячейку, для теста подключил их последовательно и запитал 2 штуки 12В галогенки. Ну и по амперметру навскидку оценивал емкость по времени.
Там просто ток в конце чуть падает, поэтому точно перемножить время на амперы не получается. Вас устроит, если сообщу время разряда 4шт. и конечное напряжение каждой из ячеек (чтобы оценить разброс емкости)? Ну и замерять несколько раз ток потребления. То есть сначала - х Ампер. Через 10 минут разряда - Y Ампер и так далее.
Измерить внутреннее сопротивление тоже нечем. Но могу померять падение напряжения ячейки при номинальном токе разряда
Сегодня проверю и подпишу результаты в первый пост

Wheel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новочеркасск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лот 2. продан.
Остальное актуально

Radiofish

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    0
  • Сообщений: 60
  • Россия, санкт-петербург
  • IPS102 & noname
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Лот 1.
Скрытый текст
Новые LiFePo4 аккумуляторы 32650 5АЧ с резьбой. Кол-во 90 шт. Заказывал в начале лета для велосипеда, но решил поставить более емкие Li-Ion.

Цена 250 р шт.
пара вопросов:
1. Какая у них реальная емкость?
2. Можете посоветовать для них BMS для 10 элементов?

Wheel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 9
  • Россия, Новочеркасск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Емкость должна соответствовать номиналу. Элементы свежие и непользованные. Они шли рассортированными по емкости по разной цене, значит тестирование скорей всего проводилось. Во всяком случае я их заказывал вместе с 18650 Li-Ion, которые поставил на моноколесо. У них есть отметины от зажимов и емкость АКБ после пайки примерно соответствовала заявленной. Если есть желание купить, то сейчас я могу ориентировочно померять разрядом на лампу. Или же придётся подождать пару недель, пока не приедет модельный зарядник. БМС выбирайте по току разряда, смотря сколько ячеек будет параллельно. По количеству элементов лучше брать под расчет именно 10S, если такая требуется. 12S при закороченных ячейках может некорректно работать. У меня так один раз было, когда на 8S аккумулятор поставил 12S BMS и зашунтировал ненужные ячейки, а плата по окончании заряда перестала отключать зарядник. При свободных же недостающих ячейках наоборот, зарядник не пускала. В другой раз брал на 25S - пришла полноценная 28S с зашунтированными 3-мя ячейками и нормально работала. Тут как повезет

Страницы: 1Вверх