avatar_asncorp

Электротрайк CarLectus 2

Автор asncorp, 05 Окт. 2017 в 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: Piramidon от 19 Янв. 2018 в 13:31
Тяжеловат такой мост для "ажурной конструкции" трайка.
Я не думаю, что два МК буду весить сильно меньше, разве что редукторники типа MAC...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolarRay

Цитата: Capricorn от 19 Янв. 2018 в 11:57

Схема интересная (как и предыдущая). Но при торможении в повороте, такая конструкция может быть не сильно устойчивее чем обычный прямой трайк. Наклон всего аппарата (с помощью подвески задних колёс), при повороте руля, может это частично исправить. Кто бы это ещё проверил, на реальной конструкции. (:

slav

Цитата: SolarRay от 19 Янв. 2018 в 20:00
  Схема интересная (как и предыдущая). Но при торможении в повороте, такая конструкция может быть не сильно устойчивее.\\\\ Кто бы это ещё проверил, на реальной конструкции. (:

   Могу показать другой вариант , реальный !   :pardon:

           

                                 Удалю позже , если кто буде против !

Capricorn

#39
Цитата: slav от 20 Янв. 2018 в 06:55другой вариант , реальный !
Кстати, наводит на интересный аспект: поворотный мост vs поворачиваемые по отдельности колёса. Понятно, что мост ведёт в сторону при асимметричном наезде на препятствие. Существенно ли это влияет на управление велотрайком - вот вопрос...

asncorp

Цитата: Piramidon от 05 Окт. 2017 в 21:37
А это моя рикша
вот такой вариант уже есть...
Я все же думал конструкцию посложнее и пониже...  :pardon: сами понимаете... 
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

slav

Цитата: Capricorn от 20 Янв. 2018 в 16:12
Кстати, наводит на интересный аспект: поворотный мост vs поворачиваемые по отдельности колёса. Понятно, что мост ведёт в сторону при асимметричном наезде на препятствие. Существенно ли это влияет на управление велотрайком - вот вопрос...

Если делать отдельно поворачиваемые колёса , придётся существенно отодвинуть  их от кабинки , колея увеличится , в калитку уже не проедешь !
Конечно , когда целиком мост поворачивается , усилия управления поворотом, в условиях плохой дороги, весьма возрастают !  :-(

asncorp

#42
Цитата: Capricorn от 20 Янв. 2018 в 16:12поворотный мост vs поворачиваемые по отдельности колёса.
Думал совместить эти вещи и собрать сзади два поворотных колеса на мосте...


Добавлено 20 Янв 2018 в 17:07

Цитата: slav от 20 Янв. 2018 в 17:05Если делать отдельно поворачиваемые колёса , придётся существенно отодвинуть  их от кабинки , колея увеличится , в калитку уже не проедешь !
этого я и добиваюсь... чтоб не разносить колеса, когда едешь прямо...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

slav

Цитата: asncorp от 20 Янв. 2018 в 17:05
\\\\\\\\\\\\\\\этого я и добиваюсь... чтоб не разносить колеса, когда едешь прямо...

Если применить передние колёса поменьше диаметром , то можно их сделать отдельно поворотными и сохранить колею !

   Фото навевает некоторые идеи !

                                   

asncorp

#44
Цитата: slav от 20 Янв. 2018 в 17:33
Если применить передние колёса поменьше диаметром , то можно их сделать отдельно поворотными и сохранить колею !

   Фото навевает некоторые идеи !
Меньше 20" колеса нельзя...  плохо на бардюр залезать тогда и неровности переезжать... а лучше 24" или больше
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Capricorn

Цитата: asncorp от 20 Янв. 2018 в 17:05
Думал совместить эти вещи и собрать сзади два поворотных колеса на мосте...


- ого, так это ещё и сзади! Интересная схема, но сложная. Это, я так понял, ломающаяся рама с одновременным доворотом колёс на угол в ~2 раза больше угла отклонения "хвоста"?

asncorp

#46
Цитата: Capricorn от 21 Янв. 2018 в 14:36
- ого, так это ещё и сзади! Интересная схема, но сложная. Это, я так понял, ломающаяся рама с одновременным доворотом колёс на угол в ~2 раза больше угла отклонения "хвоста"?
да!  :exactly:  как то так... и еще принудительный небольшой наклон кабины в сторону поворота. Но это эскиз... надо все расчитывать... может что-то менять в схеме...
... пока думаю что делать - заморачиваться или слепить что попроще.. делаю макет - на нем буду испытывать разные варианты...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

[user]asncorp[/user], я думаю, нужно начинать с макета, и покатать его в одну и в другую сторону.

asncorp

Цитата: TOM от 21 Янв. 2018 в 23:31
[user]asncorp[/user], я думаю, нужно начинать с макета, и покатать его в одну и в другую сторону.
кто бы, еще помог бы.... в схеме..  с расчетами и математикой...  :eureka:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Lcruser

Литература в помощь
1. Автомобили: Теория. Учебник для вузов. Автор: А.И. Гришкевич.
2. Теория автомобиля (2-е издание, 1963) Автор: Фалькевич Б.С.
3. Теория автомобиля. Часть 2. Учебное пособие. МАДИ 2001. Автор А.Н. Нарбут.
4. Теория автомобиля. МАМИ 2007. Автор: В.В. Селифонов, А.Ш. Хусаинов, В.В. Ломакин.
5. Теория и конструкция автомобиля 1967 Автор: В.М.Кленников, Е.В. Кленников
6. Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль 2005 Автор: Дэс Хаммилл/
7. Шасси автомобиля: Элементы подвески. 1987 Автор: Раймпель Й.
8. Шасси автомобиля 1983 Автор: Раймпель Й.
9. Шасси автомобиля: Рулевое управление 1987 Автор: Раймпель Й.
10. Теория пространственных шарнирных механизмов 1982 Автор: Диментберг Ф.М.

Эти и многие другие книги можно скачать от сюда: http://viamobile.ru/page.php?id=1740
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Цитата: asncorp от 22 Янв. 2018 в 21:20
кто бы, еще помог бы.... в схеме..  с расчетами и математикой...  :eureka:

С расчетами все очень просто:
1. Эскиз
2. Теоретическая модель, основанная на "теории автомобиля" (когда прочитаете эти книги, большинство вопросов встанет на свои места, проверено на себе.)
3. Сборка 3D деталей с возможностью движения (на сколько видно САПРом Вы владеете).
4. Покупка материала.
5. Сборка.
6. Обкатка.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Lcruser

Напомню 3 основные правила:
1. При повороте оси всех колес встречаются в одной точке

2. Рулевая ось смотрит в пятно контакта шины с дорогой.
3. В рабочем нагруженном состоянии рычаги подвески параллельны плоскости дороги.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

TOM

Цитата: asncorp от 22 Янв. 2018 в 21:20
кто бы, еще помог бы.... в схеме..  с расчетами и математикой...  :eureka:
Модель трайка. За 5 минут...  :-)

Экспериментируй. Ещё лучше спаять раму модели из толстой медной проволоки. Её очень легко переделывать, поворотные узлы можно сделать из тонких трубочек. Можно экспериментировать с размерами, углами, рычагами простым подгибанием и перепайкой. Заодно хорошо будет видно, где и как нагружается и деформируется рама. После нескольких переделок должна получиться оптимальная конструкция, которую можно будет воплощать в металле.

slav


   Концепт хорошо располагает пассажирку !  ;-)