Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)  (Прочитано 223 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

avatar5555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • 14D 420wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С приходом осени, хочется понять что ожидать от колеса марки Kingsong в сильный дождь, при езде по лужам. Насколько оно защищено от влаги?
Так ли уж необходима гидроизоляция, конкретно для Kingsong?

Имею 14д, последние дни ездил уже 4 раза под дождем(не гроза, но всё же), по лужам(иногда на скорости), включал и выключал кнопкой, выдвигал ручку.

Пока всё ок, но начало заедать складывание ручки на подследнем этапе. После поездки держу колесо вертикально, не наклоняю. Судя по видео 14д довольно хорошо заизолировано.

Alexey

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 39
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )

5/11/17

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    347
  • Сообщений: 817
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
Заводская гидроизоляция на современных колесах King Song относительно хороша. Корпус по шву обработан герметиком, радиатор контроллера, если он выставлен в колесный отсек, сидит на прокладке, светодиодные ленты, если они есть, заизолированы от воды (хотя на 16s я такой изоляции не заметил, но возможно, просто слой лака).
Внутрь корпуса вода от луж и дождя не попадает. Саморезы или винты из нержавейки. Под крышками мотор-колеса прокладка из герметика. Батареи затянуты в пленку и заизолированы от воды.
Зимой от соленой воды и химикатов на дороге могут пострадать открытые резьбовые соединения в педалях и на стойках педалей, нужно защищать от воды, например, слоем консистентной смазки. То же касается и подшипников мотор-колеса.
Для надежности можно добавить герметика по периметру радиатора контроллера и по шву корпуса, покрыть лаком электронику, фары и т.п., заизолировать коннекторы внутри колеса. Также можно добавить герметика на швы "обертки" батарей и в месте выхода оттуда кабелей. Еще можно поместить в колесо при сборке несколько пакетиков селикагеля для борьбы с конденсатом.
Короче, вполне нормальные в этом плане колеса. Дождя бояться не надо, глупости вроде полиэтиленовых пакетов на голову колеса тоже ни к чему.

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

FC-NEO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    13
  • Сообщений: 24
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из всех пережитых мне дождей, когда уже вся одежда под курткой давно мокрая, был только один случай, что бипер (пищалка возле кнопки включения) перестал издавать громкий звук. Но в этот же день и прошло все. С лентами тоже был случай ,что  одна из светила только на половину. Но обратил внимание на это в хорошую погоду, поэтому не могу сказать что это из-за дождя.

KingSong KS-14D

Hellfruit

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    57
    49
  • Сообщений: 82
  • Россия, Москва
  • ks14d
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне в сильный ливень на стоковом колесе с пакетом всё равно как то спокойнее  /:-)

Благо "Тактический пакет из вкусвиля" идеально на 14д натягивается.

Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.
Страницы: 1Вверх