Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)  (Прочитано 761 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

avatar5555

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 14
  • Россия, Москва
  • 14D 420wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С приходом осени, хочется понять что ожидать от колеса марки Kingsong в сильный дождь, при езде по лужам. Насколько оно защищено от влаги?
Так ли уж необходима гидроизоляция, конкретно для Kingsong?

Имею 14д, последние дни ездил уже 4 раза под дождем(не гроза, но всё же), по лужам(иногда на скорости), включал и выключал кнопкой, выдвигал ручку.

Пока всё ок, но начало заедать складывание ручки на подследнем этапе. После поездки держу колесо вертикально, не наклоняю. Судя по видео 14д довольно хорошо заизолировано.

Alexey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 163
  • Россия, Москва
  • На колесе с 14 года
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 824
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заводская гидроизоляция на современных колесах King Song относительно хороша. Корпус по шву обработан герметиком, радиатор контроллера, если он выставлен в колесный отсек, сидит на прокладке, светодиодные ленты, если они есть, заизолированы от воды (хотя на 16s я такой изоляции не заметил, но возможно, просто слой лака).
Внутрь корпуса вода от луж и дождя не попадает. Саморезы или винты из нержавейки. Под крышками мотор-колеса прокладка из герметика. Батареи затянуты в пленку и заизолированы от воды.
Зимой от соленой воды и химикатов на дороге могут пострадать открытые резьбовые соединения в педалях и на стойках педалей, нужно защищать от воды, например, слоем консистентной смазки. То же касается и подшипников мотор-колеса.
Для надежности можно добавить герметика по периметру радиатора контроллера и по шву корпуса, покрыть лаком электронику, фары и т.п., заизолировать коннекторы внутри колеса. Также можно добавить герметика на швы "обертки" батарей и в месте выхода оттуда кабелей. Еще можно поместить в колесо при сборке несколько пакетиков селикагеля для борьбы с конденсатом.
Короче, вполне нормальные в этом плане колеса. Дождя бояться не надо, глупости вроде полиэтиленовых пакетов на голову колеса тоже ни к чему.

FC-NEO

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 24
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Из всех пережитых мне дождей, когда уже вся одежда под курткой давно мокрая, был только один случай, что бипер (пищалка возле кнопки включения) перестал издавать громкий звук. Но в этот же день и прошло все. С лентами тоже был случай ,что  одна из светила только на половину. Но обратил внимание на это в хорошую погоду, поэтому не могу сказать что это из-за дождя.

Hellfruit

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 87
  • Россия, Москва
  • ks14d
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне в сильный ливень на стоковом колесе с пакетом всё равно как то спокойнее  /:-)

Благо "Тактический пакет из вкусвиля" идеально на 14д натягивается.

FreiDjaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 107
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Кстати вот думаю про 14b. Когда разбирал, обратил внимание. Там вода может через кнопку снятия батареи попадать внутрь корпуса и накапливаться, т.к. все остальное заделано качественно с герметиком и дренажных отверстий нет  :bn:
Плата залачена насмерть.
У батареи собственный индивидуальный корпус.

EZhel

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Катаю на 16S под дождём, по лужам не гоню, пока всё ок.

NateyGolenko

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 346
  • Гондурас
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перед зимой проверил болтики крышек МК, несколько из них были ослаблены.

FreiDjaz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 107
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас играюсь с корпусом KS14b.
По сути защита только от прямого попадания воды.
А так если мокнуть в воду, то все уйдет под воду - плата управления(контроллер) тоже. Отсек платы имеет технологические отверстия в верхней части ничем не прикрытые, которые в свою очередь ведут через отсек батареи прямиком под колесо так сказать на улицу. Плюс, как писал выше кнопка снятия аккумулятора не имеет влагозащиты - через нее водичка в дождик будет попадать и от туда конечно будет стекать в карманы из которых только испаряться ... ну еще может утечь либо в отсек батареии то есть наружу или к контроллеру, если колесо не стоя ставить, а положить под нужным углом.

NateyGolenko

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 346
  • Гондурас
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, колесу не нужна защита от утопления в реке или ливневых дождей.

Нужна лишь защита от э/х коррозии из-за влаги со стороны колёсной арки.
То есть, лак, много лака.  BMS тоже не забыть.
Разъёмы - в силиконовой смазке.

Just55

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
  • Сообщений: 222
  • 55.806721,37.638045
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На кс16а в моторе нету никаких прокладок и уплотнителей. До стыка, где крышка входит внутрь - всё ржавеет слоем в 1 мм.
Оси педалей и винты на стойках окисляются и перестают вращаться. Стопорные винты осей педалей тоже прикипают намертво.
При зимней езде снег продавливает прокладку между корпусом и радиатором контроллера.
Китайские подшипники тоже пропускают и ржавеют. У меня загудели через месяц после появления снега.
После покатушек снег частично вытрясал, остальное таяло самотёком. Забивается ВЕСЬ колёсный отсек. Но по стыку не пропускает.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-9
  • :
  • Сообщений: 6770
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, прокладка не продавливается, а пропускает какие-то соли видимо из-за перепадов температур и высыхания. В итоге эти соли кристализуются внутри корпуса ) Но вода при этом не протекает )
А так ты конечно самый герой по зимней эксплуатации стока без подготовки. И лишний раз доказал, что к зиме надо готовить любое колесо.

cnaipep

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 93
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Учусь летать...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сделал себе вариант защиты от сильных осадков. Из под 1U оборудования. Я знаю, что колесо неплохо защищено снаружи, но всё равно я лучше перестрахуюсь.  /:-)
Скрытый текст

kombinator

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 983
  • Россия, Москва
  • Голова без всадника на King Song 16 / 680
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера первый раз разобрал KS16 , так сказать для профилактики подкрутить что может раскрутилось , и своими руками пройти весь процесс разборки и сборки .
Всё прошло успешно , разобрал полностью и собрал полностью , без остатка вдруг лишних винтиков .
Могу сказать что гидроизоляция у колеса не просто хорошая , а отличная . Как вода может попасть на плату я например не представляю . Не берём случай типа утопления как Герасим МУ-МУ ))) .
При сборке прошёлся герметиком по стыкам , там и был заводской , освежил .
Сборка колеса гораздо гиморней чем его разборка .
Для тех кто не видит смысла разбирать колесо полностью , посоветую хотя бы провести процедуру снятия педалей . Чтобы четыре втулки под многогранник не приржавели , не прикипели внутри педалей , и выбить штырь , смазать всё это хозяйство WD .
Так же снять накладки над педалями и проверить шесть больших винтов с каждой стороны .
Это не считается какой-то разборкой . Корпус не вскрывается .
В процессе разборки / сборки обнаружил что внутри сломалось три пластмассовых крепления . Два абсолютно не критичных и их уже не починить , а одно починил , вставил более длинный шуруп и корпус в этом месте стянулся крепче .
Колесо собралось лучше , был некий огрех / нестык  от падений , я его вправил . Теперь всё цельное .
Грязи внутри кожуха где батарея и лента не было  . Грязь в кожухе под колесом лечиться очень просто - проехаться по чистой луже . Никаких зарослей и наплывов затвердевшей грязи не было . Всё чистится естественным путём , катанием по чистым лужам .
В последнее время что-то плохо играла музыка , заикалась , квакала . После разборки / сборки вроде всё стало нормально . Подпаял один динамик ( в процессе сборки оторвался ) 
Немного прошёлся по плате и контактам акриловым лаком Plastik-71 , впрочем плата уже на заводе обработана защитным слоем от влаги . Плата была абсолютно чистая . Грязь , пыль туда внутрь не летит .

Всё , пусть зимует теперь до весны .
« Последнее редактирование: 03 Дек 2017 в 10:32 от kombinator »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.406 секунд. Запросов: 92.