Аэровелосипед

Автор илс, 08 Окт. 2010 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Сейчас,вроде как, 2016, нет?
Да и обещать - не значит жениться.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Цитата: MaF от 25 Сен. 2016 в 16:03
Сейчас,вроде как, 2016, нет?
Да и обещать - не значит жениться.

Таки да, но вот азиаты из Камбоджи, а может из Тайланда или Лаоса не обещали, а таки женились... :laugh:
Вот как надо делать аэро электробайки...  :-D пропеллер должон быть таки не по заду, а по переду, сразу тяга с КПД возрастут на 200%. Да и турбовинтовой агрегат лучше взять готовый от домашнего вентилятора, да и лопасти были чтобы поширше  /:-)

Смотреть по ленте с 1:20

https://youtu.be/i_p5NpWXrUs

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

#20
А вот и демонстрация электровелосипеда с пропеллером АeroBicle нашлась в глухо-немом ролике.
Почему не пошло сиё творение в массы? так видимо "женилка" у них не доросла еще до массового спроса.  :facepalm:
А может кастрюли со сковородками начали выпускать  :-) - ибо спрос рождает предложение.

https://youtu.be/b9MJff5YBNI

Надо заметить - сей дилер и лицо не показывает, может контрабандный товар, серое производство и китаёсы опередили компанию GRANDEE Corp.? А вообще - просто отсоединяется проводок от ручки газа и вся лабуда за полминуты снимается легким движением руки - кон-гениально.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

SMILE1

#21
Цитата: Optima Watson от 25 Сен. 2016 в 18:48
А вот и демонстрация электровелосипеда с пропеллером....
Почему не пошло сиё творение в массы?
Видимо потому что у случайных прохожих быстро пальцы заканчивались.
Non credo quia absurdum

Piramidon

Я забыл написать, что так же ставил впереди, толкающего винта не нашел, пришлось ставить тянущий, а его только вперед.
Ну, с вентиляторным винтом, конечно, перебор, это для прикола, типа еду на винту, я вот так народ пугал с заведенным мотором




Optima Watson

#23
Да писали уже, зачем повторяться про отрубленные пальцы. Тут и брюшину еще распарывали. Эта песня хороша - порвем еще два баяна?  :kidding:
И незачем таки свои и не свои пальтсы засовывать куда не попадя - в пропеллеры, в розетки и в промежности нехорошие :-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmkt

Цитата: Optima Watson от 25 Сен. 2016 в 18:58

И незачем таки свои и не свои пальтсы засовывать куда не попадя - в пропеллеры, в розетки и в промежности нехорошие :-)
чота у тебя что ни постинг то порнография, промежности всякие, женилки
фрейд кажется уже не раз в гробу перевернулся  >:D
у вас таки проблемы, вы хотите об этом поговорить? )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: SMILE1 от 25 Сен. 2016 в 18:54
Видимо потому что у случайных прохожих быстро пальцы заканчивались.
Да нет. В мире ездит мииллионы (миллиарды?) велосипедистов.
Случаев с отрубленными пальцами, тонкими велоспицами, не припомню.  :-\
Хотя, по сути, и и там и там есть опасные вращающиеся части.

Причина, скорее всего более прозаическая, низкий КПД, и как следствие  - убогий пробег от батарейки (велосипедной) емкости.
Хотя, даже электровелосипеды, в сравнении с безмоторными велами, не стали особо массовым явлением.
Поэтому, массовость - неважный критерий.

Лично меня, габариты напрягают. На ПЧ, на таком велике, ездить неинтересно.
Будешь стоять в пробках, как....как коробочник.  ;-D


Optima Watson

#26
Цитата: tmkt от 25 Сен. 2016 в 19:08

чота у тебя что ни постинг то порнография, промежности всякие, женилки
фрейд кажется уже не раз в гробу перевернулся  >:D
у вас таки проблемы, вы хотите об этом поговорить? )))

Ну таки про "женитьбу" тут сегодня впервые было сказано не мной, а вот тут « Ответ #18 : Сегодня в 16:03:08 ».
Читай внимательней далее от туда по тексту - все понятия взаимосвязаны по букве изложения и не выдергивай "женилку" из контекста. А Фрейд хороший дедушка. не надо его в суе тревожить :-)
И шо тут такого противоестественного? зачем товарищу Фрейду переворачиваться - пусть себе почивает.
Промежность же не Ваша имелась в виду - это образное изложение сути вопроса для большей понятности случайным прохожим, крутящимся около аэробайка, шо не треба сувать пальцы ни туда, ни сюда  :kidding:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Вот как правильно - наш КаррлСончик даррагой. А велосипед - устаревшее, не терпящее альтернативы нетрадиционных крейзи новшеств, транспортное средство  :sorry:


Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

SMILE1

Цитата: илс от 25 Сен. 2016 в 19:18
Случаев с отрубленными пальцами, тонкими велоспицами, не припомню.  :-\
...
Причина, скорее всего более прозаическая, низкий КПД...
)) про пальцы - шутка конечно, по большей части, но проблема в приводе явно есть и не одна.
Вот смотрите, закон импульса - чтобы 100кг. велолетчика ехало 20км/ч винт должен отбрасывать 100кг. воздуха с той же скоростью (или 50кг.  на 40км/ч. или 20кг. по 100км/ч._)
А каждый кг. воздуха это кубометр, а оборот проталкивает воздуха только на ширину лопасти, а теоретически достижимое КПД осевого винта только 54%.
Вот и вся арифметика.
Non credo quia absurdum

racer

Летом пропеллер  хорошо,зимой холодно однако

Piramidon

Цитата: racer от 25 Сен. 2016 в 21:36
Летом пропеллер  хорошо,зимой холодно однако
Нужно теплее одеваться, не в футболке же рассекать по холоду, я одеваюсь соответственно для лета так

А зимой энтак

Optima Watson

Цитата: Piramidon от 25 Сен. 2016 в 21:45

Нужно теплее одеваться, не в футболке же рассекать по холоду...

Здорово! Вы, смотрю уже "в летах", как и я. А здорово потому, что Вы увлеченный человек, сделали такой универсальный аэропривод, который используете на авто и на плавсредстве!
+100500  :wow:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmkt

Цитата: Optima Watson от 25 Сен. 2016 в 19:19

А Фрейд хороший дедушка. не надо его в суе тревожить :-)
И шо тут такого противоестественного? зачем товарищу Фрейду переворачиваться - пусть себе почивает.
Промежность же не Ваша имелась в виду - это образное изложение сути вопроса для большей понятности случайным прохожим, крутящимся около аэробайка, шо не треба сувать пальцы ни туда, ни сюда 

Я считаю что не хороший) редкостной мерзости был пидорасишка  :eek:
а то что не моя это вообще перл )) такого мне как-то и не подумалось даже, вот видишь ты опять за свое) что-то в головенке не так  вестимо ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Optima Watson

Цитата: tmkt от 25 Сен. 2016 в 22:47

Я считаю что не хороший) редкостной мерзости был пидорасишка  :eek:

Да полноте, сваливать со своей головы на покойников.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Slavemaster

В поиске по слову AEROBICLE (видео выше), нашел аналогичную тему на нашем форуме:
Житель Выборга Сергей Яшин изобрёл велосипед с пропеллером

Optima Watson

Цитата: SMILE1 от 25 Сен. 2016 в 21:17
)) про пальцы - шутка конечно, по большей части, но проблема в приводе явно есть и не одна.
Вот смотрите, закон импульса - чтобы 100кг. велолетчика ехало 20км/ч винт должен отбрасывать 100кг. воздуха с той же скоростью (или 50кг.  на 40км/ч. или 20кг. по 100км/ч._)
А каждый кг. воздуха это кубометр, а оборот проталкивает воздуха только на ширину лопасти, а теоретически достижимое КПД осевого винта только 54%.
Вот и вся арифметика.

Ну, так вот же достойный пример проталкивания воздуха с тягой 30 кГ и скоростью 130 км/ч на велосипеде, как утверждает велолётчик и автор изготовления крейзи привода на байк в ролике.
И никакие "члены"  :-) организъма (а то опять же Фрейдами закидают) не отрубаются, разве что только немного поджариваются  ;-D Вот и вся геометрия.

https://youtu.be/EGBsDTSLw_M

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.