Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Bafang CST (каталог моих поломок)  (Прочитано 238 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Croy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« : 12 Окт 2017 в 15:33 »
Куплен весной этого года. Маркировка 8FUN 36V 350W (8T).
Для простоты набросал грубый чертеж:



1. Появился чикающий звук в МК.
    Причина - ось одной из шестерен на водиле задевала за ротор.
    Фикс: Подложил шайбу толщиной около 1мм между втулкой и обгонной муфтой в точке (4).
2. При первой разборке обнаружил повреждение изоляции на выводе одного ДХ.
    Причина - облой на "окнах" ротора.
    Фикс: Убрал облой. Подложил шайбу около 0.3мм в точке (2).

3. За первые месяцы не интенсивной эксплуатации умерли 3 пары подшипников ротора (6902).
    Причина - большая осевая нагрузка на подшипниках (красная линия).
    Фикс: Между внутренними кольцами подшипников ротора установил шайбу (6) чуть шире стопорного кольца (3).

3.1. Подшипник в крышке. Из-за всех доработок выше тоже оказался под большой осевой нагрузкой. Пришлось убрать все регулировочные шайбы (1) и сделать прокладку под крышку.

4. Громкие щелчки из МК, тяга то есть, то нет, когда нет тяги слышен "вой" мотора.
    Причина - Износ? поверхностей внутреннего и/или внешнего кольца обгонной муфты (фривила). В роликах есть паз под кольцеобразную пружину. Под действием пружины ролики должны проворачиваться до распирания между верхним и нижним кольцом. Чего не происходит.
    Фикс: Проточка паза таким образом, чтобы опустить левую сторону паза при неизменной правой.  На картинке отмечены эти моменты. По зеленой стрелке ролик шире чем по синей. Оранжевым обозначено сечение ролика по пазу. Желтым - как проточить паз. Все это дело забить консистентной смазкой.



edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5864
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #1 : 12 Окт 2017 в 15:37 »
Куплен весной этого года. Маркировка 8FUN 36V 350W (8T).
Для простоты набросал грубый чертеж...
Напишите в каком режиме эксплуатируете. От смазки констистентной не будет затруднено расклинивание?

Croy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #2 : 12 Окт 2017 в 15:45 »


С момента доработки проскальзываний не замечал. Заметил  бы - не стал бы советовать.

serg79

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
  • Сообщений: 848
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #3 : 12 Окт 2017 в 15:47 »
пробег то какой?  размер  колес 26?

Croy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #4 : 12 Окт 2017 в 15:51 »
около 2000км. 26"

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5864
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #5 : 12 Окт 2017 в 16:07 »
около 2000км. 26"
25А 48В=1200вт. По ровной дороге ездите, без горок и 35км/ч максималка?

Croy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #6 : 12 Окт 2017 в 16:19 »
В горку с педалями, но они у нас небольшие в районе 10°. Такие уставки из-за 4 финика. Когда покупал еще отзывов о нем небыло. Не подходит он к редукторным. Эксплуатирую в щадящем режиме. "Газ в пол" не делаю.

Lem_on

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Электросталь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #7 : 12 Окт 2017 в 16:27 »

3. За первые месяцы не интенсивной эксплуатации умерли 3 пары подшипников ротора (6902).
    Причина - большая осевая нагрузка на подшипниках (красная линия).
    Фикс: Между внутренними кольцами подшипников ротора установил шайбу (6) чуть шире стопорного кольца (3).



Не очень понятно как шайба уменшила осевую нагрузку, скорей всего подшипники болтались просто.
В токарных шпинделях такие подшипники стоят плотно к друг другу и ничего.

Croy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #8 : 12 Окт 2017 в 16:51 »
, изначально нагрузка шла так: внутреннее кольцо левого подшипника - шарики - наружнее кольцо левого подшипника - стопорное кольцо - наружнее кольцо правого подшипника - шарики - внутреннее кольцо правого подшипника. С шайбой: внутреннее кольцо левого подшипника - шайба - внутреннее кольцо правого подшипника. Смысл доработки был в снятии ненужной нагрузки с шариков подшипников. Теперь из осевых нагрузок на подшипники действует только сила с которой ротор примагничивается к статору. Ненужные нагрузки это - затяжка правой гайки которая давит на торец водила обгонной муфты (5) и осевые нагрузки на всё колесо.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23146
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #9 : 12 Окт 2017 в 17:06 »
Мда, эксплуатирую этот моторчик третий (или даже 4-ый?) год, пробег 6000+, подшипники не менял, холлы не менял, шестеренки с фривилом - тоже не трогал.
Вес без рюкзака - 100кг, скорости до 60км/ч, как правило 45+, темп жестко ограничена 120 град.

Что делаю не так?
Хотя, ...были проблемы. Год назад, случайно заметил, что фривил не расклинивается. Включил рекуперацию, поездил неск. месяцев, фривил заработал корректно.  :-)

Lem_on

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Электросталь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #10 : 12 Окт 2017 в 17:10 »
, На то место радиально - упорный подшипник просится.

Croy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 31
  • Россия, Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #11 : 12 Окт 2017 в 17:18 »
, возможно мне досталась какая-то отбраковка. Покупал в Байкмастере, а это не совсем их специфика. Всё же первый опыт, зубы об камни пришлось поотбивать.
, шайба всё решила. Дёшево и сердито.

Lem_on

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Электросталь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #12 : 12 Окт 2017 в 17:27 »
, Решить то решила, но возможно будет в другом месте трение, как бы ротор опилок не настрогал потом.

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
  • Сообщений: 1025
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #13 : 12 Окт 2017 в 17:41 »
около 2000км. 26"
25А 48В=1200вт. По ровной дороге ездите, без горок и 35км/ч максималка?

26" и 8Т максималка должна быть не менее 47км/ч.

Цуриков

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +20/-1
  • :
  • Сообщений: 493
  • Москва шаболовка
  • ищу лампу 6Е2П!!!!!!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Bafang CST (каталог моих поломок)
« Ответ #14 : 12 Окт 2017 в 18:33 »
 на таком моторе с коллегой с 2013 года езжу. В 2015 и 2017 пережил 2 апгрейда статора с увеличением сечения меди, всё нормально. С кинематикой не было проблемм :hello:
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 18:49 от Цуриков »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 2.061 секунд. Запросов: 85.