Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Усиленный электровелосипед с нуля. Шаг за шагом к результату.  (Прочитано 273 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    46
    36
  • Сообщений: 169
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Прошло 5 лет с момента запуска моего последнего проекта Project Delta El  http://qoo.by/2NlO
Дался он мне с большим трудом и затратами что не удивительно - опыт и знания дорогого стоят. Последним ударом ниже пояса был выход со стоя контроллера Мини-е (вообще без причины). И накрылся он не по детски, практически весь.  :facepalm: что привело к замене его на китайский контроллер. Смотрим здесь:
http://qoo.by/2Nm2
А в общем плане проект был закончен и на очереди лишь смена АКБ.
***********************************************************************************************************************
Мопед - это хорошо, но на фоне больших плюсов "торчат уши" больших минусов. Оценив то и другое, решил таки я построить электровел, но усиленного типа. Т.е. некое подобие велосипеда с элементами усиленной подвески и т.д. Что бы без шлёма, документов и прочего сел и поехал. Хорошо поехал!  :wow:
Долго думал и решал что и как, но всё оказалось проще. На фоне сегодняшней жизни на Украине (а это, друзья, почти полный пи***ц!), оказалось что не до большого выбора, ибо всё мего-дорого и пришлось отталкиваться от того, что было приготовлено до 2014г (с перспективой на этот проект). Благо успел мал-мал прибарахлиться, как чуял (плюшкиниана).
И так, концепция следующая: - самодельная "ёмкосная" рама, двуподвес, задний привод МК, мощный хоз-богажник, передний багажник, приборная панель, свет.(это вкратце).
На сегодня главным тормозом проекта является отсутствие АКБ. Не зная его формата, не могу спроектировать раму. По возможности пытаюсь решить этот "горячий" вопрос. А пока делаю то, что всё равно нужно делать и что могу реализовать сейчас.
И так - передок.
Пружинная вилка 20" вело колеса. Не "крутая", обычная, но проверенная в работе в тяжёлых условиях на трайке.
Выдержала даже зимние испытания с честью. Её и применю. На вилку можно глянуть здесь (видео трайка):
Переднее колесо:
Ступица усиленного типа, 3 мм спицы и 20" советский вело обод (довольно прочный), даже не знаю из чего.
И на всё это установлена резина с мопеда Верховина (Карпаты, Рига) СССР диаметром 16". Как не удивительно, а покрышка просто замечательно села на обод.


* 4598837.jpg (199.58 кБ. 1500x1125 - просмотрено 23 раз.)


А вот колесо в вилке. Как видно, стоит так как родное.  :wow:

* 0054550.jpg (131.14 кБ. 1500x1125 - просмотрено 10 раз.)


* 5009613.jpg (119.67 кБ. 1500x1125 - просмотрено 8 раз.)


Есть одна проблема - "родные" тормоза  брейки теперь не прилегают к ободу, а упираются в покрышку что не есть хорошо, а на ступице нет резьбы под тормозной диск. Так что даже не знаю, как решу вопрос с передним тормозом.

Дальше - заднее колесо и МК.
Здесь уже пришлось хорошенько подумать и потрудиться. Как обычно - найду себе задачу (проблему), а потом героически её преодолеваю. Так вот, МК я решил взять тот, который изначально был установлен на мопеде Дельта. 36в 350вт Этому МК я вкачивал 86в и 30а, разгоняя мопед(100кг, со мной 200кг) до 60км\ч. Шикарный моторчик Большого Диаметра!)

* МК.jpg (138.8 кБ. 1280x960 - просмотрено 8 раз.)


* 36в350вт.JPG (123.04 кБ. 1024x768 - просмотрено 5 раз.)


До недавнего МК был заспицован в 17" обод Дельты. И "стоял" там вполне себе успешно и к месту.


* Фото-3346.jpg (334.24 кБ. 1600x1200 - просмотрено 6 раз.)


Но после того, как я решил переспицевать его на 16" обод Верховины, возникли "вопросы". В первую очередь встала проблема того, что у Дельты 36 спиц, а у Верховины 32 спицы.


Решил я пересверлить фланец МК под 32 спицы, благо место есть под новые отверстия. Получилось...


* Фото-3355.jpg (328.4 кБ. 1600x1200 - просмотрено 8 раз.)



Теперь всплыла новая проблема - маленькое расстояние между соском и МК. Пришлось думать и над этим....  :bw:


* Фото-3372.jpg (389.87 кБ. 1600x1200 - просмотрено 17 раз.)


И вот что придумал! Сделал специальный "уголок" под 900грд. Получилось не плохо, только нужен противовес на колесе.  :kidding:


Так же исходя из опыта прошлых лет, установил на колесо распорки. Что бы кто там не говорил, а толк от них большой!


* Фото-3368.jpg (168.25 кБ. 1600x1200 - просмотрено 23 раз.)


Ну и на финальной стадии, подкочав камеру, "вывел" покрышку. Почти удалось сделать как нужно.

****************************************************************************************************
На сегодня пока всё. Дальше в планах сварить заднюю вилку и т.д. Об этом расскажу позже...............
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 19:23 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1403
  • Kiev
  • Ездю
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а может проще сдать на права А1 и ездить в шлеме.
Рано или поздно но у нас тоже примут поправку о 250 Вт , как в России,  и вас на такой технике гайцы снова тормозить будут.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    113
    335
  • Сообщений: 1989
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а зачем вообще ездить без шлема?

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    46
    36
  • Сообщений: 169
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Рано или поздно но у нас тоже примут....

Уважаемый алабам, я вижу будущее Украины и её "законотворчество" в сильном "тумане" и мне сразу же вспоминается байка про Хаджу Насреддина о "Хадже, визире и осле", которого нужно было научить читать.
Так что поглядим как оно будет, а там жизнь покажет. 
Да и по поводу А1. Это вообще требование вне закона. Если бы Украина не подписала то, что отображено в Конституции 9 статье, а именно выполнять законы "международные", а именно требования ПДД Венской конвенции, вот тогда да, можно придумывать свои "правила". А так А1 никакого отношения к мопедам и подобному не имеет.

а зачем вообще ездить без шлема?
- имеется в виду мотошлема. В нём летом уж очень жарко.  %-)
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 20:32 от OLD1966 »

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    112
  • Сообщений: 673
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теперь всплыла новая проблема - маленькое расстояние между соском и МК. Пришлось думать и над этим....  :bw:
Я для этой цели купил на авторынке пару удлинителей. После накачки колеса их можно открутить.

* Сосок1_2.jpg (147.86 кБ. 1024x749 - просмотрено 19 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 21:45 от Ivsem »

OLD1966

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    46
    36
  • Сообщений: 169
  • Донбасс
  • 70км\ч МК Electra 3.3кВт АКБ LiPo 22S4Р 90в 20Ач
  • Оффлайн Оффлайн
    • samodelkin66
    • Награды
Я для этой цели купил на авторынке пару удлинителей. После накачки колеса их можно окрутить.
[ Вложение потерялось ]
- на колесе маленькое расстояние, и те переходники, что я видел - не подходят.
Мне проще было за час сделать самодельный, чем где-то искать подходящий.

"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк
Страницы: 1Вверх