неисправности эллады

Автор Юрий стр, 12 Окт. 2017 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Как плату починили?
Покажите скрин с бмс после отключения мотора, без передёргивания зажигания

Ан79

В понедельник поставил фаркоп (была навязчивая идея). В пятницу вечером после езды в момент парковки задним ходом внезапно погасла приборная панель (подсветка приборной панели осталась), машина ход сохранила (но догадаться , что она на ходу можно было, только тронувшись) перестали работать стеклоподьемники, стекло было открытым, и поворотники и аварийка. Полез в предохранители. сгорел F1 и F3 на 10а. Поменял. Стекла закрыл. включаю левый поворотник - работает, правый поворотник - очень быстро сгорает предохранитель. Меняю . включаю аварийку тоже сгорает но попозже. Опять меняю. Сжег несколько предохранителей. Потратил все запасные. Если не включать правый поворотник и аварийку, остально все работает. До дома пришлось ехать без поворотников, хорошо недалеко.

Юрий 2017

Цитата: mevial от 29 Окт. 2017 в 13:00
Как плату починили?
Покажите скрин с бмс после отключения мотора, без передёргивания зажигания
Да не починили, не фига она не работает.

mevial

Цитата: Ан79 от 30 Окт. 2017 в 00:21
В понедельник поставил фаркоп (была навязчивая идея). В пятницу вечером после езды в момент парковки задним ходом внезапно погасла приборная панель (подсветка приборной панели осталась), машина ход сохранила (но догадаться , что она на ходу можно было, только тронувшись) перестали работать стеклоподьемники, стекло было открытым, и поворотники и аварийка. Полез в предохранители. сгорел F1 и F3 на 10а. Поменял. Стекла закрыл. включаю левый поворотник - работает, правый поворотник - очень быстро сгорает предохранитель. Меняю . включаю аварийку тоже сгорает но попозже. Опять меняю. Сжег несколько предохранителей. Потратил все запасные. Если не включать правый поворотник и аварийку, остально все работает. До дома пришлось ехать без поворотников, хорошо недалеко.
Вместе с фаркопом наверняка подключали колодку для прицепа. Либо в колодке, либо в точках подключения к задним фонарям коротыш, проверяйте. Кстати, неплохо бы отчётик и фотки по фаркопу: куда крепили, как, как боролись с центральным парктроником.

mevial

Цитата: Юрий 2017 от 30 Окт. 2017 в 08:25
Да не починили, не фига она не работает.
Перепутал вас с другим форумчанином, проверьте оптопару на плате. Эх, влезу сейчас в батарейку, выдерну красную плату...

Ан79

Цитата: mevial от 30 Окт. 2017 в 08:54
Цитата: Ан79 от 30 Окт. 2017 в 00:21
В понедельник поставил фаркоп (была навязчивая идея). В пятницу вечером после езды в момент парковки задним ходом внезапно погасла приборная панель (подсветка приборной панели осталась), машина ход сохранила (но догадаться , что она на ходу можно было, только тронувшись) перестали работать стеклоподьемники, стекло было открытым, и поворотники и аварийка. Полез в предохранители. сгорел F1 и F3 на 10а. Поменял. Стекла закрыл. включаю левый поворотник - работает, правый поворотник - очень быстро сгорает предохранитель. Меняю . включаю аварийку тоже сгорает но попозже. Опять меняю. Сжег несколько предохранителей. Потратил все запасные. Если не включать правый поворотник и аварийку, остально все работает. До дома пришлось ехать без поворотников, хорошо недалеко.
Вместе с фаркопом наверняка подключали колодку для прицепа. Либо в колодке, либо в точках подключения к задним фонарям коротыш, проверяйте. Кстати, неплохо бы отчётик и фотки по фаркопу: куда крепили, как, как боролись с центральным парктроником.
Коротило действительно в правом фонаре. Причем при включении правого поворотника предохранитель перегорал, а при включении аварийки справа передний поворотник нормально работал, боковой повторитель показывал накал спирали без света, а по заднему поворотнику ничего не было видно. Когда первоначально отсоединили колодку от заднего правого фонаря,  предохранитель перестал перегорать при включении правого поворотника. потом сняли фонарь там был подплавленный провод. Видимо при установке фонаря провод зажало винтом крепления фонаря. Странно что случилось это на 5 день. Вообщем все обошлось. Хотя поначалу как и любая неисправность на Элладе выглядит как катастрофа. Причем обратился к официальному дилеру ВАЗа к электрикам ( к ним было ближе ехать по городу чем до фаркопщиков, т.к. не работал правый поворотник ), а они по-первому шарахаются от машины, говоря , что ее не знают. Пришлось даже самому говорить что там ничего страшного, т.к. это обычная электрика.
Крепили фаркоп в штатные 6 отверстий. Сварен индивидуально, поперечина изогнута назад в отличии от  заводского на универсал, сбоку к лонжеронам как на заводском фаркопе,  а задней поперечине ушки идут перед балкой фаркопа, а не за балкой как на заводском фаркопе.  Задний парктроник у меня работает как то не понятно, то подает сигнал о препятствии на фоне пика заднего хода, но чаще молчит. Одним словом реально почти не работает, поэтому фаркоп ему не мешает. В планах поставить другой 4 датчиковый парктроник, т.к. привык ранее им пользоваться. Но теперь сдавать задом не так страшно.








Ан79

#42

Вначале у машины емкость показывало 90а*ч, потом стало показывать 85 а*ч, а потом с похолоданием стало 71 а*ч, и держится так около месяца. Запас хода 40-50км с на штатной печке, без печки 80-100км. Пробег сейчас 5200 км, было 500км. Машина 2013 года, но когда покупал у дилера , сказали что перед продажей машину смотрел специалист с ВАЗа и открывал батарейные ящики (по гайкам видно, что откручивали на аккумуляторных ящиках, снят антикор). Наверное это наступила разбалансировка батареи? К БМС не подключался. Еще не знаю , как это делать. Какой шнур для этого потребуется? Тот , что на фото?

Ан79

сегодня перестала заряжаться 12в батарея, вентилятор dc-dc под пассажирским сиденьем перестал гудеть. Появился значок аккумулятора на приборке, показало напряжение в вольтах красным 10в, еле дотянул до гаража. Подскажите с чего начать, предохранители или сразу надо лезть в дисишку? Чинятся ли они? Найти другую рабочую дисишку наверно очень сложно?

deniska_aa

#44
Цитата: Ан79 от 19 Нояб. 2017 в 01:12
Спойлер
сегодня перестала заряжаться 12в батарея, вентилятор dc-dc под пассажирским сиденьем перестал гудеть. Появился значок аккумулятора на приборке, показало напряжение в вольтах красным 10в, еле дотянул до гаража. Подскажите с чего начать, предохранители или сразу надо лезть в дисишку? Чинятся ли они? Найти другую рабочую дисишку наверно очень сложно?
http://lithiumate.elithion.com/php/install_serialcomm.php


а на дисишку предохранитель под капотом смотри

mevial

Цитата: Ан79 от 18 Нояб. 2017 в 02:16

Тот , что на фото?
Это разъём таксометра, кстати, ищу ответку.

Ан79

Цитата: mevial от 20 Нояб. 2017 в 23:05
Цитата: Ан79 от 18 Нояб. 2017 в 02:16

Тот , что на фото?
Это разъём таксометра, кстати, ищу ответку.
А где для BMS разъем поискать?

mevial

Цитата: Ан79 от 20 Нояб. 2017 в 23:13
А где для BMS разъем поискать?
Обычный db-9, в нише с диагностической колодкой в центральном тоннеле. Их там 2, с чёрной изолентой от бмс, с красной от контроллера.

Ан79

#48
[/spoiler]
[/quote]http://lithiumate.elithion.com/php/install_serialcomm.php


а на дисишку предохранитель под капотом смотри
[/quote]
предохранитель можно достать , чтобы проверить голыми руками, или нужно в резиновых перчатках? Там 250В. Достаточно чтобы ключ зажигания был выключен?
Предохранитель такого типа 20а 400В потребуется? 10*38мм или 8,5*31,5мм или 14*51мм?

deniska_aa

#49
Цитата: Ан79 от 02 Дек. 2017 в 20:56
Спойлер

http://lithiumate.elithion.com/php/install_serialcomm.php


а на дисишку предохранитель под капотом смотри

предохранитель можно достать , чтобы проверить голыми руками, или нужно в резиновых перчатках? Там 250В.
Достаточно чтобы ключ зажигания был выключен?
Спойлер

Предохранитель такого типа 20а 400В потребуется? 10*38мм или 8,5*31,5мм или 14*51мм?
Да достаточно,
но на входе контактора, все равно останется 300 вольт,
поаккуратнее будь .
и  Что на дисишку не приходит 300 в. ?,
а предохранитель, тут
,
а вот здесь все про предохранитель

аркан

   А чтобы точно напряжения там небыло, отсоедини плюсовой провод от силовой батареи, в аккумулятором ящике под капотом.

deniska_aa

ну когда бьет током  :eureka: это не только мунус  :kidding:

serg99

А что музыкальные предохранители рассчитаны на напряжение 300В? Посмотрите какие стоят преды в приборах до 1000В и сколько они стоят.

Ан79

Пропадала зарядка 12В аккумулятора 2 недели назад, сам разобраться не смог , обращался к людям, кто чинит электромобили, починили. В подробностях, что случилось не объяснили, но сказали , что если повторится, смотреть силовые предохранители.
В этот раз оставил машину на зарядке на 2 дня, прихожу, повернул ключ на приборке показывает напряжение 7 вольт, дисишка не гудит. Поставил, не выключая зажигание,  12В аккумулятор на зарядку от зарядного устройства,  что то громко щелкнуло, низкое напряжение пропало на приборке. Через несколько часов отсоединил 12в аккумулятор от зарядки. проверил напряжение 14в и 14.5в при включенном зажигании, сделал вывод что дисишка 12в батарею заряжает.
Но получается на длительную зарядку надо машину ставить с повернутым ключом? Раньше не оставлял больше чем на сутки. Но Ведь помпа во время зарядки питается от входного тока, а не с 12в аккумулятора?

а вот с предохранителями сразу не понял с какой стороны откручивать, чтобы безопасно было. Этажерку из 3 предохранителей надо разбирать как я понял. Входный кабель, который под напряжением, справа?