Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: АКБ для личного электротранспорта  (Прочитано 39145 раз)

Creator

• Администратор
  • Старожил
  • *
  • :
    0
    11
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Онлайн Онлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
где то читал, что есть прямой смысл использовать литиевые аккумуляторы массового производства (для мобильных телефонов, ноутбуков и т.д.) в качестве тяговых для личного электротанспорта.

отдельный аккумулятор как основу для "сборки" - т.е. для "аккумуляторной батареи"

этим же путем пошли и создатели электромобиля "Тесла", кстати

кто знает, где реально можно делать ОПТОВЫЕ закупки литиевых аккумуляторов (ну или аккумов чуть попроще)?
если цена окажется в разумных пределах, можно объединится и, за счет увеличения партии, попытаться снизить ее еще больше.

тогда уже можно думать об установке на свои конструкции...

у кого какие мысли?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

professura

• Гость
Re: АКБ для личного электротранспор
« Ответ #1 : 02 Ноя 2007 в 01:21 »
http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&groupid=6&productid=111
 6 тыс.руб$ стоит 19В. 4500 16В. Можно купить в Denko в Санкт - Петербурге.
 2 недостатка, дорого и ток всего 6А максимум.
 Ну если схему собрать  на такой ток, и купить несколько штук..

aL75

• Гость
Re: АКБ для личного электротранспорта
« Ответ #2 : 18 Ноя 2007 в 18:08 »
ИМХО наиболее интересный вариант-литиевые элементы типоразмера 18650, используемые для перепаковки батарей ноутов. Купить вроде как можно здесь http://www.chans.spb.ru/cell.html .

121

• ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Неравнодушный
  • *
  • :
    0
    2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Ответ #3 : 22 Ноя 2007 в 16:29 »