avatar_aleks17121960

МК с электронным коллектором.

Автор aleks17121960, 08 Окт. 2010 в 18:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Да,скорее всего не поняли...Теперь вкурил о чем речь.Из прочитанного в теме напрашивается вывод-китаёзы намеренно так намотали колесо с целью упрощения и удешевления контроллера,ага?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Эээ,погодите!Вижу еще подвох,Вам ведь для достижения нормального кр.момента надо стазу включать много обмоток,не сложатся ли уменьшенные потери и не станет ли его кпд на уровне стандартного МК,блин,всё в голове перепуталось уже...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Почти все одновременно работают,их токи суммируются,напряжометр одинаков.Для 48В/1000Вт ток одной катушки 0,5А в пике и 0.3А средний.Ключи(мосфеты) низкоточные,дешёвые.Учитывая прямую зависимость потерь от сопротивления и квадратную от тока выигрыш приличным должен быть.Плюс высокоиндуктивные катушки выгодней.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

На счет размещения контроллера внутри двигателя наверно все согласятся что это выгодно,там и проводов в мотор меньше идет,так что три управляющих тонкие и место почти не занимают и один силовой большого сечения(один по тому что одним из проводов может служить корпус-масса).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Жаль нет возможности покрутить в руках МК. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 18 Окт. 2010 в 20:46
На счет размещения контроллера внутри двигателя наверно все согласятся что это выгодно,там и проводов в мотор меньше идет,так что три управляющих тонкие и место почти не занимают и один силовой большого сечения(один по тому что одним из проводов может служить корпус-масса).
Корпус не может,он вращается.Но два толстых силовых тоже неплохо.Да и DC-контроллер проще МК-шного на порядок и дешевле втрое минимум.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Цитата: aleks17121960 от 19 Окт. 2010 в 10:42
Корпус не может,он вращается.Но два толстых силовых тоже неплохо.Да и DC-контроллер проще МК-шного на порядок и дешевле втрое минимум.

Корпус то вращается, а вал и статор стоит на месте- грех не воспользоваться! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 19 Окт. 2010 в 11:48
Цитата: aleks17121960 от 19 Окт. 2010 в 10:42
Корпус не может,он вращается.Но два толстых силовых тоже неплохо.Да и DC-контроллер проще МК-шного на порядок и дешевле втрое минимум.

Корпус то вращается, а вал и статор стоит на месте- грех не воспользоваться! ;)
Вал стальной,плюс проблемы с коррозией(электрохимия вмешается) :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

На простых авто кузов и двигатель тоже ржавеют и всё же никто не жалуется что постоянно пропадает связь двигателя(-стартера) с кузовом! :р
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 19 Окт. 2010 в 14:29
На простых авто кузов и двигатель тоже ржавеют и всё же никто не жалуется что постоянно пропадает связь двигателя(-стартера) с кузовом! :р
Там с корпуса на ротор не через щётки идёт?А Вы предлагаете через стальной вал питаться.Потери большие.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Нам на двигатель(двс) идёт минус через чугунный,а порой через алюминиевый блок(дюраль более подвержена электрохимическому окислению),понимаете о чём я? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

то есть четыре потенциально слабых места:связь акб и кузова,связь кузува и провода подачи минуса на двигатель,связь этого же провода и двигателю и сама рвязь стартера с блоком двс-а,вроде при нормальном монтаже контакт не пропадает десятилетиями!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Вот Вы говорите потери большие-прикиньте сечение оси и рамы,о каких потерях может быть реч?!-1мА?!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Nickolas

Цитата: METAL от 19 Окт. 2010 в 22:08
Вот Вы говорите потери большие-прикиньте сечение оси и рамы,о каких потерях может быть реч?!-1мА?!
В автомобиле по корпусу идет 12 В.
Даже в велосипеде 36В, в скутере 48-72 В.
Безопасно для человека 36 В.
В случае проводящей рамы человек постоянно под потенциалом, коснулся  рукой провода и привет.

METAL

На электроскутерах тоже есть возможность коснуться проводов,никого еще не убило? :D Иногда и 24 убивает(если мокрый),в момент подключения нагрузки когда возился с зилом-дёрнуло не кисло!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 11:30
На электроскутерах тоже есть возможность коснуться проводов,никого еще не убило? :D Иногда и 24 убивает(если мокрый),в момент подключения нагрузки когда возился с зилом-дёрнуло не кисло!
Редко,но происходят смерти от 36В.Как правило совпадают неисправность оборудования и внешние факторы.На корпусе аппарата лучше землю иметь,чем "-".Спокойней,э?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Nickolas

Цитата: METAL от 20 Окт. 2010 в 11:30
На электроскутерах тоже есть возможность коснуться проводов,никого еще не убило? :D Иногда и 24 убивает(если мокрый),в момент подключения нагрузки когда возился с зилом-дёрнуло не кисло!
Одно дело случайно коснуться, другое постоянно, гарантированно находится под потенциалом. В охране труда помещения с металлическим полом причисляют к особо опасным , догадайтесь, почему ?
Можно на скутере случайно рукой попасть на 60 В, страшного в 90 % случаев не случится, а вот если сесть задницей на батарею, причем верхом чтобы случайно не свалиться, а в руку взять фазу, даже 60 В исход в 80 % случаев будет иной !

METAL

Умышлено такого не придумаеш-сесть на ноль и взять в руку фазу,прям как в протоколе с материалами стицида! :D :D :D А у вас скутер будет весь железный и сиденье тоже,а в руках провод +? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)