Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Новости: Голосование

Страницы: <<1 ... 456789>>Вниз

Автор Тема: (2017) Моноколесо KingSong KS-18L  (Прочитано 4335 раз)

Kalitkin и 2 Гостей просматривают эту тему.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10292
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #90 : 11 Янв 2018 в 21:50 »
А мне KingSong 18S 84V с максимальной батарейкой больше нравится.
А разве есть ks18s с напряжением 84В? :bw:

Добавлено 11 Янв 2018 в 21:51
итак, что же нам даст в итоге 84в, кроме потери емкости ? :bw:
потери в сравнении с чем?

Повышенное напряжение батареи, дает больше оборотов, а следовательно колесо будет быстрей ехать.

dmarvic

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 687
  • Москва
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #91 : 11 Янв 2018 в 22:39 »
Повышенное напряжение батареи, дает больше оборотов, а следовательно колесо будет быстрей ехать.
При равной скорости оно проедет больше, чем 67в  ?

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1149
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #92 : 11 Янв 2018 в 22:56 »
Коллеги стоп стоп, последними постами вводите народ в заблуждение.. 84в в отличие от 67в дает меньше потерь при той же мощности (требуется меньше тока, а значит меньше греется мотор и провода итд..) это нивкоем случае не делается для того чтобы меньше выгарали предохранители :laugh: предохранитель 60А от 500А может и отличается на пару грамм всего.. и для повышения оборотов не обязательно повышать напряжение, хватило бы уменьшить количество витков в моторе, что и дало бы нам более высокие обороты... (почитайте про тяговые и скоростные моторы) тут можно сказать по другому, 84в дает нам возможнлсть сохранить те же высокие обороты при меньшем токе, что  безусловно даст меньше потерь по нагреву проводов, контроллера и мотора..
А про емкость, там же вроде писали что в версии с 67в влезает больше аккумов из за другого конструктива корпуса, и количества последовательных соединение 16 против 20 в 18 L версии.. будь у L ки такой же корпус, проблем бы не было..
« Последнее редактирование: 11 Янв 2018 в 23:05 от max_x_20 »

Сообщение понравилось: peteru

dmarvic

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 687
  • Москва
  • Начинающий
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #93 : 11 Янв 2018 в 23:07 »
, да это все хождения вокруг да около про нагрев... 84в проедет больше, чем 67в при одинаковой емкости батарей или нет ? Вернее, меня интересует возможный пробег колеса.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1149
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #94 : 11 Янв 2018 в 23:17 »
да, но при одинаковых разгонах и тд и то, совсем незначительно больше.  Но создать такие одинаковые условия почти нереально..  больше всего разница будет видна именно на больших нагрузках, на малых ее вовсе может и не быть.. 
Вот в электромобиле да, не зря там делают около 360в! Если б сделать электромобиль аналогичный  но на 67в, тогда разница была бы большой, а между 67 и 84 ее почти нет...

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 6942
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #95 : 12 Янв 2018 в 06:02 »
84в проедет больше, чем 67в при одинаковой емкости батарей или нет ?
Нет больше не проедет. 84В дает больше мощности, так же по закону ома по идее позволяет увеличить ток в цепи, что приводит к отгоранию контактов у готвея, так что действительно не все однозначно  ;-)

kish

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #96 : 12 Янв 2018 в 09:22 »

Сообщение понравилось: Dr.Fresh

astral

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 562
  • Россия, Одинцово
  • The Need for Speed
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #97 : 12 Янв 2018 в 09:49 »
он самый)

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1149
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #98 : 12 Янв 2018 в 11:01 »
Нет больше не проедет. 84В дает больше мощности, так же по закону ома по идее позволяет увеличить ток в цепи, что приводит к отгоранию контактов у готвея
При тех- же моторах куда больше тока? Заполнение зуба медью не увиличилось, а значит сечение обмотки меньше чем при  67в оба варианта же валят до 50кмч (если ограничение скорости происходит не програмно) как раз таки наоборот для увеличения мощи ток как минимум остается такой же как при 67в, а при одинаковых мощностях он будет ниже! На L версии более тяговый двигатель, либо ограничение скорости происходит програмно..
« Последнее редактирование: 12 Янв 2018 в 11:25 от max_x_20 »

MCZarin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #99 : 13 Янв 2018 в 01:56 »
На L версии более тяговый двигатель, либо ограничение скорости происходит програмно..
Скорее всего, ни то и не другое.
Просто на один и тот же двигатель подаем 84 В вместо 67 (при том же токе), и получаем увеличение мощности на 25%.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 6942
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #100 : 13 Янв 2018 в 02:22 »
ри тех- же моторах куда больше тока?
к сожалению, или счастью, но высокий ток является следствием повышения напряжения по закону U=IR (у нас же сопротивление обмоток фиксировано). Поэтому, чтобы ток был ниже надо ограничивать напряжение.  :bn: Если же нам нужен бОльший момент, чем может колесо с более низким потолком, то отсюда и возникает бОльший ток.  :bn: Так собственно и работает органичение на слабых колесах со слабыми батками. Они дико просаживаются, и им хватает даже относительно небольшого тока чтобы просаживаться дальше, а у двигателя при этом тяга падает в несколько раз и оно давится и у них при этом не отгорают провода.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1149
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #101 : 13 Янв 2018 в 02:38 »
Скорее всего, ни то и не другое.
Просто на один и тот же двигатель подаем 84 В вместо 67 (при том же токе), и получаем увеличение мощности на 25%.
а с чего взяли что L версия мощнее чем S ? Они же по мощности одинаковы и скорости у них одинаковы. Нигде нет инфы что 18L мощнее 1.5 кВт  но напряжение при этом выше! Значит либо количество витков больше, а их сечение меньше, либо програмно ограничивает контроллер скорость

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1149
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #102 : 13 Янв 2018 в 02:45 »
,  так разве не контроллер ограничивает ток?! Если тупо подать на колесо вместо 67в 84, то канечно же выростит скорость (если контроллер не будет ограничивать ТОК ) но в том то и дело что он ограничивает ток! Иначе бы колесо ехало бы больше 50кмч .  Понятное дело что сопротивление обмоток и тд.  Если бы контроллер был до 300А то мотор бы брал в себя все те 300А при максимальной нагрузке ..

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10292
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #103 : 13 Янв 2018 в 04:28 »
контроллер и ограничивает скорость, в зависимости от напряжения..
моторы одинаковые в плане сечения и теоретически может отличаться сама схема обмотки и все. Но это теоретически, т.к. даже это не имеет особого смысла в плане коммерческого производства подобной продукции для подобного рынка.
Не могу сказать про кинги, но в готвеях никакие токи контролером не ограничиваются. И таки да - если батарея позволяет, то мотор берет под сотню и больше... Вот только батареи не у всех позволяют :pardon:

MCZarin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #104 : 13 Янв 2018 в 04:34 »
а с чего взяли что L версия мощнее чем S ?
Вообще, я так понял, что вы это утверждали. :) Иначе вообще не понимаю предыдущего вопроса.

Кстати, судя вот по этому мощность у L 1800 Вт: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51032.msg1251811#msg1251811
Как раз +20%.

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 6942
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #105 : 13 Янв 2018 в 05:53 »
а с чего взяли что L версия мощнее чем S ?
это прямое заключение из спецификации. Напряжение выше. Если двигатель оставить прежним, то мощность вырастет.

Добавлено 13 Янв 2018 в 05:54
Нигде нет инфы что 18L мощнее 1.5 кВт
В спецификации написано 1800Вт

Добавлено 13 Янв 2018 в 05:56
Ripido,  так разве не контроллер ограничивает ток?!
ограничение тока является по сути следствием ограничения напряжения. А напряжение ограничивается дозированной его подачей (ШИМ).

Shturman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Україна, Харків
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #106 : 13 Янв 2018 в 20:51 »
А разве есть ks18s с напряжением 84В?
Будет. Более того, 18S 84V заменит в производственной линейке 67вольтовую восемнашку. Молчать будут как партизаны, пока склад комплектующих и готовой продукции не подсушат. Тянуть две одинаковые базы сложнее и дороже.

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 10292
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
(2017) Моноколесо KingSong KS-18L
« Ответ #107 : 13 Янв 2018 в 21:30 »
, сильно сомневаюсь....  разве что во сне будет)))
там и так батарея и БМС не самой простой формы, плюс вверху уже точно не влезет 20s2p. И что значит "тянуть две одинаковые базы"? Там различие в принципе ограничится только батареей, а т.к. ранее упомянул про сложность компоновки батареи кс18a/s, то разработка новых плат и налаживание производства, как раз и выйдут дорого При этом смысла в этом не будет никакого, т.к. думается что постепенно модели в старых корпусах перестанут производить.

Страницы: <<1 ... 456789>>Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 99.