Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца  (Прочитано 8696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trigger

Доброго вечера. Не нашёл обсуждение моей проблемы: как правильно и можно ли вообще заряжать последовательно соединённые свинцовые аккумуляторы (8 ач) с помощью китайского зарядника на 48 вольт. Без дорогостоящего балансира это совсем плохо?

Зарядник такой:

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно конечно, большинство так и делает. Есть риск преждевременной кончины, но в целом "рабочий вариант". Но с балансирами конечно лучше. И кто Вам сказал, что они дорогостоящие? Схема простая, радиодетали недорогие...

Trigger

Есть риск преждевременной кончины, но в целом "рабочий вариант".

Насколько большой риск, и насколько преждевременной?)

Сейчас заряжаю. Так напряжение 57 вольт уже во время зарядки. Это нормально?

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
57В это нормально. Зарядка должна выключаться примерно при 58,5-59В. Риск определяется состоянием Ваших аккумуляторов. В конце заряда замерте напряжение на каждом аккумуляторе. Если разница напряжений достигает 0,5В и выше, то необходимы балансиры, иначе аккумуляторы, на которых более высокое напряжение выйдут из строя из-за хронического перезаряда, а на которых меньшее, от хронического недозаряда.

Trigger

57В это нормально

Автомобильные заряжают при 14в. На заряднике написано 55В 1.7А. А он шпарит по 14.8 на каждую. Кончина так придёт очень скоро, думаю)

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
14.8 это не так страшно, если при этом напряжении ЗУ отключается, или скидывает до 13,5В. Если автоматическое отключение ЗУ не предусмотрено, то придется Вам самим следить за концом заряда в пределах 14,4-14,7В.

Trigger

mastercap, спасибо за поддержку!

Зарядилось. Отключилось на 58.8 В, действительно. Разность на батареях в пределах 0.2-0.3В пока что.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1217
    1460
  • Сообщений: 7793
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Разность на батареях в пределах 0.2-0.3В пока что.

ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО !!! никуда не годится такой разброс !

12.7В - это 100% заряда при 20град Цельсия.
12.5В - это уже 85% заряда при 20град Цельсия.
12.4В - это уже 75% заряда при 20град Цельсия. 25% ниже !!!
...а "разница" всего-то в 0.2-0.3В !!! :(

приведите в норму все ваши АКБ - дозарядите отставших отдельно - 12В зарядкой.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Замеры напряжений делайте через полчаса после заряда. Иначе бардак.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    19
    60
  • Сообщений: 1133
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начал заряжать 4 AGM аккумулятора раздельно зарядкой Сороки. Заодно, сегодня, решил проверить напряжения на каждом аккумуляторе при заряде китайской зарядкой. На двух акках 13.5 В, на двух других  15 Вольт (это в конце зарядки). Понятно, что дальше пойдет процесс кипячения и дальнейший  разбаланс аккумуляторов. Аккумы отработали один сезон. Цифры говорят сами за себя. Так что, уважаемые форумчане, продолжайте дальше пользоваться китайскими зарядками с целью убивания свинцовых акков. 

Lipo 12s1p. QQ-100

taras22

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 6
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца
« Ответ #10 : 05 Фев 2013 в 02:36 »
при бездумной зарядке подобным китайским зарядным аккумуляторов хватает приблизительно на год. думаю оно может быть полезным если нужно где-то в дороге подзарядиться побыстрому, то есть в крайнем случае. а так - нужно делать что-то более правильное, если не хочеш каждый год покупать новые аккумуляторы

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    19
    60
  • Сообщений: 1133
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца
« Ответ #11 : 05 Фев 2013 в 13:56 »
при бездумной зарядке подобным китайским зарядным аккумуляторов хватает приблизительно на год. думаю оно может быть полезным если нужно где-то в дороге подзарядиться побыстрому, то есть в крайнем случае. а так - нужно делать что-то более правильное, если не хочеш каждый год покупать новые аккумуляторы
Ну им еще можно литий заряжать.

Lipo 12s1p. QQ-100

alx25v

Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца
« Ответ #12 : 05 Фев 2013 в 18:15 »
Ага, без балансира....

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    19
    60
  • Сообщений: 1133
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца
« Ответ #13 : 05 Фев 2013 в 21:45 »
Ага, без балансира....
Балансиры придумали трусы. :-D

Lipo 12s1p. QQ-100

serg1971

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-5
  • :
    11
    13
  • Сообщений: 150
  • Сибирь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начал заряжать 4 AGM аккумулятора раздельно зарядкой Сороки. Заодно, сегодня, решил проверить напряжения на каждом аккумуляторе при заряде китайской зарядкой. На двух акках 13.5 В, на двух других  15 Вольт (это в конце зарядки). Понятно, что дальше пойдет процесс кипячения и дальнейший  разбаланс аккумуляторов. Аккумы отработали один сезон. Цифры говорят сами за себя. Так что, уважаемые форумчане, продолжайте дальше пользоваться китайскими зарядками с целью убивания свинцовых акков.
А не пробовали зарядить эти 4 АКБ не вместе, а по отдельности сторонним (не сорокинским) ЗУ? Если да, какой эффект?

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    19
    60
  • Сообщений: 1133
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начал заряжать 4 AGM аккумулятора раздельно зарядкой Сороки. Заодно, сегодня, решил проверить напряжения на каждом аккумуляторе при заряде китайской зарядкой. На двух акках 13.5 В, на двух других  15 Вольт (это в конце зарядки). Понятно, что дальше пойдет процесс кипячения и дальнейший  разбаланс аккумуляторов. Аккумы отработали один сезон. Цифры говорят сами за себя. Так что, уважаемые форумчане, продолжайте дальше пользоваться китайскими зарядками с целью убивания свинцовых акков.
А не пробовали зарядить эти 4 АКБ не вместе, а по отдельности сторонним (не сорокинским) ЗУ? Если да, какой эффект?
Когда посыпался один Акк, то чем только не пробовал, но и сорокинская зарядка не помогла, да и отходили они 2 сезона, что с них еще взять. Но 3 оставшихся еще бодрячком, на даче валяются, перешел на литий в 3ем сезоне, чего  ж свинец мучить.

Lipo 12s1p. QQ-100

denta

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 10
  • амурская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца
« Ответ #16 : 10 Июн 2013 в 08:57 »
Имею ЗУ китайского производства для скутера eltreco 500S   после пяти зарядок стал греться на последней зарядке индикатор не показал зарядку полную( зеленый индикатор  не включился) после переподключения только отметилось что зарядка произошла полностью, что бы это значило? причем с начала зарядки  прибор стал греться ну не так что бы чайник вскипятить но все таки греется, 48 вольт 1.8 ампер написано

vitmob

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-2
  • :
    3
    3
  • Сообщений: 313
  • москва
  • мой первый мотор 250w36в
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Китайский зарядник 48в, зарядить 4 свинца
« Ответ #17 : 05 Авг 2013 в 14:05 »
Доброго вечера. Не нашёл обсуждение моей проблемы: как правильно и можно ли вообще заряжать последовательно соединённые свинцовые аккумуляторы (8 ач) с помощью китайского зарядника на 48 вольт. Без дорогостоящего балансира это совсем плохо?

Зарядник такой:

  когда ставишь на зарядку акб..все включил,подсоединил вот какие лампочки должны гореть на этой зарядке?как на фото.у меня горить красная и оранж..когда зарядится то зеленая и оранж..это правильно?и что означает красная лампочка?вчера поставил свинец на велек новый,такие же как и были по емкости и т.д. но зарядка перестала отключаться и не появляется зеленый огонек.не пойму с чем связанно.акб заряжаются(покататься успел) но не отключается сама зарядка.сейчас померил новые заряженные АКБ 55.3в  старые заряженные 52.9в   и зарядка выдает 55.8в    может это вам скажет что то
« Последнее редактирование: 05 Авг 2013 в 16:46 от vitmob »

Страницы: 12>>ВсеВверх