avatar_matr

Запрет на электросамокаты в Европе и др странах

Автор matr, 15 Окт. 2017 в 18:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

Бедненькие, как жешь они там выживают.  :-D
Так всё-таки внутренний самоконтроль или поголовное доносительство на соседа?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

tmkt

Цитата: илс от 11 Нояб. 2017 в 22:43
ездили? Турникетов НЕТ,  контроллеры - большая редкость, да и штрафы - небольшие.
Тем не менее 99% честно окупают билеты и...радуются.
Радуются тому, что турникетов (как в наших автобусах)  нет. И ещё потому, тому что за установку и ТО неудобных турникетов,  им бы пришлось платить из своего кармана.
Ну вы меня понимаете....  ;-D

ездил, в автобус вроде как заход только через переднюю дверь, и водила возмущаться будет если не заплатишь (или не "прокомпостируешь" билетик)
а вот в метро да, можно нахаляву кататься но я не рисковал потому что... хз какие там штрафы
в поезде меня ловили с неправильным билетом, билет был на пригородный S-bahn а я сел на поезд IC или IRE кажется
лучше турникеты) просто и понятно  :exactly: но бывают казусы конечно если например ты новичок и прокрутил турникет, водила в автобусе просто пожмет плечами и ничем не поможет - плати второй раз или подлазь под турникетом...  :facepalm:

Добавлено 12 Ноя 2017 в 21:59

Цитата: electro05 от 11 Нояб. 2017 в 23:52
Бедненькие, как жешь они там выживают.  :-D
Так всё-таки внутренний самоконтроль или поголовное доносительство на соседа?

полагаю что и то, и другое
если твой самоконтроль барахлит - на тебя быстренько донесут )))

Добавлено 12 Нояб. 2017 в 22:02

а кстати! страдальцы европейские, не пробовали ездить с батареей В РЮКЗАКЕ? или отберут самокат вместе с рюкзаком?

а то ведь можно ездить на 24в самокате но запитывать от 60в ))) пусть забирают и тестируют от 24в и он не поедет быстрее 25кмч  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 12 Нояб. 2017 в 21:58
полагаю что и то, и другое
если твой самоконтроль барахлит - на тебя быстренько донесут )))

Добавлено 12 Нояб. 2017 в 22:02

а кстати! страдальцы европейские, не пробовали ездить с батареей В РЮКЗАКЕ? или отберут самокат вместе с рюкзаком?

а то ведь можно ездить на 24в самокате но запитывать от 60в ))) пусть забирают и тестируют от 24в и он не поедет быстрее 25кмч  :pardon:
Да врят ли кто либо стучать будет - не слышал о таком. А вот с таким подходом "60В в рюкзаке", рано или поздно и самому доездиться можно. Ведь вряд ли скоростной режим будет ниже 25км/час,...... а если вас полицейский в гражданской одежде(машине) засечёт, или упаси господи ДТП, то у вас не только рюкзачок, но и экскременты на анализы заберут.   :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

я знал что в европе паршиво жить)) но не думал что НАСТОЛЬКО
если ты не олигарх, а условно средний класс -  уровень зарплат чуть выше, но на налоги и прочие социальные проблемы сольется столько денег что "на себя" останется меньше чем в России. А тут еще и покататься нельзя. Ужас как вы там живете  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 13 Нояб. 2017 в 07:58
я знал что в европе паршиво жить)) но не думал что НАСТОЛЬКО
если ты не олигарх, а условно средний класс -  уровень зарплат чуть выше, но на налоги и прочие социальные проблемы сольется столько денег что "на себя" останется меньше чем в России. А тут еще и покататься нельзя. Ужас как вы там живете  :facepalm:
Как раз уровень жизни между социальными классами не сильно отличается. А хотите быстро кататься - берите электромопед или мотоцикл , страхуйтесь и гоняйте себе сколько влезет. А косить полицейским  под мелкого шкодника "  дяденька, да я на велосипеде.... не виноватый я" не получится, потому, что это здесь социальное преступление. Хотябы потому, что обычная страховка увечия ребёнку, на которого такой наехал, покрывать не будет, а от того, что этого шкодника посадят - обычным гражданам будет только хуже - содержание в тюрьме Австрии 130 евро в день, а это ложиться на их плечи.  Так, что паршиво здесь- не нужно сюда ездить.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

matr

Колееги, рассуждения и споры конечно забавны, но практической пользы = никакой.

Мы так и не разобрались
1) Какими признаками должен обладать самокат в европе чтоб его не забрали на велодорожке.
2) Желательно в дополнении понять заберут всетаки велосипед >250w но ограниченый програмно инфинеоном до 25км\ч или нет с велодорожки
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Varfolomey

Имею что сказать за Испанию - в больших городах народ ездит на чем попало: скутера без педалей, полкиловаттники и скорость под 40. Всем плевать, убрали их только с людной набережной (но некоторые иногда встречаются) и из старого центра с узкими улочками. Пока не влетел под трамвай полиции они не интересны, зато потом вспомнят все.
В провинции не все так просто, очень часто локальной полисии там заняться нечем и могут опросить насчет "сколько жрет, сколько прет". Знаю одного испанца из мелкого городка, который вынуждено продает свой заряженный вел после остановки его полисменами, которые по-дружески не стали забирать и штрафовать, но предупредили что 2й раз уже не прокатит.
Я езжу на 350-ватнике и разгоняюсь выше 25 км/ч (до 38 может) только если в пределах видимости никого нет. В горку же он более 20 не прет и педалями помогаю. Однако управление только курком на руле, а по евронормам можно только PAS.

LeoDron

Цитата: Varfolomey от 13 Нояб. 2017 в 13:50
Имею что сказать за Испанию - в больших городах народ ездит на чем попало: скутера без педалей, полкиловаттники и скорость под 40. Всем плевать, убрали их только с людной набережной (но некоторые иногда встречаются) и из старого центра с узкими улочками. Пока не влетел под трамвай полиции они не интересны, зато потом вспомнят все.
В провинции не все так просто, очень часто локальной полисии там заняться нечем и могут опросить насчет "сколько жрет, сколько прет". Знаю одного испанца из мелкого городка, который вынуждено продает свой заряженный вел после остановки его полисменами, которые по-дружески не стали забирать и штрафовать, но предупредили что 2й раз уже не прокатит.
Я езжу на 350-ватнике и разгоняюсь выше 25 км/ч (до 38 может) только если в пределах видимости никого нет. В горку же он более 20 не прет и педалями помогаю. Однако управление только курком на руле, а по евронормам можно только PAS.

Попробую объяснить "зверские законы" некоторых стран к электротранспорту. Есть базовая платная медицинская страховка, которая покрывает лечение травм полученных в обычных условиях - т.е. пешеходами, велосипедистами, скутеристами и тд. А вoт, cтраховка на ТС - в основном не для ремонта  железа,а для покрытия расходов в несчастных случаях, и обязательное покрытие по Австрии, например, 5 мн. евро! Cтраховки обычно дают 7-15  мн. Отсюда и закон - откуда начинается граница между обычными великами и самокаты, и между ТС, в том числе электрическими. В каждой стране считают по разному, а определяющим фактором границы(законов)   есть договоренности страховых компаний и государства- кто за что готов платить.
A насколько в какой стране эти законы соблюдаются, как работает полиция - это уже даже не от страны, от места зависит.

Цитата: matr от 13 Нояб. 2017 в 13:39
Колееги, рассуждения и споры конечно забавны, но практической пользы = никакой.

Мы так и не разобрались
1) Какими признаками должен обладать самокат в европе чтоб его не забрали на велодорожке.
2) Желательно в дополнении понять заберут всетаки велосипед >250w но ограниченый програмно инфинеоном до 25км\ч или нет с велодорожки
Зависит от страны. По немецкоговоpящим странам я уже давал ссылку.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 13 Нояб. 2017 в 10:40
Цитата: tmkt от 13 Нояб. 2017 в 07:58
я знал что в европе паршиво жить)) но не думал что НАСТОЛЬКО
если ты не олигарх, а условно средний класс -  уровень зарплат чуть выше, но на налоги и прочие социальные проблемы сольется столько денег что "на себя" останется меньше чем в России. А тут еще и покататься нельзя. Ужас как вы там живете  :facepalm:
Как раз уровень жизни между социальными классами не сильно отличается. А хотите быстро кататься - берите электромопед или мотоцикл , страхуйтесь и гоняйте себе сколько влезет. А косить полицейским  под мелкого шкодника "  дяденька, да я на велосипеде.... не виноватый я" не получится, потому, что это здесь социальное преступление. Хотябы потому, что обычная страховка увечия ребёнку, на которого такой наехал, покрывать не будет, а от того, что этого шкодника посадят - обычным гражданам будет только хуже - содержание в тюрьме Австрии 130 евро в день, а это ложиться на их плечи.  Так, что паршиво здесь- не нужно сюда ездить.

не надо заливать про "не отличается")
просто прослойка "среднего класса" намного обширнее чем в РФ
но все же новенький мерседес или бмвх6 могут себе позволить только ОЧЕНЬ зажиточные бюргеры )) простые средние граждане ездят на 10 летних мерсах и бумерах или новых шкодах
все как у нас прямо ))
а что до "шкодника" это бред. Я вообще планировал ездить по магистралям на своем е-байке 100+ км/ч, какие там дети у вас на магистралях? ) у нас так можно. И не надо платить овердофига денег чтобы пройти сертификацию самодельного ТС
насколько я знаю в германии это нужно, иначе не зарегистрируешь, а стоит это там не дешевле чем у нас то есть несколько тысяч евро
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

[user]tmkt[/user],  Я не пойму, какую информацию по теме Вы пытаетесь донести?
Недовольны европейскими законами? - идите в Европейский суд по правам человека. Cдеcь мы такие вопросы не решаем.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

matr

Цитата: Varfolomey от 13 Нояб. 2017 в 13:50

по евронормам можно только PAS.

Ну вот если это ЕВРОНОРМЫ для всех, то впринципе тему можно закрыть ибо PAS не может быть физически ни на одном самокате.
След на самокатах в Европу лучше НЕ ЕЗДИТЬ ВООБЩЕ

Если конечно есть правда какието "евронормы"
Неплохо бы их увидеть

Ну и ехать соотв тока на великах с PAS с ограничением 25\кмч
осталось выяснить вопрос всетаки мощности...
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

LeoDron

Возможно и есть определённые евронормы, но законы разные. Например, уже писал, что в Австрии вёл=самокат, но для езды по проезжей части обоим нужны отражатели - красные по бокам и сзади и ещё белый спереди. Фара в темное время суток и звонок. Без оных только на площадках, возле дома , в лесу, ну и самокатам на тротуарах(великам нельзя).
До  600 ватт электрической и 25 км/ч они остаются простыми самокатами и велосипедами. А свыше нужна страховка и номерной знак.  Это так по закону, а реалии для самокатов вижу немножко другие: на тротуарах и выделенных велосипедных дорожках (или отделенных бордюром от ПЧ) их видел много, и даже без отражателей, но на проезжей части видел только самокаты с сиденьем да и то очень редко. Обычно старушки на таких ездят. Не знаю, традиции это или есть какой-то закон, который я не знаю. Скорее всего это защитный рефлекс - считают, что очень опасно. К великам на дороге все автомобилисты привыкли, а самокаты редкость - значит больше шансов, что тебя не заметят.  Про обязательный РАS и запрет на курок - не слышал.
Так, что в Австрию вполне можно на самокате, а вот-вот Германии, похоже, самокатам совсем грустно...
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Slider

Цитата: matr от 13 Нояб. 2017 в 19:15
Ну вот если это ЕВРОНОРМЫ для всех, то впринципе тему можно закрыть ибо PAS не может быть физически ни на одном самокате.
Ну вообще-то на некоторых электросамокатах есть аналог PAS, и они едут только тогда, когда ты толкаешься ногой, и на некоторых даже курка газа нет. Но большой популярности они не получили.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Varfolomey

Ссылка на документ (стр. 45)

https://www.boe.es/buscar/pdf/1999/BOE-A-1999-1826-consolidado.pdf

В 2х словах:
Велосипед, который использует двигатель с мощностью не выше 0,5 кВт, в качестве помощи мускульному усилию водителя. Указанный двигатель должен остановиться, если выполнено одно из следующих допущений:

- Водитель останавливает педалирование.

- Скорость превышает 25 км / ч.

Таким образом, с 23 декабря 2015 года ограничение составляет 500 Вт.

arthuru

В Индии, во времена папы Индиры Ганди, "зайцев" кастрировали без суда и следствия тут же на остановке

Vinden

Сомнительная история про отобранный в Германии самокат. Вероятно ехал пьяный, а это серьезное правонарушение.

Не превышай скорость, езди на самокате (а не на ситикоко каком-нибудь), и все будет в порядке. 

us__007

В этом году летом был в Берлине, катались там на электросамокатах с коллегой, проехали от Мессе до Бундестага туда и обратно два раза, никто на остановил, ехали по велодорожкам и по тротуарам. В Лейпциге пол города тоже объехали ни одного полицая не видели. Один раз только охрана заругалась когда я поехал на самокате по торговому центру, я спешился и от меня отстали.

ts

не скажу за северную европу, но в цетральной, западной и восточной - самая стремная для эл самокатов, моноколес - германия, там по закону пока еще могут оштрафовать и т.п., т.е. там во возможности надо оч аккуратно и внимательно катататься и лучше чтобы самокат был похож на обычный кик, лично меня хотели на моноколесе оштрафовать, но потом отпустили под честное слово, что кататься на нем не буду. но думаю немцы у себя в ближ годы тоже в каком-то виде разрешат, уж очень это хорошие и нужные штуки, а так конечно главное кататься безопасно для окружающих, опасную езду там не любят и могут сразу полицаям звонить и никаких дюалтронов в германии:), их думаю точно могут забрать для экспертиз и т.п.:)

жил несколько дней в тихом берлинском спальнике в этом году, так там даже велосипедисты почему-то катались по тротуарам, хотя были велодорожки и вообще пустые улицы днем, странные какие-то неправильные немцы
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S